Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 апр 2024 : Гитарист LAKE OF TEARS представил сольный сингл
24 янв 2021 : Видео с текстом от LAKE OF TEARS
12 дек 2020 : Видео с текстом от LAKE OF TEARS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Lake of Tears


« The Neonai »



Lake of Tears "The Neonai" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Rock

Оценка

7

/10





N Название
1Intro 1:10
2Return Of Ravens 3:30
3The Shadowshires 4:07
4Solitude 4:23
5Leave A Room 4:09
6Sorcerers 3:48
7Can Die No More 3:42
8Nathalie And The Fireflies 3:28
9Let Us Go As They Do 4:17
10Down The Nile 4:21
11Outro 3:20
Состав группы->
Daniel Brennare - vocals, guitars
Mikael Larsson - bass
Johan Oudhuis - drums

Additional musicians:

Magnus Sahigren - guitars
Jennie Tebler - vocals
Ulf Wahlberg - keyboards
Информация
Recorded and mixed in XTC studios, Stockholm,
April-May 2002
Engineered by Ulf Wahlberg
Produced by Ulf Wahlberg and Lake of Tears
Mastered at CRP Recording by Cleas Persson
Cover art by Kristian Wahlin
Songs written by Daniel Brennare
Arranged by Ulf Wahlberg and Lake of Tears
Тексты песен
1. Return Of Ravens

And the darkness calms my mind
I see the ravens fly, born of time, demon eye

So the rain becomes again
A master sorrows friends, a better end my sorcerer friend

And the rains are coming closer
Darker days are drawing near

Return of ravens

And the world I know suСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Удивительный альбом, и, прежде всего тем, что не с первого раза в него въезжаешь. Прослушав его первые пару раз я абсолютно его не понял и поставил диагноз: ребята просто рассчитались со своим контрактом (а чего же можно было ожидать от вынужденно выпущенного прощального альбома?). Но после прослушивания на четвертый-пятый раз мое мнение кардинально изменилось. Работа на высочайшем уровне, особенно если учитывать его прощальный характер! Сейчас я не могу оторваться от динамиков вплоть до финального трека включительно, самому по себе не представляющего собой никакой ценности (нарезка из фрагментов старых песен).
Конечно, понятно разочарование фэнов, привыкших к более тяжелому, более думовому саунду. Здесь Lake of Tears стали "легче" по сравнению со своими классическими альбомами ("Headstones", "Crimson Сosmos"), но заметно тяжелей предыдущего "Forever Autumn", который был уже не думом, а меланхолическим готиком. Музыка по энергетике стала более "светлой". В техническом плане - более легкие риффы, больше акустики, клавишных и аранжировки. В принципе, здесь усугубились те тенденции, которые были заложены в "Crimson Cosmos"(кстати, обложка диска с мультяшно-стилизованными картинками тоже продолжает эту линию). Но самое главное - мелодичность сохранилась на 100%. Потому главное достоинство альбома - он абсолютно не напрягает (кому нужна депрессия, извините...). С другой стороны, в отдельных треках присутствуют мрачно-готические мотивы - в "Down The Nile" и в незаслуженно неотмеченной ранее моей любимой "Leave A Room". В последней изумительно сочетаются мужской и женский вокалы, поочередно передавая друг другу эстафету на месте ведущей партии. Припев песни приводит в состояние какого-то наваждения, которое не передать словами...
В целом все песни альбома можно разделить на 3 группы, представленные более менее пропорционально: ритмично-"танцевальные" (в рамках стиля); баллады и нечто среднее между первыми двумя.

Komfan10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 ноя 2003

Что же. Довольно интересный альбом. Особенно после меланхоличного и атмосферного Forever autumn. Музыка стала намного позитивнее, энергичнее и, не побоюсь этого слова, более танцевальной. Гитары уступили еще одну позицию клавишам. Но, несмотря ни на что, осталась та атмосферность, которая присуща каждому релизу группы (и на каждом она своя).
Есть и яркие хиты, которые после первого же прослушивания заставляют еще раз нажимать кнопку Play вашего проигрывателя: это Return of raven, Shadowshires, Sorcerers, Can die no more.
Отдельных теплых слов заслуживает обложка. Кристиан Валин сделал интересную работу. На этом альбоме визуальный ряд и акустический ряд тесно связаны и взаимно дополняют друг друга. Только над буклетом можно было бы поработать…
Но альбому чего-то не хватает… Как сказал Даниэль, возможно, души… Хотя каждый решает сам…




Nightbird8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 дек 2004

Новый (возможно, последний) альбом L.o.T. "The Neonai". Первая реакция: "Слабовато и простовато". Но я не стал поддаваться импульсу тут же пойти и поменять этот CD на какой-нибудь другой. Потому, что я знал: L.o.T. - необычная группа, выпускающая необычные альбомы. Необычность альбомов заключается хотя бы в том, что они начинают нравиться только с n-ного прослушивания. Поэтому я стал ждать - и слушать, слушать, слушать (разумеется, с некоторыми перерывами на еду и сон :-)... Где-то после десятка прослушиваний решил написать рецензию. Что мы здесь имеем? Простой, как гвоздь, сказочный disco metal (или это называется stoner rock?). Простота и минимализм во всем: и в вокале (вокалах), и в гитарно-басово-ударных партиях, и в клавишных... Но, как обычно, за душу берет. А какая здесь атмосфера! Уютная, домашняя и немного сказочная (впрочем, это всегда было отличительной чертой L.o.T.). К сожалению, не слушал альбом "A Crimson Cosmos", с которым сравнивают "The Neonai". Но могу сказать, что новый альбом можно назвать чем-то средним между мощным "Headstones" и спокойным "Forever Autumn". Хорошая работа. Стоит ли покупать альбом? Для ценителей творчества L.o.T. (и для таких добряков, как д-р Лектер) он обязателен. А тем, кто еще не знаком с творчеством группы, я бы порекомендовал начать с альбома "Headstones". P.S. Оценку поставить затрудняюсь, т.к. слишком много превосходных альбомов вышло в этом году...
Dr. Hannibal Lecter7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1019 ноя 2002

Прощальный альбом Lake of Tears оказался каким-то уж очень бодреньким. Похоже, дум вымирает - никто в наше время не играет его в чистом виде, а все бывшие думеры рано или поздно переходят на готик-поп-дэнс-рок (о как!). Это произошло с Paradise Lost, Tiamat, ToT , а вот теперь еще и с "Озером слез". Вообще странно как-то видеть грустное название группы на фоне такой яркой и жизнерадостной обложки, которая больше подошла бы какой-нибудь киндер-пауэр группе. М-да... Старых Lake of Tears здесь напоминают лишь медляки Solitude и Sorcerers (кстати, прекраснейшая баллада с женским вокалом). А в остальном - бодрые полутанцевальные хиты. НО! Я вовсе не хочу сказать, что это плохо - в отличии, например, от "Театра трагедий", здесь электронные эксперименты не выглядят убого. Единственное, что напрягает - это электронные ударные, создающие эффект попсовости. Особенно странно смотрится на этом фоне несколько печальный (как всегда!) вокал Бреннара - этот голос просто создан для готик-ду! ма, но никак для попсы... Ну и завершает альбом нарезка из старых произведений группы - вот это действительно грустно. Эх... прощайте, Lake of Tears!!!
Mr XoXoXo7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 мар 2003

The Neonai был первым альбомом LoT, который я услышал... Впечатление было неоднозначное: с одной стороны, нет такого богатства ритма и мелодий, как у Nightwish или Stratovarius. С другой - все-таки зацепило чем-то! Прослушав остальные альбомы, я понял: козырь LoT - атмосфера. Та атмосфера осени и светлой грусти, которую они умеют создавать в совершенстве. И The Neonai - на мой взгляд, логическое продолжение Forever Autumn. Под такую музыку хорошо бродить по осеннему парку.

Таинственное интро сразу переходит в "грозовую" Return of Ravens. Несмотря на минимум риффов, песня задает тон всему альбому: "И все ближе дожди, нас теснят дни темноты - возвращение воронов". И вот гроза разразилась - вечер, скачка под проливным дождем, сполохи молний: The Shadowshires. Затем - поздний вечер, одинокий человек сидит у камина: Leave a Room. В песне Даниэль поет с гостевой вокалисткой, и это придает произведению нежности. "Дорогой мой, покинь комнату, что внутри тебя... и обещай, что не остановишься, пока не найдешь места, где нет слез...". Sorcerers - изумительная баллада... Сказочный путь под звездами, когда ночное небо сливается с землей... Но не все так сказочно. Бессоницей и страхом навеяна "Can Die No More". И тревожный, недобрый рассвет - Nathalie and the Fireflies. Что все это значит? Кто-то недобрый прячется за Солнцем... Натали улыбается, но сердце ее полно слез. На первых порах резкое чисто роковое вступление просто режет уши. Let Us Go As They Do - самая загадочная и думовая песня на альбоме... Темный прилив захлестывает, и Волшебники должны уйти... Мифы Древнего Египта в песне Down the Nile. И outro - прощание со слушателями. Тогда LoT умирали...
Silvering8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 июн 2004

Новый альбом шведов лично меня приятно удивил.
После меланхоличного Forever Autumn я ожидал чего-то подобного, ан нет. Неонай открывается просто убойным хитом Return To Ravens, который впору ставить на дискотеках, настолько в неём сильно танцевальное начало. Shadowhires продолжает линию первой песни, а вот Solitude - отличшейшая баллада, хотя когда у Lake Of Tears были плохие медляки?
Leave A Room неполохо, хотя и не так хитово, как первые три.
Sorceres - ещё одна баллада, но уже с вокалом Jennie Tebler.
Сan Die No More - "дискач" продолжается очередным танцевально-рок хитом.Тathalie and the fireflies - единственное слабое место на альбоме: незапоминающаяся мелодия, невнятный текст, ну и.т.д. let us go as they do - в духе превого, второго, четвёртого треков, в общем типичная песня для этого диска и Down The Nile - может быть лучшая песня - мощнейший саунд,зловещий риф и вокал Brennare делают эту песню запоминяющейся с первого раза.
Последний трек, у которого нет названия представляет собой подборку вещей с Headstones и Forever Autumn, чередующихся с мотивом Intro The Neonai. По-моему, ничего особенного.
Итог: Очень сильный, мелодичный и ...танцевальный альбом от великолпных шведов. Не шедевр, но...
Autumn Child8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 ноя 2002

А мне вот нравится этот альбом! Несмотря на критику, которая звучит повсюду! Да ,конечно, это уже не дум, к которому привыкли все,слушая Lake of tears! Гитара стала легкая, музыка стала радостная что-ли))), я бы сказал кое-где даже танцевальная. Кстати, стиль музыки данного альбома мне очень тяжело определить, видимо, больше похоже это все на готик-рок а-ля поздний Tiamat, одним словом, это даже не метал)))Тут я вспомнил сразу антиразвитие таких друзей как : Tiamat, Paradise Lost, Anaphema...Однако, первые 4 песни просто хиты и уже поэтому альбом нельзя выкидывать на свалку истории. Мелодично, приятно и самое главное , что сохранился тот вокал , который отличает Lake of tears от других банд, хотя стало в нем меньше думовской жесткости ! Есть пару композиций, которые мне напомнили атмосферу предыдущего альбома-Forever autumn, но есть и жутко отстойные песни , стиль которых я бы определил как регги)))Полные дрова))) Не пойму ,как такое можно включить в альбом( Иначе говоря , The Neonai неплохой альбом, но с Headstones я бы даже не стал его сравнивать, так как Headstones –это несомненный шедевр готик-дума!
gravedust6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1030 июл 2004

Странноватый альбом. После "Forever Autumn" и бесконечных разговоров о распаде группы я думал, что Lake of Tears запишут что-то такое уж совсем меланхолично-психоделичное с кучей акустики, пианино, скрипок и пр., а они взяли да и выдали на-гора не по-осеннему весёлый и бодрый альбом: этакий полутанцевальный готик-рок, море клавишных, весёлая атмосфера, грибы-ягодки и веселые колдуны-ведьмочки на обложке - блин, какой-то диск для детей дошкольного возраста получился. Строго говоря, можно было бы сворганить что-нибудь поразнообразнее, а то танцульки - танцульками, а вот отличить иногда одну песню от другой весьма сложно. Медляки как всегда задушевные, но уже не чета "Raven Land", "Headstones", "Crimson Cosmos", "The Homecoming". Что безумно порадовало и одновременно удивило, так это последняя (не считая бонустрека) песня "Down the Nile". Очень сильная вещь, возвращающая к временам "Headstones". Честно говоря, даже не ожидал услышать ее от Lake of Tears на полутанцевальном альбоме в 2002 г., почти что откровение на в целом не слишком хитовом "The Neonai". В целом альбом хороший, но не более того. Рекомендуется для любителей негрузящей, легкой музыки (а также детям дошкольного возраста и младенцам, особенно картика :)), поклонники старого творчества Lake of Tears будут долго плеваться. Лучшие, на мой взгляд, вещи: "Down the Nile", "The Shadowshires", "Nathalie and the Fireflies".
Nonortodox6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 4 ноя 2002

Новый альбом LOT попал ко мне совсем недавно. После гениального Headstones и добротных, интересных Crimson Cosmos и Forever Autumn этот альбом привел меня в недоумение. Большинство песен альбома составлены в танц-ритм ключе, а драм-машина (наподобие тех, которые применяются при штамповке средненькой попсы) лично мне ухо режет. Вокал Дэниэла на подобном фоне выглядит неестественно и даже порой комично, гитарная работа в основном сведена просто к поддержке ритма. Я выделил бы песни Sorcerers и Down The Nile. Если ребята из LOT планируют выпускать альбомы и дальше, то думаю следующий станет во многом решающим для них, лично я надеюсь на возвращение к стилю времен Headstones. Если же этот альбом был выпущен в основном для того, чтобы избавиться от контракта с Black Mark, то их можно понять, я их не виню. Если даже группа LOT все-таки не возродится, я всегда, услышав Lake Of Tears, буду вспоминать Headstones, Sweetwater, Upon The Highest Mountain...
P.S. А от заключительной композиции Outro действительно тоска нападает, боюсь только, что не случайно она появилась...
Aegis5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1021 май 2003

Почитав положительные отзывы об LoT, решил попробовать и послушать, чем же это людей так вставляет. Посмотрев на обложку, подумал "Melodic Death Metal?!...?".Содержание оказалось на редкость несоответсвующим форме.Выше уже говорилось о некоторой невозможности разделения композиций в силу их схожести - целиком и полностью соглашаюсь с этим моментом.Далее,раз уж пригласили девушку попеть,так дайте ей попеть, а не выдавайте ее вокал гомеопатическими дозами. На счет основного вокала вообще очень сложно что-то сказать,ибо отсутствие в голосе чувств не дает возможности рассуждать о его достоинствах. В общем и целом альбом не оставляет желания переслушивать его еще раз.Посему
Stixx3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 8 ноя 2002


~



просмотров: 30836    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом