Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
9 дек 2024 : Вокалистка EPICA: От таро до сальсы
2 дек 2024 : Видео с текстом от EPICA
24 ноя 2024 : Концертное видео EPICA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Epica


« The Phantom Agony »



Epica "The Phantom Agony" Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Gothic Metal

Оценка

6

/10





N Название
1Adyta (The Neverending Embrace) 01:27
2Sensorium 04:48
3Cry For The Moon (The Embrace That Smothers - Part IV) 06:44
4Feint 04:19
5Illusive Consensus 05:00
6Facade Of Reality (The Embrace That Smothers - Part V) 08:12
7Run For A Fall 06:32
8Seif Al Din (The Embrace That Smothers - Part VI) 05:47
9The Phantom Agony 08:59
Состав группы->
Simone Simons - vocals
Mark Jansen - vocals, guitars
Ad Sluijter - guitars
Coen Janssen - keyboards
Yves Huts - bass
Jeroen Simons - drums
Информация
Transmission Records

Also as Digibook.

Bonus track for Japan:
10. Triumph of Defeat (Instrumental) (03:58)

"The Embrace That Smothers" concept actually began on the After Forever album
"Prison of Desire."

The songs of 'Cry For The Moon' and 'Illusive Consensus' are re-recordings of
tracks with the same names from the 'Cry For The Moon' demo the band released
while they where still called 'Sahara Dust'.
Тексты песен
Sensorium


Chance doesn't exist
But the path of life is not totally so predestined
And time and chronology show us how all should be
In the ways of existence
To find out why we are here
Being consciousness is a torment
The more we learn is the less we get
Every answer contains a new quesСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

24 сен 2013
Этот альбом для любителей симфо-метала и этим все сказано!!!

Некоторые рецензии и оценки меня откровенно ошарашили.
DVD со студийной записью этого альбома попал ко мне чисто случайно ( хотя случайностей не бывает ). Так вот на то время ничего подобного я в своей жизни не видел и не слышал.
Этот альбом можно описать только так: сила и спокойствие, мощь и нежность, свет и тьма. Идеальное сочетание классики и рока, оперного пения и гроулинга. Для меня он стал каноническим в симфо-метале.

Здесь нет какафонии, в которой каждый инструмент лабает на полную, а ты уж сам разбирайся, какой там мотив, какие там гитары и ударные. На этом альбоме каждому отведено свое место: вокал затихает для того, чтобы мы могли насладиться виолончелями и скрипками, они же в свою очередь не вклиниваются в гроулинг, дабы не создавать мезальянс.

З.Ы. хватит сравнивать Симону и Тарью. Как говорят в Одессе - это две большие разницы. И несмотря на то, что они слишком разные, их вокал от этого не становится менее красивым.

З.З.Ы. ах да, для меня это безусловно 10. Мурашки на моем теле от прослушивания этих композиций не простят мне меньшего балла :)

Поиск Стили Памятка Статистика

Дебютным этот альбом может считаться лишь формально. Ведущий композитор After Forever Марк Йонсон покинул свою группу и основал новую группу Epica. Так что, по сути, мы имеем третий альбом After Forever - те, кто слышал прекрасный альбом After Forever "Decipher" могут сравнить и убедиться. Новый альбом достойно продолжает традиции "Decipher" - красивейшая, композиторски искусно выстроенная музыка, бездна мелодизма, симфо - металл высшей пробы. Отличий от "Decipher" в сущности два. Во - первых, альбом выполнен в более лирическом ключе, композиции стали чуть проще и доступней по построению , нет впечатления мелодического нагромождения, которое возникало при первом прослушивании "Decipher", красота и чувство меры. Во - вторых, сменилась вокалистка. Флор Янсен из After Forever имеет прекрасный голос и очень профессиональна, но в тембре ее голоса и манере исполнения есть некий фолковый призвук, не вполне органичный для симфо - металла (или, по крайней мере, для композиторской манеры Марка Йонсона), который некоторых раздражал. Новая вокалистка не столь ярко индивидуальна (хотя вокальные данные и профессионализм не вызывают никаких сомнений), но, зато, и лишена недостатка предыдущей - ее вокал абсолютно точно ложится в стилистику симфо - металла. В итоге - очень красивый и гармоничный альбом, который можно слушать многократно, каждый раз находя в нем что-то новое.
Simon9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1029 окт 2003

Хотя этот альбом появился у меня намного раньше, чем «The Divine Conspiracy», написать на него рецензию я собрался только сейчас. Наверно, это потому что только по прошествии достаточно большого количества времени (около полутора лет), я наконец-то смог собраться с мыслями и именно послушать альбом ушами, а не впитать душой, как раньше.

Сразу хочу сказать, что я не согласен с тем определением стиля, которое указано чуть левее. Назвать это готик-металом (пускай даже и симфо) лично у меня язык не повернётся никогда. Это самый настоящий готик-дум. Медленный, печальный и потрясающе красивый. Музыка на этом альбоме представляет собой просто-таки идеальное сочетание тяжести и мощи с симфоничностью и красотой. А если при этом ещё и учесть, что при записи симфонических аранжировок не использовались сэмплы, а был задействован настоящий живой оркестр, то всё сразу станет понятно. Никаких «искусственных», неестественно звучащих инструментов - только натуральное, чистое звучание! Несомненными шедеврами являются композиции «Feint» (самая печальная и трогательная композиция альбома) и заглавная «The Phantom Agony» (представляющая некую квинтэссенцию всего, что есть на альбоме: тут и напор, и плавность, и злость, и печаль, и тяжесть, и мелодичность - всё здесь есть).

Естественно, что всё это музыкальное великолепие обрамлено огромным количеством самых разнообразных вокалов. Помимо стандартных гроулинга и скриминга, здесь также есть сопрано, тенор, и бас. Нередко все они сливаются вместе в прекрасный хор. Но, конечно, главным украшением всей этой капеллы является великолепная (во всех смыслах) Симон Симонс! Её потрясающий, сильный голос буквально пробирает насквозь! Она потрясающе передаёт своим пением все эмоции, заложенные в композициях. Порой кажется, что своим пением Симон может растрогать до слёз даже гранитную статую!

Этот альбом - прекрасный образец того, что даже очень тяжёлая музыка может быть потрясающе красивой. Если вы устали от долбёжки и хотите послушать красивой музыки, то этот альбом для вас. Если вы устали от ненависти и агрессии и хотите испытать другие чувства, а возможно даже и очистить душу слезами, то этот альбом для вас.
metallist10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 дек 2008

Покупка очередного временно наиновейшего разбираемого альбома как ни странно приятно удивила меня. По сути это готик-металл с элементами даже power и как не странно simphony-metall. Местами напоминает Nightwish, но все же совсем другое. Здесь и прекрасный хор и разнообразные арабские темы и трагизм. Удачные вставки оркестровый партий и хоровых запевов. Очень очень выделяющийся альбом со своей оригинальной задумкой и спецификой. Очень качестванный и сбалансированный, несмотря на то, что дебютный. Кстати вокалистка одно время участвовала в Nightwish. Этой команде однозначно есть чем удивить. Посмортим что будет дальше. Однозначно must have.
Dimitrius8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 окт 2003

Приятный такой современный готик метал с влиянием хэви. Женский вокал хорош, куда уж лучше, чем пение Тарьи Турунен. В целом, альбом смотрится крепко, видно, что ребята играют от души. По сути, ничего революционного в работе нет, она лишь впитала в себя всё, что было сделано в этом жанре ранее, и сделала это весьма достойно. К плюсам отнесу неплохую лирику, оригинальность оранжировок (как то: голос Рудольфа Джулиани по поводу событий 11 сентября), хорошую ритм гитару и женский вокал, надо сказать, довольно сильный. Из минусов отмечу отсутствие каких-либо гитарных соло и некоторую похожесть всех песен. А так работа интересна, слушается легко и даже порой затягивает. Первые шесть песен очень приличны, далее альбом сбавляет обороты, но твёрдую семёрку заслуживает.
С уважением...
March of Time7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 1 сен 2006

В принципе неплохо, я люблю симфонический метал, да и ещё с женским классическим вокалом, да и ещё с перекличкой с гроулингом!! Всё очень мелодично, но вот что не порадовало, так это простые, как белый день, партии гитары. Кругом всё по квинтам, я не слышал никаких гитарных риффов, которые бы разбавили гитарную линию, не говоря уже о соло партиях. А так, в целом всё хорошо, правда, на мой взгляд, уступает ещё капитально творчеству Nightwish, да и голос Тарьи, бывшей вокалистки Nightwish, гораздо мощнее ( не берусь пока оценивать новый Nightwish).
Nightsoul7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1022 май 2007

Альбом попал ко мне в руки случайно, в тот самый момент, когда произошла история с увольнением лидер-вокалистки из Nightwish. Человек, который дал мне это послушать, сказал, что тут тоже типа девушка с оперным меццо-сопрано. Никакого меццо-сопрано я там так и не обнаружила, пение вокалистки отдаленно напоминало церковное, но очень неестественное и корявое. И так как я была знакома с After Forever, и знала, что Epica - проект Марка Янсена, из этой группы, то меня сей выбор вокалистки немало удивил - после роскошного вокала Флор... Янсен, кажись, покинул AF из-за творческих разногласий, ну и замечательно, что ребята не стали принимать его сторону. В песнях нет ни драйва, ни медитативности (впрочем, «Run for a Fall» изначально хорошая, но ее запортили), зачем-то приплетен камерный оркестрик и хор, все жутко пафосно и заунывно, тексты просто вводят в недоумение. Странно, что человек, который затеял все это, провел несколько лет на профессиональной сцене.
Дебютник любой группы не должен быть на супер-уровне, но должен показывать оригинальность группы, закладывать свой стиль. Чего у Эпики и не оказалось, хотя спродюсировано все очень даже ничего.
Oss2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10 4 окт 2008

Вот уж не знаю, чего находят в этой группе. Не, ну в Голландии, как и во всей Европе продолжает царить мода на все эти симфо-готик коллективы, - сразу в памяти всплывают Within Temptation и After Forever, как бесспорные гранды на этом поприще. А бывают и такие откровенно жалкие клоны, пытающиеся идти, как говорится, в ногу со временем, ничего из себя не представляя. Хотя нет, почему же ничего? Есть у группы Симона Симонс, фронтвумен местная, по которой сохнут многие. Только вот что в её внешности такого находят, мне опять же не понятно. Уж если на то пошло, могу сказать, что есть вокалистки куда симпатичнее. Правда, вокал у неё на уровне, это да. Вокал-то, по сути, и сделал имя группе, ибо больше выделиться нечем. А зачем пытаться долго думать над музыкой и что-то придумывать, когда есть готовые образцы, с которых можно грамотно "передрать" и не париться? Зелёных бумажек-то всё равно нагрести можно изрядно. Хотя исполнять умеют. Качественно, с инструментами чуваки знакомы не понаслышке, и сделано и подано всё очень так красиво. Да и вообще, людям, не слишком знакомым с такой музыкой, но где-то случайно ее услышавшим, материал понравится. Оценить-то есть что, только вот не лучше ли послушать более интересные первоисточники? Лично меня уже после второй песни тянет выключить альбом. Не спасают дело даже неплохие, на первый взгляд, оркестровые вставки. Лишь из-за вокала и можно слушать, а в остальном... Модняво, попсово, но и попсово можно делать грамотно и привлекательно, но здесь явно не тот случай.
КосТЫль2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1022 окт 2009


~



просмотров: 34805    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом