Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 дек 2024 : DREAM THEATER исполнили рождественский трек
23 дек 2024 : Видео полного выступления DREAM THEATER
6 дек 2024 : Гитарист DREAM THEATER о европейском турне
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dream Theater


« Awake »



Dream Theater "Awake" Год

1994



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal


Atlantic Records

Оценка

9

/10





N Название
16:00 05:31
2Caught In A Web 05:28
3Innocence Faded 05:43
4Erotomania 06:44
5Voices 09:54
6The Silent Man 03:48
7The Mirror 06:45
8Lie 06:34
9Lifting Shadows Off A Dream 06:05
10Scarred 10:59
11Space-Dye Vest 07:30
Total playing time: 75:01
Состав группы->
James LaBrie - lead vocals
John Petrucci - guitars, vocals
Kevin Moore - keyboards
John Myung - bass
Mike Portnoy - drums, percussion, vocals
Информация
Tracks 4-6 make up the "A Mind Beside Itself" trilogy

The japanese version has a bonus track:
12) Eve
Тексты песен
6:00

(Moore/Petrucci/Portnoy/LaBrie/Myung)

"Six o'clock on a Christmas morning"
"Six o'clock on a Christmas morning"
"Six o'clock on a Christmas morning"
"Six o'clock on a Christmas morning"

"And for what?"
"Well, isn't it for the honor of God, Aunt Kate?"
"I know all about the honor oСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Эмоционально самый мрачный из всех альбомов DT, кроме, разве что, "Train of Thought". ЛаБри начинает по-роковому порыкивать, Петруччи доказывает, что он владеет не только электрогитарой, Портной играет фанк, Майонг, как всегда, на высоте, а Муру даже песню дали написать. Качество записи опять выше всяких похвал. Атмосфера альбома очень волнующая и мрачная, но при этом, как будто неторопливая. Темп всех песен заметно снизился. Присутствуют и истинно металлические треки ("The Mirror", "Lie"), и чисто акустические номера ("The Silent Man"). На этом диске много хитов, но мне хочется выделить "Space-Dye Vest" - она просто переворачивает сознание!!!
Если я не ошибаюсь, это последний альбом, написанный при участии всех музыкантов, а не только Портного и Петруччи. После этого релиза из DT ушёл Кевин. Жаль.
Альбом получился очень разнообразным и сложным для восприятия, но ведь это вам не помешает, а?
alpokus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1014 май 2009

«Awake» – это альбом, который воспринимается на одном дыхании. Хочется слушать его снова и снова. Музыкальное полотно материала состоит из настолько плотно связанных между собой компонентов, что создается впечатление, будто слушаешь элегию. Красота, сложность, насыщенность звука поражает воображение. Гитара заливается фантастическими пассажами, перекликаясь с ударными партиями, и все это под пронзительно-красивый вокал LaBrie. Причем прерогатива каждому инструменту отдается в той или иной песне. Например, большая часть песни «Erotomania» отдана на откуп гитарным переборам, акустика сочно звучит в «Silent Man», а клавишные бьют набат в заключительном «Space-Die West». Альбом можно отнести к числу тех немногих работ, слабых вещей в которых просто нет. Каждая песня – как открытие. Следовательно, и нет особой необходимости выделять какой-то трэк. Отсутствуют и ярко выраженные хиты вроде «Another Day» с предыдущего альбома. Мое впечатление от услышанного можно охарактеризовать так - «шок и трепет». Именно здесь DT разворачиваются во всю свою мощь. Ребята из Dream Theater, несмотря на некоторый спад в нынешнем творчестве, уже за один только «Awake» по праву могут нести знамя прог-метала в первых рядах.
Пара слов про обложку. Оформление органично сочетается с материалом, особенно зеркало, о котором речь идет в одноименной песне. Мы видим зыбкий, потусторонний мир на грани сна и реальности… Как говорится, «open your Mind» :)
Резюме: девять попаданий из десяти, лучший альбом DT (на мой взгляд) и один из лучших альбомов в прог-метале как поджанре сей музыки.
zvezdochet20099/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 апр 2009

Театр Мечты... что о них можно сказать? Боги! виртуознейшее владение инструментами, оригинальнейшие мелодии, мощьнейший голос. Альбом начинаеться с песни "6:00", главная мелодия которой напоминает песню Е-Typа "Set the world on fire" (да, я это тоже слушаю! :)) Вторая песня идёт под названием "Caught in a Web", мощнейший припев которой выделяет её из всего албома. Следующие 3 композиции-"Erotomania", "Voices" и "Silent Man" концептуальны, и рассказывают историю о человеке уставшем от жизни, замкнутом в себе и т.д. и т.п. Песни "Memory" и "Lie" отличаются тем что только под них удасться "порубиться"(я конечно понимаю что в проге рубёж это не главное, но всё таки....). Альбом заканчиваеться 3 балладами-"Lifting shadows of a dream" (обалдейнейшая вещь, переходящая из грусной баллады в весёленький рок-н-ролл), "Innocence Faded"(средний трэк, ничего особенного) и лучшей песни альбома "Space Dye Vest"-полностью акучтическая песня о потерянной любви и законченной жизни, творение клавишника Мура, к сожалению покинувшего группу.
В общем замечательный альбом с одним только минусом-слишком грузной для человека раннее не знакомого с творчеством группы. Но как говорят - "Не попробуешь не узнаешь"!
Storm9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 окт 2001

Awake - новое слово в творчестве DT, новая страница, новое что хотите...Очередной виток их безумно раскручивающейся спирали таланта, идей и вообще...Но это еще не значит, что Awake - хороший альбом. До этого ребята умудрялись играть, как мне казалось удивительно легкую музыку, не смотря на составляющую «metal» в названии их стиля.
Они были непринужденны, не гнались за драйвом, все выглядело не надуманно. Короче шло откуда-то оттуда.…Но не оттуда, откуда вышли Awake, его почти брат близнец, еще более коммерческий FII и конечно TOT, самый спорный и мой, пожалуй, самый нелюбимый альбом у DT.
После поездки в Японию с IAW, и записи там ДВД, великолепная пятерка, очевидно, заболела неизвестной и трудно излечимой болезнью. Я бы назвал ее бегемотоманией. Это объясняет уход Кевина Мура. Скорее всего, он не поддался загадочной азиатской бацилле и решил тихонько смыться от своих заразных друзей. Как последнее «прощай» старому стилю был выпущен сингл TSM.
Теперь о бегемотомании. Песни у DT стали более грузными, тяжелыми неповоротливыми, незапоминающимися. Типичные примеры Сaught In A Web, Innocence Faded…Будто бы трепетная лань, пригретая нежной рукой Петруччи и Ко, за 2 года, как бы это сказать…поправилась, и теперь пытается исполнить прежние трюки, уже в новой форме. Самое интересное, что и на концертах наблюдается тоже самое. Песни времен IAW звучат, как было описано выше, хотя ровным счетом ничего в них изменено не было!
На альбоме, конечно, присутствуют и бесспорные хиты - The Mirror, уже упоминавшийся The Silent Man, Lifting Shadows Off A Dream и, естественно Space-Dye Vest - брутальнейшая, пронзительнейшая, красивейшая мега-баллада.
Awake открыл нам новый DT. Не такой оригинальный как в былые времена, не такой непосредственный. Но все же почти уже зрелый, заматеревший (в хорошем смысле), так сказать.
Ytseman8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 авг 2005

Не знаю, лично мне альбом очень понравился. Это второй альбом Театра, который мне довелось услышать. Первым был "Images and Words" (1992). Да, безусловно, альбом воспринимается нелегко, я лично влился в него где-то после третьего прослушивания. Но что вы хотите? Настоящие мастера выжимают из музыки всё, что только можно. Здесь вам не какой-то пустой металл, здесь всё-таки продуманная и качественная работа. Лично меня, пожалуй, в этом альбоме больше всего поразила игра Майка Портнова, уж очень здорово человек играет на ударных, хотя, не спорю, наверное, иногда даже перебарщивает. Петруччи по-прежнему демонстрирует высокий уровень игры на гитаре, здесь трудно что-нибудь ещё сказать. Некоторые песни заумны, но в этом их прелесть, они всё-таки индивидуальны и мелодичны (особенно первые песен пять). Мне нравится альбом тем, что он не несёт в себе никакого негатива, даже если песни местами тяжелы. "6:00" - неплохая вещь, хорошо воспринимается. "Caught In A Web" - хорошо показал себя Портной, песня - этакий динамичный боевичок, здорово. "Innocence Faded" - необычна, но поэтому и приятна. Песни 4-6 нужно слушать внимательно, я их не сразу понял. В песне "Voices" мне приглянулось соло Петруччи, в остальном - странная композиция. "Lie" - хороший, качественный хэви металл, я его довольно часто врубаю. "Kifting Shadows Off a Dream" - хорошая звучная и мелодичная композиция. Все остальные песни тоже не сказать что плохи. Подводим итог: работа профессионалов, которые знают, что делают - это плюс, но альбом всё-таки требует определённого настроя, знакомства с группой и вообще, наверное, определённой музыкальности и искушенности. Не рекомендовал бы для первого ознакомления с творчеством группы... Из уважения к музыкантам этого коллектива поставим восьмёрочку.
niksailor8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 дек 2007

Второй и последний альбом группы того периода, который можно назвать “классическим DT”. И если дебютник был сырой и записан с плохим качеством, то сей релиз лишен данных недостатков, как и последующий за дебютным альбомом классический альбом прогрессивного метала “Images & Words”. Так что же отличает его от того самого “Images & Words”?
Одним из отличий является депрессивное настроение музыки, также записанной с приниженным звуком гитар а-ля Roy Z. И, как следствие, — агрессивный высокий вокал Джеймса ЛаБри.
Высокий уровень техники всех музыкантов не обсуждается, как и душевность музыки.
На альбоме есть пара проходных вещей: "6:00" и "Innocence Faded".
Он полуконцептуальный, так что не совсем охота слушать его отдельными трэками, а проходняк только мешает.
"Innocence Faded". Невнятная полубаллада.
"Erotomania". Хороший инструментал, но не подходящий своим настроением альбому.
"Caught In A Web". Навороченная песня, но про нее можно сказать: ”прогрессив, какой и должна быть музыка”. Драйвовый агрессивно-депрессивный номер, который и является песней, открывающей слушателю все “вкусности” диска.
Длинные эпики, присутствующие на альбоме, требуют некоторого осмысления после их прослушивания, но компенсация обеспечена. Я их со 2-го раза понял.
Подтверждением полуконцептуальной связи в музыке на альбоме являются также такие факты, как наличие в "Mirror" темы из композиции "Space-Dye Vest".
Кстати, "SDV" — последняя песня, написанная клавишником Кевином Муром (ex-Fates-Warning).
В 1997-ом и 2000-ом годах он был соучастником в записи альбомов тех же Fates Warning. Его клавишные партии добавляют атмосферности группы красоту. Он красиво покинул группу.
"SDV" – это супербаллада с пронзительной музыкой, в ней использован семпл фильма “Room With A View”.
Про ЛаБри: это последний полноформатный альбом группы, где Джеймс ЛаБри работал на полную мощь. Его харизматичный вокал был не только чистым и высоким, каким он сейчас и является, но и мощным, и звонким.
Stream110/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 дек 2007

Несмотря на очевидный успех предыдущего альбома «Images And Words», выпуск нового диска, набирающими обороты звёздами прогрессив металла, был отложен на два года. Однако для команды эти два года не были пустыми – после выпуска «Images And Words» последовала череда концертов, в течении которых новому вокалисту Джеймсу ЛяБри пришлось пережить свой первый дебют и быть безоговорочно принятым всеми поклонниками группы. И вот появился долгожданный «Awake», который приобрёл платиновый статус в Японии, порадовал множество фэнов и несколько расстроил меня. Да, дважды в одну реку не войдёшь! Так и получилось с третьим альбомом американцев, который вмещал в себе как настоящие шедевры, так и достаточно посредственные композиции. Но обо всём по порядку. Действительно, «Awake» - это новый этап в развитии группы, потому как звук резко изменился и приобрёл более подходящий для прогрессива характер, это особенно касается барабанов, хотя гитары стали ещё лучше, то есть жёстче и драйвовее. Да и в целом - весь саунд реально ожесточился. Музыкальный материал почему-то потерял свежесть и лёгкость, подобную альбому «Images And Words», где можно было уловить оттенки пауэр-хэви металла, когда здесь эти элементы напрочь отсутствуют и подводят инструментальную часть ближе к развивающемуся стилю – дарк металлу. Джеймс ЛяБри и на этот раз не подкачал, и, как мне кажется, именно на «Awake» он показал себя с самой лучшей стороны, варьируя свой вокал от нежного и спокойного, до грубого, и даже хриплого. Мелодии…с этим будет посложнее чем с техникой, однако нужно поздравить ребят – они совершенно не повторились, хотя и сберегли интонации всё того же Театра, правда с новыми изюминками. Открывается пластинка на удивление слабой и посредственной песней «6:00». А вот уже за ней идёт король альбома «Caught In A Web» - мощнейший и убойнейший саунд сливается с грустновато-меланхоличной мелодикой, создаваемой неподражаемым вокалом Джеймса, но вы даже и не пытайтесь сразу понять это произведение – не получиться. Дальше опять промах в виде скучной полу баллады «Innocence Faded», после которой идёт ещё большее разочарование в виде скучного инструментального номера «Erotomania». Собственно потом идут уже отличнейшие песни: «Voices», злая и дёрганная «The Mirror», забойная «Lie», десятиминутный монстр «Scarred», из-за которого просто удивляешься: «И как им только удается держать слушателя заинтересованным на протяжении такого длинного времени?!», ну и, конечно, баллада «Space-Dye Vest» - у меня нет просто слов – это гениально, это божественно, это… в общем, ничего так медлячок. В целом, «Awake» интересная работа, хоть и не без недостатков.
Rover8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 сен 2005


~



просмотров: 54504    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом