|
|
|
Dream Theater
« Awake »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | 6:00 05:31
|
| 2 | Caught In A Web 05:28
|
| 3 | Innocence Faded 05:43
|
| 4 | Erotomania 06:44
|
| 5 | Voices 09:54
|
| 6 | The Silent Man 03:48
|
| 7 | The Mirror 06:45
|
| 8 | Lie 06:34
|
| 9 | Lifting Shadows Off A Dream 06:05
|
| 10 | Scarred 10:59
|
| 11 | Space-Dye Vest 07:30
|
| | Total playing time: 75:01 |
|
James LaBrie - lead vocals
John Petrucci - guitars, vocals
Kevin Moore - keyboards
John Myung - bass
Mike Portnoy - drums, percussion, vocals |
|
Tracks 4-6 make up the "A Mind Beside Itself" trilogy
The japanese version has a bonus track:
12) Eve |
|
| 6:00
(Moore/Petrucci/Portnoy/LaBrie/Myung)
"Six o'clock on a Christmas morning"
"Six o'clock on a Christmas morning"
"Six o'clock on a Christmas morning"
"Six o'clock on a Christmas morning"
"And for what?"
"Well, isn't it for the honor of God, Aunt Kate?"
"I know all about the honor o |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Эмоционально самый мрачный из всех альбомов DT, кроме, разве что, "Train of Thought". ЛаБри начинает по-роковому порыкивать, Петруччи доказывает, что он владеет не только электрогитарой, Портной играет фанк, Майонг, как всегда, на высоте, а Муру даже песню дали написать. Качество записи опять выше всяких похвал. Атмосфера альбома очень волнующая и мрачная, но при этом, как будто неторопливая. Темп всех песен заметно снизился. Присутствуют и истинно металлические треки ("The Mirror", "Lie"), и чисто акустические номера ("The Silent Man"). На этом диске много хитов, но мне хочется выделить "Space-Dye Vest" - она просто переворачивает сознание!!!
Если я не ошибаюсь, это последний альбом, написанный при участии всех музыкантов, а не только Портного и Петруччи. После этого релиза из DT ушёл Кевин. Жаль.
Альбом получился очень разнообразным и сложным для восприятия, но ведь это вам не помешает, а? |
|
|
| |
| | | |
| |
«Awake» – это альбом, который воспринимается на одном дыхании. Хочется слушать его снова и снова. Музыкальное полотно материала состоит из настолько плотно связанных между собой компонентов, что создается впечатление, будто слушаешь элегию. Красота, сложность, насыщенность звука поражает воображение. Гитара заливается фантастическими пассажами, перекликаясь с ударными партиями, и все это под пронзительно-красивый вокал LaBrie. Причем прерогатива каждому инструменту отдается в той или иной песне. Например, большая часть песни «Erotomania» отдана на откуп гитарным переборам, акустика сочно звучит в «Silent Man», а клавишные бьют набат в заключительном «Space-Die West». Альбом можно отнести к числу тех немногих работ, слабых вещей в которых просто нет. Каждая песня – как открытие. Следовательно, и нет особой необходимости выделять какой-то трэк. Отсутствуют и ярко выраженные хиты вроде «Another Day» с предыдущего альбома. Мое впечатление от услышанного можно охарактеризовать так - «шок и трепет». Именно здесь DT разворачиваются во всю свою мощь. Ребята из Dream Theater, несмотря на некоторый спад в нынешнем творчестве, уже за один только «Awake» по праву могут нести знамя прог-метала в первых рядах.
Пара слов про обложку. Оформление органично сочетается с материалом, особенно зеркало, о котором речь идет в одноименной песне. Мы видим зыбкий, потусторонний мир на грани сна и реальности… Как говорится, «open your Mind» :)
Резюме: девять попаданий из десяти, лучший альбом DT (на мой взгляд) и один из лучших альбомов в прог-метале как поджанре сей музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Театр Мечты... что о них можно сказать? Боги! виртуознейшее владение инструментами, оригинальнейшие мелодии, мощьнейший голос. Альбом начинаеться с песни "6:00", главная мелодия которой напоминает песню Е-Typа "Set the world on fire" (да, я это тоже слушаю! :)) Вторая песня идёт под названием "Caught in a Web", мощнейший припев которой выделяет её из всего албома. Следующие 3 композиции-"Erotomania", "Voices" и "Silent Man" концептуальны, и рассказывают историю о человеке уставшем от жизни, замкнутом в себе и т.д. и т.п. Песни "Memory" и "Lie" отличаются тем что только под них удасться "порубиться"(я конечно понимаю что в проге рубёж это не главное, но всё таки....). Альбом заканчиваеться 3 балладами-"Lifting shadows of a dream" (обалдейнейшая вещь, переходящая из грусной баллады в весёленький рок-н-ролл), "Innocence Faded"(средний трэк, ничего особенного) и лучшей песни альбома "Space Dye Vest"-полностью акучтическая песня о потерянной любви и законченной жизни, творение клавишника Мура, к сожалению покинувшего группу.
В общем замечательный альбом с одним только минусом-слишком грузной для человека раннее не знакомого с творчеством группы. Но как говорят - "Не попробуешь не узнаешь"! |
|
|
| |
| | | |
| |
Awake - новое слово в творчестве DT, новая страница, новое что хотите...Очередной виток их безумно раскручивающейся спирали таланта, идей и вообще...Но это еще не значит, что Awake - хороший альбом. До этого ребята умудрялись играть, как мне казалось удивительно легкую музыку, не смотря на составляющую «metal» в названии их стиля.
Они были непринужденны, не гнались за драйвом, все выглядело не надуманно. Короче шло откуда-то оттуда.…Но не оттуда, откуда вышли Awake, его почти брат близнец, еще более коммерческий FII и конечно TOT, самый спорный и мой, пожалуй, самый нелюбимый альбом у DT.
После поездки в Японию с IAW, и записи там ДВД, великолепная пятерка, очевидно, заболела неизвестной и трудно излечимой болезнью. Я бы назвал ее бегемотоманией. Это объясняет уход Кевина Мура. Скорее всего, он не поддался загадочной азиатской бацилле и решил тихонько смыться от своих заразных друзей. Как последнее «прощай» старому стилю был выпущен сингл TSM.
Теперь о бегемотомании. Песни у DT стали более грузными, тяжелыми неповоротливыми, незапоминающимися. Типичные примеры Сaught In A Web, Innocence Faded…Будто бы трепетная лань, пригретая нежной рукой Петруччи и Ко, за 2 года, как бы это сказать…поправилась, и теперь пытается исполнить прежние трюки, уже в новой форме. Самое интересное, что и на концертах наблюдается тоже самое. Песни времен IAW звучат, как было описано выше, хотя ровным счетом ничего в них изменено не было!
На альбоме, конечно, присутствуют и бесспорные хиты - The Mirror, уже упоминавшийся The Silent Man, Lifting Shadows Off A Dream и, естественно Space-Dye Vest - брутальнейшая, пронзительнейшая, красивейшая мега-баллада.
Awake открыл нам новый DT. Не такой оригинальный как в былые времена, не такой непосредственный. Но все же почти уже зрелый, заматеревший (в хорошем смысле), так сказать. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не знаю, лично мне альбом очень понравился. Это второй альбом Театра, который мне довелось услышать. Первым был "Images and Words" (1992). Да, безусловно, альбом воспринимается нелегко, я лично влился в него где-то после третьего прослушивания. Но что вы хотите? Настоящие мастера выжимают из музыки всё, что только можно. Здесь вам не какой-то пустой металл, здесь всё-таки продуманная и качественная работа. Лично меня, пожалуй, в этом альбоме больше всего поразила игра Майка Портнова, уж очень здорово человек играет на ударных, хотя, не спорю, наверное, иногда даже перебарщивает. Петруччи по-прежнему демонстрирует высокий уровень игры на гитаре, здесь трудно что-нибудь ещё сказать. Некоторые песни заумны, но в этом их прелесть, они всё-таки индивидуальны и мелодичны (особенно первые песен пять). Мне нравится альбом тем, что он не несёт в себе никакого негатива, даже если песни местами тяжелы. "6:00" - неплохая вещь, хорошо воспринимается. "Caught In A Web" - хорошо показал себя Портной, песня - этакий динамичный боевичок, здорово. "Innocence Faded" - необычна, но поэтому и приятна. Песни 4-6 нужно слушать внимательно, я их не сразу понял. В песне "Voices" мне приглянулось соло Петруччи, в остальном - странная композиция. "Lie" - хороший, качественный хэви металл, я его довольно часто врубаю. "Kifting Shadows Off a Dream" - хорошая звучная и мелодичная композиция. Все остальные песни тоже не сказать что плохи. Подводим итог: работа профессионалов, которые знают, что делают - это плюс, но альбом всё-таки требует определённого настроя, знакомства с группой и вообще, наверное, определённой музыкальности и искушенности. Не рекомендовал бы для первого ознакомления с творчеством группы... Из уважения к музыкантам этого коллектива поставим восьмёрочку. |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй и последний альбом группы того периода, который можно назвать “классическим DT”. И если дебютник был сырой и записан с плохим качеством, то сей релиз лишен данных недостатков, как и последующий за дебютным альбомом классический альбом прогрессивного метала “Images & Words”. Так что же отличает его от того самого “Images & Words”?
Одним из отличий является депрессивное настроение музыки, также записанной с приниженным звуком гитар а-ля Roy Z. И, как следствие, — агрессивный высокий вокал Джеймса ЛаБри.
Высокий уровень техники всех музыкантов не обсуждается, как и душевность музыки.
На альбоме есть пара проходных вещей: "6:00" и "Innocence Faded".
Он полуконцептуальный, так что не совсем охота слушать его отдельными трэками, а проходняк только мешает.
"Innocence Faded". Невнятная полубаллада.
"Erotomania". Хороший инструментал, но не подходящий своим настроением альбому.
"Caught In A Web". Навороченная песня, но про нее можно сказать: ”прогрессив, какой и должна быть музыка”. Драйвовый агрессивно-депрессивный номер, который и является песней, открывающей слушателю все “вкусности” диска.
Длинные эпики, присутствующие на альбоме, требуют некоторого осмысления после их прослушивания, но компенсация обеспечена. Я их со 2-го раза понял.
Подтверждением полуконцептуальной связи в музыке на альбоме являются также такие факты, как наличие в "Mirror" темы из композиции "Space-Dye Vest".
Кстати, "SDV" — последняя песня, написанная клавишником Кевином Муром (ex-Fates-Warning).
В 1997-ом и 2000-ом годах он был соучастником в записи альбомов тех же Fates Warning. Его клавишные партии добавляют атмосферности группы красоту. Он красиво покинул группу.
"SDV" – это супербаллада с пронзительной музыкой, в ней использован семпл фильма “Room With A View”.
Про ЛаБри: это последний полноформатный альбом группы, где Джеймс ЛаБри работал на полную мощь. Его харизматичный вокал был не только чистым и высоким, каким он сейчас и является, но и мощным, и звонким. |
|
|
| |
| | | |
| |
Несмотря на очевидный успех предыдущего альбома «Images And Words», выпуск нового диска, набирающими обороты звёздами прогрессив металла, был отложен на два года. Однако для команды эти два года не были пустыми – после выпуска «Images And Words» последовала череда концертов, в течении которых новому вокалисту Джеймсу ЛяБри пришлось пережить свой первый дебют и быть безоговорочно принятым всеми поклонниками группы. И вот появился долгожданный «Awake», который приобрёл платиновый статус в Японии, порадовал множество фэнов и несколько расстроил меня. Да, дважды в одну реку не войдёшь! Так и получилось с третьим альбомом американцев, который вмещал в себе как настоящие шедевры, так и достаточно посредственные композиции. Но обо всём по порядку. Действительно, «Awake» - это новый этап в развитии группы, потому как звук резко изменился и приобрёл более подходящий для прогрессива характер, это особенно касается барабанов, хотя гитары стали ещё лучше, то есть жёстче и драйвовее. Да и в целом - весь саунд реально ожесточился. Музыкальный материал почему-то потерял свежесть и лёгкость, подобную альбому «Images And Words», где можно было уловить оттенки пауэр-хэви металла, когда здесь эти элементы напрочь отсутствуют и подводят инструментальную часть ближе к развивающемуся стилю – дарк металлу. Джеймс ЛяБри и на этот раз не подкачал, и, как мне кажется, именно на «Awake» он показал себя с самой лучшей стороны, варьируя свой вокал от нежного и спокойного, до грубого, и даже хриплого. Мелодии…с этим будет посложнее чем с техникой, однако нужно поздравить ребят – они совершенно не повторились, хотя и сберегли интонации всё того же Театра, правда с новыми изюминками. Открывается пластинка на удивление слабой и посредственной песней «6:00». А вот уже за ней идёт король альбома «Caught In A Web» - мощнейший и убойнейший саунд сливается с грустновато-меланхоличной мелодикой, создаваемой неподражаемым вокалом Джеймса, но вы даже и не пытайтесь сразу понять это произведение – не получиться. Дальше опять промах в виде скучной полу баллады «Innocence Faded», после которой идёт ещё большее разочарование в виде скучного инструментального номера «Erotomania». Собственно потом идут уже отличнейшие песни: «Voices», злая и дёрганная «The Mirror», забойная «Lie», десятиминутный монстр «Scarred», из-за которого просто удивляешься: «И как им только удается держать слушателя заинтересованным на протяжении такого длинного времени?!», ну и, конечно, баллада «Space-Dye Vest» - у меня нет просто слов – это гениально, это божественно, это… в общем, ничего так медлячок. В целом, «Awake» интересная работа, хоть и не без недостатков. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 54504 |
Six o'clock, the siren kicks him from a dream
Tries to shake it off but it just won't stop
Can't find the strength but he's got promises to keep
And wood to chop before he sleeps
I may never get over
But never's better than now
I've got bases to cover
He's in the parking lot and he's just sitting in his car
It's nine o'clock but he can't get out
He lights a cigarette and turns the music down
But just can't seem to shake that sound
Once I thought I'd get over
But it's too late for me now
I've got bases to cover
Melody walks through the door
And memory flies out the window
Nobody knows what they want
'Till they finally let it all go
The pain inside coming outside
The pain inside coming outside
The pain inside coming outside
The pain inside coming outside
So many ways to drown a man, so many ways to drag him down
Some are fast and some take years and years
Can't hear what he's saying when he's talking in his sleep
He finally found the sound but he's in too deep
I could never get over
Is it too late for me now?
Feel like blowing my cover
Melody walks through the door
And memory flies out the window
And nobody knows what they want
'Till they finally let it all go
But don't cut your losses too soon
'Cause you'll only be cutting your throat
And answer a call while you still hear at all
'Cause nobody will if you won't
"Six o'clock on a Christmas morning"
"Six o'clock on a Christmas morning"
"Six o'clock on a Christmas morning"
"I know all about the honor of God, Mary Jane"
"I know all about the honor of God, Mary Jane"
"I know all about the honor of God, Mary Jane"
Caught in a web
(LaBrie/Petrucci/Moore/Portnoy/Myung)
Silence disguised, I watch you
Show me the hurt that haunts you
Would you despise the thrill
If all you hide were mine?
I can't hold on any longer
These feelings keep growing stronger
Echoes that deafen the mind
Will bury my voice in their wake
Caught in a web
Removed from the world
Hanging on by a thread
Spinning the lies devised in my head
I've seen the path, the one you take
Shows the truth for you to make
This turn of phrase we might not see
Is the thirst of desire found so easily
Try to push me 'round the world some more
And make me live in fear
I bare all that I am made of now
Attractive, I don't care
'Cause even when I danced with life
No one was there to share
Does this voice the wounds of your soul?
Does this voice the wounds of your soul?
Caught in a web
Removed from the world
Hanging on by a thread
Spinning the lies devised in my head
Tried to live the life you live and saw
It doesn't work for me
I bare all that I am made of now
Attractive, I can't be
Inside the dance of life is one
I'll never hold to me
You can't heal the wounds of my soul
You can't heal the wounds of my soul
Caught in a web
Removed from the world
Hanging on by a thread
Spinning the lies devised in my head
Caught in a web
Refused by the world
Hanging on by a thread
Spinning a cage, denied and misread
Innocence faded
(Petrucci/Moore/Portnoy/LaBrie/Myung)
Animation
Breathes a cloudless mind
Fascination
Leaves the doubting blind
Until the circle breaks
And wisdom lies ahead
The faithful live awake
The rest remain misled
Some will transcend spinning years
One as if time disappears
Innocence faded
The mirror falls behind you
Trinity jaded
I break down walls to find you
Callow and vain
Fixed like a fossil
Shrouding pain, passionless stage
Distant like brothers
Wearing apathetic displays
Sharing flesh like envy in cages
Condescending
Not intending to end
Some will transcend spinning years
One as if time disappears
Innocence faded
The mirror falls behind you
Trinity jaded
I break down walls to find you
Beginnings get complicated
The farther we progress
Opinions are calculated
Immune to openness
Beyond the circle's edge
We're driven by her blessings
Forever hesitating
Caught beneath the wheel
Innocence faded
The mirror falls behind you
Cynically jaded
The child will crawl to find you
A mind beside itself - Erotomania
(Petrucci/Moore/Portnoy/LaBrie/Myung)
Instrumental track
A mind beside itself - Voices
(Petrucci/Moore/Portnoy/LaBrie/Myung)
Love, just don't stare
He used to say to me
Every Sunday morning
The spider in the window
The angel in the pool
The old man takes the poison
Now the widow makes the rules
So speak, I'm right here
She used to say to me
Not a word, not a word
Judas on the ceiling
The devil in my bed
I guess Easter's never coming
So I'll just wait inside my head
Like a scream but sort of silent
Living off my nightmares
Voices repeating me
Feeling threatened? We reflect your hopes and fears
Voices discussing me
Others steal your thoughts, they're not confined within your mind
Thought disorder
Dream control
Now they read my mind on the radio
But where was the garden of Eden?
I feel elated
I feel depressed
Sex is death, death is sex
Says it right here on my crucifix
Like a scream but sort of silent
Living off my nightmares
Voices protecting me
Good behavior brings the savior to his knees
Voices rejecting me
Others steal your thoughts, they're not confined to your own mind
"I don't wanna be here 'cause of my suffering
'Cause of my illness
Only love is worth having
Only love is what matters
Loving every people on equal terms"
"You've got to know who you're dealing with
Because, like a stranger, a-heh
Just might come in through here with a gun
And then what would you do?"
"Everything is immaterial"
"And you know that reality is immaterial?"
"This is not reality"
I'm kneeling on the floor
Staring at the wall
Like the spider in the window
I wish that I could speak
Is there fantasy in refuge?
God in politicians?
Should I turn on my religion?
These demons in my head tell me to
I'm lying here in bed
Swear my skin is inside out
Just another Sunday morning
Seen my diary on the newsstand
Seems we've lost the truth to quicksand
It's a shame no one is praying
'Cause these voices in my head keep saying
Love, just don't stare
Reveal the word when you're supposed to
Withdrawn and introverted
Infectiously perverted
Being laughed at and confused
Keeps us pleasantly amused enough to stay
Maybe I'm just Cassandra fleeting
Twentieth century icon bleeding
Willing to risk salvation
To escape from isolation
I'm witness to redemption
Heard you speak but never listened
Can you rid me of my secrets?
Deliver us from darkness?
Voices repeating me
Feeling threatened? We reflect your hopes and fears
Voices discussing me
Don't expect your own messiah
This neverworld which you desire is only in your mind
The mind beside itself - The silent man
(Petrucci/Moore/Portnoy/LaBrie/Myung)
A question well served
Is silence like a fever?
A voice never heard?
Or a message with no receiver?
Pray they won't ask
Behind the stained glass
There's always one more mask
Has man been a victim?
Of his woman, of his father
If he elects not to bother
Will he suffocate their faith?
Desperate to fall
Behind the great wall
That separates us all
When there is reason
Tonight I'm awake
When there's no answer
Arrive the silent man
If there is balance
Tonight he's awake
If they have to suffer
There lies the silent man
Sin without deceivers
A God with no believers
I could sail by on the winds of silence
And maybe they won't notice
But this time I think
It'd be better if I swim
When there is reason
Tonight I'm awake
When there's no answer
Arrive the silent man
If there is balance
Tonight he's awake
But if they have to suffer
There lies the silent man
The mirror
(Portnoy/Petrucci/Moore/LaBrie/Myung)
Temptation, why won't you leave me alone?
Lurking every corner, everywhere I go
Self control, don't turn your back on me now
When I need you the most
Constant pressure tests my will
My will or my won't
My self control escapes from me still
"What're you doing?"
Hypocrite, how could you be so cruel?
And expect my faith in return
Resistance, it's is not as hard as it seems
When you close the door
I spent so long trusting in you
I trust you forgot
Just when I thought I believed in you
"What're you doing?"
"What're you doing?"
It's time for me to deal
Becoming all too real
Living in fear
Why did you lie and pretend?
This has come to an end
I'll never trust you again
It's time you made your amends
Look in the mirror, my friend
"That I haven't behaved as I should"
"Everything you need is around you
The only danger is inside you"
"I thought you could control life but it's not like that
There are things you can't control"
Let's stare the problem right in the eye
It's plagued me from coast to coast
Racing the clock to please everyone
All but the one who matters the most
Reflections of reality
Are slowly coming into view
How in the hell could you possibly forgive me?
After all the hell I put you through
It's time for me to deal
Becoming all too real
Living in fear
Why'd I betray my friend?
Lying until the end
Living life so pretend
It's time to make my amends
I'll never hurt you again
Lie
(Moore/Petrucci/Portnoy/LaBrie/Myung)
Daybreak at the bottom of lake
It's a hundred degrees, I can't breathe
And I won't get out 'till I figure it out
Though I'm weak like I can't believe
So you tell me: Trust me, I can trust you
Just let me show you
But I gotta work it out in a shadow of doubt
'Cause I don't know if I know you
Doing fine but don't waste my time
Tell me what it is you want to say
You sin, you win, just let me in, hurry!
I've been out in the rain all day
So you tell me: Trust me, I can trust you
As far as I can throw you
And I'm trying to get out of a shadow of doubt
'Cause I don't know if I know you
Don't tell me you wanted me
Don't tell me you thought of me
I won't, I swear I won't
I'll try, I swear I'll try
Mother Mary quite contrary
Kiss the boys and make them wary
Things are getting just a little bit scary
It's a wonder I can still breathe
Never been much of a doubting Thomas
But nothing breaks like a broken promise
You tell me 'bout your two more coming
But once is just enough for me
Don't tell me you wanted me
Don't tell me you thought of me
I won't, I swear I won't
I'll try, I swear I'll try
I had gotten used to being a soul destroyed
She comes in apparently to fill the void
All dogs need a leash and at least I'll forget it
And she would never hurt me though she's never said it
But I'm not gonna ask her today
I don't wanna scare her away
Your town, I'm all alone
And I just can't stare at the phone
I wanna talk about lifelong mistakes
And you can tell your stepfather I said so
Don't tell me you wanted me
Don't tell me you thought of me
I won't, I swear I won't
I'll try, I swear I'll try
Lifting shadows off a dream
(Myung/Petrucci/Moore/Portnoy/LaBrie)
He seems alone and silent
Thoughts remain without an answer
Afraid and uninvited
He slowly drifts away
Moved by desire and fear
Breaking delicate wings
Lifting shadows off a dream once broken
She can turn a drop of water into an ocean
As the rain is pouring down
Tears of sorrow wash his mind
Drifting with the current
This stream of life flows on
He seems alone and silent
Waiting on his hands and knees
The chill of winter's darkness
Sits quietly
Moved by desire and fear
He takes a few steps away
Lifting shadows off a dream once broken
She can turn a drop of water into an ocean
And she listens openly
Oh, and she listens openly
He pours his soul into the water
Reflecting the mystery
She carries him away
And the winds die slowly
And she listens openly
Oh, and she listens openly
Lifting shadows off a dream once broken
She can turn a drop of water into an ocean
Lifting shadows off a dream
Lifting shadows off a dream
Scarred
(Petrucci/Moore/Portnoy/LaBrie/Myung)
To rise, to fall
To hurt, to hate
To want, to wait
To heal, to save
Can't hear it, we fear it
Awareness won't come near it
Distractive, reactive
Disguised in spite of time
I never bared my emotion
My passion always strong
I never lost my devotion
But somewhere fate went wrong
Can't let them rape me again
Your venom's not family here
Won't let them fill me with
Fatalistic remedies
What if the rest of the world
Was hopelessly blinded by fear?
Where would my sanctity live?
Suddenly nobody cares
It's never enough, you're wasting your time
Isn't there something I could say?
You don't understand, you're closing me out
How can we live our lives this way?
You tell me I'm wrong, I'm risking my life
Still I have nothing in return
I show you my hands, you don't see the scars
Maybe you'll leave me here to burn
What if the rest of the world
Was hopelessly drowning in vain?
Where would our self pity run?
Suddenly everyone cares
Blood, heal me
Fear, change me
Belief will always save me
Blood swearing
Fear staring
Conviction made aware
Give up on misery
Turn your back on dissent
Leave their distrust behind
Wash your hands of regret
Do you feel you don't know me anymore?
And do you feel I'm afraid of your love?
And how come you don't want me asking?
And how come my heart's not invited?
You say you want everyone happy
Well, we're not laughing
And how come you don't understand me?
And how come I don't understand you?
Thirty years, say we're in this together
So open your eyes
People in prayer for me, everyone there for me
Sometimes I feel I should face this alone
My soul exposed
It calms me to know that I won't
Blood, heal me
Fear, change me
Belief will always save me
Blood swearing
Fear staring
Conviction made aware
Give up on misery
Turn your back on dissent
Leave their distrust behind
Wash your hands of regret
Blood, heal me
Fear, change me
Belief will always save me
Blood swearing
Fear staring
Conviction made aware
Learning from misery
Staring back at dissent
Leaving distrust behind
I'm inspired and content
Space-dye vest
(Moore/Petrucci/Portnoy/LaBrie/Myung)
Falling through pages of Martens on angels
Feeling my heart pull west
I saw the future dressed as a stranger
Love in a space-dye vest
Love is an act of blood and I'm bleeding
A pool in the shape of a heart
Beauty projection in the reflection
Always the worst way to start
"But he's the sort who can't know anyone intimately
Least of all a woman, he doesn't know what a woman is
He wants you for a possession
Something to look at like a painting or an ivory box
Something to own and to display
He doesn't want you to be real or to think or to live
He doesn't love you but I love you!
I want you to have your own thoughts and ideas and feelings
Even when I hold you in my arms
It's our last chance...It's our last chance..."
Now that you're gone I'm trying to take it
Learning to swallow the rage
Found a new girl, I think we can make it
As long as she stays on the page
This is not how I want it to end
And I'll never be open again
"I was gonna move out...ummm...get
Get a job, get my own place, ummm but...
I go into the mall where I want to work and they tell me
I'm, I was too young..."
"Some people, gave advice before about facing the facts
About facing reality
And this is, this without a doubt, is his biggest challenge ever
He's going to have to face it
You're gonna have to try, he's gonna to have to try and,
Uh, and, and, and get some help here
I mean no one can say they know how he feels"
"That, so they say that, in ya know like
Houston or something, you'd say it's a hundred and eighty degrees
But it's a dry heat.
In Houston they say that?
Oh, maybe not. I'm all mixed up
Dry until they hit the swimming pool"
"...I get up with the sun... Listen.
You have your own room to sleep in
I don't care what you do. I don't
care when you come home. That door
gets locked, that door gets locked at night by nine o'clock.
If you're not in this house by nine o'clock, then you'd better find some
place to sleep. Because you're not going to be a bum in this house.
Supper is ready..."
There's no one to take my blame
If they wanted to
There's nothing to keep me sane
And it's all the same to you
There's nowhere to set my aim
So I'm everywhere
Never come near me again
Do you really think I need you?
I'll never be open again
I could never be open again
I'll never be open again
I could never be open again
And I'll smile and I'll learn to pretend
And I'll never be open again
And I'll have no more dreams to defend
And I'll never be open again