|
|
|
Kid Rock
« Devil Without a Cause »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Bawitdaba — 4:27
|
| 2 | Cowboy — 4:17
|
| 3 | Devil Without a Cause — 5:32
|
| 4 | I Am the Bullgod — 4:50
|
| 5 | Roving Gangster (Rollin') — 4:24
|
| 6 | Wasting Time — 4:02
|
| 7 | Welcome 2 the Party — 5:14
|
| 8 | I Got One For Ya' — 3:43
|
| 9 | Somebody’s Gotta Feel This — 3:08
|
| 10 | Fist of Rage — 3:23
|
| 11 | Only God Knows Why — 5:27
|
| 12 | Fuck Off — 6:13
|
| 13 | Where U At Rock — 4:24
|
| 14 | Black Chick, White Guy — 12:01 |
|
Kid Rock – vocals, guitar, banjo, acoustic guitar, synthesizer, bass
Jimmy Bones – keyboard, organ, piano, arp, synth bass
Joe C. – raps
Stefanie Eulinberg – drums, percussion
Shirley Hayden – background vocals
Jason Krause – metal guitar, electric guitar
Misty Love – background vocals
Kenny Olson – lead guitar
Uncle Kracker – turntables, background vocals
Guests:
Eminem – vocals on "Fuck Off"
Kenny Tudrick – guitar, drums
Robert Bradley – vocals on "I Got One For Ya"
Thornetta Davis – vocals on "Wasting Time"
Peter Filias - webmaster |
|
Devil Without a Cause is Kid Rock's breakthrough album, and his fourth overall. Produced by Kid Rock with John Travis, it was released in 1998 by Atlantic Records. The album was certified 11 times Platinum & by the RIAA by April 2003.[4] It is Kid Rock's last album to be categorized as "hip hop" before crossing over to more traditional rock music. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
«Йоу, чувак! Запрыгивай в пикап, поедем в крутое местечко. Садись поудобней, а я тут один классный дисочек поставлю. Да ты не криви рожу-то, металхэд хренов, не криви, знаю – рэпак не любишь, мазафака. Так бы и сидел в своих восьмидесятых. Ладно, слухай, это ж такая клевая тема: берут наш хип-хоп - ну, читка там и все такое, а поверх ваши хреновы гитары. Усек? Такой хеви-метал с хип-хопом получается. Ну чего, нравится? Вот. То-то же. Ну ладно, поехали за цыпочками».
Собственно, на этом импровизированном диалоге можно было бы и закончить обзор этого нашумевшего в свое время диска, да только не все с ним так ясно, чтобы привести альбом к формуле «рок + хип-хоп». Это для "бивисов" все ясно и понятно, а человеку, который любит копнуть поглубже, разобрать эту работу будет довольно любопытно.
Итак, 98-ой год: рэпкором уже, на самом деле, никого не удивишь (так что наш диалог мог иметь место разве что в каких-нибудь весьма отсталых областях), смешивать стили научились еще в конце 80-х, а Rage Against The Machine всем показали, как это может быть круто. И вот, нате вам: появляется на горизонте такой перец – Роберт Джеймс Ритчи, с претенциозным псевдонимом Kid Rock. Появился он, положим, чуть раньше обозреваемых событий, но привередливая публика прохлопала четыре (!) его альбома, прежде чем с распростертыми объятьями приняла пятый – "Devil Without a Cause". Так что же любители музыки нашли в этой работе и отчего, продав 11 миллионов копий, Кид Рок однажды проснулся суперзвездой?
Секрет коммерчески успешного альбома, который претендует остаться в памяти слушателей на долгие годы, вообще-то, довольно прост: нужно оказаться в нужное время, в нужном месте, записать материал, отвечающий духу эпохи, провести грамотный пиар и – главное – помнить о качестве этого самого материала. Именно это последнее условие дает если не гарантию, то хотя бы робкую надежду на то, что альбом не исчезнет, раз сверкнув на музыкальном небосводе, как сверхновая, а останется маячить на его фоне, подобно очертаниям небоскреба, потихоньку старея и приближаюсь к вожделенному статусу «классики».
Я, признаться, первые четыре альбома Рока не слушал, даже из любопытства, но, видимо, этой «формуле успеха» они не отвечали. А вот "Devil Without a Cause" - это совсем другое дело, здесь вам не андеграунд, здесь публика голосует рублем (или, в данном случае, вечнозеленым долларом). Альбом, на самом деле, далеко не так прост, как может показаться неискушенному слушателю, это не «хип-хоп с гитарами», и, тем более, не «хэви с речетативом», какими бы тяжелыми и качающими не были риффы в песнях вроде “Bawitdaba” или “I Am the Bullgod”. Рок замешал на этой пластинке весьма любопытный винегрет из хип-хопа, рока, соула, кантри и поп-музыки. Также в блюде присутствует по щепотке блюза, индастриала и прочей новомодной Mtv’шной приправы, добавляющей работе особой пикантности. Подобные «ассорти» нужно делать весьма осторожно, опасаясь отравить потребителя богомерзкой мешаниной, вызывающей рвотные рефлексы и прочие печальные последствия. Мистеру Ритчи же повезло: его «замес» оказался и вкусным, и питательным. Во многом такой успех обязан разноплановости диска. На пластинке есть и жесткие, качающие композиции, вроде упомянутых выше, проникновенная поп-рок баллада “God knows why” (правда, по-моему, малость подпорченная вокодером), классические хип-хоп опусы «за жизнь» вроде “Black chick, white guy” и тому подобные. О качестве даже не приходится говорить: ежели оно плохое, на MTV даже пообедать не пустят, а если посмотреть, сколько народу – музыкантов, бэк-вокалистов и прочих бездельников - было задействовано в записи, тем более осознаешь, что все это было не на коленке сделано.
Подводя итог. Конечно, это попса. И, конечно, это - «эмтиви», но кто откажется употребить качественный продукт только потому, что за него проголосовали миллионы?
Так что, чувак – врубай погромче и поехали за цыпочками. Йоу. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10220 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет