Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
6 ноя 2024 : Лидер FEAR FACTORY: «Реюниону классического состав...
3 ноя 2024 : Басист LIONS AT THE GATE выступит с FEAR FACTORY
16 июл 2024 : Классическому FEAR FACTORY быть!
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Fear Factory


« The Industrialist »



Fear Factory "The Industrialist" Год

2012



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Metal


Candlelight Records

Оценка

7

/10





N Название
01The Industrialist
02Recharger
03New Messiah
04God Eater
05Depraved Mind Murder
06Virus of Faith
07Difference Engine
08Dissemble
09Religion is Flawed Because Man is Flawed
10Human Augmentation
11Blush Response (Difference Engine) *
12Landfill *
* Available on deluxe digibook only
Состав группы->
Burton C. Bell - Vocals
Dino Cazares - Guitars
Byron Stroud - Bass
Gene Hoglan - Drums
Тексты песен
1. The Industrialist

"They say the world was coming to an end... Well..
It was by our own hand. Turned out the world kept turning, only we ended
All the evidence was there... The punishment of faith creating animosity
between our brethren...
The dissolution of humanity in all cultures..Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 11 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

4 июн 2012
Байрон и Джин участия в записи не принимали.
5 июн 2012
Да, ударные тут прописаны самим продюсером на компе.
6 июн 2012
Так себе альбомчик.
7 июн 2012
Достаточно мощный, но не самый лучший их альбом. Хотя очень сильные песни, разумеется, есть: к примеру, New Messiah или Depraved Mind Murder.
Скажем так, пластинка лучше чем "Transgression", но хуже, чем "Mechanize".
10 июн 2012
Честно говоря, ждал от этого альбома большего. В общем-то все на месте, но как и в Mechanize - очень сильно отдает Divine Heresy. Первыые 4 трэка порадовали, дальше пластинка идет на спад. Хотя и есть интересные моменты. Одним из самых больших недостатков назову использование драм-машины и заявления Бартона о том, что "барабанщики изжили себя". Неприятно. Как минимум как барабанщику. Резюмирую в кратце - хороший звук, попытка вернуться к индустриальной составляющей. Но однообразность гитар Дино и "пластмассовый" звук ударных дело портят. Честно говоря, Digimortal было слушать куда приятнее, хотя не любитель Nu Metal.
16 июн 2012
Заказал себе отечественное digipack издание. Послушаем-с чего за альбом.
16 июн 2012
Никогда их особо не слушал.
27 июн 2012
Лично меня альбомчик очень приятно удивил, вокруг все разочарованно мычали, я стал ожидать облома, но его не проризошло - добротно сварили!
23 окт 2013
После десятка-другого прослушиваний все же несколько смягчил свое мнение в положительную сторону. В основном благодаря редкостной упоротости звучания альбома, которое местами очень жесткое, как, например, проигрыш в песне God Eater со словами "They are not one of us". Ну и забыл еще ранее упомянуть о пробирающей до мурашек атмосфере завершающего трека Human Augmentation.
Like!1
6 июн 2020
«Mechanize» довольно вторичен на фоне «Трансгрессии» Как, к сожалению, ничто не остается неизменным, так и музыка этого коллектива с годами становится лишь техничнее. Хотя последний их опус «Genexus» мне даже понравился. Хотя бы из=за финального трека Expiration date. Что конечно же является отсылкой к трогательной и лиричной Therapy For Pain.
  Dislike!1
5 сен 2021
Нормальное кстати долбилово. Первая половина мудреные рифы, вторая половина рубилово.
Like!2

Поиск Стили Памятка Статистика

Обычно выпуск нового релиза FF ассоциируется чуть-ли не с выходом новой части "Терминатора" и так же ожидаем, но в данном случае писать хвалебные поэмы, думаю, не стоит. Стандартный альбом, бесконечное кол-во захлебывающихся "дыр-дыр" (что ни говори, а Дино в очередной раз доказывает, что именно он являет собой настоящий стержень группы, и его замена на парочке ранее вышедших альбомов была посредственной копией его стиля игры). Вот только "Mechanize" был куда круче за счет более изобретательных риффов и драйва: взять хотя бы "Industrial Discipline" - настоящий шквал, как будто тебя самого о стенку колошматит. А здесь вроде и тяжело, но не особо цепляет. Конструкции песен местами кажутся недоработанными и содержащими лишние элементы, которые стоило бы отполировать. Ударные звучат чисто, но плосковато, а баса и не слыхать вовсе. Опять-таки в предыдущем релизе ритм-секция в виде Страуда и Хоглана-"Атомные Часы" была непревзойденно-громоподобна. Здесь бас, видимо, сыгран самим Казаресом чисто в качестве поддержки своих запилов, а ударные, боюсь, и вовсе прописаны на компьютере. Касательно хитовости тоже не густо - "Difference Engine" - единственная песня, наполненная тем самым задором с культового сами знаете какого альбома. Тем не менее, Бартон отлично постарался - как рев, так и чистый вокал как всегда безупречны. Дали развернуться вволю и Рису Фалберу - клавишных на альбоме с избытком. Еще хочу отметить крепкий открывающий трек с отличным низким вступительным риффом, бодренькую "Recharger", мрачно-напряженную "God Eater". В целом атмосфера альбома вполне соответствует заявленой когда-то марке - автоматизированные технологии в очередной раз наводят ужас на человечество, только на этот раз концепция альбома выставлена в новом свете - от лица машин, а не человека.

Так или иначе, "The Industrialist" - крепко сбитый и добротный альбом, выполненный в классическом ключе группы, и пусть он местами скучноват, но по-крайней мере в нем нет подозрительных и странных экспериментов.
Kliops1447/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 4 июн 2012

Как нам гордо сообщает буклет, к этому альбому Fear Factory впервые в своей карьере вполне официально скукожились до размеров дуэта "мученика с сухим лёгочным вокалом" (Белл) и "ритма механической смерти" (Казарес). Что ни разу не помешало им записать альбом, к которому так и просится клише "типичный Fear Factory".

Значит ли это, что альбом целиком и полностью вторичен по отношению к предыдущему творчеству? В основном да: львиная доля основного хронометража программы - это "Mechanize II" в лучшей своей части, т.е. щедро отсыпанные те-самые-риффы со скоростными проходами, неизменным чистым в припеве и занятными ритмическими решениями, в основном в куплетах, с той лишь разницей, что в этот раз микс поплотнее, и гитарный звук уже не производит ощущение некоторой жидковатости. Т.е. вроде бы и хорошо, но уже было: "Demanufacture" meets "Obsolete" плюс заигрывание с металкоровой аудиторией, при полном отсутствии качающих кричалок "Replica" / "Edgecrusher"-style. Тем не менее, нельзя не отметить intro заглавной композиции - пожалуй, самое эпичное вступление в дискографии группы на момент релиза.

Но, к чести дуэта (кстати, на 2/3 альбома в кои-то веки полноценным соавтором значится Рис Фалбер), на альбоме нашлось место и нестандартным решениям без аналогов в предшествующем творчестве: это в первую очередь мрачная, тревожная "God Eater" в непривычно низком для группы темпе (из крайне отдалённых аналогов вспоминаются разве что "Scumgrief" и куплеты "Body Hammer"), с акцентированными высокими гитарными партиями, своего рода пересмотр концепции тяжёлых баллад в портфолио группы (если "Invisible Wounds" - мэйнстримный роуд-мови, то "God Eater" - злобный кровавый подвальный триллер); это "Difference Engine" с появлением чистого вокала уже в последней трети композиции - в противовес чистоголосым припевам почти во всех остальных вещах; и это безусловно крутейший диптих "Disassemble: Religion Is Flawed Because Man Is Flawed", где гр. Белл таки умудряется выдавать чётко различимые ноты харшем (sic!) и в куплетах, и особенно в припеве.

И тем более странно воспринимается "Human Augmentation" в конце: Казарес практически один-в-один воспроизводит факап альбома "Archetype". Ранее упомянутый диптих завершается вполне логичным мелодичным outro почти на 2 минуты, и очередной 7-минутный эмбиент "Human Augmentation", ничего особо не добавляя к восприятию всего альбома, тупо растягивает хронометраж основного трэк-листа до 49 минут.

Про бонусную программу. Максимально недружелюбный к слушателю ремикс "Difference Engine" после кристально чистого звука всего альбома вымораживает примерно так же, как "Zero Tolerance" с релиза Nailbomb "Proud To Commit Commercial Suicide" при сопоставлении с их же "Point Blank"; акустическое переосмысление "закрывашки" с "Obsolete" действительно впечатляет своим необычным подходом; кавер же на Pitchshifter-овскую "Landfill" как бы иллюстрирует, чем вдохновлялся Казарес, сочиняя отмеченную выше "God Eater" (и это несколько умаляет восторги по её поводу, как если бы Rammstein бонусом к "Mutter" выпустили кавер на "The Unforgiven" известно-какой-группы, недвусмысленно засветив источник вдохновения заглавной композиции).

Что в итоге? Альбом объективно не дотягивает до "Demanufacture" и "Obsolete", здесь и спорить не о чем. Не менее объективно он превосходит и "Digimortal", и "Transgression". Что до остальных образцов дискографии... лично мне он нравится больше: он скомпонован лучше "Archetype", он записан "вкуснее" предшественника, и он гостит в плеере сильно чаще дебютника.
SketchTurner7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1023 авг 2021


~



просмотров: 38413    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом