Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Crematory


« Denial »



Crematory "Denial" Год

1992



Формат

CD Single / EP



Стиль
Death Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Into Celephais 04:07
2Chunks Of Flesh 03:31
3Denial 03:58
4Unconsecrated Ground 03:40
Состав группы->
Stefan Harrvik - Vocals
Urban Skytt - Guitars
Johan Hanson - Bass
Mats Nordrup - Drums
Информация
Recorded and Mixed at the Montezuma Studio, in Stockholm 16-17 Oct 1991.
Engineered by Crematory and Rex Gisslen.
Front cover art and concept by Urban Skytt 1991.
Logo and design by Joppe.

Re-released in 2009 by Necroharmonic as a discography included all demo material.
Тексты песен
Blood curdling shrieking
It echoes through the dark
Falling ever downwards
A million pits in maze
Passing most malicious
Shapeless dreamy visions
The laughing winged things
scornfull to all sense

The opening in gloom
Entering in twilight
Silently swaying
Dwell in upper region
Beneath tСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Разнообразных “Крематориев”, бороздивших и продолжающих бороздить эту планету, было немало. Кто-то при упоминании этого имени подразумевает детище Армена Григоряна, кто-то - немецких "готик-дэтстеров". И - к сожалению - почти никто не воскликнет "Ба, да это же те самые шведские маньяки!". Впрочем, стоит ли удивляться тому, что большую славу и известность получили именно те, кто "выжил"? Ведь к тому времени, как тезки из Германии только записывались свой дебютный альбом, этот квартет из Стокгольма уже полностью прекратил творческую деятельность...

Меж тем, для осознания масштаба утраты достаточно всего лишь отыскать этот лаконичный четырехпесенный EP. Пожалуй, подчеркнутой индивидуальностью он не отличался даже в то время (если не учитывать тот факт, что дэт подобного рода в начале 90-х стоило ожидать скорее из Соединенных Штатов, нежели из Швеции). Однако в нем есть абсолютно все, что может привлечь внимание любителей экстрима "посмертельней": достаточное количество бласт-битов (подберите-ка сами подходящий эпитет ­- крышесносящие, ураганные, убийственные, гнетущие, бронебойные... устал уже как-то от подобных банальностей), много ритмичных и запоминающихся риффов, не имеющих ничего общего с той невнятной звуковой кашей, что по какому-то недоразумению была призвана служить каркасом для "музыкальных" конструкций многих олдскульщиков, да с десяток мелодичных, хотя и имеющих порою откровенно психопатичный оттенок гитарных соло. На последние особенно богата стартовая "Into Celephais", отчего кажется, что пролетает она минуты за полторы, да и на повторное воспроизведение ее хочется ставить на порядок чаще, в сравнении с последующими композициями. Ну а Стефан Харрвик снабжает этот арсенал просто-таки эталонным гроулом (опять же, подходящий эпитет выберите сами: утробный, демонический, потусторонний, зубодробительный, кровекипятительный - всё сойдет). В общем, исключительно добротная и качественная работа, пусть и без сюрпризов. Хотя нет, вру. Сюрприз заключается в том, кто и где записал эту работу. Такого от многих (незаслуженно) именитых дэтстеров дождаться было нереально, а тут какая-то четверка шведов из глубокого подземелья шлет нам релиз, факта наличия которого в дискографии своей группы не постеснялся бы сам Трей Азагтот. Я не преувеличиваю! Как раз его-то "Altars Of Madness" "Denial" уделывает с легкостью необыкновенной... Да, выпусти шведы эту ипишку на пару лет раньше - ничтоже сумняшеся записал бы ее в ряд релизов жанрообразующих. И плевать, сколько именитых дэтстеров знает о ее прослушивании! Впрочем, по-своему актуальным сей мини-альбом остается до сих пор - достаточно просто посчитать, сколько современных экстремальщиков вместо мощной пятнадцатисекундной мелодичной инъекции предпочитают раскатывать неубедительные гитарно-клавишные сопли по всей длине композиции, а сколько пытаются скрыть свою неспособность сочинить внятные и цепляющие риффы за серой пеленой скучных брейкдаунов.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 май 2012


~



просмотров: 6969    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом