Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 сен 2024 : Бывший из RED HOT CHILI PEPPERS не признал вину
26 сен 2024 : Бывший из RED HOT CHILI PEPPERS предстанет перед с...
12 авг 2024 : RED HOT CHILI PEPPERS, Billie Eilish и Snoop Dogg ...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Red Hot Chili Peppers


« I'm With You »



Red Hot Chili Peppers "I Год

2011



Формат

CD Album



Стиль
Funk Rock


Warner Music

Оценка

7

/10





N Название
1 Monarchy of Roses (4:11)
2 Factory of Faith (4:19)
3 Brendan’s Death Song (5:38)
4 Ethiopia (3:50)
5 Anne Wants a Baby (3:40)
6 Look Around (3:27)
7 The Adventures of Rain Dance Maggie (4:42)
8 Did I Let You Know (4:21)
9 Goodbye Hooray (3:52)
10Happiness Loves Company (3:33)
11Police Station (5:36)
12Even You Brutus? (4:01)
13Meet Me at the Corner (4:21)
14Dance, Dance, Dance (3:45)
Total playing time: 59:31
Состав группы->
Flea – bass, piano, backing vocals
Anthony Kiedis – lead vocals
Josh Klinghoffer – guitars, backing vocals, keyboards, six-string bass on "Happiness Loves Company"
Chad Smith – drums, percussion

Additional musicians
Mike Bulger – trumpet on "Did I Let You Know"
Greg Kurstin – piano (9, 11, 12)
Money Mark – Hammond B3 organ (6)
Mauro Refosco – percussion (all except 3, 9, 13)
Lenny Castro – percussion (3, 9, 13), additional percussion (1, 2, 4, 12, 14)
Информация
Produced by Rick Rubin
Mixed by Andrew Scheps
Tracks 1, 2 and 12 mixed by Greg Fidelman

All songs written by RED HOT CHILI PEPPERS

Recorded by Greg Fidelman, Andrew Scheps, Ryan Hewitt at East/West Studios, Los Angeles, CA and Shangri-LA Studio, Malibu, CA
Mixed at Punker Pad West, Van Nuys, CA and Sunset Sound, Los Angeles, CA
Mastered by Vlado Meller at Masterdisk, New York. Assisted by Mark Santangelo

Artwork by Damien Hirst

Recording personnel
Phillip Broussard Jr. – Assistant engineer
Greg Fidelman – mixing[79] (1, 2, 12)
Jason Gossman – Programming, sequencing & editing
Ryan Hewitt – Engineer
Chris "Hollywood" Holmes – Editing
Sara Lynn Killion – Assistant engineer
Vlado Meller – mastering (CD, iTunes, & Vinyl LP Versions)
Dana Nielsen – Programming, sequencing & editing
Rick Rubin – production
Mark Santangelo – mastering assistant
Andrew Scheps – mixing[79]
Ken Sluiter – Assistant engineer
Additional personnel
Clara Balzary – album photography
Damien Hirst – art direction[37]
Prudence Cuming Associates – album photography
Stéphane Sednaoui – album photography



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

2 июл 2018
Невозможно удержаться, чтобы как - то не отреагировать на сентенции этих парней-рецензентов. Пусть даже с опозданием. Первому, тому, кто Jotun, хотелось бы пожелать доброго здоровья и удачных родов. Ибо всё, что он эмоционально оставил в своих строках, похоже на едва сдерживаемые позывы к рвоте измученной токсикозом внезапно залетевшей барышни. Ну претит тебе эта работа "перцев" -- выключи, не слушай! Как говорил в одном из анекдотов известный литературный персонаж другому не менее известному голодному персонажу: "Не нравится -- не ешь." Чего проще.
Damien же покорил глубиной мыслительного погружения в процессе созерцания незатейливой казалось бы картинки на обложке CD c этим альбомом. Я вот сколько ни всматривался в рисунок, так и не увидел ничего кроме того, что на нём изображено. Вспомнилась фраза учительницы по литературе из далёкой школьной поры: "А что имел ввиду Фёдор Михайлович Достоевский по-поводу выбора Родионом Раскольниковым орудия для убиения старухи-проценщицы? Что он хотел этим сказать?" -- обращалась тогда всеми нами любимая Ольга Ивановна к четырнадцатилетним оболтусам, томящимся в ожидании звонка об окончании урока. Представляете? Да ни черта он не имел ввиду, он даже не помышлял о том, что через сотню лет где-то в советской средней школе будут задавать подобные вопросы малолетним несмышлёнышам по содержанию его романа, предназначенному взрослым.
Муха, сидящая на капсуле с неким неясным содержимым: Come Taste The Band, что-ли? Думайте, что хотите. А лучше вообще ничего не думать. Возможно так рассуждали парни из RHCP.
Like!1
13 фев 2019
Ну и дела, трехбальная рецензия, которую еще заплюсовали, а так ведь кто-то может пройти мимо отличной музыки...Прекрасный альбом, похож лиричностью на By The Way, но есть место и для фанка, скучно не будет точно.
Like!1
18 июн 2022
hellrider88, калифорникейшн и далее это уже не перцы, как хотите но, нет. Неа.

Поиск Стили Памятка Статистика

Знаете, что стало главным музыкальным кидаловом 2011-го года? Композиция "Monarchy of Roses", открывающая новый (и, надеюсь, последний) альбом не нуждающихся в представлении фанк-рокеров Red Hot Chili Peppers. И тут дело даже не в том, что мрачный грув ее куплетов слабо увязывается в сознании с расслабленными попсовыми припевами. Просто она не дает ни малейшего представления о том кошмаре, который ожидает нас на "I'm with You".

Скажите, что может быть хуже заунывного инди-рока? Только неумелое подражание заунывному инди-року. В этом калифорнийцы достигли подлинного мастерства! И даже редкий удачный выбор не самых бездарных примеров для наследования не спасает. Вот, скажем, Cage The Elephant - одна из самых достойных групп направления. В свое время я буквально заслушивался их "Ain't No Rest For The Wicked" (хотя уже и не упомню, в саундтреке какой компьютерной игры ее впервые услышал). Да и "Металлика" вовсе не за гламурные прически пригласила этих парней на свой "Orion Fest". Но вот RHCP своей "Factory of Faith" буквально заставили меня по-новому взглянуть на творчество "Элефантов". Оказывается, если убрать из их музыки нехитрый грув и кач, да еще лишить фирменных "укуренных" ноток голос вокалиста, мы получим обыденную пошлятину с нелепо "квакающей" гитаркой и "бодрым" басом - идеальное "мясо" для дискотеки пенсионеров!

Ну, а чем занимаются "Перцы" в те моменты, когда не увлечены воспроизведением сопливой бесхребетной тягомотины? Сочиняют пошленький поп-рок а-ля "Anne Wants a Baby" для материально обеспеченных, но неудовлетворенных личной жизнью разведенок. Не иначе, стремятся въехать в чарты на хребтах не растерявших романтический задор американских домохозяек. Вот только с таким "мастером" своего дела, как Джош Клингхоффер, по-настоящему далеко не уедешь. Я подозреваю, что за его плечами имеется опыт участия в подвальной нойз-рок-группе - только с таким творческим наследием можно научиться так умело убивать любые мелодии, как это делает преемник легендарного Фрушанте.

При всей своей ненавязчивой легкости и окрашености в блаженно-розовые тона этот альбом реально тяжел для прослушивания. Я выдержал! Дайте мне медаль. Пожалуйста! Иначе я никогда не смогу объяснить своим будущим детям, за каким хреном потратил драгоценные минуты жизни на вселенскую скукотищу последних трех треков, добивающих альбом, еще трепыхавшийся благодаря достоинствам таких песен как "Ethiopia" или "Did I Let You Know". Даже побелка на потолке кажется более увлекательной, чем издевательства над фанком под маркой "Even You Brutus?". Ну зачитай текст нормальным речитативом, Кидис, не стесняйся! Ребята, уберите тревожное "хоррор-муви"-вступление, оно здесь ни к чему! Бессмысленные, запоздалые призывы, увы... Возможно, за этим должен был следить продюсер. Но вот куда мы запрятали его тело?

Я больше ничего не хочу от этой группы. Кроме одной вещи. Совершенно необходимо, чтобы Энтони избавился от этих ублюдочных усов, которые преследуют меня на афишах, развешенных по всему городу. Ну а всех, кто хочет услышать действительно качественный фанк-рок, выпущенный в 2011-м году, отсылаю к творению славных и энергичных Primus.

В подведении итогов мне поможет небезызвестный Олег Бочаров, за которым значится следующая замечательная фраза: "В этом году Red Hot Chili Peppers сделали то, чего от них все с ужасом давно ждали - дотрахались до размера мышей, выпустив кошмарнейший альбом для падших духом пораженцев". Право слово, лучше и не скажешь.
Jotun3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1019 июл 2012

Остались все-таки на свете группы, градус угарного раздолбайства и отвязной безбашенности участников которых* если и сказывался негативно на качестве выпускаемых ими альбомов, то лишь в далеком прошлом, и которые начиная с определенного благоприятного «водораздела» в своем творчестве (каковым для Red Hot Chili Peppers, несомненно, стал выпущенный в далеком 1989-м альбом “Mother’s Milk”) раз за разом выдают релизы высочайшего качества. И 5-летний интервал, разделяющий гиперуспешный двойник “Stadium Arcadium” и рецензируемый “I’m with You” — период, в течение которого коллектив вторично расстался с гитаристом Джоном Фрушанте, заменив оного (весьма, надо сказать, успешно) в 2009 году его другом и учеником, сравнительно молодым 30-летним Джошем Клингхоффером (PJ Harvey, Gnarls Barkley), кудесник ударных Чед Смит стал участником супергруппы Chickenfoot, выпустившей на текущий момент уже два весьма крепких альбома, а оставшиеся от оригинального состава Энтони Кидис и Майкл «Фли» Бэлзэри просто по большей части отдыхали и занимались собственной жизнью, — пошел, по моему глубочайшему убеждению, «перцам» только на пользу, ибо их новейшее детище заслуживает, мне кажется, самых восторженных оценок. RHCP не просто вернулись — они вернулись триумфаторами; и если этот, уже 10-й по счету, альбом калифорнийцев станет для них последним, то это будет исключительно достойным завершением вот уже без малого 30-летней карьеры группы.

Сразу оговорюсь: тем пылко-прямолинейным персонажам, которые, по каким-то причинам еще не вполне избавившись от юношеского максимализма, неизменно требуют от прослушиваемой музыки пресловутой «тяжести» (сиречь перманентного гитарного рёва), лучше сразу пройти мимо этой пластинки и вообще группы Red Hot Chili Peppers — эта музыка не для вас, ибо рассчитана на людей, по самой своей природе эстетически не упёртых и умеющих находить и ценить красоту в том, что даже при всем своем порой нарочитом внешнем эпатаже (или, скорее, бурлеске) несет ее в себе изначально, зачастую неброско, а не как размалеванный крикливый транспарант, выставленный на всеобщее обозрение на заплеванной мостовой, стертой тысячами ног до полного непотребства. Тем же подлинно полноправным ценителям настоящей Музыки как разновидности Искусства с большой буквы, которые способны до конца прочувствовать заложенный в ней посыл, ухватить суть, данная работа рекомендуется настоятельно и категорически. Создатели альбома сотворили, мне кажется, самое настоящее рукотворное чудо: слушая пластинку, почти не выделяешь для себя композиции-фавориты (ну, разве что, пожалуй, кроме трагично и проникновенно повествующей о быстротечности человеческой жизни “Brendan’s Death Song” («Песнь на смерть Брендана»), бесподобной в своей зажигательной латиноамериканской искрометности “Did I Let You Know?” («Дал ли я тебе знать?») с изумительными партиями трубы, этно-перкуссии и мастерски вторящей им гитары, тягучей, как патока, томной и разноплановой “The Adventures of Rain Dance Maggie” («Похождения Мэгги, танцующей под дождем») и опять же несколько трагичной реминисцентной “Police Station” («Полицейский участок»)), а воспринимаешь ее как цельное законченное произведение, где «тяжесть» инструментальной подачи присутствует лишь в тех местах, в тех объемах и именно в той тональности, в которых это действительно необходимо. Безупречно исполненный, в меру утяжеленный фанк-рок, густо замешанный на мэйнстриме без малейшего ущерба для качества музыкального материала — именно так с точки зрения стилистики я бы охарактеризовал этот в высшей степени незаурядный, по-настоящему выдающийся альбом.

И напоследок несколько слов об оформлении обложки — неброском и довольно простом (если не сказать простецком), но при этом весьма добротном, любопытном и выразительном. Выполненное известным британским художником и дизайнером Дэмиеном Хёрстом в лучших традициях поп-арта, оно может быть истолковано по-разному (да так, надо полагать, и задумывалось), однако наиболее вероятной трактовкой его аллегорического смысла мне видится следующая: проглоти меня, прими в себя вместе с целительной пилюлей, и я стану частью тебя, буду с тобой всегда. Вряд ли кто из нас хоть раз в жизни не мечтал о чем-то подобном и не желал этого истово, жгуче (не слишком задумываясь, впрочем, о тех гипотетически крайне неблагоприятных — возможно, фатальных — последствиях для нашей психики и веры в чистоту и безгрешность человеческой природы в случае исполнения этого априори несбыточного (по безграничной милости высших сил, думается мне) желания, вдруг открывшего бы нам доступ ко всем тем затаенным порочным устремлениям, фобиям, тщательно скрываемым грешкам и постыдным тайнам из прошлого и настоящего, всем тем жутковатым демонам и «скелетам в шкафу», что, быть может, таятся в глубине души предмета нашего обожания, душой и помыслами коего мы тщимся обладать постоянно и безраздельно).

* В этом смысле весьма показательна строка-признание “Piece of work, I was really quite a jerk” («Необработанной болванкой, реально полным мудаком — вот кем я был») из песни “Factory of Faith” («Фабрика веры»).
Damien10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 май 2012


~



просмотров: 31915    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом