|
Первая сольная работа бывшего гитариста Оззи; и действительно индивидуальным альбомом данный материал делает то, что Джэйк записывал его напару с драм-машиной. Релиз не является ни плодом долгих поисков интересного звучания, ни гениальной фантазией создателя, а просто оригинальным экспериментом. Действительно, коллаж звука тут очень разнообразен и любопытен, но минусом является факт того, что все это великолепие крутится исключительно вокруг гитары. Выступив в роли маэстро, Ли выпячивает в каждой композиции только свои не самые виртуозные электрические или акустические партии. Почти во всех треках намешаны элементы различных жанров, от кантри до хэви. Встречаются спокойные мелодии, напоминающие звучание американского поп-рока 80-х, сменяющиеся грязным и тяжелым звуком а-ля Godflesh, неожиданно происходит "разрыв" - и вы уже слушаете блюзовую медленную концовку. Меняя местами составляющие примерно такой вот схемы, не забывая то усложнять, то упрощать структуры композиций, Джэки Ли и создал свой разносторонний дебют. В какой-то мере звучание очень схоже с ранними работами Buckethead’a, прежде всего из-за нестандартной, прямо скажем, не относящейся ни к какому стилю рок-музыки гитарной игры. Как и у виртуоза в попкорновом цилиндре, у Джеки абсолютно неординарный подход к игре на гитаре.
На альбоме доминирует атмосфера индустриального хаоса и так называемая "космическая тема" (подходящая как саундтрэк для трансляции выхода на Луну), но и без прелестей любовных баллад не обошлось.
В итоге мы имеем слаженный и добротный материал от последователя самого Рэнди Роадса, с обилием различных настроений и гитарных изысков на любой вкус. Альбом никого и ничем не удивил, и особо не зацепил, быть может, поэтому он и затерялся. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет