Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 янв 2022 : Кассетный бокс-сет BATHORY выйдет весной
5 июн 2021 : BATHORY ввели в ШЗСМ
22 сен 2017 : Умер отец QUORTHON'a
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Bathory


« Under the Sign of the Black Mark »



Bathory "Under the Sign of the Black Mark" Год

1987



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Black Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Nocturnal Obeisance 01:28
2Massacre 02:39
3Woman Of Dark Desires 04:06
4Call From The Grave 04:53
5Equimanthorn 03:42
6Enter The Eternal Fire 06:57
7Chariots Of Fire 02:47
813 Candles 05:17
9Of Doom... 03:45
10Outro 00:25
Total playing time 35:59
Состав группы->
Quorthon - vocals, guitars, bass
Chris Witchhunter - drums
Информация
All Songs Written By Quorthon

Produced & Engineered By Quorthon & Boss
Recorded And Mixed At Heavenshore
Stockholm, Sweden in September 1986 by Quorthon & Boss
Тексты песен
2. Massacre

Down the vast hills in morning mist cold
Into the peaceful deep valley below.
Twothousand stallions foaming with hate
Carrying their masters towards their fate
Into the battle they ride
Twothousand men too young to die.
Massacre......

Coming from each side prepared for attackСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

10 окт 2020
Отличный альбом. Мой фаворит у батарейки. Все песни хороши, а Woman of dark desires так вообще прям хит. Ну и Enter the eternal fire, конечно... 10 баллов

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЗаключительная часть «Сатанинской трилогии», вобравшая в себя все самое лучшее от двух предшественников. Более того, материал, представленный на “Under the Sign of the Black Mark” звучит намного более завершенно и целостно. Фактически, именно этот альбом можно считать завершенной формой того, что впоследствии стало называться black metal, хотя играемый на альбоме материал, все же, представляет собой крайне яростный европейский трэш. Однако, отголоски именно этой «искаженности» и «мракобесия» мы по сей день можем слышать в творчестве многочисленных современных блэкушников. Да что там отголоски – порой откровенное цитирование! Обладай в то время Куортон материальным ресурсом и должной раскруткой, имя Bathory вполне могло бы затмить Venom.
Материал “Under the Sign...”, обрамленный неизменно зловещими интро и аутро, по сравнению с предшественниками является более продуманным и осмысленным. Структура композиций варьируется от умопомрачительно-быстрых до свинцово-размеренных. Начиная с яростной “Massacre”, большинство композиций подобны некому дьявольскому галопу – сатанинскому эквиваленту «Дикой охоты». Едва ли не главным украшением альбома несомненно является леденящая “Call from the Grave”, в середине которой на фоне размеренного ритма мы слышим гитарное соло, интерпретирующее.... похоронный марш! В “Equimanthorn” вокал Куортона на фоне меняющихся ритмов звучит совершенно остервенело. Вся тема производит впечатление адской резни. Размеренная “Enter the Eternal Fire” выделяется на фоне более скоростных композиций именно за счет своей размеренности и мистического клавишного бэкграунда, создающего сумрачное настроение. Одна из лучших вещей в истории Bathory, однозначно!
Яростное настроение на альбоме, помимо свирепого звучания, достигается подачей материала, сравнимой с одержимостью. Альбом прямо-таки переполнен безграничной циничностью и агрессией. Гитарный звук не столько тяжел, сколько искажен дисторшеном, что вкупе с гулкой ритм-секцией и стремительными, экзальтированными соло по сей день звучит устрашающе. “Under the Sign...”, несомненно, опередил свое время и по сей день для многих является вершиной как в творчестве Bathory, так и в black metal. И я соглашусь, что альбом является своеобразным стандартом и мерилом высшего качества в экстремальной музыке. Это классика.
Alias10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 сен 2010

Darkside.ruBathory и их (его) первый из чисто блэковых альбомов. Примитивность никому не подходит больше, чем Bathory, их последователям Darkthrone и другим деятелям из той же когорты. Беспросветный мрак и искренность эмоций (выражающаяся в агрессивной подаче) первопроходца и фактического основателя стиля – в общем, итоговый, минимальный по художественной ценности, эффект затмевает собой средства создания и качество музыкального материала. Гаражная эстетка, различные звуки музыкальной кухни очень украшают тру-блэк. Квортон, похоже, очень быстро понял это. Это поняли, но позже, и группы типа Darkthrone, под копирку снимающие его минималистически небрежную манеру.
Стиль музыки определяет и требования к ней. В данном случае всех должны устроить уже насыщенные, но предельно нечеткие гитарные риффы, скорее формирующие фон и атмосферу музыки, теперь классический, источающий ненависть скрим и (что нравится мне в этом альбоме меньше всего) донельзя примитивные ударные партии.
Экстремальность и безрассудная энергия еще не дают выйти на первый план героике, хотя она уже довольно громко заявляет о себе: гимн “Enter the Eternal Fire” ничуть не уступает эпическим полотнам с последующих альбомов группы.
Так как все уже определили эту песню как лучшую с альбома, то выделю еще парочку среди тех, что меня зацепили. Это “Equimanthorn”, которую я люблю за злющий припев и пугающее околоиндустриальное вступление. Это “Call from the Grave”, которая ближе к концу насыщает пространство волнующим душу соляком, прорывающимся сквозь пелену грязного звука. Вообще же, цельности в этом альбоме маловато и связи между композициями как таковой не ощущается. И только особый звук составляет магистральный сюжет всего, что находится «под знаком черной метки».
Blackknot7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 июл 2006

Мы имеем честь прикоснуться к первому полноценному творению созидателя, которое стало олицетворением классического Black metal, как музыкального направления. Стилистически грамотно собранная выдающаяся работа отразила в себе как музыкальную, так и идеологическую направленность стиля на все сто процентов, став показательным образцом для будущих поколений продолжателей великих традиций. Альбом на порядок превзошел обе предыдущие работы во всех отношениях, начиная с воплощения идейного содержания и заканчивая достаточно качественной, и отчетливо-сведенной звукорежиссерской работой. Прогресс налицо, сказывается и приобретенный опыт студийной работы, и выросший уровень профессионального мастерства владения музыкальными инструментами. Теперь уже возможно применить подобную формулировку к творческой деятельности Quorthon’а, как к музыканту. Картина построения музыкального произведения, в целом, лишена однобокости и прямолинейного контекста, вся программа достаточно разнообразна и интересна, на сколько это возможно в достаточно жестких рамках конкретного направления. Гитарная линия по-прежнему выстроена в достаточно простом формате, но уже с четко очерченными формами и звуковыми рисунками, что придает работе узнаваемый стилистический контраст. При записи ударных партий для альбома применялись как "живые", так и электронные барабаны, к сожалению, история не сохранила ни имени драммера, который принимал участие в студийной записи, ни названия используемой драм-машины. Как отшучивался Quorthon, в свое время, что он просто этого не помнит. Но шаблонное наследие применяемых ходов было заложено и осталось, как элементы музыкального очертания стиля. Палитра вокальных вибраций, получившая уже определение скриминг, гармонично вписывается в составленный музыкальный ряд и они последовательно дополняют друг-друга. Лирическая составляющая релиза как и на предыдущих работах была воплощением совершенно прямолинейного и не прикрытого ничем агрессивного сатанизма, как главенствующей идеологической направленности музыкального течения. К самым сильным, в моем понимании, композициям я отношу треки: "Woman Of Dark Desires", "Enter The Eternal Fire" и "Of Doom ... ", пронеся их с собой сквозь годы по жизни, они вызывают у меня очень трогательные ощущения и воспоминания о тех, уже далеких днях и от них по-прежнему веет холодным северным ветром…

Поднимите выше наше черное знамя, три красных огня
Братья и сёстры,
Слава! Головы, гордо воспряньте
Вы простёрли длань к каждому народу
Вы воспитали нас с любовью и посвящали нас, живых
Орды Бэтори объединили силы, мы все вышли из одного чрева
Могущественные орды родились благодаря судьбе и вере
Слава знаку черной метки и гибели...
Quadral8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 ноя 2005

Классика! Что и говорить. Я являюсь сторонником теории, что это первый альбом в стиле блэк. Конечно, по современным меркам он до блэка не дотягивает, но в то время, когда он создавался, ничего подобного не было. Перед нами жесткое молотилово, с плохим микшированием,как и на первых двух альбомах. Но все равно звук гораздо лучше, чем на "Bathory" и "The Return...". Песни представляют собой оголтелый блэк с ревущим вокалом, быстрыми ударными, бензопильной гитарой.
Тематика песен та же, но уже проявляются мифологические темы. Многие песни считаются классикой блэка. У ценителей блэка он должен быть в коллекции, другим лучше прослушать перед покупкой. В конце хочу сказать, что многие не понимают в блэке главного, он не должен быть слишком чистым, в этом часть его мистицизма, а когда его стали полировать, он перестал быть блэком. Главенствующим является протест и идея, которой служит музыка, не для этого жгли церкви в Норвегии. Мне лично неприятно, когда некоторые рецензенты судят о таких шедеврах современными мерками...
Bjorn10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 июн 2007

Первый по-настоящему блековый альбом bathory. Трешевый угар и веномообразность выветрилась окончательно. Перед нами – готовый образец для подражания. Полностью оформившаяся и окрепшая музыкальная формация. Звук, правда, остался на прежнем подвальном уровне (однако это, надо признать, придает пикантный вкус мертвячины) хотя положительные сдвиги вполне заметны. Саунд стал немного более объемным и интенсивным, хотя ещё и не совсем удобоваримом в привычном смысле этого слова. Хорошим бы я его не назвал :-). Очень злая музыка в сочетании с очень злой лирикой дает сильный эффект. Композиторский талант Квортона крепнет час от часу. Местами остались совершенно антимузыкальные и неслушабельные моменты, но в целом композиторская сторона претерпела значительные позитивные сдвиги. Послушайте и зацените, откуда растут ноги у дарктроновской братии. Квортон писал этот альбом практически в одиночку. Местами ему помог драммер из Содома (в смысле из группы, а не из города :))), а местами – драм-машина. Сам Квортон уже не помнит, в каких песнях кто. Наличествует и традиционное для ранней Батарейки аутро, правда, на этот раз, в спрятанном виде. Итог – вполне слушабельный (иногда) альбом. В отличии от второй, третьей, четвертой, пятой итд волн блек-металла, это хотя бы искренно и без показушных пентаклей и маскарада. PS Неоправданно высокий балл стоит, в основном, за песню Enter the Eternal Fire, которую я обожаю.
NoiZZ8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 дек 2002

Вот он, самый первый блэк-метал альбом! Я удивлён, что его можно слушать. Куортон хорошо скримингует здесь. Музыка… Музыка - это тру-блэк. Это значит море агрессии, море однообразных музыкальных ходов и море сатанизма. Меня здесь ни одна песня не зацепила, кроме, как и предыдущего рецензента, "Enter the Eternal Fire". Вот эта песня так песня. Хотя я рекомендую слушать этот альбом не отдельными песнями, а именно целиком. Поставлю 10 за роль во всей музыке, которую сыграл этот альбом.
Kain10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 янв 2005


~



просмотров: 42724    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом