|
|
|
Bathory
« Under the Sign of the Black Mark »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Nocturnal Obeisance 01:28
|
| 2 | Massacre 02:39
|
| 3 | Woman Of Dark Desires 04:06
|
| 4 | Call From The Grave 04:53
|
| 5 | Equimanthorn 03:42
|
| 6 | Enter The Eternal Fire 06:57
|
| 7 | Chariots Of Fire 02:47
|
| 8 | 13 Candles 05:17
|
| 9 | Of Doom... 03:45
|
| 10 | Outro 00:25
|
| | Total playing time 35:59 |
|
Quorthon - vocals, guitars, bass
Chris Witchhunter - drums |
|
All Songs Written By Quorthon
Produced & Engineered By Quorthon & Boss
Recorded And Mixed At Heavenshore
Stockholm, Sweden in September 1986 by Quorthon & Boss |
|
| 2. Massacre
Down the vast hills in morning mist cold
Into the peaceful deep valley below.
Twothousand stallions foaming with hate
Carrying their masters towards their fate
Into the battle they ride
Twothousand men too young to die.
Massacre......
Coming from each side prepared for attack |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Заключительная часть «Сатанинской трилогии», вобравшая в себя все самое лучшее от двух предшественников. Более того, материал, представленный на “Under the Sign of the Black Mark” звучит намного более завершенно и целостно. Фактически, именно этот альбом можно считать завершенной формой того, что впоследствии стало называться black metal, хотя играемый на альбоме материал, все же, представляет собой крайне яростный европейский трэш. Однако, отголоски именно этой «искаженности» и «мракобесия» мы по сей день можем слышать в творчестве многочисленных современных блэкушников. Да что там отголоски – порой откровенное цитирование! Обладай в то время Куортон материальным ресурсом и должной раскруткой, имя Bathory вполне могло бы затмить Venom.
Материал “Under the Sign...”, обрамленный неизменно зловещими интро и аутро, по сравнению с предшественниками является более продуманным и осмысленным. Структура композиций варьируется от умопомрачительно-быстрых до свинцово-размеренных. Начиная с яростной “Massacre”, большинство композиций подобны некому дьявольскому галопу – сатанинскому эквиваленту «Дикой охоты». Едва ли не главным украшением альбома несомненно является леденящая “Call from the Grave”, в середине которой на фоне размеренного ритма мы слышим гитарное соло, интерпретирующее.... похоронный марш! В “Equimanthorn” вокал Куортона на фоне меняющихся ритмов звучит совершенно остервенело. Вся тема производит впечатление адской резни. Размеренная “Enter the Eternal Fire” выделяется на фоне более скоростных композиций именно за счет своей размеренности и мистического клавишного бэкграунда, создающего сумрачное настроение. Одна из лучших вещей в истории Bathory, однозначно!
Яростное настроение на альбоме, помимо свирепого звучания, достигается подачей материала, сравнимой с одержимостью. Альбом прямо-таки переполнен безграничной циничностью и агрессией. Гитарный звук не столько тяжел, сколько искажен дисторшеном, что вкупе с гулкой ритм-секцией и стремительными, экзальтированными соло по сей день звучит устрашающе. “Under the Sign...”, несомненно, опередил свое время и по сей день для многих является вершиной как в творчестве Bathory, так и в black metal. И я соглашусь, что альбом является своеобразным стандартом и мерилом высшего качества в экстремальной музыке. Это классика. |
|
|
| |
| | | |
| |
Bathory и их (его) первый из чисто блэковых альбомов. Примитивность никому не подходит больше, чем Bathory, их последователям Darkthrone и другим деятелям из той же когорты. Беспросветный мрак и искренность эмоций (выражающаяся в агрессивной подаче) первопроходца и фактического основателя стиля – в общем, итоговый, минимальный по художественной ценности, эффект затмевает собой средства создания и качество музыкального материала. Гаражная эстетка, различные звуки музыкальной кухни очень украшают тру-блэк. Квортон, похоже, очень быстро понял это. Это поняли, но позже, и группы типа Darkthrone, под копирку снимающие его минималистически небрежную манеру.
Стиль музыки определяет и требования к ней. В данном случае всех должны устроить уже насыщенные, но предельно нечеткие гитарные риффы, скорее формирующие фон и атмосферу музыки, теперь классический, источающий ненависть скрим и (что нравится мне в этом альбоме меньше всего) донельзя примитивные ударные партии.
Экстремальность и безрассудная энергия еще не дают выйти на первый план героике, хотя она уже довольно громко заявляет о себе: гимн “Enter the Eternal Fire” ничуть не уступает эпическим полотнам с последующих альбомов группы.
Так как все уже определили эту песню как лучшую с альбома, то выделю еще парочку среди тех, что меня зацепили. Это “Equimanthorn”, которую я люблю за злющий припев и пугающее околоиндустриальное вступление. Это “Call from the Grave”, которая ближе к концу насыщает пространство волнующим душу соляком, прорывающимся сквозь пелену грязного звука. Вообще же, цельности в этом альбоме маловато и связи между композициями как таковой не ощущается. И только особый звук составляет магистральный сюжет всего, что находится «под знаком черной метки». |
|
|
| |
| | | |
| |
Мы имеем честь прикоснуться к первому полноценному творению созидателя, которое стало олицетворением классического Black metal, как музыкального направления. Стилистически грамотно собранная выдающаяся работа отразила в себе как музыкальную, так и идеологическую направленность стиля на все сто процентов, став показательным образцом для будущих поколений продолжателей великих традиций. Альбом на порядок превзошел обе предыдущие работы во всех отношениях, начиная с воплощения идейного содержания и заканчивая достаточно качественной, и отчетливо-сведенной звукорежиссерской работой. Прогресс налицо, сказывается и приобретенный опыт студийной работы, и выросший уровень профессионального мастерства владения музыкальными инструментами. Теперь уже возможно применить подобную формулировку к творческой деятельности Quorthon’а, как к музыканту. Картина построения музыкального произведения, в целом, лишена однобокости и прямолинейного контекста, вся программа достаточно разнообразна и интересна, на сколько это возможно в достаточно жестких рамках конкретного направления. Гитарная линия по-прежнему выстроена в достаточно простом формате, но уже с четко очерченными формами и звуковыми рисунками, что придает работе узнаваемый стилистический контраст. При записи ударных партий для альбома применялись как "живые", так и электронные барабаны, к сожалению, история не сохранила ни имени драммера, который принимал участие в студийной записи, ни названия используемой драм-машины. Как отшучивался Quorthon, в свое время, что он просто этого не помнит. Но шаблонное наследие применяемых ходов было заложено и осталось, как элементы музыкального очертания стиля. Палитра вокальных вибраций, получившая уже определение скриминг, гармонично вписывается в составленный музыкальный ряд и они последовательно дополняют друг-друга. Лирическая составляющая релиза как и на предыдущих работах была воплощением совершенно прямолинейного и не прикрытого ничем агрессивного сатанизма, как главенствующей идеологической направленности музыкального течения. К самым сильным, в моем понимании, композициям я отношу треки: "Woman Of Dark Desires", "Enter The Eternal Fire" и "Of Doom ... ", пронеся их с собой сквозь годы по жизни, они вызывают у меня очень трогательные ощущения и воспоминания о тех, уже далеких днях и от них по-прежнему веет холодным северным ветром…
Поднимите выше наше черное знамя, три красных огня
Братья и сёстры,
Слава! Головы, гордо воспряньте
Вы простёрли длань к каждому народу
Вы воспитали нас с любовью и посвящали нас, живых
Орды Бэтори объединили силы, мы все вышли из одного чрева
Могущественные орды родились благодаря судьбе и вере
Слава знаку черной метки и гибели...
|
|
|
| |
| | | |
| |
Классика! Что и говорить. Я являюсь сторонником теории, что это первый альбом в стиле блэк. Конечно, по современным меркам он до блэка не дотягивает, но в то время, когда он создавался, ничего подобного не было. Перед нами жесткое молотилово, с плохим микшированием,как и на первых двух альбомах. Но все равно звук гораздо лучше, чем на "Bathory" и "The Return...". Песни представляют собой оголтелый блэк с ревущим вокалом, быстрыми ударными, бензопильной гитарой.
Тематика песен та же, но уже проявляются мифологические темы. Многие песни считаются классикой блэка. У ценителей блэка он должен быть в коллекции, другим лучше прослушать перед покупкой. В конце хочу сказать, что многие не понимают в блэке главного, он не должен быть слишком чистым, в этом часть его мистицизма, а когда его стали полировать, он перестал быть блэком. Главенствующим является протест и идея, которой служит музыка, не для этого жгли церкви в Норвегии. Мне лично неприятно, когда некоторые рецензенты судят о таких шедеврах современными мерками... |
|
|
| |
| | | |
| |
Первый по-настоящему блековый альбом bathory. Трешевый угар и веномообразность выветрилась окончательно. Перед нами – готовый образец для подражания. Полностью оформившаяся и окрепшая музыкальная формация. Звук, правда, остался на прежнем подвальном уровне (однако это, надо признать, придает пикантный вкус мертвячины) хотя положительные сдвиги вполне заметны. Саунд стал немного более объемным и интенсивным, хотя ещё и не совсем удобоваримом в привычном смысле этого слова. Хорошим бы я его не назвал :-). Очень злая музыка в сочетании с очень злой лирикой дает сильный эффект. Композиторский талант Квортона крепнет час от часу. Местами остались совершенно антимузыкальные и неслушабельные моменты, но в целом композиторская сторона претерпела значительные позитивные сдвиги. Послушайте и зацените, откуда растут ноги у дарктроновской братии. Квортон писал этот альбом практически в одиночку. Местами ему помог драммер из Содома (в смысле из группы, а не из города :))), а местами – драм-машина. Сам Квортон уже не помнит, в каких песнях кто. Наличествует и традиционное для ранней Батарейки аутро, правда, на этот раз, в спрятанном виде. Итог – вполне слушабельный (иногда) альбом. В отличии от второй, третьей, четвертой, пятой итд волн блек-металла, это хотя бы искренно и без показушных пентаклей и маскарада. PS Неоправданно высокий балл стоит, в основном, за песню Enter the Eternal Fire, которую я обожаю. |
|
|
| |
| | | |
Вот он, самый первый блэк-метал альбом! Я удивлён, что его можно слушать. Куортон хорошо скримингует здесь. Музыка… Музыка - это тру-блэк. Это значит море агрессии, море однообразных музыкальных ходов и море сатанизма. Меня здесь ни одна песня не зацепила, кроме, как и предыдущего рецензента, "Enter the Eternal Fire". Вот эта песня так песня. Хотя я рекомендую слушать этот альбом не отдельными песнями, а именно целиком. Поставлю 10 за роль во всей музыке, которую сыграл этот альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 42814 |
Covered in dustclouds now there is no turning back
Once so peaceful valley echoes with cries
Cascades of blood and brains as the midday sun rise
Under a bloodred sky
None will live to face the night
Massacre......
Amidst the scattered limbs dead bodies finally comes to peace
While the stench of blood grows strong in the mild midday breeze
Circling the sky the vultures wait to play their part
To descend of wings of death and feast from human hearts
The battle is lost still someone always wins
And now they descend on death's black wings
Massacre......
(Massacre......)
3. Woman Of Dark Desires
All dressed in gold and purple the beauty awaits the night
Knowing what will satisfy
Aware of Her delight
The thought of young fresh blood makes the hours go so slow
But the yearn for eternal life and beauty makes her hazelbrown eyes glow
Woman of Dark Desires
Woman of Eternal Beauty
Woman of Dark Desires
Elizabeth Bathory......
Now the hour is comed, the time is right for the feast to take its roll
And by the sunrise 60 bodies will be found raped from their blood and souls
The beauty patiently selects the victims for the night
Innocent blood will give eternal beauty eternal life
Woman of Dark Desires
Woman of Eternal Beauty
Woman of Dark Desires
Elizabeth Bathory......
Now the life you have lived have comed to light and unfold is your perversity.
Now the end is near still death is real
No more beauty or life for eternity
Cold walls entombs your secrets but there's nothing you regret
Embrace death with a smile as the highlands face sunset
Woman of Dark Desires
Woman of Eternal Beauty
Woman of Dark Desires
Elizabeth Bathory......
[Repeat chorus]
[Dedicated to the memory of Elizabeth Bathory 1560-1640]
4. Call From The Grave
God of Heaven, Hear my cries of anguish
I'm in pain
I've suffered a thousand deaths but I live on in vain
Death would greet with eternal sleep
My soul would come to peace
My life had ceased
The time was comed
Can no-one hear my pleas
Lowered down in the moisty ground
Into the dark and cold
My heart's beat the only sound
Pain tears my limbs and soul
I scream for mercy
Hear my cries
Oh, Lord don't abandon me
I'm so tired
Grant me the eternal sleep
I tear at the lid I'm suffering
In a cold and nameless grave
If Hell is what awaits me
I feel no fright
Buried and forgotten
In a cold and nameless grave
If there's a God in heaven
Hear my call from the grave......
[Repeat last two verses]
5. Equimanthorn
Grant me the powers of thunder
And give me a sword forged in the raging Hell's fire
Lend me the eight legged black stallion of Odin and I'll have my vengeance,
oh, I'll kill with desire
Vengeance flows like boiling poison through my twisted veins
Tonight I'll blood shed with wrath and set the night on flames
Invincible in battle, wargods hear my deathwish cry
I'll laugh in the face of death, I into glory ride
Snarling breath upon your backs, I'm vengeance incarnate
Now it's time, the moment's comed, stand up now, face my hate
See the fire in my eyes, the final light you'll see
I send you to the darkness with my sword of thunder and steel
[Repeat second verse]
I let the bodies lie in shame
I let mighty earth drink their blood
I turn my face to eternal sky
And praise my elders' God
Equimanthorn hear my Hail
You're the mighty four winds night and day
Steel in every warrior's heart and sword
The brave and wise in flesh and soul
Equimanthorn, Equimanthorn, Equimanthorn, Equimanthorn,
Equimanthorn, Equimanthorn, Equimanthorn, Equimanthorn
6. Enter The Eternal Fire
Leave the world of mortals to walk into the mist to stalk unto the other side
Plains of otherness
The utter emptiness
Where time have ceased and dark and light collide
Crossing the river of death and water cold
Slowly walking up the bridge
The jewelled bridge I walk for what seems a lifetime
In the night it's jewels glow
There on the other side
On shore of no return
The one for me awaits
Cannot avoid the eyes
In which the fire burns
Comed this far it is too late
And He calls my name
First a whispering then louder
And he wants me to follow
And to Enter the Eternal Fire......
I walk this endless night
His eyes the only light
Repeatedly he whispers my name
Fingers move and twist
Through crimson thick dark mist and voices cry of agony and pain
Close now to his kingdom
The bleak world dark and still
I follow the voice whispering my name
Approach the gate of sin
Opened up to let me in and there, He stand in flames
The price now I must pay for eternity my soul his claim
For years of pleasures, victory and gold
The one who stand in flames
Now rise and walk my way and reach out for my soul
And He calls my name
First a whispering then louder
And he wants me to follow
And to fall down. The Eternal Fire......
I stand at the jaws of the pit
The heat scorch my flesh
The fall seem never to end
My hair burn
My eyes can't see
The flames slowly eat my soul
The pain tears my mind
Hear my cries oh Lord
Have mercy oh Lord
This can't be
Raging flames all over me
Inferno of heat
Oh no, oh no, oh noooooo, noooooo, noooooo......
7. Chariots Of Fire
The damned earth commot under starspangled sky
As the sound of destruction increase
Tongues of red fire snatch black clouds above and unite with the cold Northern
breeze
A massive veil of flames raise high over the mountains and burning clouds fill
up the sky
Along vast hills liquid fire brim over
Tonight Hell's jaws open wide
Over the skyline
Approaching at high speed
Objects of flames reaching higher
Crossing the sky at Hell's pace comes a thousand Chariots of Fire......
Chariots of fire emerge
Spreading pure hell on earth as they pass over water and land
All living to ashes turn
All creatures alive they burn
They die as they lay and stand
Vast hills on fire
Thick smoke dark sight
Ashes and death everywhere
Covered with ashes the bleak world lies dead as the chariots emerge the
poisoned air
Over the skyline
Approaching at high speed
Objects of flames reaching higher
Crossing the sky at Hell's pace comes a thousand Chariots of Fire......
[Repeat first verse]
[Repeat Chorus]
8. 13 Candles
[Whispers something]
Now the night lays dark and cold
Upon a world at sleep
Across he world sweeps a crimson haze
Now the virgin's seal is broken
The fertility rite is complete
And the seed is sown in a holy place
Born a child of the underworld
The fire and flame
Born a child of the underworld
Desire and pain
Born a child of the underworld
Evil prevail
Born a child of the underworld......
Now the day is slowly fading
The 12th night is comed
Prepare soon the virgin shall give birth
To the son of Satan, Child of Hell
Spread the news across the universe
Satan's child is born tonight by womb untouched and pure
All Hell rejoice the birth of the Son
Laced in sin
Child of Hell
The spirit of lust and pain
Baptised in sacred angel blood
Now Evil can prevail
Born a child of the underworld
The fire and flame
Born a child of the underworld
Desire and pain
Born a child of the underworld
Evil prevail
Born a child of the underworld......
So light the 13 Candles
[Repeat chorus]
So light the 13 Candles
9. Of Doom......
Hold high our banner black, the three flames in red
Brothers and sisters
Hail, proudly raise your heads
Through you we've reached out to just every nation
You kept us alive with your love and dedication
Bathory Hordes is the united force, we are all born of one womb
The mightiest of hordes born through faith and belief
Hail now the sign of the black mark and of doom......
You kept your faith, you mailed us your Hails
You spread our name and commotion
You are the ones who believes and supports and that's called shear bloody
f*cking devotion
The creature with red eyes, the symbol we've chosen
To guide us or fool us but together we can't lose
Brothers and sisters under black moon
Hail high the sign of the black mark and of doom......
Wearing our name B.A.T.H.O.R.Y., on T-shirts and badges, we salute thy
You thrashing f*cking lunatics forever you'll live in our hearts
Hail high sign our faith the black mark......
[Dedicated to You!]