Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 авг 2024 : Книга IMMOLATION выйдет осенью
14 фев 2024 : Профессиональное видео с выступления IMMOLATION
18 фев 2022 : Новое видео IMMOLATION
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Immolation


« Unholy Cult »



Immolation "Unholy Cult" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Brutal Death Metal


Listenable Records

Оценка

10

/10





N Название
1Of Martyrs and Men 05:25
2Sinful Nature 03:16
3Unholy Cult 08:02
4Wolf Among the Flock 03:49
5Reluctant Messiah 04:58
6A Kingdom Divided 04:16
7Rival the Eminent 05:35
8Bring Them Down 06:06
Total playing time: 41:27
Состав группы->
Ross Dolan - vocals, bass
Bill Taylor - guitars
Robert Vigna - guitars
Alex Hernandez - drums
Информация
Olympic Recordings
October 28th, 2002

Recorded at: Millbrook Sound Studios - Millbrook, NY - May 2002
Engineered by Paul Orofino
Produced by Paul Orofino and Immolation
Mastered by Paul Orofino and Yes Masters

All songs written by Immolation

Front cover artwork: Andreas Marschall
All art concepts and layout design by Immolation
Additional layout design and construction: Sven for Dirge Design
Band photography by: Jeff Wolfe
Тексты песен
1. Of Martyrs & Men

Burdened by the world, too weak to deal with life
Bow to show your love, bow to show devotion
Drowning in the sickness that vomits forth deceit
Fear not what is said, but fear what you believe

Ravaged by their words and into their open arms
Like thieves they'll steal yoСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

31 мар 2018
Лучший момент альбома - концовка Rival the Eminent.
В целом немного хуже прошлого.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruImmolation и их альбом «Unholy Cult» - это что-то, хоть и не авангардное, но явно большее, чем просто брутальный дэт. Музыка такова – «тупая долбежка», резкие смены темпа и оригинальнейшие композиционные решения, медленное, но неумолимое продвижение к своеобразной кульминации, разрядка этого напряжения, бьющееся в меланхолической агонии соло и т.д. При всей шизофреничности музыки и подчас неуклюжести ритмической организации песен, время от времени Immolation выдают чуть ли не танцевальные ритмы. Из всех музыкантов хочется выделить барабанщика с его эффективным стилем, в котором удачно сочетаются изменения скорости бочек и отбойномолоточные партии малого барабана. Сверлящие голову риффы несут на себе отпечаток монументальности, спокойствия; некоторой суетливостью отличаются лишь соло. Гроулинг неплох, но как-то слишком стандартен. Immolation хорошо удаются эпические номера: здесь есть простор как для разнообразия музыкальных тем, так и для сладостного возвращения к однажды прозвучавшим и хорошо запомнившимся композиционным решениям. И хотя эпических тем в полном смысле слова здесь как раз немного, но даже самые короткие песни приобретают какой-то размах и отлично вписываются в контекст альбома. Касаться отдельных песен не буду, потому что каждый любитель бескомпромиссной музыки должен открыть для себя эти своеобразные катастрофы.
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 апр 2006

Начало 21-го века вышло на редкость "урожайным" касательно выпуска качественных и очень классных релизов у групп, играющих все, что побыстрее да потяжелее. А если конкретнее пойти, то рассматривать надо уже лэйблы. И тут мы обнаружим один такой, с очень милым, так и уводящим мысли в детство да к мишкам, названием - "Olympic Recordings". Велосипед ещё, точно! А если от шуток к делу - даю 95% вероятности, что вы о таком и не слышали. А в их списке релизов хоть и мало работ (всего 30), но какие есть экземпляры! Тут у нас и "Dechristianize" от Vital Remains, две последние шедевральные работы Gorguts, аж три от Divine Empire и тот самый "Unholy Cult", производства Immolation. Хоть лэйбл после этих тридцати работ канул в небытие, но знали ли они тогда, что под своё крыло берут одну из самых значимых работ в данном стиле?...

Что-же такого уникального, спросите вы? Да уникальность на уникальности и уникальностью погоняет. Материал, исполнение, стиль... Но чтобы вы тут уже не огорчились, что я из себя представляю очередного слепого фаната, который боготворит любимую группу даже за откровенные фекалии, я постараюсь расписать своё мнение об этом альбоме достаточно широко. Чего тянуть, включаем/слушаем! Первый в списке "Of Martyrs and Men" - начинается всё тихо, так, будто в угол забились музыканты и велено им было сидеть и не играть. А играть-то хочется! Вот и чешутся руки "жахнуть" со всей дури, чтоб и в челюсть, и по лбу прилетело. Так и начинается - в первых же аккордах выплёскивается просто море заряженной и очень мощной энергии. И с такой-то подачей кажется, будто в руках у них не гитары, а пулемёты большого калибра, а барабанщик вообще по минному полю с дикими криками побежал. Дым рассеялся, темп убавился - понимаешь, что только что тебя оглушило самое лучшее начало из всех подходящих такой работе. "Sinful Nature" предстаёт в подобном, но менее запоминающемся образе - вот тебе и минус (хотя сам по себе трэк заслуживает уважения, но его лучше бы было оформить еще в предыдущий альбом). Под третьим номером "Unholy Cult", про который говорить даже не хочется... Слушать просто надо. Немного затронув, скажу, что соло здесь для первого прослушивания вызывает некий взрыв в голове и опустошает весь запас слов, так что подбирать их не нужно. Четвёртый, пятый, шестой, седьмой, восьмой... Как всё? Ну ничего, в таких случаях хорошее оружие не выкидывают, а перезаряжают, тем более, такое оружие - долговечное. А ещё я встану и похлопаю Алексу Хернандесу, бывшему ударнику Immolation - блестящая игра, особенно учитывая, что это его последний альбом с группой. Нет, всё-таки добавлю, что "Bring Them Down" загипнотизировал и продолжает меня насиловать больше нескольких лет! Каков гипноз? "Встань-иди-убей-кровь-кишки-сатана?" Нет, здесь, скорее, "встань-послушай-почувствуй силу и иди с миром, юный, кгм, поддаван...". Чёрт, не хотел ведь, а получилось, что, как слепой фанатик, и построил всю рецензию!

Напоследок стоит сказать что это пик у Immolation. Да, они покоряли после этого свои высоты не раз, доказывая что в их арсенале запасов ещё надолго... Но этот пик неповторим. Этот альбом стал переломным, вывел группу на новый уровень. А если сначала запись вам кажется очень "грубой", то со временем начинаешь различать каждую ноту, отчётливо слышать каждую тарелку и басовую партию. Всё-таки, ни одну шедевральную работу сразу никогда не признаешь.
Afterburner10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 дек 2011

Я не являюсь заядлым потребителем брутального death’a, изумить и сразить меня наповал подобной музыкой отнюдь не легко, но Immolation—это именно такой редкий случай. Эта группа—мой однозначный брутал-фаворит, ну крайне редкое это явление в наши дни, чтобы брутал не навевал зевоту своей вторичностью, а просто-таки оставлял сидеть с отвисшей челюстью, потрясая дикой заумностью мелодий и мастерством исполнителей. Ещё в 99-м, впервые услышав “Failures For Gods” (хоть это и не первый альбом группы), я понял, насколько не тривиальные и интересные музыканты играют в этой команде, и долго чесал затылок, впоследствии всё же проникшись тем весьма завёрнутым альбомом. Последовавший через год “Close To A World Below” был для меня подобен грому среди ясного неба. Ничего более гениального и непостижимого в techno brutal death я не слышал, этот альбом и сейчас считаю одним из лучших метал-альбомов вообще. Композиторский и исполнительский талант Росса Долана и Ко стал не просто очевидным, но и непоколебимым. Знакомство же с “Unholy Cult” состоялось, к сожалению, относительно недавно, хотя альбом и вышел в 2002-м, но лучше поздно, чем никогда. Итак, констатирую: данный альбом меня окончательно убедил, что в брутальном death metal’е равных Иммолэйшенам нынче просто нет! Альбом продолжает линию “Close To A World Below”, это всё тот же брутальный, мощнейший death, заумный и закрученный до предела. Однако, если подавляющее большинство таких коллективов давно погрязло в нудном самоповторе, то при прослушивании Immolation (и этого диска в частности) такие мысли даже не возникают! Альбом в очередной раз демонстрирует, что и в “мясе” можно быть оригинальным, ибо таких мелодий, риффов, структур ни у кого больше нет, а сами Иммолэйшены от альбома к альбому продолжают совершенствоваться. Дикие по своей амелодичности и жёсткости риффы соседствуют с мрачными и завёрнутыми мелодиями, ритмы и скорости постоянно меняются, создавая настоящую атмосферу хаоса, шизофрении, мрака, монументального величия. Очень мощная ритм-секция, гитарный звук, отличный вокал Долана—всё это снова имеется в наличии. Говорить о композициях в отдельности смысла не имеет—все сделаны очень здорово, продумано и даже хитроумно. Хочется отметить фирменную фишку Immolation: последняя композиция альбома заканчивается медленным мелодичным риффом с соло. Так было на “Failures For Gods”, на “Close To A World Below”, и этот альбом тоже заканчивается весьма красиво и задушевно. Похоже, это уже своеобразная визитная карточка группы. В общем, пока каннибалы продолжают тупо рыться в мертвечине, пока и без того бездарный Глен Бентон окончательно впадает в деградацию, а Трей Азагтот, изрядно подустав, начинает повторяться, Росс Долан продолжает творить высокое искусство, имя которому death metal.
Faceless10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 апр 2004


~



просмотров: 30307    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом