|
|
|
Karelia
« Usual Tragedy »
| |
|
| |
Matthieu Kleiber - vocals
Erwan Morice - guitars
Bertrand Malliot - keyboards
Gilles Thiebaut - bass
Loic Jenn - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Во-первых, не соглашусь с предыдущим рецензентом, по поводу того, что Симфо-Пауэр обязан быть веселым и радостным! В современной истории оного стиля немало примеров - совсем не веселых и радостных песен - "Kinslayer" Nightwish, "Wolf & Raven" Sonata Arctica или последний альбом "Unia". Просто французские музыканты не стали петь про драконов, рыцарей, мировое зло в лице очердного могущественного Некрона или еще кого-нибудь. Да, безусловно, господин Турилли и сотоварищи являются первопроходцами симфо-пауэр метала, но это не значит, что все начинающие играть в этом жанре, должны строго следовать заданной ранее манере. Да и честно говоря музыку Karelia нельзя сравнивать с Rhapsody и прочими эпик-формациями. Да они также концептуальны, но они поют совсем подругому и одно, то как они это делают, заставляет проникнуться горем и страданием главного героя релиза.
Я бы охарактеризовал стиль данной группы - как Pessimistic Power Metal, поскольку главное здесь не клавишная симфоника, а надрывный голос Матье Клебера. Вот, что заставляет забыть о кнопке остановки воспроизведения и дослушать альбом до конца.
И во-вторых не соглашусь по поводу отсутствия хитов на данном диске. На мой взгляд "Letter For An Angel", "Usual Tragedy", "Deserter", "My Guilty's Absence" - настоящие хиты. Но хиты не в понимании - боевиков или баллад. Хиты - как песни способные надолго засесть у вас в сердце, не в мозгу, в сердце... "Зло ушло" поет Клебер, "Зло ушло" - так просто и понятно, но что, внутри начинает биться учащенно и наступает осознание всей тяжести ситуации.
Сыграно и записано все просто отменно. Еще одним плюсом явлется великолепно-выполненная обложка и буклет в целом. Эта группа является ценной жемчужиной среди вороха пауэр-метал банд. Рекомендую всем, кто ценит искреннюю и очень красивую музыку. |
|
|
| |
| | | |
| |
Печальный во всех отношениях альбом. В принципе, концептуальная работа о человеке, который прошел две войны, потерял в гигантской мясорубке XX века любимую и доживает дни в одиночестве на больничной койке, и не должна быть веселой. Но не кажется ли вам уже по такому описанию, что симфо-пауэр – не совсем подходящий стиль для такой концепции? Музыка, которая по определению должна быть яркой, мелодичной, энергичной, превращается у Karelia в какой-то похоронный плач, а попытка подменить энергетику мощными симфоническими и хоровыми аранжировками проваливается просто с треском, поскольку после Therion, Rhapsody, Penumbra и т.д. такими аранжировками уже никого не удивить. И, наконец, самое страшное – на пауэрном диске совсем нет хитов. Ни одного! И это печалит гораздо больше, чем все злоключения героя. И совсем уж в печаль меня повергло название группы, поскольку буклет недвусмысленно дает понять, что музыканты Karelia на самом деле вовсе не из Карелии и даже не из Финляндии, а из Франции. Не знаю, что сподвигло их выбрать для группы такое название, но в разгар волны скандинавского пауэра это выглядит как попытка подстроиться под тренд. Не будем судить их строго –это всего лишь дебют. Но и слушать тоже не будем, в жизни и так хватает поводов для печали. (Диск предоставлен компанией Art Music Group) |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6724 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет