To The Villains – Demo Version (Ltd. Edition Bonustrack)
Nico - Vocals
Simon - Guitar
Daniel - Guitar
Filip - Bass
Paule - Drums
( 1 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Открыв для себя в 2010м году уже ныне почившую банду War from a Harlots Mouth и их последний альбом MMX,я был довольно приятно удивлен. Оригинальное смешение жанров деткора и маткора и перешедшая все границы агрессия, выплеснувшая в виде 35 минут звучания перегруженных гитар и бластбитов осталась надолго в памяти,и потому выход нового альбома группы был своеобразным праздником.
Открывашка альбома под названием Origin, в течении практически минуты которой звучат отдаленные эмбиентовые вставки и ряд щипковых инструментов, звучит довольно интересно, но нельзя сказать,что подобная фишка-это нечто оригинальное,и не звучало еще нигде.Однако,она настраивает слушателя на нужный лад,и тут же из динамиков доносится Vertigo, второй трек релиза. И первое впечатление в данном случае остается скорее не от первых рифов,а от отличного звучания, планку которого группа,как оказывается,продолжает поднимать.
Следом идут коротка H(a)unted и первый по-настоящему удачный трек - Terrifier,цепляющий от начала и до конца.Несколько проигрывающий ему Of Fear And Total Control сменяется треком Temple,градус агрессии в которой продолжает расти.
Песни пролетают одна за другой,ведь их продолжитьельность редко бывает больше трех с половиной минут,и вот вступает Beyond Life And Death. Зачем она тут?Включение этого трека в середину альбома словно обрывает какой-то полет или поток,и все наслаждение от прослушивания отчасти улетучивается,и возвращается лишь на окончании песни To The Villains,затем же снова пропадает на тягучей,неторопливой Krycek.Самый продолжительный трек альбома вышел самым скучным и безынтересным.Не подумайте,продолжительные работы в музыке-это всегда хорошо,но бывают случаи,когда песню хочется если не выключить,то хотя бы промотать,и Krycek-именно этот случай.
Следом идут выпущенная ранее в виде сингла Scopophobia и Catacombae,по сути,просто хорошие треки,не проходные,но и не гениальные как те же Terrifier или Temple.Завершается альбом набившими оскомину переборами классических интрументов,которым опять же лучше было бы не присутствовать на релизе.
В итоге альбом Voyeur предстает перед нами работой с отличным,если не каноничным для жанра,новым звучанием,парой-тройкой однозначных хитов,несколькими просто хорошими треками,ужасно затянутой попыткой сделать что-то менее скоростное и тремя просто -напросто лишними вставками контрабаса и скрипок.
Суммируя все плюсы и минусы,можно сказать,что альбом вышел неплохим,в чем-то интересным и оригинальным,но все же проигрывающим предыдущему релизу MMX, более полной и законченной работе. Отклик в сердцах каждого любителя жанра он не найдет, но свой слушатель однозначно есть и будет.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Открывашка альбома под названием Origin, в течении практически минуты которой звучат отдаленные эмбиентовые вставки и ряд щипковых инструментов, звучит довольно интересно, но нельзя сказать,что подобная фишка-это нечто оригинальное,и не звучало еще нигде.Однако,она настраивает слушателя на нужный лад,и тут же из динамиков доносится Vertigo, второй трек релиза. И первое впечатление в данном случае остается скорее не от первых рифов,а от отличного звучания, планку которого группа,как оказывается,продолжает поднимать.
Следом идут коротка H(a)unted и первый по-настоящему удачный трек - Terrifier,цепляющий от начала и до конца.Несколько проигрывающий ему Of Fear And Total Control сменяется треком Temple,градус агрессии в которой продолжает расти.
Песни пролетают одна за другой,ведь их продолжитьельность редко бывает больше трех с половиной минут,и вот вступает Beyond Life And Death. Зачем она тут?Включение этого трека в середину альбома словно обрывает какой-то полет или поток,и все наслаждение от прослушивания отчасти улетучивается,и возвращается лишь на окончании песни To The Villains,затем же снова пропадает на тягучей,неторопливой Krycek.Самый продолжительный трек альбома вышел самым скучным и безынтересным.Не подумайте,продолжительные работы в музыке-это всегда хорошо,но бывают случаи,когда песню хочется если не выключить,то хотя бы промотать,и Krycek-именно этот случай.
Следом идут выпущенная ранее в виде сингла Scopophobia и Catacombae,по сути,просто хорошие треки,не проходные,но и не гениальные как те же Terrifier или Temple.Завершается альбом набившими оскомину переборами классических интрументов,которым опять же лучше было бы не присутствовать на релизе.
В итоге альбом Voyeur предстает перед нами работой с отличным,если не каноничным для жанра,новым звучанием,парой-тройкой однозначных хитов,несколькими просто хорошими треками,ужасно затянутой попыткой сделать что-то менее скоростное и тремя просто -напросто лишними вставками контрабаса и скрипок.
Суммируя все плюсы и минусы,можно сказать,что альбом вышел неплохим,в чем-то интересным и оригинальным,но все же проигрывающим предыдущему релизу MMX, более полной и законченной работе. Отклик в сердцах каждого любителя жанра он не найдет, но свой слушатель однозначно есть и будет.