|
Что мы имеем? Тот же переработанный и утяжелённый вокал, те же электрогитары , практически те же синтезаторные сбивки. То же экстремальное, напористое звучание, только сама структура другая - при всём наличии мелодий и гармонических переходов (если излагать мысли языком традиционной музыки, к теории которой команда имеет отношение практически прямое) альбом слушается достаточно легко и непринуждённо, но в целом плоско. И дело вовсе не в нехватке определённого драйва (которого как раз хоть отбавляй) или недостаточно плотно прописанной ритмической составляющей. Дело в том, что на этот раз Type V Blood выпустили альбом, с одной стороны ничем не отличающийся от своих предыдущих работ, а с другой - ничего нового не вносящий. Такой вот парадокс. В этих треках могут прослеживаться и гитарные соло (что не всегда встретишь в среде околоиндустриальной), и электронные лупы на стыке аггротек-хардкор-техно, и замечательно нашедшие себе место почти лирические вокальные партии, обрывающиеся многоголосым криком, и качество самой записи, которое на высоте. Но под таким величественным флагом, как industrial metal и учитывая все эти маленькие, но важные детали, альбом оставляет впечатление работы совсем молодёжной команды, с материалом, рассчитанным на соответствующую публику, или же её большую часть.
Ни в коем случае нельзя обвинить композиторов в плагиате, просто за последние 10 лет отечественная industrial-сцена начала переполняться похожими по звучанию и типу аранжировок группами, а кровь, что не имеет обновления, портится, как глазированный сырок двухмесячной давности – почти на глазах!
Любителей Accept может заинтересовать кавер, который получился достаточно своеобразным, по крайней мере, в том духе, в котором работают музыканты. Ну а в целом альбом вкушается как и любая другая пластинка для больших, хорошо обустроенных залов.
И пусть меня обругают самые ярые фанаты этого коллектива, но при таком серьёзном подходе надо стараться делать более-менее оригинальные вещи, вне зависимости от жанра и коммерческого успеха; по крайней мере, в своём ключе. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
По сравнению с прошлыми работами группы "Penta" более выверена, структурирована. Каждый семпл, рык, или гитарная партия в треке, все сочетается как нельзя лучше. Проще говоря, музыкантам удалось подружить Death Metal с Industrial, Techno, BreakBeat и Dubstep музыкой, что довольно тяжело.
Открывает альбом национально-ориентированный трек 'World Wide White Pride' указывающий на природное месторасположение человеческих рас. Лично у меня рёв вокалиста в припеве ассоциируется с рыком готового к размножению самца кабана, действительно очень похоже. Далее эстафету подхватывают энергичные треки, некоторые из которых являются заново сведенными и переписанными хитами группы - '1000 Furious Gods', 'Rising', 'Christorium', 'All my girls'. В середине альбома нас ждет небольшая передышка в виде трека 'All my girls', многие удивятся услышав чистейший Gothic Metal. Ну а дальше все по старой схеме - Sex, Blood & Rock'n'Step. Заканчивает основную часть альбома кавер трек на песню группы Accept - 'Fast as a Shark' в котором несведущему человеку будет крайне сложно узнать трек. Далее альбом продолжают ремиксы от таких групп, как: Reactor, Absenth, T.U.B.U.S., Deception Cost, Electrolize, Electric Resistance, Bleak Freak.
Хороший, качественный саунд, весело и энергично.