 |
 Казалось бы, что можно ожидать от такого провонявшего нафталином жанра, как олдскульный шведский дэт, когда на дворе 2013 год? Тем более, если Dismember и Edge Of Sanity приказали кланяться и долго жить; Grave погрязли в трясине тупости и однообразия, хотя они из неё и не вылезали особо; а Entombed с Unleashed тоже не очень-то и радуют в последнее время. Правильно: ничего особенно ждать и не приходилось. А приходилось в припадках ностальгии, роняя скупую мужскую слезу, в миллионный раз переслушивать “Like An Everflowing Stream” или, скажем, “Wolverine Blues”.
Однако иногда случаются и приятные неожиданности. На сей раз автором такого рода сюрприза выступила малоизвестная бригада Sorcery со своим вторым полноформатным альбомом “Arrival At Six” (первенец этих шведов увидел свет аж в далёком 1991 году). Говоря по правде, меня в первую очередь привлекла обложка данного релиза. А уж то, что находится под таким оформлением заслуживает не меньшего внимания со стороны любителей шведского олдскула, если таковые ещё остались, конечно.
Итак, поезд приходит по расписанию и отвозит нас прямиком... Нет, не в царство Аида, как вы могли подумать глядя на обложку, а прямо в начало 90-х годов прошлого века. Когда и трава была зеленее, и пиво пенистее, и дэт угарнее. “Arrival At Six” был записан в небезызвестной Sunlight Studio под руководством Томаса Скогсберга, то есть на выходе мы имеем характерный сверлящий уши локомотивный саунд с несколько размытыми гитарами и глуховатыми барабанами. Вокалист группы Ола Мальмстрём поёт в манере, очень похожей на Матти Карки из Dismember. Гитарные соло на альбоме, можно сказать, отсутствуют, но это не особенно и печалит, поскольку альбом проносится как тот самый поезд с обложки и совершенно не грузит, а скорее даже наоборот. Вообще, если подводить итог, можно сказать, что “Arrival At Six” является очень хорошей работой ветеранов старорежимного шведского дэта и предназначен в первую очередь ностальгирующим поклонникам такой музыки. Остальных второй альбом Sorcery может совершенно не заинтересовать в виду своей нарочитой архаичности и вопиющей несовременности. Но в этом-то и заключается весь его шарм. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Увы, им достоинства альбома и исчерпываются. Проходной релиз.