|
Когда в 2002-м году окончательно и бесповоротно распался замечательнейший коллектив Savatage, а Оливой-старшим был основан новый проект, думаю, многие уже и не надеялись услышать тот классический хэви-металл от этого приверженца старой школы. Но вот свершилось чудо, и вышел в свет альбом, который ознаменовал возвращение к корням.
В состав группы вошли, помимо Джона, исполняющего все партии баса и ритм-гитары, барабанщик из предыдущей банды Оливы Кристофер Киндер, также гитарист Джим Моррис, засветившийся еще и на последнем релизе Oliva’s Pain, и клавишник Дэн Фаскиано.
Альбом получился не то чтобы цепляющим или около того, он сразу производит впечатление материала, над которым трудились не один год. Музыка наполнена закрученными гитарными соло-партиями, эпическими вступлениями, присутствуют гитарные выкрутасы, кажущиеся позаимствованными у японских технарей стиля j-rock, ну и, конечно, атмосфера рок-музыки восьмидесятых годов, можно сказать, выпячивается в каждой песне. Я даже хочу сказать, что альбом метит на роль "Gutter Ballet" нашего времени. Такой вывод напрашивается из-за обилия партий рояля и синтезатора. Конечно, тут они нигде не выводятся на передний план, но часто идут вторым номером, придавая соответствующий романтизм и мелодичность. Вокал у Джона не претерпел практически никаких видимых изменений и звучит что десять лет назад, что сейчас одинаково прекрасно. С легкой руки я даже поставил бы этот альбом в один ряд с такими вещами как Крис Ри образца 1987 года, уж слишком тут много балладного типа песен и откровенного уклона в хард-рок.
Неплохой дебют, скажем так, давно признанного маэстро Оливы, после скитаний по прогрессивному хард-н-хэви и попыток открыть новые горизонты, скажем проще: с возвращением! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Но это в любом лсучае лучше чем когда "неплохим дебютам" ставят 9 из 10 (или даже, блеать, 10 из 10). Вот за такое действительно надо к пушке привязывать.