|
|
|
Epidemia - Эпидемия
« Эльфийская рукопись »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Золотые Драконы
|
| 2 | Час Испытания
|
| 3 | Рожденный Для Битвы
|
| 4 | Пройди Свой Путь
|
| 5 | Кровь Эльфов
|
| 6 | На пороге Ада
|
| 7 | Вечный Воитель
|
| 8 | Романс О Слезе
|
| 9 | Магия И Меч
|
| 10 | Осколки Прошлого
|
| 11 | Эпилог
|
| 12 | Всадник Из Льда |
|
Максим Самосват- вокал
Юрий Мелисов – гитара
Дмитрий Кривенков - барабаны
Илья Князев – бас
Павел Бушуев - гитара
Гостевое участие:
Артур Беркут, Кирилл Немоляев,
Дмитрий Борисенков, Lexx, Андрей Лобашев, Настя Чеботарева |
|
|
| 1. "Золотые драконы"
Инструментал
2. "Час Испытания"
(Мелисов)
Dezmond:
Вот и настал
Час испытания.
О, как я устал
От ожидания.
Долог был путь
К цели заветной
Тёмная суть
Магии светлой.
Что за звуки, полный боли стон
Голос тихий, как хрустальный звон,
Жизнь в нём |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Событие в российской митал сцене, целая плеяда уважаемых деятелей митала порадавала нас очередным хаммервариусом. До мозга костей банальный павер с пафосной лирикой (которую, судя по буклету, некоторые музыканты группы воспринимают очень серьездно). Сюжетная линия на уровне красной шапочки, тексты (именно тексты, такое лирикой не называют) - побратимы опусов Короля и Шута. Если же начать сравнивать с великими концептуальщиками в павере: Blind Guardian, Rhapsody розлива соответственно 1998 и 1999 года картина вырисовывается крайне печальная. Шапка не по Сеньке оказалась, концептуальный альбом требует гораздо большего внимания, важно передать настроение и мотивацию героев, что было с успехом провалено. Монолог перед песней Вечный воитель наводит мысли о школьниках младших классов, нашедших рогатку.
Работа вокалистов на высоком уровне, а вот женский вокал это только в морг. Что же касается музыки, в основе обычный, но качественный павер, с элементами арийского хеви. Есть пара интерестных мест, но они утопают в посредственности. Альбом для широкой публики: от любителей Арии до фанатов КиШ и русского рока. |
|
|
| |
| | | |
| |
До знакомства с русской метал группой Эпидемия я даже и не думал, что в России есть по-настоящему качественный пауэр-метал или какое-то другое проявление этого направления у нас. Оказалось, что мои думы были крайне противоречивы, пока мой друг не посоветовал мне послушать «Эльфийскую Рукопись», зная, как мне нравится этот стиль музыки. Эти люди, кажется, первые, кто решился сделать метал-оперу на территории нашей необъятной родины и уверяю, у них это получилось. Пластинка настолько хороша, что не оставит никого равнодушным... ну разве что брутального металиста, который давно вырос из пауэра и слушает более жесткую музыку (в принципе, я тоже предпочитаю не только пауэр). Тексты, несмотря на то, что их называют очень наивными и смешными, а так же простенькими, но на самом деле далеко таковыми не являются. Каждый человек должен уметь фантазировать, иногда мысленно улетать в сказочные мира, уходить от жестокой реальности, и, несомненно, такие работы помогают сильно. Музыки сопровождающей красивые (не у всех они, правда, такие, но про то ниже) голоса вокалистов, хочу коснуться отдельно. Техника музыкантов на высоте, а не у всех наших исполнителей она на таком уровне, бывает гораздо хуже и такое просто слушать невозможно. Но явно эти все слова не про «Эпидемию»... тут очень много разноплановых соло, песня «Кровь Эльфов», по моему мнению, супер-хит всего диска, а самые запоминающиеся: «Магия и Меч», «Вечный Воитель» (мелодия пусть проста, но запоминается сразу) - в котором слышен легкий гроул, вокал за дракона. Есть и заставляющие немного погрустить, не от скудности материала конечно, вы не подумайте, а от того... что поётся там про чувства и любовь – «Всадник из Льда», «Романс о слезе». Смысла описывать все песни нет смысла, ибо каждая по-своему замечательна и прекрасна, их интересно слушать, но, несмотря на похвалы в сторону пластинки, наших парней... придется отметить и темные стороны. Вокал Алатиэль (женской роли) ужасно не вписывается в сказочную атмосферу и в некоторых моментах только всё портит. Во-первых, он тихий и не звонкий, во-вторых, скучен и невзрачен, и только за это у окончательной оценки отнимется пару баллов, а жаль, конечно... К мужским голосам претензий нет, они порадовали умением замечательно петь и по ролям, каждый индивидуален, справляются хорошо. Сюда прибавить недурные тексты и музыку, и искренность в них и получаем отличный альбом... Вот только если бы не Алатиэль, то смело бы можно было ставить самую высшую оценку, доступную в списке. Всё же, мне понравилось, остальное же там не такое плохое, правда? Я так и думаю... ставя 8 пунктов снизу. |
|
|
| |
| | | |
Стандартно! Шаблонно! Безыдейно! Подобных эпитетов я мог бы придумать ещё 10-20, но повторяться не хочу. Скажи мне, уважаемый читатель,представляешь ли ты, как звучит эпический пауэр среднего уровня? Если да, то здесь ты ничего нового не найдёшь, всё это уже было сыграно многими сотнями схожих коллективов. Та же слащавость и напыщенность, глупые тексты и вязнущие в зубах мелодии. Если ты, любезный читатель, не устал от подобного творчества, то смело иди в магазин, это не худший образец жанра. Что касается меня, то ощущения схожи с теми, которые бывают у людей, которых постоянно кормят чем-то вкусным, но совершенно не меняет рацион. Одним словом, музыка без изюминки(не считать же изюминкой русскоязычную лирику), но и не полное говно. |
|
|
| |
| | | |
| |
С «Первой эльфийки» началось моё знакомство с этой группой. Лично я, как любитель фэнтези, сразу проникся атмосферой альбома и с тех пор стал слушать Эпидемию. Сразу скажу: если вы противник фэнтези или его не любите, то лучше не слушайте этот альбом - лучше начать знакомство с группой с «Жизни в сумерках» или «Воли к жизни». Просто в этом случае нормально воспринимать тексты у вас не получится. Ну а теперь мой личный взгляд. Очень качественный пауэр. Приятные, запоминающиеся и лёгкие для восприятия мелодии. Тексты сразу ложатся в память, и потом вы не сможете удержаться от того, чтобы спеть вместе с голосом в наушниках. А голос, надо сказать, потрясающий. Максим Самосват легко берёт как очень высокие ноты, так и низкие, владеет техникой гроула. Иногда сомнение вызывают клавишные, но это неудобство сглаживается привыканием. Гитары и ударные не производят впечатления чего-то «кустарного», так что в этом плане недовольных быть не должно. В целом альбом очень разнообразный, но всё же, композиции составляют связное повествование, что производит приятное впечатление. Так что, если вам не по душе истории про орков\эльфов\прочую фэнтезийную живность, то этот альбом обойдите стороной, а если нет - обязательно знакомьтесь! |
|
|
| |
| | | |
Называть метал-оперой свои монструозные опусы сейчас уже не так модно на Западе, но веяния докатились наконец до нас. Ничего подобного у нас не было окромя сорвавшихся планов Дилана Троя, от которых остался лишь сингл. Конечно на оперу ни рассматриваемое творение, ни Авантазия не подходит, предлагая лишь слитые в один флакон все шаблоны и штампы стиля. Впрочем этот стиль на русском языке слушается неплохо. К тому же грамотный маркетинговый ход - собрать лучших вокалистов стиля (даже Немоляев спел прилично!) - окромя Кипелыча и Булгакова - весьма уместен, хотя исполняются партии примерно в одном, разудало-героическом ключе. Претензий к текстам иметь вредно - это не Пушкина и не для Арии. (Хотя "Всадник из льда" очень даже органичен поэтически). Еще можно выделить раскручиваемый 4-й трек про путь. На английском это слушалось бы жутко избито, на русском это только начинается... |
|
|
| |
| | | |
Достойный альбом для отечественной пауэр-сцены. Великолепная запись, мощная и в то же время мелодичная музыка. Хорошо подобранный вокал, неудачным можно считать только роль принцессы Алатиэль, которая не смогла нормально вытянуть свои строчки даже в студийной записи. Лучше всех, пожалуй, показал себя злодей Деймос. По крайней мере, слушать его приятней всех. Самосват или же Десмонд, порой забирает слишком высоко, что слегка режет слух. Беркут, в роли мага, тоже показал себя с лучшей стороны. Порадовали тексты, которые если и не предел совершенства, то вполне приличны, и полностью соответствуют фэнтезийной тематике. Особенно «На пороге ада» и «Вечный воитель». А лучшим номером, я, пожалуй, назову длинную вещь «Кровь эльфов». Гитарные переборы в середине - это действительно что-то.
Советую всем любителям пауэра и фэнтези - и того, и другого здесь есть в достаточной мере. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну вот и дождались мы русского варианта Avantasia. Русская метал-фэнтези-опера. Несмотря на все сомнения, вышло все не так уж плохо. В целом музыка на уровне европейского power-metal. Были бы тексты на английском, думаю, сразу бы было и не сказать, что это наши соотечественники. Сами тексты несколько сыроваты с литературной точки зрения (не Пушкина же писала), но с музыкой гармонируют. Провальная песня только одна - "Вечный воитель", а выделить рискнул бы раскручиваемую "Пройди свой путь", почти десятиминутный эпик "Кровь эльфов", "Магия и меч" и обалденный инструментальный "Эпилог". Приятно порадовал бонус - "Всадник из льда" - очень красивая баллада. Небольшой минус: для полноты картины ребята могли бы вставить между песнями небольшие интерлюдии, как это было в "Nightfall in the Middle-Earth", типа разговоров, пения менестрелей, звуков природы и т.п. Тема для оперы выбрана очень удачно. После триумфального шествия третьей части "Властелина Колец" этот альбом, думаю, привлечет внимание не только металлической публики, но многих других. В целом качественный продукт и действительно что-то новое и оригинальное на российской металлической сцене. |
|
|
| |
| | | |
Ну вот сразу, как толькоя увидел состав, я услышал, кто там будет петь я подумал, что это будет если не лучший, то хотя бы один из лучших альбомов за всю историю русского хэви.....но, когда я это, с позволения сказать творение, услышал, я понял, что глубоко заблуждался. Да немного оригиналь, но не более. Музыка мне не то чтобы не понравилась, меня от нее тошнило, только барабанщик хорошо отыграл. Вокалист эпидемии ничуть не лучше Беркута. А потом я задался вопросом, а почему так мало было Lexxa, Борисенкова и Немоляева??? Действительно, почему? Я считаю, что если убрать Самосвата, а вместо него поставить одного из вышеперечисленных, то получиться НАМНОГО лучше.
Альбом этот явно коммерческий, судя по раскрутке, и это меня тоже не обрадовало. |
|
|
| |
| | | |
Почему-почему... Потому что это Эпидемия! :)) Хотите тех товарищей побольше - слушайте их группы, что мешает то? Мне лично подбор вокалов понравился - всё вполне в меру. Что касается интро - вот этого не надо! Есть полно групп, да и альбом тех же BG с чёткими отдельными интро, а тут я считаю как-раз рулез, что чистых вставок между песнями нет, а они плавно и разнообразно вплетены в песни. "Вечный воитель" - да, пожалуй и правда провальная песня, за счёт того, что в ней с повторением припева, да и вообще попсовостью - слишком переборщили! :( В остальных то песнях вполне удержались на грани фола. А уцелом надо сказать альбом классный, плохо только то, что он слишком очевидный, попсоватый и слишком сразу нравится. Это всегда плохой признак - это значит, что альбом будет послушан раз 20 подряд, после чего дико надоест. Ну, примерно так и есть. Только мелодии в башке играют и играют, цволочи. Подпеваю, опять же. :) Ибо сочетание голосов и музыки просто рульное, блин!!! :) |
|
|
| |
| | | |
| |
Мало того, что иностранцы в своих творениях просто затерли до дыр тему про ... rings, так теперь и наши взялись за то же. Наверное, сказывается желание выхода на европейский уровень. У нас полно своих собственных сказок для детей дошкольного возраста про богатырей и других всевозможных молодцев (не имею в виду, конечно, колобка и Ивана Полудурка). Пример: Руслан и Людмила, чем не тема для рок-оперы (просьба отказать Насте Чеботарёвой, если она решит спеть за Людмилу или еще за кого-нибудь. Я бы предложил вокалистку из Slavery).
Теперь по делу. Альбом, в целом, мне понравился: вокалисты спели хорошо, кроме см. выше, а также я не большой поклонник воКАЛа Немоляева, поэтому предпочел бы, чтобы и за дракона спел Борисенков + так и не смог отличить пение Лобашева от Самосвата (только по смыслу). Вступление песни "Вечный воитель" - без комментариев (тихий ужас... черт, не сдержался). Самой кошмарной получилась развеселая песенка "На пороге ада". Возрадуйтесь! Слова пренадлежат не Пушкиной и даже не Самосвату, он не является лидером группы, а гитаристу Юрию Мелисову. Они (слова) иногда совершенно не сопоставимы с музыкой. Особенно меня порадовали интонации (безысходности?) слов
"Молча стоял, денег не взял,
Жестом подвинуться нам указал"
(чувствуется явная безысходность... :o) но голоса прозвучали отлично), а также
"Что ожидает нас, друг, на пороге ада:
Вечная жизнь или вечный покой?"
(тоже, что спеть "Тра-та-та, тра-та-та, мы везем с собой кота", испытывая чувство неумолимой печали)
Особо прикололи имена героев, а главным образом драконье - Sky. Закачаешься. Погоняло летчика-испытателя-истребителя. С тем же успехом можно назвать кошку Деревом (Tree), исходя из характерной привычки этого семейства.
Но это все мелочи. Из всех песен могу выделить «Рожденный для битвы». Если бы ребята играли, пели, писали слова и музыку в таком стиле всегда, я стал бы их фанатом.
|
|
|
| |
| | | |
| |
"Тяжелая" сказка
Новая работа группы "Эпидемия" "Эльфийская рукопись" стала первой металл-оперой в России
Эльфийская рукопись. Эпидемия. 2004.
Одиннадцать песен, объединенных общей сюжетной линией, плюс бонус-трек - это и есть первая в России металл-опера. В принципе, главное ее отличие от предыдущих альбомов "Эпидемии" это то, что к работе были привлечены музыканты и вокалисты из других групп.
То, что в работе участвовали известные в отечественном хэвиметаллическом мире люди, стало одной из причин успеха альбома. Lexx ("Мастер"), Дмитрий Борисенков ("Черный обелиск"), Артур Беркут ("Ария"), Кирилл Немоляев ("Бони НеМ"), Андрей Лобашев (Arida Vortex) сделали свое дело. К тому же продюсером альбома выступил один из самых известных "тяжелых" гитаристов в нашей стране - Владимир Холстинин ("Ария"), исполнивший также несколько гитарных партий.
Сам альбом получился довольно веселым по звучанию, даже слишком для хэви-металл. Иногда кажется, что слушаешь группу "Король и шут", только в более "тяжелом" исполнении. Выдуманные сказочные персонажи и действо, черная магия, страх перед злом - все это есть у "КиШа", с одним только отличием: в "Эльфийской рукописи" есть намек на хеппи-энд. Такая концовка тоже не совсем типична для хэви: и у нас, и за рубежом "умерли все" - главная тема песен "тяжелых" групп. Постановка шоу также не отличается оригинальностью: на сцене разворачивается полное действие сказки. Рыцари, колесницы, поединки на мечах и топорах, освещение делают шоу незабываемым. Но все это уже было, и не раз. Жаль, что полноценного концертного тура со всеми участниками записи и полным вариантом шоу не будет. Но это участь любого совместного проекта. В лучшем случае, несколько концертов, и все. Потом приглашенные люди опять займутся своими группами.
Юрий МЕЛИСОВ,
группа "Эпидемия":
- Как появилась идея записи металл-оперы?
- Хотелось сделать что-то выходящее за рамки обычного альбома, развить тему фэнтези, которую всегда использовала "Эпидемия" в своем творчестве. Хотелось показать сплоченность нашей металлсцены.
- Хэви-металл - музыка в нашей стране не популярная, некоммерческая. Вы же пошли на риск, записав именно металл-оперу. Не было ли страха, что она "не пойдет"?
- Мы не ожидали такого успеха, понимая, что хэви-металл музыка совершенно некоммерческая. Так что риск предполагался изначально. Но привлечение известных исполнителей и продюсерская работа Владимира Холстинина свели его к минимуму. Слушателя не обманешь, и никакая реклама не помогла бы достичь такого успеха, если бы "Эльфийская рукопись" была записана спустя рукава.
- В записи альбома участвовали вокалисты "Арии", "Мастера", "Черного обелиска"...
- Это была поддержка хорошего начинания. Все получили от работы удовольствие. Мы от того, что имели возможность оценить профессионализм матерых коллег, они сами от того, что поучаствовали в чем-то необычном. По-моему, у совместных проектов большое будущее. Это помогает слушателям найти для себя новых интересных исполнителей.
- Возить с собой по гастролям всех участников записи просто нереально. Как будет организовываться концертная деятельность?
- На самом деле, в пробный тур по четырем городам России в конце апреля поедут все музыканты, участвовавшие в создании метал-оперы, также поедут рыцари, которые будут устраивать на сцене театральное действо. Если будут проблемы с кем-то из вокалистов, то их партии всегда готов исполнить вокалист "Эпидемии" Максим Самосват. Партии могут быть разделены и между другими участниками концерта.
- Не потеряет ли из-за этого красочности концертное выступление?
- Нет. Сценарий постановки будет переписан с учетом отсутствующего вокалиста. Мы не собираемся один к одному копировать альбомный вариант либретто. Шоу выйдет на первый план. Песни же прозвучат в оригинальном виде, чего и ожидают слушатели.
- Как вы считаете, надо ли группе, уже популярной, экспериментировать с темами, звуком и так далее?
- Экспериментировать надо всегда, только не делать это резко. Нужна здоровая эволюция, чтобы не разочаровать поклонников, которые ожидали от группы чего-то другого. Но и делать альбомы-клоны нельзя ни в коем случае. |
|
|
| |
| | | |
| |
Эххх. Захотелось и мне черкануть пару слов об этом творении. Сразу говорю, никаких там новостей, тизеров, раскруток 4-й песни и прочей рекламы не читал, посему судить буду только по проделанной типами работе.
На мой взгляд эту... эээ... метал-оперу следует рассматривать с двух позиций - европейской и русской. Если брать европейскую мерку - то типичный середняк типа Эдгуя(никогда не понимал за что это называют лучшей павер-командой 90-х). До Авантазии того же Тоби конечно не дотягивает, но в целом неплохо. Если же брать русскую точку зрения, то проект просто прекрасный. На шаг вперед от незабвенного Крещения Огнем. Нудящий голос Беркута здесь как раз подходит недобитому придворному магу, что валяется в придорожной канаве и голосом, "тихим, как хрустальный звон" взывает о помощи так кстати подвернувшимся рядом "недоэльфу" и "супервоину". Вообще тексты как-то странно написаны. Кое-где, как например в том же Пройди Своем Путе, Крофи Эльфов или Магие-Мече, они органично вписаны под безликий сюжет. Но есть и места, типа Вечного Воителя и Порога Ада, где просто не понять развития сюжета, ибо на мой взгляд если тебя поджарит дракон, то ты не то что убить его не сможешь, и просто слова сказать. Но в целом надо признать, что тексты, персонажи и вокал подобранный под них смотря очень даже неплохо, особенно Деймос(вот имечко то, впрочем как и остальные).
Пара слов о музыке самой группы - парни несомненно талантливые. Ударные хороши, Гитары тоже приличны, Клавиши?... Не будем о них, их все равно почти не ощутить. Бас неплох. Вокал же самого Макса Самосвата хоть и отдает некоей попсовостью, все же серьезно вырос по сравнению с предыдущей их работой - Загадкой Волшебной Страны. И кто бы что ни говорил, данная работа все равно остается хитом, который если и не слушается все время, то под настроение очень даже ничего. Такие работы и правда на весь год можно по пальцам одной руки пересчитать. |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, вот и решился написать рецензию на творение, которое так понравилось мне прошлым летом. Сразу хотелось бы отметить , что я буду оценивать эту работу "российским", а не "западным" взглядом. Сначала о недостатках. Полностью согласен с Антоном, что можно было для сюжета выбрать какой-нибудь отечественный сюжет. Кроме тго, или уж к каждой песне делать интерлюдии, или их совсем не делать. А не как здесь, в одной песне, да ещё и, как правильно высказался один из рецензентов, "разговор двоешников, выбивших стекло в окне школы". Кроме того, может это я, конечно, такой тупой, но только приобретя диск с буклетом, я понял сюжет, а первые два месяца, слушая альбом, данный мне друзьями, я представлял себе совсем другую историю... Теперь о плюсах: лично мне работа очень понравилась (включая классную bonus-балладу "Всадник из льда"), слушалась она на одном дыхании, даже в пух и прах раскритикованный "Вечный Воитель" (правда, текст в ней лишён смысла). Очень понравилась работа всех музыкантов, а так же почти всех вокалистов, заключением одной. Может быть именно поэтому ей дали только две строчке спеть?!:) Отдельно про вокал Самосвата: творчество Эпидемии я открыл для себя именно с этого альбома, а "Загадку..." услышал потом, и сначала подумал, что на этих альбомах работало два разных вокалиста, здесь его вокал звучит гораздо лучше. Что ж, взвесив все за и против я решил первым поставить этому альбому высший балл: |
|
|
| |
| | | |
| |
"Эльфийская Рукопись" - первая в России power-metal-опера и концептуальный альбом российской металлической группы Эпидемия, выпущенный 13 февраля 2004 года и представленный на рок-фестивале «Пятница, 13-е». В записи принимали участие вокалисты из таких коллективов, как Ария, Arida Vortex, Мастер, Черный Обелиск и Бони НЕМ. Продюссером альбома был Владимир Холстинин (гитарист из Арии), который также играл на мандолине в четвёртом треке, "Пройди Свой Путь". Эта композиция на протяжении месяца возглавляла авторитетный хит-парад «Чартова Дюжина». Сюжетом оперы стала фэнтези-история, написанная Юрием Мелисовым, главным гитаристом Эпидемии. Некоторые части истории навеяны такими шедеврами фэнтези, как Dragonlance и "Властелин Колец". Полуэльф Дезмонд рос в эльфийском королевстве Энии, скрытом от остального мира волшебным барьером, и изучал магию у придворного волшебника Ирдиса. Он влюбился в принцессу Алатиэль, и за это был изгнан из Энии её королем. Дезмонд продолжил обучение в школе волшебства в землях людей, и участвовал в некоторых военных походах. Там он спас рыцаря Торвальда, который стал его лучшим другом. В это время Эния была атакована силами тьмы под предводительством Деймоса. Родной мир Деймоса погиб из-за погасшего солнца. Используя темные силы, Деймос телепортировал всю свою армию в Энию и завоевал ее. В тронном зале он нашел могущественную эльфийскую сферу Эль-Гилет. Деймос предложил Алатиэль стать его женой, чтобы он стал полноправным королем эльфийских земель. Он пригрозил, что иначе он принесет ее в жертву, так как для открытия врат в его мир с помощью сферы необходима была эльфийская кровь. Но Алатиэль отказалась. Ирдис был ранен во время сражения с захватчиками, но смог спастись через портал к Дезмонду и попросил его спасти свою родину. Дезмонд согласился, надеясь, что этот поступок поможет ему очистить своё имя, и попросил Торвальда присоединиться к нему в этом походе. В пути они остановились в приграничной таверне, и Трактирщик, по указанию Ирдиса, показывает им секретный тоннель в Энию. Во время путешествия по тоннелю Дезмонд чувствует присутствие древней магии и находит Жезл Первых Правителей Энии. Этот магический артефакт они используют, чтобы победить Дракона, посланного Деймосом. С помощью выживших эльфийских рыцарей они врываются во дворец, где Деймос пытается завершить ритуал. Во время сражения Торвальд уничтожает Эль-Гилет с помощью Жезла. Деймос спасается через балкон и улетает на своем драконе. Дезмонд женится на Алатиэль, однако Ирдис становится регентом и настоящим правителем до того, как их дети подрастут, потому что изгнанный полуэльф не может быть коронован как король. Этот альбом настоятельно рекомендуется к прослушиванию как ценителям фэнтези, так и просто любителям хорошей музыки. Яркий, колоритнейший пример настоящего русского пауэр-металла. |
|
|
| |
| | | |
Прекраснейшее творение Эпидемии, я считаю. Если сравнить его с той же «Загадкой Волшебной Страны» (2001), то можно почувствовать разницу. Большое различие. В этом альбоме есть то, чего не хватало предыдущим: прекрасные мелодичные, скоростные соло в стиле power metal, приглашённые участники, и, самое главное, - сюжет. Сюжет оперы очень интересен. Банален и прост, но интересен. Вокал Максима сильно превосходит своего предшественника - Павла Окунёва. В общем, альбом удался на славу, и являлся первым шагом Эпидемии к серии хороших проектов. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 50920 |
И я слышу слова:
Irdis:
Враги в нашем доме
Земля в муках стонет
Убийца на троне –
Он зло во плоти.
Война на пороге,
Увы, мы не боги,
Назад нет дороги-
Туман впереди!
Dezmond:
Призрак Войны
Энию охватил
В лапах у тьмы
Та, кого я любил.
Я не святой,
Чтоб свергнуть тьмы оплот,
Я не герой -
Стурм или Ланселот.
Выбор ясен – он теперь за мной,
Все сомнения за моей спиной.
Я изгой – пути мне нет туда,
Но даёт шанс беда!
Dezmond:
Враги в нашем доме
Земля в муках стонет
Убийца на троне –
Он зло во плоти.
Война на пороге,
Увы, мы не боги,
Назад нет дороги-
Туман впереди!
cоло Bush/Juron
Dezmond:
Выбор ясен – он теперь за мной,
Все сомнения за моей спиной.
Я изгой – пути мне нет туда,
Но даёт шанс беда!
Irdis:
Враги в нашем доме
Земля в муках стонет
Убийца на троне –
Он зло во плоти.
Dezmond:
Война на пороге,
Увы, мы не боги,
Назад нет дороги-
Туман впереди!
3. "Рождённый Для Битвы"
(Мелисов/Бушуев)
Dezmond:
Что же мне делать – один против всех
Как поступить и куда мне идти?
Я у врага только вызову смех
Шансы мои – один к десяти.
Тебя, мой друг, не обессудь
Хочу с собой я взять,
Но может стать смертельным путь
Ты должен сам решать.
Torvald:
Для тебя мой меч
Не раз ещё послужит,
Он сокрушит скалы и лёд.
Словно дикий смерч
Тьмы оплот разрушит,
Только скажи слово «Вперёд» !
Dezmond:
Призраков смерти, создания зла
Деймос Безликий из бездны призвал.
Мир наш накроет густая зола,
Ржавчина съест благородный метал.
Возьми свой меч, развей мой страх –
Мы не нужны богам!
Игрушкой у судьбы в руках
Быть не пристало нам!
Torvald:
Для тебя мой меч...
соло Bush
Torvald:
Дезмонд, мой друг, я готов ко всему, -
Только для битвы я был рождён.
Страх – это слабость и потому:
Кто испугался, – уже побеждён.
Irdis:
Да не проникнет в сердце страх –
Луч веры не потух.
Найдёте силу вы в горах,
Где жив бессмертный дух!
Torvald:
Для тебя мой меч...
4. "Пройди Свой Путь"
(Мелисов/Бушуев)
Dezmond:
Лунный свет
И холодный блеск планет
Нам указывают путь.
Эль в мехах
Лес в мерцающих огнях
Нам дают передохнуть.
Мы обречены –
Смешались реалии и сны.
От вражеских глаз
Леса скроют нас
И отзвуки фраз!
Dezmond&Torvald:
Пройди свой путь!
Он ведь один и с него не свернуть,
Пусть не знаешь зачем, и не знаешь куда Ты идёшь.
Пройди свой путь!
Ты не сумеешь назад всё вернуть,
И не знаешь пока, что в конце тупика
Ты найдёшь!
Dezmond:
Тень Войны,
Боль моей чужой страны
Нам промедлить не дадут.
Ветер с гор,
Свежесть ледяных озёр
Нам усилий придадут.
Мы обречены...
Dezmond&Torvald:
Пройди свой путь!
соло Juron
Dezmond&Torvald:
Пройди свой путь!
5. "Кровь Эльфов"
(Мелисов/Князев)
Deimos:
Мой мир погузился во мрак –
Мёртвый ландшафт и холодная мгла.
И я поневоле твой враг
И эта роль мне, поверь, не мила!
Прими предложение моё
Страсть к тебе громко во мне говорит.
Меня твой ответ не убьет,
А тебя к смерти приговорит!
Dragon:
Мир меняется,
Жизнь кончается
Ты обречена
И твоя страна!
Вариантов нет
Сфера Эль-Гилэт
В мир, где тьма и лёд
Приоткроет вход!
Dezmond:
Кровь Эльфов на талисман
В Ночь Совмещения Деймос прольёт.
Зло, зависть, страх и обман
Он за собой в этот мир принесёт.
Deimos:
Ваш мир – он мой
Ключ от него у меня под рукой!
Я обеспечу вам вечный покой!
Deimos:
На что уповает твой дух?
Дезмонд тебя не успеет спасти.
Там, где мой дом – свет потух
Ваш тёплый край мой народ приютит.
Тебе я открою секрет:
В ночь Совмещеня эльфийская кровь
Должна обагрить амулет
И распахнутся двери миров.
Dragon:
Мир меняется,
Жизнь кончается
Ты обречена
И твоя страна!
Вариантов нет
Сфера Эль-Гилэт
В мир, где тьма и лёд
Приоткроет вход!
Dezmond:
Кровь Эльфов на талисман
В Ночь Совмещения Деймос прольёт.
Зло, зависть, страх и обман
Он за собой в этот мир принесёт.
Deimos:
Ваш мир – он мой
Ключ от него у меня под рукой!
Я обеспечу вам вечный покой!
Alatiel:
Ты безумен и жесток,
Но кончается твой срок,
Ты не будешь править миром
Будь ты проклят, Тьмы пророк.
Лучше смерть, как избавление,
Чем быть первой средь рабынь.
Знаешь ты моё решение-
Мой ответ: «Навеки сгинь!»
соло Илья Князев
Dragon:
Мир меняется,
Жизнь кончается
Ты обречена
И твоя страна!
Вариантов нет
Сфера Эль-Гилэт
В мир, где тьма и лёд
Приоткроет вход!
Dezmond:
Кровь Эльфов на талисман
В Ночь Совмещения Деймос прольёт.
Зло, зависть, страх и обман
Он за собой в этот мир принесёт.
Кровь Эльфов на талисман
В Ночь Совмещения Деймос прольёт.
Зло, зависть, страх и обман
Он за собой в этот мир принесёт.
Deimos:
Ваш мир – он мой
Ключ от него у меня под рукой!
Я обеспечу вам вечный покой!
6. "На Пороге Ада"
(Мелисов)
Dezmond:
Мраком одет,
Горный хребет
Встал перед нами –
Пути дальше нет.
Ночью укрыт,
Мир будто спит
Свет из таверни
Ночлег нам сулит.
Irdis:
День за днём, час за часом уйдут,
Как сквозь пальцы сочится вода-
С вами рядом мой Дух
И он чувствует- близко беда,
Враг готовит удар!
Торвальд:
Кружки с водой,
Блюда с едой
Dezmond:
Ставит на стол наш
Трактирщик седой.
Торвальд:
Молча стоял,
Дезмонд:
Денег не взял –
Торвальд и Дезмонд:
Жестом подвинуться
Нам указал.
Tavern Master:
Под горой есть тоннели,
Один из них выведет в Энию вас,
И до цели, друзья,
Проведу сквозь заброшенный лаз-
Ирдис дал мне наказ!
Dezmond:
Что ожидает нас, друг
На пороге ада!
Вечная жизнь или вечный покой?
Деймоса тысячи слуг
На пороге ада!
Но и надежда за этой чертой.
Что ожидает нас, друг
На пороге ада!
Вечная жизнь или вечный покой?
Деймоса тысячи слуг
На пороге ада!
Но и надежда за этой чертой.
cоло Juron/Bush/Juron
Tavern Master:
Никто не узрел, как в углу отдалённом,
Скрываясь от света лучин.
Встал путник, что так и не снял капюшона
И скрылся за дверью в ночи.
Tavern Master, Ирдис, Дезмонд и Торвальд:
Никто не узрел, как в углу отдалённом,
Скрываясь от света лучин.
Встал путник, что так и не снял капюшона
И скрылся за дверью в ночи!
Dezmond:
Что ожидает нас, друг...
7. "Вечный Воитель"
(Мелисов)
Dragon:
В глазах пылает алый свет,
В них злобный разум сотен лет.
Страх рвёт на части,
Огонь как ластик –
Мир сотрёт,
Где герой? Пусть скорей идёт!
Dezmond:
Он уже лежит на земле-
Гаснет свет в его глазах,
Но меня Дракон не жалел –
Я сгорел в его огнях!
Пусть ушла беда,
Сбылась мечта,
Но в сердце пустота
Не исчезнет никогда!
Irdis:
Твоё призвание – герой,
А Рунный меч хозяин твой.
Твой искуситель,
Вечный Воитель -
Раб судьбы,
Жертва чуждой тебе борьбы!
Dezmond:
Он уже лежит на земле...
Соло Вячеслав Молчанов
Дезмонд:
Промчится времени поток,
Размыв твой подвиг, как песок.
Твой дом разрушен,
И ты не нужен
Никому –
Спи и жди новую войну!
Он уже лежит на земле...
8. "Романс О Слезе"
(Мелисов)
Dezmond:
Я видел сон - он был реален,
Услышал птицы крик - он душу рвал.
Твой облик ясен, но печален
Вслед за собою в неизвестность звал.
Я понимал, что недостоин,
Когда связала наши души нить,
Я не герой, не славный воин,
Но что мне может запретить любить?
Полечу я , словно птица,
Чтобы сердце сжечь в огне,
Я не дам слезе пролиться –
За неё заплатят мне!
В безлунную, глухую ночь твой взор
Развеет мрак, разрушит тьмы узор,
Я спрятал душу от любви,
Но как смогу остановить
Себя…?
Я брошу вызов небесам
За то, что пролилась слеза
Твоя…
За то, что пролилась слеза.
Возможно, ты уже забыла
Мой голос, цвет моих печальных глаз,
Любовь в себе похоронила,
А может не было её у нас?
А ты зовёшь мой дух покорный,
Как манит ночью корабли маяк-
Я на скале, в объятиях шторма
И я погибну, сделав этот шаг!
Полечу я , словно птица,
Чтобы сердце сжечь в огне,
Я не дам слезе пролиться –
За неё заплатят мне!
В безлунную, глухую ночь твой взор
Развеет мрак, разрушит тьмы узор,
Я спрятал душу от любви,
Но как смогу остановить
Себя…?
Я брошу вызов небесам
За то, что пролилась слеза
Твоя…
За то, что пролилась слеза.
cоло Juron
Alatiel:
Звёзды рисуют в ночи
Имя твоё.
Сердце быстрее стучит –
Миг настаёт.
Dezmond:
Да, мне не жить
Если ответ будет «нет»,
Только скажи,
Что не забудешь тех лет!
Дезмонд и Алатиэль:
В безлунную, глухую ночь твой взор
Развеет мрак, разрушит тьмы узор,
Я спрятал душу от любви,
Но как смогу остановить
Себя…?
Я брошу вызов небесам
За то, что пролилась слеза
Твоя…
За то, что пролилась слеза.
9. "Магия И Меч"
(Мелисов/Валерьев)
Dezmond:
Мерцает в тронном зале свет,
Его источник Эль-Гилэт,
Все звуки стихли в ожидании беды.
Пред алтарём Алатиэль
И Деймос, видя рядом цель,
Торопиться сорвать своих побед плоды.
Deimos:
В ночь совмещения
Я заставлю тьму на землю лечь,
Dezmond:
Но есть спасение –
Это Магия и Меч!
Dezmond:
Ты посмотри,
Как этот мир прекрасен
И за него
Я жизнь готов отдать!
Deimos:
Дверь отвори,
Я не смогу тебя понять!
Dezmond:
Тогда умри!
Deimos:
Тебе меня не взять!
Torvald:
Взрывы огненных шаров,
Звон мечей и топоров.
Деймос выхватил кинжал, занёс над ней.
Dezmond:
Озарение снизошло:
Торвальд, друг, разбей стекло –
Жезл скрывает мощь Эльфийских королей!
Deimos:
В ночь совмещения
Я заставлю тьму на землю лечь,
Dezmond:
Но есть спасение –
Это Магия и Меч!
Dezmond:
Ты посмотри,
Как этот мир прекрасен
И за него
Я жизнь готов отдать!
Deimos:
Дверь отвори,
Я не смогу тебя понять!
Dezmond:
Тогда умри!
Deimos:
Тебе меня не взять!
cоло Bush/Juron
Deimos:
В ночь совмещения
Я заставлю тьму на землю лечь,
Dezmond:
Но есть спасение –
Это Магия и Меч!
Dezmond:
Ты посмотри,
Как этот мир прекрасен
И за него
Я жизнь готов отдать!
Deimos:
Дверь отвори,
Я не смогу тебя понять!
Dezmond:
Тогда умри!
Deimos:
Тебе меня не взять!
10. "Осколки Прошлого"
(Мелисов)
Dezmond:
Мир изменился, лишился границ,
Хаоса тени отброшены в ад,
Но что-то новое в пении птиц,
Значит, нам прошлое не вернуть назад!
Осколки прошлого, как снег,
Закрутит ураган времён,
В ушедший день для нас навек,
Обрушив мост.
Оставив в наших душах след,
Тьма уплывёт за горизонт
И в чистом небе вспыхнет свет,
Свет новых звёзд.
Высушит слёзы Алатиэль,
Торвальд повесит на стену свой меч,
Смерть и любовь воспоёт менестрель,
То, что написано пером – не сжечь!
Осколки прошлого, как снег...
Соло Juron и Вячеслав Молчанов
Осколки прошлого, как снег...
11. "Эпилог" (инструментал)
(Мелисов)