Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 ноя 2024 : Вокалист HAMMERFALL о лидере DEATH: «Он был живым ...
15 ноя 2024 : Гитарист HAMMERFALL: «Зачем мне аватары KISS, если...
7 окт 2024 : Вокалист HAMMERFALL: «Митол вечен!»
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

HammerFall


« Chapter V: Unbent, Unbowed, Unbroken »



HammerFall "Chapter V: Unbent, Unbowed, Unbroken" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Power Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Secrets
2Blood Bound
3Fury Of The Wild
4Hammer Of Justice
5Never, Ever
6Born To Rule
7The Templar Flame
8Imperial
9Take The Black
10Knights Of The 21st Century
Состав группы->
Joacim Cans - vocals
Oscar Dronjak - guitars
Stefan Elmgren - guitars
Magnus Rosen - bass
Anders Johansson - drums
Информация
Produced, mixed, mastered and engineered by
Charlie Bauerfeind
Recorded at Lundgard Studios, Denmark, September 4th - October 25th, 2004
Mixed at Mi Sueno Studios, Tenerife, November 4th - 25th, 2004

All songs written by Oscar Dronjak and Joacim
Cans, except "Born To Rule" by Oscar Dronjak, Joacim Cans and Stefen Elmgren, "Never, Ever" and "Imperial" by Oscar Dronjak

Acoustic guitar on "Never, Ever" by Stefan Elmgren, on "Imperial" by Oscar Dronjak
Keyboard programming by Oscar Dronjak, additional keyboard programming by Patrick Benzer
All keyboards played by Patrick Benzer except
clavinet on "Secrets" by Martin Meyer
String arrangement on "Never, Ever" by Dave Roth
Additional backing vocals by Rolf Kohler, Olaf
Zenkbiel, Mats Rendlert, Joacim Lundberg, Markus Skold and Johan Aremyr
Special guest appearance on "Knights Of The 21st Century": Conrad "Cronos" Lant

Artwork by Samwise Didier following an original
idea by Joacim Cans and Oscar Dronjak
Layout by Thomas Everhard
Photos by Michael Johansson
Тексты песен
1. Secrets

Charge into the vein
Like a needle for the pain
Thunderbolts clashing down
A new sound across the land

Force we are the pawns
Conveying a new dawn
Hear the screams, feel the force
In a symphony of steel

Across the universe
Embracing all mankind

There's something in our Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Новый альбом Падающих Молотков сначала приводит в маленький шок из-за своей простоты и наивности, даже хочется воскликнуть – детский сад какой-то! Неужели я не слышал это всё на альбомах десяти и двадцатилетней давности у Judas Priest, Iron Maiden и Manowar? Но потом к моему глубокому удивлению, после второго, третьего и так дальше прослушивания этой пластинки начинаешь понимать и вникать во всю суть духа этой музыки. Да она не свежа, она не нова и даже где-то серьёзно не оригинальна, клиширована, но ведь цепляет же, чёрт её подери! Конечно, поклонники прогрессива и других сложных стилей будут только смеяться, порицая группу в крайней простоте, а другие поклонники современных направлений шутить что, такая музыка изжила себя уже давно, и это только временные припадки безумия называемые хэви металлом. Возможно, они и будут правы, но я же думаю, наоборот, у этой музыки есть будущее, оно есть пока живы вот такие правдивые воины хэви металла. Ну, в общем, это было, как бы вступление – на само же деле альбом есть, за что и похвалить и поругать. Начнём из положительных сторон – припевы поются более людскими и чувственными хорами. В чём прослеживается отличие от предыдущего альбома «Crimson Thunder», где эти распевки по меньшей мере напоминали церковное пение, а в большей мере – пение пьяной компании. Далее – это качество звука – оно не изменилось, но Йоаким Канс стал петь более мощно и менее пискляво, это, несомненно, плюс. Нужно также упомянуть что обложка и буклет оформлены в стиле зимы и льда, и как заявил сам Канс, идею он эту почерпнул из фильма «Послезавтра». Теперь относительно самого музыкального материала: открывает диск боевик «Secrets» с изменяющимся ритмом, более всего он напоминает старые альбомы банды, например «Glory To The Brave» или «Legacy Of Kings». За ним следует сингловый средне темповый гимн «Blood Bound», в целом суперхит и стопроцентная удача. Да, кстати на данном этапе группа играет чисто хэви металл, почти без пауэра, что сейчас не так часто можно встретить. Третья песня «Fury Of The Wild» – она уже побыстрее и драйвовее, вызывает добрые ностальгические воспоминания по року восьмидесятых годов, также в ней произносятся слова названия альбома. Баллада «Never, Ever» – не настолько ярка как предыдущие медленные вещи с прошлых альбомов, но однако остаётся в голове после первого прослушивания, что говорит только в её пользу. Так же отдельного упоминания стоит «The Templar Flame» – так сказать тыгыдымский конь, а-ля «Trailblazers» и «At The End Of Rainbow», очень даже не плохо. Маленький инструментальный номер «Imperial» не несёт никакой смысловой нагрузки. И вот наконец-то я дошёл до самого интересного – эпик «Knights Of The 21 Century» с гостевым вокалом уважаемого Кроноса из культовой блэк металлической формации Venom. Ну что ж – это очередной трюк по приглашению гостей, и как мне кажется, совсем неудавшийся, поскольку песня ничем не отличается от другого материала Хаммеров, кроме того, припев у неё достаточно неоригинален и примитивен, а пение Кроноса – ну это те две строчки, где ему разрешили отрыть рот, и конечно рычание в начале и конце – только раздражает. В общем, потерпели неудачу мужики, а вот у Edguy с Милле Петроцца из Kreator – это получилось сделать просто отлично. ( альбом Hellfire Club и песней «Mysteria»). И теперь пришла очередь страшной критики, ну а дабы не пугать читателей, я скажу попроще – композиции «Hammer Of Justice», «Born To Rule» и «Take The Black» (она, конечно, не так плоха, как две предыдущие песни) – это очень профессиональный, качественный и без преувеличения ОТСТОЙ! Вот такие пироги. Ну да ладно, даже так – нельзя же без плохих песен. Хотелось также отметить, что сольный диск Канса получился намного интересней, чем этот альбом, в чём заслуга по сути приглашённых гостей. Итог будет таковым: альбом хороший, и у Мановара и остальной компании растёт хорошая смена, пока что правда она ходит в детский сад, но я думаю шедевры не за горами. Мастхэв.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 май 2005

В последнее время в голову стала закрадываться одна дурацкая мысль: а много ли команд на современной тяжелой сцене сейчас играют heavy metal? Не speed, не sympho , не power, а простой кондовый хэви, продолжая тем самым традиции Manowar, Iron Maiden, Accept? Сколько ни думал, а вспомнил одних только Hammerfall. Помнится, в 2002-м году, будучи еще студентом, просто до дыр закрутил их же творение "Crimson Thunder". С тех пор много воды утекло, а пластинка до настоящего времени оставалась почетным гостем моего CD - проигрывателя, будучи прослушанной раз 500, не меньше. Hammerfall - не из тех команд, от которых ждешь экспериментов и которые хотят кого-то удивить. В принципе, людям, почитающим их творчество, как раз этого хотелось бы меньше всего. Шведы просто делают то, что должны делать, и то, что нравится им самим. С таким вот настроением я приступал к прослушиванию предпоследней работы Hammerfall «Chapter V». С первых же секунд звучания «открывашки» под названием "Secrets" становится понятно, что все выстроенные мною предположения верны, и кто на нынешней heavy metal сцене хозяин. Ребята по-прежнему «жарят» по полной программе! А от довольно смешного пафоса, который был свойственен первым альбомам коллектива, не осталось и следа. Сегодня группа звучит абсолютно «по-взрослому». Набор хитов, следующих один за одним, дают заряд бодрости на весь день. Особенно же хороши композиции "Blood Bound" и замечательная баллада "Never Ever".
В завершение хочу сказать, что музыка Hammerfall - один из лучших вариантов для спортзала. Если вы врубите этот альбом в «качалке», результаты поднимутся весьма ощутимо. Проверено.
Assassin10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 июн 2007

Давно я не слышал первоклассного power-metal-а. Наверное, со времен выхода Rage “Unity”. Но то, что сделали шведы Hammerfall очень и очень неплохо – мелодично, тяжело, а главное востребовано, хотя немного и недотягивает. Коллектив придерживается классического звучания пауэра без всяких экспериментов. На мой взгляд, это именно то, что нужно рядовому слушателю. Минус этого стиля заключается в том, что он фактически «съедает» хэви-метал, который уже переродился в power. При этом звучание теряет свою оригинальность, которая присуща IRON MAIDEN и JUDAS PRIEST. Этот момент фактически является единственным минусом данного релиза, как и power-а вообще, как стиля. Из плюсов можно отметить очень приятный вокал, а также истинный мелодизм пауэра. По атмосфере звучания данный релиз лично мне очень напоминает Gamma Ray 90-91 гг. – сразу чувствуется плагиат. Все бы ничего, но уж сильно вторичный материал – нету какой-то своей фишки, по которой можно было бы отметить группу. Ее легко можно перепутать с тем же Primal Fear. Хотя за это их винить не стоит, так как в power-metal'е сделать что-то новое очень тяжело. Больше всего понравились песни Blood Bound, Hammer Of Justice, Never, Ever, Take The Black и Knights Of The 21st Century.
joe9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 май 2005

Итак, пятое творение этих шведов - "детей Мановара"...По стилистике все в духе американской банды, только со своим национальным колоритом и со своим подходом...Мелодия и темп такие, что если начал трясти башкой, то уже вряд ли остановишься, постоянно увеличивая громкость колонок. Параллельно с этим появляется желание заценить лирику: "О чем же можно так радостно петь?" Открываем буклет, видим обилие слов типа "fight", "steel", "rule", "aim", "never", "thunder", что-нить запихать "in grave" и т.п. С успехом закрываем, понимая, что в текстах отличие HammerFall от Manowar заключается очень редком использовании слова "Metal" и в понимании шведами того факта, что орудием революций и вообще новой силы является кувалда (Ленин был все-таки прав!). К этому моменту замечаем, что из колонок несется что-то непонятное, понимаем, что хаер трястись не хочет, видим, что это последний трэк с пафосно-героическим названием "Knights Of The 21st Century", поэтому заводим альбом заново... Что мы имеем: альбом лучше предыдущих двух ("Renegade" проигрывает по разноплановости, а "Crimson Thunder" - по драйву и желанию трясти головой), то есть отлично выдержаные темп и качество звука с такими же бредовыми, а-ля Manowar, текстами, за пересказ которых врачам определенной профессии можно легко получить справку о невменяймости или помешательстве на почве воинственной борьбе за мир и тяге "Мы наш, мы новый мир построим...А я там буду королем!...". Сие творение рекомендуется употреблять в "голом" виде фанатам Speed, Power и классического металла, любителям более тяжелого рекомендован в качестве закуски при перемене тяжелых к усвоению блюд...
Garvarg8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 май 2005

Есть такие вещи на нашей планете, которые ни пером описать, ни словом рассказать. Новый альбом этих шведов меня не то, чтобы удивил, но поставил в несколько недоуменное положение. Хотя ненадолго. А началось все с того, что в припеве первой песни Secrets, мне почему-то начало казаться, что петь нужно не те слова, что написаны в буклете, а "War of the universe, of cosmic energies..."(Luca Turilli, если кто не знает). А вторая песня почему-то вызвала у меня ассоциации с творчеством Тоби Заммета и Ко времен King of Fools. Хотя дальше подобные ассоциации возникли лишь на последнем трэке про Рыцарей 21 века, но странное дело - опять с Турилли, правда уже в сотрудничестве со Старополи. Ну да ладно. Теперь об альбоме: Power-Metal в прямом переводе этого сочетания. Силовой Метал. Мощь, Сила, Ядерные взрывы, Кровь и прочие атрибуты. Все в лучших традициях жанра. То, что начали Judas Priest с примесью того, что делают ManowaR, но не такое быстрое как у последних. Даже баллада есть - Never, Ever. Не то что Always Will Be, но тоже приятненько. Очень вкусная инструменталка Imperial. Вообще гитарные рифы авторства Дроньяка довольно неплохие, и это обьясняет именно тот факт, что соляки в основном идут в исполнении Эльмгрена, а Оскар зажигает на ритме. Вокальные данные Канса сомнениям не подлежат. Спето на ура. Бас и ударные довершают общий коктейль и органично в него вписываются. В общем, слушать нужно. Но не все время.
Feasul8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 май 2005

Итак, перед нами новый альбом Hammerfall "Chapter V: Unbent, Unbowed, Unbroken".
Сразу скажу ,что для меня группа Hammerfall особенная, эта группа из-за которой в своё время я снова поверил в Power Metal.Она была чем то новым на фоне большого количества групп исповедующих мелодичный металл, так как в большинстве из этих групп не было ничего особенного. Сразу говорю - критиковать новый альбом буду очень сильно, может быть в чём то окажусь неправ.
Итак, первая песня Secrets -обычная песня, ничем не запоминающаяся, если бы услышать её в исполнении какой-нибудь неизвестной группы мечтающей забраться на вершину металл-олимпа - то эта группа так и осталась бы неизвестной. Обычный припев, обычный нудный куплет, обычный текст, не самое хорошее вступление, особенно если вспомнить Templars of steel или Heading the call. Secrets-оценка 5 из 10
Blood Bound - при прослушиваннии этой песни появляется надежда что альбом всё-таки удался. Песня в духе раннего Хаммера - хороший добротный скорее металл, чем power, но по сравнению с renegate или stone cold это далеко не шедевр, хотя для этого альбома таковым его можно назвать - 7 из 10 баллов
Fury of the wild и Hammer of justice - что то среднее по качеству между первой и второй -обычный power, не больше, но истинным фэнам Хаммера да и всего power'а должны понравится. Оценка 6 из 10 обоим
Наконец то NEVER EVER! Вот это дествительно шедеврб песня которая по-моему вытаскивает весь альбом. Хотя бы из за нее его уже стоит купить. Я максимально критично отношусь ко всем группам и их творениям, но это меня поражает - выдвигаю эту песню на первую строчку среди всех Хаммеровских баллад, в лучших традициях I Belive, Remember Yestarday. Песня с красивым, мелодичным, трогающим за душу, а главное мощным саундом и отличным текстом, у меня не хватит слов чтобы описать её 10+ из 10 и точка
Born to Rule - в лучших традициях Let the hammer fall добротный heavy 7-из 10.
The templar flame - хорошее начало, хороший куплет и хороший текст 7-из 10
Imperial - скажу честно по сравнению с in memoriam и rise the hammer это ничто. Похожую музыку я слышал много раз как во всяких исторических фильмах так и в комп.играх. 5-из 10
Take the black - неплохой power но не больше 6-из 10
Последний песняк Knights of the 21 st century - простите меня, пожалуйста, фэны хаммера, большего говна я от них не слышал никогда. Довольно нудное и глупое начало, какой то баран кричит слово пророчество несколько раз, начинается обычный, ничем не привлекающий саунд, то же самое можно говорить и про текст. Простите, сравнивая эту песню с glory to the brave, a legend reborn и fallen one - это сто процентная фигня. 3-из 10
Ставлю альбому 7 из 10
Положа руку на сердце 1 балл добавлю только из за NEVER EVER
Corpsegrinder7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1014 май 2005

Что можно ожидать от шведов, которые уже давно отыграли своё. Мне кажется, что ожидали от них очередной фигни в духе "Crimson Thunder", которую затем расхвалили бы в пух и в прах. Лично я склоняюсь именно к этому. В очередной уже раз поменяв цветные бумажки с изображениями архитектурных достопримечательностей Беларуси на вожделённый пласт, отправился домой на прослушивание с большим нетерпением. Открывает альбом эпичный пауэр – "Secrets", затем следует уже упомянутый хит "Blood Bound", который можно не только послушать, но и узреть воочию, ага, снова хит – "Fury Of The Wild", неплохой боевичок "Hammer Of Justice", не побоюсь сказать, на мой взгляд лучшая баллада у хамеров - "Never, Ever", аккустическая инструменталка "Imperial", которую, как я узнал из интервью с Оскаром Дронияком, он написал сидя дома и депрессируя...
Мне очень понравился соляк в середине "Take The Black". Закрывает альбом ещё один эпик – "Knights Of The 21st Century".
Что можно сказать? Само собой, данному альбому далековато до предыдущих шедевров, но он получился очень достойным, что называется на уровне. Слушается с удовольствием и в дальнейшем, мне кажется, впечатления точно улучшаться, а не наооборот.
Ещё я заметил один момент. Для многих не секрет, что самым слабым местом у HammerFall является вокалист. Но здесь то ли г-н Канс стал петь лучше (во что верится с трудом), то ли ещё что-нибудь, но вокал не раздражает как обычно, он гармонирует и слушается "на ура". Это огромный плюс. Наверное, толковое сведение.
Альбом удался, с него можно смело начинать знакомство с группой, разочарования точно не будет.
Санчес8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 мар 2009


~



просмотров: 33300    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом