Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 авг 2024 : Профессиональное видео с выступления EUROPE
13 июн 2024 : Клавишник EUROPE о новом материале: «Вряд ли мы ве...
24 май 2024 : ERIK GRÖNWALL присоединился на сцене к EUROPE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Europe


« The Final Countdown »



Europe "The Final Countdown" Год

1986



Формат

CD Album



Стиль
Hard 'n' Heavy

Оценка

9

/10





N Название
1Carrie
2Cherokee
3Danger On The Track
4Heart Of Stone
5Love Chaser
6Ninja
7On The Loose
8Rock The Night
9The Final Countdown
10Time Has Come
Состав группы->
Joey Tempest - vocals
John Norum - guitars
Mic Michaelli - keyboards
John Leven - bass
Ian Haughland - drums
Тексты песен
The final countdown

(Tempest)

We're leaving together
But still it's farewell
And maybe we'll come back
To earth, who can tell?

I guess there is no one to blame
We're leaving ground
Will things ever be the same again?

It's the final countdown
The final countdown
The final countdownСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

13 сен 2016
Порядок песен не соответствует действительности.

Поиск Стили Памятка Статистика

Вот скажите мне, кто бы мог подумать что хоть и талантливая, но совершенно, в принципе, обыкновенная (для середины 80-ых) глэмстерская группа из какой то Швеции (тогда еще не знали сколько на этой земле талантов!) возьмет и запишет главный хит не только всего 1986 года, но и вообще - одну из самых узнаваемых и повсеместно известных песен за всю историю музыки вообще? Так что на Джоя Темпеста, вероятно, снизошло некое чудесное озарение, когда он принес в студию свою новую песню, озаглавленную "The Final Countdown". Тем временем, работа над третьим альбомом Europe шла полным ходом, и Джой, как лидер коллектива, окончательно и бесповоротно повернул группу в сторону новой стилистики. При ознакомлении с диском никаких следов хэви метала обнаружить не удастся, теперь музыкальный стиль Europe можно назвать помпезным, ярким и потрясающе хитовым американским глэм роком. Для усиления эффекта стоит взглянуть на фото музыкантов в буклете - "накрученные" прически, вызывающие костюмы, помада на губах, в общем, равнение на светлые образы Motley Crue или Poison удалось на славу! Хотя не той, ни другой группе даже и не снилось записывать настолько великолепные и абсолютно, до самой последней песни, идеальные альбомы! Про открывающий диск заглавный трек мне сказать нечего - его все равно слышали ВСЕ, добавлю только, что сингл с этой композицией, продался по всему миру тиражом в миллион с лишним экземпляров (для сингла - это просто фантастика!). Кроме этого мега хита на альбоме с легкостью можно найти еще несколько известнейших песен, получившим тогда горячую ротацию по радио и телевидению и мгновенно ставших бессмертной классикой Europe. Знаменитый боевик "Rock The Night", лирическая баллада "Carrie", незабываемая история про индейцев "Cherokee" - все эти песни до сих пор можно услышать в различных музыкальных передачах по всему миру. Но, как я уже сказал, на этом альбоме вообще нет плохих песен. Среди остального материала можно выделить великолепный номер "Danger On The Track", в котором Мик Михаэли сыграл отличное соло на "Хэммонде", мелодичный трек на восточную тематику "Ninja", или обожаемую мною, мелодичную композицию "Love Chaser". В общем, расписывать достоинства этого диска можно долго. Итог все равно один - самый яркий, самый запоминающийся, самый сильный альбом Europe. Идеал американского глэма от шведской группы. Это ведь мир парадоксов, не так ли?
Starbreaker10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 май 2005

Альбом "The Final Countdown" отличается от двух своих предшественников почти всем, даже составом музыкантов, клавишник Мик Михаэли теперь официальный участник группы,а барабанщик Тони Рено заменен на Яна Хогланда. Замечу, что это был до последнего времени единственный альбом классического состава. Название альбома говорит само за себя, многоие наверное-то и покупали его только из-за песни "TFC", ну может быть еще из-за "Rock The Night" и "Carrie", много было сказано и написано, но факт остается фактом: этот хит знают все, от мала до велика, некоторые не знают даже кто его поет, не говоря уже о названии песни, но стоит только заиграть первым аккордам клавиш Мика, дальше комментарии излишни. Можно любить или не любить Europe, но нельзя отрицать супер-популярность "TFC",
эту песню до сих пор включают на всевозможных мероприятиях. Она просто
пронизывает с ног до головы, особенно хочу отметить соло прекрасного гитариста
Джона Норума, как всегда мощный поток энергии исходит от этого парня. Голос Джои Темпеста так искренен, так проникновенен. Кстати именно Темпест является автором этой песни, впрочем как и всех остальных, кроме "Carrie", написанной в соавторстве с Михаэли. По словам Джои, он услышал мотив в каком-то клубе в начале 80-х, ну а потом, когда пришло время, сотворил этот шедевр, и текст сразу как-то подобрался. Как говорится, все гениальное - просто. А вообще "TFC" - это палка с двумя концами, с одной стороны, песня принесла группе мировую популярность, а с другой, так уж сложилось, что многие считают Europe группой одного хита. И, наверное, долго будут дискутировать люди, утверждающие,что Europe - это только "Последний отсчет", и люди, утверждающие обратное. Мое мнение, что правы, конечно же, вторые, немного забегая вперед, скажу, что Europe недавно доказала, что есть еще "порох в пороховницах". Естественно, этот заглавный хит задает саунд всего альбома, из строя выбиваются разве что уже упомянутый "Rock The Night" и "Ninja". Эти две песни ближе всего к предыдущим творениям Europe. Наверное, логичнее было бы услышать "Ninja" на прошлом альбоме "Wings Of Tomorrow", очень энергичная песня с, как-всегда, чувственным соло Норума. Кстати, после записи альбома "TFC" участники спорили по поводу, какую песню выпускать первым синглом, кандидатур было две, конечно же "TFC" и "RTN". В итоге, вначале вышел "TFC", но и менее популярная, но мощная песня "RTN" была оценена по достоинству. Упоминавшаяся не раз мною баллада "Carrie" о любви, а о чем же еще она могла быть, Темпест просто взахлеб поет: "Может быть мы снова встретимся, где-нибудь...". Вообще сила и красота голоса Темпеста наблюдается во всех песнях. Также хочу отметить "Heart Of Stone". Соло Джона Норума в этой песне, впрочем как и во многих других, хочется слушать и слушать. Вообще, не для кого не секрет, что Норум был не очень доволен смягчением музыки Europe, и на протяжении прослушивания всего альбома, у меня сложилось
впечатление борьбы Джона с новым стилем группы, в каждой песне звук его гитары
так и пытается прорваться и доказать Джои и всем остальным, что Europe должна
быть хард-роковой группой, но, к сожалению, усилия Норума были тщетны, и
впоследствии его чаша терпения переполнится, и он покинет группу, что, по моему
мнению, станет большой потерей. Но, а говоря об альбоме в целом, могу сказать, что он слушается легко и непринужденно, даже как-то быстро время проходит. А разве Вы еще не слушали Альбом Europe "The Final Countdown"? Так немедленно же послушайте, ведь оказывается у этой группы есть еще песни, причем не хуже заглавной композиции. Рекомендую поклонникам таких групп как Bon Jovi и.т.д. Любителям хард-рока, я думаю, вряд ли понравится новая стилистика группы, только если Вы не являетесь верным поклонником Europe. Ну и всем-всем-всем, кто любит качественную музыку.
P.S: Наверное, поставила бы 9 баллов. Но не хочу, чтоб моя личная солидарность с Джоном Норумом по поводу стиля музыки, повлияла на конечную оценку, поэтому ставлю заслуженную 10.
Victoria10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 окт 2005

Третий альбом сего коллектива просто разорвал массы на части. Музыка приобрела коммерческий оттенок и хитовость. Есть очень сильные вещи, но есть и слабоватые. Звук стала более синтезаторным – можно даже заметить соло на клавишных, что может немного излишне и воспринимается как коммерческий ход. Слегка пострадал звук ритм-гитары – она звучит менее четко и задвинуто, хотя кому как. Есть очень сильные и проникновенные соло. Джо распелся и его можно считать одним из самых сильных вокалистов тех лет. Самой удачной вещью можно считать одноименный хит «The Final Countdown», но кроме нее есть еще очень удачные вещи, например, мне очень нравится «Time Has Come», которая лучше остальных передает эмоции. А еще с этим отлично справляется просто убойный медляк «Carrie» - просто хит и, наверное, лучший медляк группы за все годы. А вот боевики звучат как-то попсововенько и воспринимаются хуже, чем в дебютнике. Но если брать альбом в общем, то просматривается огромный шаг вперед. Минус один балл за слишком коммерческий звук.
joe9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1029 янв 2006

Даже если вы не знаете, кто такие «Европа», то уж самую известную их песню вы уж точно слышали. Если нет, то вы, наверное, просто родились где-нибудь за полярным кругом и никогда не видели телевизора и не слышали радио. На третьем альбоме у группы появился клавишник, что разнообразило их композиции и придало им большего шарма. Работа получилась очень сильная, с запоминающимися гитарными соло Джона Норума, прекрасно сыгранными клавишными пассажами Михаэля Михаэли и сильным голосом Джо Темпеста. Заглавная композиция, начинающаяся с тревожного синтезаторного звучания, переходящего к торжественности, знакома многим с детства, хотя мало кто из нас знал, о чем же она, но все подпевали: «Это последний отчет»; а песня, кстати, о космическом полете, участники которого надеются на встречу с представителями другой цивилизации и надеются все же вернуться на Землю. Больше столь запоминающейся темы у группы, пожалуй, нет, однако «Европу» нельзя назвать группой одного хита (one-hit wonder). Дальнейший материал также выполнен на высоком уровне. «Rock the Night», открывающаяся мощным риффингом (рев гитары напоминает лошадиное ржанье), запоминается своей энергетикой и припевом. Красивая баллада (куда же без нее?) «Carrie» на тему «Детка, прости, но я должен тебя покинуть» (набило оскомину, ну да ладно!) показывает во всей красе талант клавишника (похоже, правда, на Styx), а ритм-секция особенно хорошо звучит в припеве, где музыка становится наиболее эмоциональной. Баллада сменяется энергичной «Danger on the Track» с отличным риффингом и соло, которое сначала представляют клавишные, а потом и гитара; текст представляет историю о том, как на парня, возвращавшегося домой к своей возлюбленной, напали грабители, однако он их всех положил (не иначе перестрелял всех :-)). В «Ninja» вновь запоминается риффинг (иногда гитара эффектно завывает), звучащий то под клавишные проигрыши, то под вокал; лирика – на тему «я хотел бы быть с тобой», ну а ниндзя становится примером того, как нужно выживать. Песня под названием «Cherokee», как ни странно, рассказывает не о джипе :-), а о представителях этого индейского племени, обманутых бледнолицыми; помнится, была композиция на подобную тему и у Queen – «White Man» с альбома «A Day at the Races». «Time Has Come», повествующая о возвращении домой после долгого путешествия, начинается как баллада, с красивым клавишным началом и акустической гитарой, однако затем в дело неожиданно вступает жесткая ритм-секция. Еще одним хитом можно назвать «Heart of Stone», припев которой запоминается надолго: «День за днем я молюсь, чтобы ты осталась, ведь у тебя каменное сердце». Далее идет, вероятно, худшая вещь на альбоме – скоростная «On the Loose», запоминающаяся менее всего; лирика посвящена представителю молодого поколения, амбициозного и решительного. Завершается альбом на достойном уровне – «Love Chaser», песней то ли о ловеласе, то ли о сексуальном маньяке, клавишное начало которой отдаленно напоминает заглавную композицию, но здесь оно быстро прерывается гитарой; хорошо звучит бэк-вокал («а-а») на припеве. Итог – альбом сильный, хотя и здорово пахнет американской коммерцией, однако не все же нам глубоко серьезную музыку слушать.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 9 июл 2005

Альбом до крайности неоднозначный. Шикарная вещь “The Final Countdown” знакомая, вероятно, любому жителю Солнечной системы принадлежит к числу таких хитов, которые можно пересчитать по пальцам. Всем известно, что EUROPE – это “The Final Countdown”! Возможно, кому-то этот хит покажется чересчур коммерческим (как и весь альбом, разумеется), но против фактов не попрешь: ведущая мелодия исполненная на синтезаторе, как впрочем, и все остальные – просты и гениальны, идеально сочетаются друг с другом как некое неделимое целое; вокал совершенно бесподобный. Этого вполне хватает для того, чтобы зачислить вещь в число величайших шедевров. Правда игра инструментов в этой композиции (и во всех остальных на альбоме) сама по себе отдает малость примитивизмом… Но в свете упомянутых достоинств данной песни это уже не имеет значения.
Вторая вещь “Rock The Night” чуток поскромнее, но также великолепна. Она принадлежит к числу тех, услышав которые, несведущий слушатель отмечает: «ух ты, а ведь я знаю эту песню! Так это тоже оказывается EUROPE…» Третьим номером идет прекрасная, хоть и до боли стандартная, баллада.
Увы, на этом все великолепие альбома заканчивается. И с четвертой песни “Danger On The Track” по неволе начинаешь скучать. Песня, в общем, ничего так, но уже не то – чуть выше среднего. Интересно, что она содержит самое настоящее клавишное соло, не факт, что уместное в данном случае. А остальные вещи, на мой взгляд, не более чем посредственность. Местами посильнее, местами послабее. Хотя, сыграно, конечно, на уровне. В общем, оценивать этот альбом единой оценкой – равносильно приведению к общему знаменателю Божьего дара и яичницы. Первая вещь – выше десятки, следующие две – просто десятки, четвертая – около семерки, а все остальное – на грани пятерки и шестерки… Короче, как ни крути, но впечатление таково, что альбом создан для одной песни. Тем не менее, эта песня такова (а точнее три первые песни), что ради нее альбом приобрести таки стоит!
P.S. Общую оценку поставить таки пришлось, ибо вариант "без оценки" здесь не предусмотрен...
Stas-Vorobiev8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 авг 2005


~



просмотров: 43547    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом