|
|
|
Apocalyptica
« Apocalyptica »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Life Burns! 03:06
|
| 2 | Quutamo 03:28
|
| 3 | Distraction 03:56
|
| 4 | Bittersweet 04:26
|
| 5 | Misconstruction 03:56
|
| 6 | Fisheye 04:09
|
| 7 | Farewell 05:33
|
| 8 | Fatal Error 02:59
|
| 9 | Betrayal / Forgiveness 05:13
|
| 10 | Ruska 04:39
|
| 11 | Deathzone 10:15 |
|
|
| 1. Bittersweet
[Featuring Ville Valo & Lauri Ylonen]
I'm giving up the ghost of love
In the shadows cast on devotion.
She's the one that I adore
Creed of my silent suffocation.
Break this bittersweet spell on me,
Lost in the arms of destiny.
Bittersweet.
I won't give up; I'm pos |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Не понимаю, за что так сильно ругают этот альбом. Да, с вокалом они облажались, но это еще не причина хаять саму музыку. Она-то ведь хороша. Если убрать блеянье этих "певцов", то слышна довольно приятная мелодия. А вокал... Если представить себе, что поет не вокалист группы Rasmus, а, к примеру, Брайан Адамс, то слушать можно (даже прикольно), а вот Вилле Валло - совсем уж ни в какие рамки. Вот и все минусы.
А в остальном - все та же Апокалиптика. Тут вам и виолончельный треш с превосходной ритм-секцией (на предыдущем альбоме ударные были совсем не те, и слушались они довольно вымученно), и классический инструментал, и баллады.
Звук немного уплотнился, стал более приглаженным; добавились электронные фишки.
Некоторые считают, что если ребята на коммерческий успех рассчитывают, это плохо. Не могу согласиться с таким утверждением. Всем хочется кушать, почему бы и не заработать на своем мастерстве? Возьмем, к примеру, того же Дэна Свано. В своих интервью он и не скрывает, что зарабатывает своим именем и брендами (Edge of Sanity, Bloodbath) деньги. "Пока люди будут покупать эту музыку, я буду ее делать" - примерно такие слова от него можно услышать. Кто осмелится сказать, что проекты Свано - попса? В принципе, все попса, что популярно, но смотря в каком смысле употреблять - в пренебрежительном или в характеризующем.
Добротный альбом получился, и если закрыть глаза на безобразие в виде вокала, то твердую четверку поставить можно. Не знаю, понравится ли другим, но мое мнение сложилось, и оно положительное. |
|
|
| |
| | | |
| |
Всем хорошо известен феномен вундеркинда – появляется ребенок, обладающий некими уникальными способностями, о нем пишут статьи, снимают передачи, окружают всяческим вниманием. Но проходит время, и гениальный ребенок превращается во вполне заурядного взрослого. И как ни печально мне это констатировать, именно это и произошло и с финнами Apocalyptica, которых некогда тоже (и вполне заслуженно) называли «феноменом тяжелой музыки». Они делали то, чего до них еще не делал никто – играли металл на таких классических инструментах, как виолончели. Причем им удавалось создавать с их помощью такой драйв, какой многим «гитарным» группам и не снился. Но, к сожалению, обо всем этом теперь можно говорить лишь в прошедшем времени. Ребенок вырос, и… стал как все. Сегодняшняя Apocalyptica больше не ориентируется на виолончели, они окончательно потеряли свою роль солирующего инструмента, и превратились в слабый аккомпанемент, тонущий в грохоте ударных, синтезированном гитарном звучании и вокальных экзерсисах. Кстати, о вокале. Если до выхода этого альбома в репертуаре группы насчитывалось всего несколько вещей с вокалом, и то они выходили только в качестве специального бонуса, то в новом альбоме они являются чуть ли не его стержнем. Все вроде здорово – и вокалисты как на подбор: Лаури Илонен из The Rasmus, Вилле Вало из HIM, и на ударных вновь Дейв Ломбардо из Slayer, но возникает стойкое ощущение, что тебя надули, подсунув вместо ожидаемого виолончельного экстрима обычную рок-группу с обычными боевиками (“Life Burns”), обычными балладами (“Bittersweet”), только с чуть большим, чем обычно, количеством инструменталов, впрочем, тоже вполне обычных. Это как мыльный пузырь, переливающийся на солнце всеми цветами радуги, а дотронься до него – и чпок!… Так что теперь, почти как в одном анекдоте, «это Apocalyptica – просто Apocalyptica»… |
|
|
| |
| | | |
| |
Наконец-то адепты стиля cello-metal выдали на-гора свой очередной студийный альбом. Выдали с помпой: из 15 трэков аж 5(!) с вокалом, 1 бонус - пресловутая мелодия "бой с тенью". Вдобавок - видоклип "bittersweet", интервью с группой и софт - плеер аля апокалипсис)).
Отдает коммерцией, не правда ли? Ведь первый же трэк на диске - life burns - записан с вокалом Lauri Ylonen'а. Хитовая песенка - не спорю. Но я едва поверил, что это Apocalyptica. Но следующие две песни меня немного успокоили - никаких подобных извращений не наблюдалось. Четвертым номером в альбоме - еще одна подстава: Bittersweet с участием героев финской рок-сцены - Lauri Ylonen и Ville Valo. Песня в целом хорошая, но отдает ТАКОЙ коммерцией! Следующие 7 песен уже не содержат, к счастью, никакого вокала. Но вот трэки 12, 13, 14 поразительно похожи друг на друга...Так это композиция Quutamo (#2 на альбоме), но с текстом на 3 разных языках! А если вы все еще не проблевались - вот вам в довеску главная тема из "Бой с Тенью"!
Теперь можно о хорошем... Композиций настоящей Apocalyptica всего 9. Среди них представлены как настоящие боевики, какие не всем трэшерам по зубам, так и традиционно мелодичные композиции. Но и в том и другом случае почти на всех трэках нельзя не отметить красоту партий виолончели. Единственное исключение - Betrayal/Forgivness (#9). Здесь нет солирующей виолончели, а на заднем плане идет вокал, пропущенный через какой-то эффект.
Особо хочется отметить звук - более мощный и агрессивный чем на предыдущем альбоме, и традиционно качественный. Еще один плюс - прекрасно выполненные буклет и обложка.
В итоге от диска у меня остались очень противоречивые впечатления: с одной стороны - порция настоящих оригинальных композиций, которые хочется слушать снова и снова, с другой - портящая все дело коммерция. Поэтому диск больше чем на твердую 7 не потянет. А жаль... |
|
|
| |
| | | |
Когда только начинаешь слушать диск, ждешь, когда же наконец появятся заветные звуки... Ну когда же? Ну же? Ну?.. А нету! Я, честно говоря, даже перепугалась, а будет ли вообще то, чего я ожидала. Оно, конечно, было, но в таком малом количестве, что альбом надо если уж слушать, то слушать не все, и по нескольку раз. Вот уж чего не хотелось, так это услышать столько заунывных вещичек. Честно говоря, ожидала, драйва, думала, будет переть, так же как и раньше. А вот что-то не поперло. Мелодии запомниающиеся, красивые, спору нет, аранжировки тоже грех ругать, но вот ощущение того, что слушаю диск не той самой Apocalyptica'и, а какой-то простой пародии, очредного шаблона. Немного жаль, что надежды не опревдались.. НО! но обязательно куплю следующий альбом, хотя бы потому что не хочется верить, что ВОТ ЭТО и есть теперешняя Apocalyptica. |
|
|
| |
| | | |
Вот послушал последний альбом финских треш-виолончелистов. И что же я услышал?Прослушивая "Life burns" я переполнился оптимизмом что альбом будет достойным. Но после нее пошло как то невнятно и безвкусно что-ли. "Bittersweet" совершенно не вписывается в альбом. Вокал лидера H.I.M. абсолютно не вписывается в музыку Apocaliptyca. В общем, альбом оставляет ощущение чего-то незавершенного. Я, по прошествии пары дней, не могу вспомнить ни одного трека с данного диска, хотя альбом вроде-бы даже и неплох. Будем ждать и надеяться что следующий альбом будет ярче и перепрыгнет классические CULT и REFLECTIONS. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 31198 |
I'm bearing the cross; she's turned into my curse.
Break this bittersweet spell on me,
Lost in the arms of destiny,
Bittersweet, I want you (I'm only wanting you)
And I need you (i'm only needing you)
Break this bittersweet spell on me,
Lost in the arms of destiny.
Break this bittersweet spell on me,
Lost in the arms of destiny.
Bittersweet.