|
Творческий багаж лидера Uriah Heep оказался в очередной раз переполненным, но, к сожалению, далеко не лучшим материалом. Второй альбом Хенсли получился довольно тусклым и лишенным эмоций - в отличие от дебютника, за душу он не берет. Поэтому хочу остановиться лишь на нескольких наиболее примечательных композициях. Так, сразу бросается в глаза (или уши?) вещь Secret, сильно смахивающая местами на The Writ с диска Black Sabbath того же года Sabotage. Увлечение арт-роком явно не миновало большинство монстров 1970-х. Легковесные Part Three и The House On the Hill могли с таким же успехом исполнить Pink Floyd, использовав их, скажем, на альбомах Meddle (1971) или The Dark Side Of the Moon (1973). Основная тема Winter Or Summer представляет собой финальную часть хиповской The Spell c Demons And Wizards (1972), а Take And Take, похоже, навеяна, другой композицией все той же группы - If I Had the Time со Sweet Freedom (1973). Вместе с тем, Eager To Please назвать полным провалом нельзя. На этом мягком, "домашнем" альбоме присутствует потрясающий номер Through the Eyes Of a Child - трогательная фортепианная баллада, которую маэстро включил в сет-лист концертов нового тысячелетия. Остается лишь добавить, что напарником Кена на этот раз выступил бас-гитарист Марк Кларк, некоторое время входивший в состав Хипов. Именно его перу принадлежит вставка "Why don't we listen to the voices in our hearts..." на бессмертной композиции The Wizard. На мой субъективный взгляд, диск стоит иметь в коллекции лишь самым преданным фэнам Хенсли. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет