Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
25 дек 2024 : Концертное видео QUEEN
23 дек 2024 : Queen The Greatest Special
14 дек 2024 : Queen The Greatest Special
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Queen


« A Night at the Opera »



Queen "A Night at the Opera" Год

1975



Формат

CD Album



Стиль
Art Rock

Оценка

10

/10





N Название
1Death On Two Legs (Dedicated To…) (Mercury)
2Lazing On A Sunday Afternoon (Mercury)
3I’m In Love With My Car (Taylor)
4You’re My Best Friend (Deacon)
5’39 (May)
6Sweet Lady (May)
7Seaside Rendezvous (Mercury)
8The Prophet’s Song (May)
9Love Of My Life (Mercury)
10Good Company (May)
11Bohemian Rhapsody (Mecury)
12God Save The Queen (Trad.arr May)
Состав группы->
Freddie Mercury - vocals, piano
Brian May - guitars, vocals
John Deacon - bass
Roger Taylor - drums, vocals
Информация
Produced by Roy Thomas Baker and Queen
Engineered by Mike Stone
Additional Engineering - Gary Lyons
Recorded at Sarm, Roundhouse, Olympic, Rockfield, Scorpio, Landsowne studios August-November 1975
Cover concept by Freddie Mercury
Тексты песен
Death on two legs (dedicated to...)

(Mercury)

You suck my blood like a leech
You break the law and you breach
Screw my brain 'till it hurts
You've taken all my money and you want more

Misguided old mule
With your pigheaded rules
With your narrow minded cronies
Who are fools of the fiСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

23 июн 2016
Поняв, что лучше вернуться к старому, группа выдаёт бриллиант, ставший первой глыбой, вписавшей Королей в анналы рок-музыки. Песни очень разнообразные и не нарушают общую атмосферу, однако с порядком вновь несуразица. Гимн надо было делать открывашкой, а Lazing On A Sunday Afternoon - поставить в конец, ознаменовав собой пафосный финал. Итог, 10/10.

Поиск Стили Памятка Статистика

Все творчество Queen 70-х годов представляет собой отличную продукцию, поражающую невероятным разнообразием музыки и впечатляющим вокалом. А все благодаря тому, что это был сплоченный коллектив ярких людей. Не исключением стала и их 4-я работа, «Ночь в опере», названная так по старому фильму с участием комиков братьев Маркс (фильм делался так же долго и напряженно, как и этот диск). Этот альбом оказался одним из самых дорогих в производстве, поскольку музыканты принципиально отказывались от синтезаторов и нужных звуковых эффектов добивались микшированием гитарного саунда. Именно благодаря этой работе Queen стала супергруппой. 1) «Death on Two Legs». Тревожный фортепьянный проигрыш в классическом стиле, к нему подключается яростный гитарный звук, который внезапно исчезает. Фортепьяно, гитара, хор, невероятно варьирующийся вокал. В этой песне, посвященной весьма неприятной личности, их бывшему менеджеру, столько всего, что описать это невозможно. 2) «Lazing on a Sunday Afternoon». После столь жесткой темы нам представляют прикольную фортепьянную зарисовку с гитарным соло в конце, звучащую чуть более минуты и коротко рассказывающую об одной неделе из жизни. 3) «I’m in Love with My Car». Ай да Тейлор! Молодец! Всегда удивлялся, как это у него с такой симпатичной мордашкой такой хрипловатый (однако все же шарман) голос, контрастирующий с вокалом и Фредди, и Брайана. Гимн любимой машине с отличной гитарной игрой и хором и соответствующими звуковыми эффектами. 4) «You’re My Best Friend». Легкая поп-композиция с ведущей темой клавишных Дикона (лирика, кстати, тоже его). Отличная песня, чтобы ставить ее любимой девушке. Учитывая, что в английском языке рода как грамматической категории нет, петь ее могут и мужчины, и женщины, в том числе и разной сексуальной ориентации. 5) «‘39». Отличная баллада от Мэя с менестрельным оттенком. Посвящена она межзвездному перелету, хотя ее фолковая составляющая и лирика может привести к мнению, что речь идет о плавании колонистов в Америку. Поет Брайан очень похоже на Маккартни. Припев с хором – выше похвал. Акустическая гитара – супер. 6) «Sweet Lady». Довольно жесткая гитара. Напоминает первую вещь и весьма похожа на что-нибудь из Kiss. В припеве и конце несколько сумбурное ускорение. Пожалуй, худшая композиция на альбоме. 7) «Seaside Rendezvous». Еще одна небольшая тема со свинговым оттенком, этакая музыкальная шутка (т.е. скерцо). Фортепьяно, хор. Есть звуки прикольные донельзя – например, Фредди голосом изображает деревянные духовые инструменты, а Роджер – медные. 8) «The Prophet’s Song». Лучшая тема, если бы не было предпоследней. Самая длинная песня (более 8 минут) за всю историю Queen. Шедевр прог-рока. Начало – тихая гитара (японская, кажется), голос звучит словно издалека. Затем жесткая электрогитара, вокал становится весьма эмоциональным. Хор просто отличный. Основу песни составили старинные английские баллады и приснившийся Мэю сон, в котором он увидел пророка Ноя, предсказывавшего людям конец света; выглядел он как безумец, но все равно лирический герой не осмелился бы смеяться над ним. В середине – впечатляющее многоголосие а капелла, созданное благодаря многократному наложению голоса Фредди; в конце это вокалирование напоминает какую-нибудь фэнтези-оперу. Затем идет отличное гитарное соло. В конце клавишный проигрыш, потом возвращение к началу – ветер, тихая гитара. Песня оставляет слушателя в состоянии восторга от услышанного великолепия и тревоги, вызванной ее текстом. 9) «Love of My Life». Медленная фортепьянная композиция, где присутствует также арфа (Мэй постарался только ради этой песни). Ближе к концу появляется и гитара. Вокал впечатляет сразу и надолго: «Любовь моей жизни, ты причиняешь мне боль… не забирай это у меня, ведь ты не знаешь, что это для меня значит». 10) «Good Company». Веселенькая тема с игрой на гавайской укелеле и джазовой гитаре. 11) «Bohemian Rhapsody». Песня-глыба. Шедевр на все времена. Великолепный рассказ о чувствах человека, совершившего убийство. 1-я часть – хор, к которому подключается фортепьяно; потом поет один Фредди под тихий аккомпанемент фортепьяно; постепенно добавляются гитара и ударные, затем звучит гитарное соло. 2-я часть – неописуемый хор в оперном стиле, самая впечатляющая часть этой кантаты. 3-я часть – жесткая и довольно быстрая; можно сказать, безумная. Затем песня возвращается к фортепьянному началу и спокойному вокалу. В самом конце раздается тихий звон тарелок. Композиция весьма долго находилась на первых местах хит-парадов, а в 1992 г. вернулась туда снова после исполнения в фильме «Мир Уэйна». 12) «God Save the Queen». После такой эпохальной темы альбом надо было заканчивать как-то достойно. Ребята решили сделать это с помощью рок-обработки национального гимна. В общем, альбом цельный в своем многообразии и впечатляющий в своей неповторимости. Такие бриллианты бывают редко, и если он кому-то не понравится, тут, как говорится, и лоботомия вряд ли поможет. Заслуженная высшая оценка. Queen is King!
Featus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 мар 2005

После товарища Featus-а давать подробное описание альбома смысла, наверное, нет. Хотелось бы только отметить некоторые моменты. В части хитовости альбом очень неравномерный, от того его, на мой взгляд, сложно воспринимать как нечто целостное. Есть вещи посильнее, но есть и поскромнее. В этом отношении, верхом является, безусловно, – “Bohemian Rhapsody” (11), но о ней отдельный разговор. Затем, на мой взгляд следуют “You’re My Best Friend” (4), “The Prophet’s Song” (8), “Love of My Life” (9). Остальные вещи также в разной мере хороши и даже великолепны, но не так сильны по сравнению с упомянутыми выше. Начинающая альбом песня “Death on Two Legs” настолько разнообразна, что врубиться в нее сходу просто невозможно. Только раз эдак на третий-четвертый начинаешь чувствовать ее сложную структуру (это что-то вроде предостережения для тех, кто привык оценивать музыку с первого раза…).
Ну, а “Bohemian Rhapsody” – это действительно уникум. Мегапопулярная вещь и пожалуй самая известная у группы (наряду разве что с “The Show Must Go On”). Песня – альбом, стоящая в ряду лучших композиций музыки вообще. Описывать ее бессмысленно, так что ограничусь высказыванием личного мнения.
А вот концовка альбома – несуразность. Неплохая минутная штукенция, однако после такой впечатляющей и разнообразной темы как “Bohemian Rhapsody”, она как бельмо на глазу. Если бы альбом заканчивался собственно «Рапсодией», то было бы просто идеально – впечатление, оставшееся от композиции стало бы последним (а следовательно, наиболее ярким) впечатлением от альбома вообще. А так, получилось как-то смазано и непонятно. Вот если бы этот гимн открывал альбом, было бы совсем другое дело! Ведь такие композиции для того и нужны. Ну, да ладно, сие не принципиально. Альбом – однозначно, шедевр. Однако современному слушателю может и не приглянуться. Так что покупать его я посоветовал бы только тем, кто уже привык уважать группу по более популярным (в смысе, «попсовым») альбомам 80–90-х гг. и знает, что это за музыка. Оценка, естетсвенно…
Stas-Vorobiev10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 авг 2005


~



просмотров: 54684    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом