|
|
|
Pan.Thy.Monium
« Dawn of Dreams »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | [untitled] 21:49
|
| 2 | [untitled] 05:51
|
| 3 | [untitled] 04:03
|
| 4 | [untitled] 03:06
|
| 5 | [untitled] 02:42
|
| 6 | [untitled] 04:26
|
| 7 | [untitled] 03:00
|
| | Total playing time 44:57 |
|
Winter - Drums, percussion
Day Disyraah - Bass, keyboards
Mourning - Rhythm guitars
Derelict - Vocals
Äag - Lead guitars, organ, baritone saxophone |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Да, хоть Манкубус и любит прогнать, но этот альбом (равно как и все альбомы этой команды) просто потряс меня. Такой смеси стилей нет ни у кого. Это класс! Очень мне понравилась скрипка где-то в конце альбома (по-моему предпоследний трэк)
Стиль примерно такой: дэз-грайнд-дум-джаз!
Это сильно! Дэн действительно талантливый человек! Советую послушать также его проект Ophthalamia!
Если у вас нет этого альбома - можете удавиться на резинке от трусов!
Тут даже расскзывать нечего - этот альбом должен прослушать КАЖДЫЙ уважающий себя металлер (сэлф-дисайпл может не слушать!) |
|
|
| |
| | | |
Эта музыка не поддается классификации - она либо нравится до безумия, либо вызывает как минимум недоумение. Это один из тех проектов Дэна Свано, ради которых ему стоило появиться на свет. Безумная смесь из дета, джаза, разбавленная психоделикой чистой воды и не всегда понятная даже после сотого прослушивания. Первый трек идет всего 21 минуту и вызывает у меня самую теплую эмоцию на этом диске - мне не было скучно. Даже наоборот - я редко столько внимания уделял просто одному треку. Сверхпрофессиональная работа всех музыкантов, просто гениальные в своей простоте партии инструментов, саксофон и клавиши, создающие просто бесподобную атмосферу… |
|
|
| |
| | | |
| |
Экспериментальный дет с элементами джаза, рока и ещё-хрен-его-разберет чего – первый шаг Дана Свано в этом направлении. Dawn of dreams стоит особняком от детового стрима начала 90-ых, но все же не настолько авангардный, как его потомки, Khaoohs и Khaooohs & Kon-Fus-Ion. Альбом довольно техничный, но без излишних выкрутасов, имеющих свойство быстро приедаться. Присутствует клавишная работа, различные эффекты околокосмического толка и саксофон. Темп – средний, скорость порой падает до околодумовой – Дан решил не гоняться за сверхзвуковым барьером, подобно своим однополчанам. Звук – шведский, компактный, сжатый и глуховатый. Вокальное исполнение – качественный гроулинг, в паре мест разбавленный хриплыми криками. Немаловажная фишка диска – треки не имеют названий в общепринятом смысле этого слова, а просто пронумерованы (01, 02, 03…). Неплохая идейка – борьба с условностями нетрадиционными средствами. Приговор: довольно увлекательный диск от неутомимого шведского вундеркинда. Подкупает честной, невычурной экспериментальностью и толковым отношению к делу. Из недостатков – нехватка «ленивых», «размазанных» блюзовых соло, коими пестрят последующие альбомы. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14990 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).