Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 ноя 2024 : Гид по новому альбому OPETH
23 ноя 2024 : Гитарист OPETH о новой пластинке: «Это шаг вперёд»
10 ноя 2024 : Гитарист OPETH о новом барабанщике
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Opeth


« Deliverance »



Opeth "Deliverance" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Death Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Wreath
2Deliverance
3A Fair Judgement
4For Absent Friends
5Master's Apprentices
6By The Pain I See In Others
Состав группы->
Mikael Akerfeldt - vocals, guitars
Peter Lindgren - guitars
Martin Mendez - bass
Martin Lopez - drums

Additional musicians:
Steven Wilson - guitars, mellotrons
Информация
"Deliverance", the 6th observation by Opeth was recorded between the 22nd of July and the 4th of September 2002 at Nacksving studios and at
Studio Fredman, Gotherburg, SWE
Engineered by Opeth, Fredrik Nordstrom, Fredik Reymendahl & Steven Wilson
Produced by Opeth & Steven Wilson
Mixed & mastered by Andy Sneap at Backstage studios, Ripley, UK
Music and lyricsby M. Akerfeldt
All songs published by Zomba Music Publishing Limited
Тексты песен
1. Wreath

Falling inside again
This nightmare always the same
Still never enough
Halting at the brink of discovery
Moving into the darkness
Leaking inside to cover up
Dragging me down and under
Entangled and undone at once
Old memories
I'm not in need but wish to know
What areСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruА ведь, несмотря ни на что, чертовски талантливы эти шведы (и латиноамериканского просихождения в том числе)! Есть в этом альбоме одна композиция, претендующая на звание шедевра. Конечно же, это A Fair Judgement. За то время, пока она играет, сменяется несколько стилей, множество разных настроений, и глаза вот-вот закроет слезная пелена. О каких стилях я говорю? Имеем в их числе прогрессив-рок, хард-рок, блюз и завершает все это похоронный марш в стиле дум. С первого раза, естественно, альбом практически не цепляет. Первые две композиции сначала каждутся жуткой кашей, абсолютно немелодичной, но после двух — трех прослушиваний все становится на свои места: это все тот же Opeth, со своей неподражаемой атмосферой и прогрессивностью во всем.
Стилистически данная работа представляет собой смесь дета, блэка, прогрессива, блюза, традиционной акустической музыки, дума и психоделии. Как обычно, все очень органично соединено и не режет слух нестыковками, как это часто бывает. Я часто поражаюсь, как можно композиционно связать воедино такие разные стили, и чтобы это не казалось разномастной мешаниной. Воистину, нужно быть очень талантливым музыкантом и аранжировщиком, чтобы такое сделать.
Технически Deliverance является совершенным продуктом, уровень которого, начиная с альбома My Arms, Your Hearse, только растет. Opeth сами выставляют себе ту планку, ниже которой технически сработать не могут.
Ведь что представляет зачастую обычная современная группа? Есть ритмический рисунок, который рисует ритм-гитара и ударная установка, и все. Басовые партии и соло — как рудимент, ненужное или просто бесполезное дополнение. Уберешь их, и... ничего не изменится. В случае же с данной группой все как раз наоборот: басист играет свою партию не хуже того же соло-гитариста, соло-гитара комбинирует все усилия группы в монолит, ритм-гитара (наряду с держащей ее вокалистом) работает на все 100%, а барабанщик, видимо, просто родился с барабанными палочками в руках (где только были в этот момент две бас-бочки? :)).
Это не альбом, а произведение искусства, как, впрочем, и все альбомы Opeth. Почему такая "низкая" оценка? Потому что Akerfeldt сотоварищи уже делали все это, только с другими мелодиями. Недостаточность новизны компенсируется еще большей отточенностью техники и фирменным стилем.
Visionaire8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1016 июн 2005

В отличие от коллеги, что опубликовал свою рецу на Deliverance еще до официального релиза, я не сказал бы, что Опет(х) разочаровывает своим новым эпосом. Да, Deilverance не Still Life, так ведь и жизнь в 2002 году несколько иная, чем в 1999. Альбом получился резче, сердитее, хотя фирменных акустических вставок здесь тоже хватает. Пять из шести вещей традиционно длинее 10 минут, совсем по-опетовски. Первые три вещи – Wreath, Deliverance и A Fair Judgement стоит рассматривать как одну большую композицию. Во всяком случае, при первой прослушке я не понял, где кончается Wreath и начинается Deliverance. Надо было на диспоей посмотреть. Deliverance (композиция, а не весь диск) заканчивается гениальным риффом, немного напоминающим Meshuggah, что очень здорово. A Fair Judgement светла и печальна, а в конце ее - настоящий похоронный марш. Коротенькая инструменталка For Absent Friends (номер 4) – вроде бы кивок в сторону Patterns In The Ivy c прошлогоднего Blackwater Park. Красива и умиротворенна. На этом, собственно, и кончается интересная часть альбома и начинается черт знает что. Если Master’s Apprentice (номер 5) еще кое-как слушается целиком, то структура By The Pain... мне, наверно, долго еще не будет понятна. Богатый вокал/гроул Майка зачем-то пропущен через ревера и фильтры. Не звучит! Заключительный аккорд на 50 секунд уже был у Битлов на Сержанте Перцеве, поэтому не оригинально. А в самом конце после минуты молчания идут совсем уже ненужные чисто вокальные дела, тоже с продолжительной паузой между ними. Ни красоты, ни смысла. За первые четыре вещи – 8/10, за вторые две 6/10 (только потому, что это Opeth), и общая оценка -
Pterodaktil7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1011 ноя 2002

Итак... Новый альбом Opeth. Тот который потяжелее... Акустический выйдет скорее всего в следующем году... Скажу сразу: во-первых, я являюсь фанатом этот гениальной и неповторимой группы; во-вторых, я был разочарован. Вынужден констатировать, что до Morningrise, Still Life и Blackwater Park это альбом, увы!, не дотягивает. Да, в нем вроде бы есть все -- и преходы, и атмосфера, и отличная техника. Но!... Но сделано все как-то устало, бездушно и вымученно. Слишком уж мало чего-то интересного и цепляющего. Трудно назвать такую музыку коммерцией, но она пуста как музыка, которую писали под палку, потому, что "надо". Вот собственно и все. Будем ждать аккустику... ЗЫ. А вот одну классическую акустическую "инструменталку" они все-таки засунули в альбом... Но она не цепляет, это не Harvest... а жаль!...
CDAlex7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1021 окт 2002

Приятная и романтичная картина октябрьского дождя сменилась унылыми ноябрьскими, чуть ли снежными, тучами и мерзким, пробирающим до самых костей, холодом. И всё, казалось бы, находится на своих местах: то же место наблюдения, те же деревья вокруг, всё та же вода с небес, но только сейчас всё, чего хочется от созерцания этого пейзажа – это поскорее вернуться домой и закутаться во что-нибудь тёплое, усевшись возле печи или батареи. Может, тогда это неповторимое чувство светлой тоски, охватывающее раньше, и вернулось бы…

Этот альбом для меня является самым слабым, занудным, вялым и скучным у этой, в целом, отличной группы. Да, осталась атмосфера (наиболее близкая к "Morningrise" – атмосфера уныния и некоего угнетения), остались слаженность участников и спаянность музыкальных стилей, никуда не делись и качественный вокал Микаэля и технические навыки музыкантов, а вот Opeth куда-то пропал. Истончилось очарование, испарилась динамика и исчезла присущая только этой группе красота. Честное слово – выглядит этот альбом, словно отработанный материал, отцеженные примеси, которые по каким-то, одному Богу известным, причинам не пожелали отправить в утиль. Может, все дело в "разлучении" тяжести с акустикой (здесь последней не столь много, как на других альбомах; похоже, она ушла целиком в "Damnation"), может, в простом творческом ступоре, а может, я просто совершенно ничего не понимаю в музыке. Как бы дело ни обстояло, вывод один - у меня совершенно никакого желания нет уже который альбом подряд (начиная, пожалуй, с "MAYH") слушать обработку одних и тех же идей («Проклятие» в данном контексте стоит из списка альбомов вычеркнуть). И очень здорово, что дело хоть как-то пошло в гору с выходом "Ghost Reverie"s. Недаром он вызвал столько споров в своё время.

Собственно, единственное, что на этом альбоме способно порадовать – это «A Fair Judgement», но и эта песня смотрится бледной усохшей копией любой вещи с "Blacwater Park" (конечно, я не веду речь о прямых заимствованиях). Всё остальное же оставляет знакомый привкус вымученности, универсальный для всей музыки и способный на корню загубить любое творение. Что «Wreath», что «By The Pain I See In Others», что попытка повторить «Patterns In The Ivy» - всё это, как картинка на обложке, смутно, тёмно и пессимистично. И то, что я сейчас пишу, отнюдь не является всплеском эмоций – я долго ждал, когда же меня, наконец, осенит, когда же, наконец, "допрёт". Ждал, надеялся, и, как оказалось, напрасно. Так что бесплодные попытки найти в этом альбоме несуществующие достоинства, видимо, придется оставить.

P.S. Ниже приведу выдержку из русской Википедии, касающуюся альбома: «В открывающей альбом композиции «Wreath» пауэр-метал_ всегда составлявший значительную часть стиля Opeth, предстает в наиболее «чистом» виде». Не верьте злым людям, такое написавшим. Мы-то с вами знаем, что эти шведы играют металкор.
Domilition5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 9 май 2012


~



просмотров: 39025    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом