Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
7 апр 2021 : MIKE PORTNOY исполняет LIQUID TENSION EXPERIMENT
25 мар 2021 : Новое видео LIQUID TENSION EXPERIMENT
11 мар 2021 : Трейлер нового альбома LIQUID TENSION EXPERIMENT
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Liquid Tension Experiment


« Liquid Tension Experiment 2 »



Liquid Tension Experiment "Liquid Tension Experiment 2" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Instrumental Progressive Metal

Оценка

8

/10





N Название
1 Acid Rain 06:35
2 Biaxident 07:40
3 914 04:01
4 Another Dimension 09:50
5 When the Water Breaks 16:58
6 Chewbacca 13:35
7 Liquid Dreams 10:48
8 Hourglass 04:26
Состав группы->
John Petrucci - guitars
Jordan Rudess - keyboards
Tony Levin - bass
Mike Portnoy - drums



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Когда до стекающих по губам слюней обожаешь прогрессив, то стремишься найти его некий идеал; то, где все концы сходятся. Не скажу, что данный альбом является таковым, но из всего что я слышал, он к этому наиболее близок. С первого раза - он примерно как большая бочка пива. Её просто не реально осилить. Скажу точно: после 5-го я понял, что это творение не надоест мне никогда. Все-таки я эту бочку выпил. Попробую обо всем по порядку.
1. "Acid Rain". Кислотных эмоций не вызывает, зато дает порцию неимоверного драйва. Больше всего я был рад тому, что она не затянута слишком как "Paradigm Shift" с предыдущего альбома, нет чрезмерно долгих импровизаций. Все-таки, не смотря на название, она вызывает ряд положительных эмоций.
2. "Biaxident". Приятная композиция, где спокойная атмосфера чередуется с драйвовой, а классический хард-рок - с джазом и блюзом. Очень понравились гитарное и клавишное соло в джазовом стиле. Очень приятная композиция.
3. "914". Эта вещь, я так понимаю, была записана, когда отсутствовал Petrucci. Дело в том, что он удалялся в связи с родами его жены. Levin, Portnoy и Rudess остались одни и решили что-нибудь разложить на троих. Получилось изумительно! Композиция представляет собой клавишную импровизацию Rudess'а на три с лишним минуты под акомпонемент Levin’а и Portno’го, которая не надоедает и не утомляет.
4. "Another Dimension". Напористая композиция со зловещим драйвом и мелодией. Она приятно разбавлена звуками аккордеона и акустической гитары в середине. Пусть не так богата, но досойна внимания.
5. "When The Water Breaks". Вот то самое, что является фундаментом всего альбома! Можно долго петь дифирамбы, но надо слушать. Там есть все, и каждый может открыть в ней для себя что-то новое. Несомненно - шедевр! На сегодняшний день – лучший инструментал, что я когда-либо слышал.
6. "Chewbacca". Отголоски 70-ых. Видимо сказалось влияние психоделии. Сначала идет эдакий психоделический хард-рок, а потом клавишные завывания а-ля Pink Floyd, а следом за ними атмосфера начинает нагнетаться и как будто взрывается в то, что было в начале. Вызывает ностальгические переживания.
7. "Liquid Dreams". Похожа на "914". Дело в том, что участие гитары здесь чисто символическое и получилась клавишная импровизация в джазовом стиле. В начале чем-то напоминает Frank'а Sinatr’у. Я не заскучал, но боюсь, что многим она покажется нудноватой.
8. "Hourglass". И завершает сей опус акустическая баллада без участия Levin'а и Portno'го. Приятный легкий штрих в конце картины.
Несмотря на то, что эта пластинка очень сложна, инструментальна и заумна, я думаю всем любителям прогрессива стоит обратить на нее внимание. Такие творения – редкость. Слава богу, что у нас есть хотя бы это.
Спасибо.
Zuy10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 мар 2009

КЛАСС! Вот это да! Ребята показали что, оказывается, инструменты сделаны не только для того чтобы их насиловать(хотя это тоже по-кайфу) но и играть, причем, оказывается, играть можно на всю КАТУШКУ!!!! Спектр звучания данного произведения исскуства выходит за рамки всех известных доселе стилей. Присутствуют различный набор примочей, звуков и ходов. Кто слушал Dream Theatre(...part 2) тому просто необходо узнать про эту ВЕШЬ,а если кто-то что-то и имел против ребят когда они были в лице DT, то щас просто будет нечего сказать. И самое прикольное - это отсутствие вокала т.е. данное произведение может слушать огромный контингент народа. Причем это не попытка угодить всем - это настоящее исскуство. Таких вещей мало. И хорошо что таких вещей мало - если бы все так умели лабать то нам бы никогда не услышать бы любимые вещи прочих недоделков экстремального эшелона психов жужащих на 3-х квинтах и мир воцарился бы во всем мире, но кому-то дано, а кому-то нет. Настоятельно рекомендую всем ознакомиться.
MONSTERMAN10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 июл 2000

Альбом полностью продолжает линию предыдущего - различия минимальны, непривычный к такой музыке человек никакой разницы и вовсе не услышит. Опять голая техника и ничего более. Первый раз слушать, пожалуй, даже занятно. Решив же послушать альбом еще раз, вы рискуете заработать вывих челюсти. От зевоты. Потому что скучно - прямо гроб. А скучно потому, что нет ни души, ни атмосферы - вещей для прога строго обязательных. А если в проге нет ни души, ни атмосферы - то это просто инструментальная дрочба. Что и имеем в данном случае.
nattefrost4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1025 сен 2007


~



просмотров: 12430    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом