Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 сен 2020 : ANATHEMA уходят в бессрочный отпуск
8 окт 2019 : ANATHEMA поедут в тур "We're Here Because We're He...
1 сен 2019 : ANATHEMA подписали контракт с MASCOT LABEL GROUP
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Anathema


« Distant Satellites »



Anathema "Distant Satellites" Год

2014



Формат

CD Album



Стиль
Atmospheric Rock

Оценка

8

/10





N Название
CD:
01The Lost Song part 1 (5:54)
02The Lost Song part 2 (5:45)
03Dusk (dark is descending) (6:00)
04Ariel (6:29)
05The Lost Song part 3 (5:22)
06Anathema (6:41)
07You're Not Alone (3:27)
08Firelight (2:43)
09Distant Satellites (8:18)
10Take Shelter (6:07)
DVD - Distant Satellites 5.1 (mixed by Jens Bogren) / 24-bit Hi-Res Stereo:
01The Lost Song part 1 (5:54)
02The Lost Song part 2 (5:45)
03Dusk (dark is descending) (6:00)
04Ariel (6:29)
05The Lost Song part 3 (5:22)
06Anathema (6:41)
07You're Not Alone (3:27)
08Firelight (2:43)
09Distant Satellites (8:18)
10Take Shelter (6:07)
DVD-V:
The making of Distant Satellites.
Состав группы->
Vincent Cavanagh - Voice, Guitar, Vocoder
Danny Cavanagh - Guitar, Keyboards, Voice
John Douglas - Drums, Keyboards
Jamie Cavanagh - Bass
Lee Douglas - Voice
Информация
Label: Kscope



КомментарииСкрыть/показать 11 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

28 июн 2014
отличный альбом. все что делает Anathema с '98 радует. 8/10
27 июл 2014
На этом альбоме Анафеме уже совсем поплохело.
27 июл 2014
На этом альбоме Анафеме уже совсем хорошо.
После первого прослушивания я несколько насторожился, слушая "Distant Satellites" и "Take Shelter", но потом проникся. Отличная рецензия, Jotun.
27 июл 2014
>>>На этом альбоме Анафеме уже совсем хорошо.

Последнее "хорошо" было в последний раз году в 98-м. А "совсем хорошо" и того раньше.
28 июл 2014
Хороший альбом, особенно вторая половина, начиная с трэка Anathema и до конца. Но предыдущий Weather Systems мне понравился больше. В целом, группа меня продолжает радовать.
29 июл 2014
Ну для меня это лучший альбом, со времён "A Natural Disaster", какой-то он вроде более искренний стал, чем два предыдущих альбома. Не почему люди здесь спорят насчёт электроники, кстати звучащей к месту и совсем не напрягающий. А почему тогда в 2003 песню "Closer", как-то особо не пинали,а ведь там даже вокал был достижением электроники) Жаль только, что Les' Smith ещё с прошлого альбома нет. Талантливый клавишник. Из альбомов Cradles "Cruelty and the Beast" и "Midian" просто конфетку сделал своими пассажами. После его ухода Cof так ничего иетересного и не выпустили. А Анафема в этот раз только на восьмёрку отработала)
29 июл 2014
>>>"Midian" просто конфетку сделал своими пассажами.

На Мидиане был Мартин Пауэлл

>>>После его ухода Cof так ничего иетересного и не выпустили

После его ухода Крэдлы звучали вменяемо лишь благодаря работе всё того же Пауэлла. На Нимфетамине его работа = 50% успеха.

Извините, что со своим вонючим, но про Крэдлов не я начал.
30 июл 2014
милый альбомчик
22 янв 2015
Классная вещь. Distant Satellites вообще прекрасна.
1 мар 2015
В альбоме нет ни одной слабой или выпадающей композиции.
Это первый альбом, про который я могу так сказать.
28 ноя 2016
Альбом шикарен! Очень душевные композиции. Да, под конец альбома появились нотки "синтетики", но от этого не портиться впечатление от альбома. Да, эта группа, которая постоянно экспериментирует, но мне по душе их эксперименты! Волшебный альбом.По истине, группа заслуживающая высокой похвалы!!!

Поиск Стили Памятка Статистика

Полет Anathema продолжается; атмосфера уже практически преодолена, за стремительно темнеющими голубыми небесами виднеется непроглядно черная ткань космоса, с мириадами искрящихся золотом прорех на ней. Однако путь к далеким спутникам быстрым не будет, так что встречает нас "Distant Satellites" примерно там же, где оставил "Weather System"; и даже две части вступительной "The Lost Song" (у которой, правда, ближе к средине обнаруживается и третья глава) недвусмысленно отсылают к "Untouchable" с предшественника. Вплоть до межевой "Anathema" - уже знакомый нам атмосферик-прог, с одухотворенными клавишными, умеренным вмешательством струнных и "парящими" гитарами, пожалуй, лишь чуть более спокойный и размеренный, нежели было ранее. Во главе - классический "инь-ян" дуэт Кавана-Дуглас, возможно, нашедший на этот раз для своих партий максимально органичные сочетания. На фоне вокального шторма, созданного Ли из эдакого бризового ветерка в рамках "The Lost Song part 2", не без удивления узнал я, что голос её у части представителей музыкальной прессы считается банальным; видимо, остается лишь позавидовать авторам, живущим в ином, лучшем мире, наполненном чистым звуком. Кажется, это всё же одна из форм самообороны прессы от этих презренных экс-металлистов: нужно же как-то оправдать упорное игнорирование группы, не просто пишущей хорошие песни, но и обходящую стороной любую показушность; ни тебе конспирологических бредней Мэтью Бэллами, ни борьбы за мир в исполнении Боно, столь же утомительной, сколь и бесполезной - ну не о их же музыке писать! Хотя, кажется, как минимум британская пресса уже начала что-то подозревать - недаром Guardian устами одного из своих обозревателей выражает удивление: "...почему эта исключительно последовательная и могучая ливерпульская группа до сих пор не принята миром мейнстримового рока? Кажется странным, что их возвышенные, эмоционально сокрушительные оды жизни, любви и утрате не позволили им подняться до уровня стадионов." Неужто тому самому "миру мейнстримового рока" не нужны такие откровения, как "Dusk (Dark Is Descending)"?Или упоительно прекрасная "Ariel", дополняющая мелодии в духе Тори Эймос восхитительным симфо-роковым финалом (да и выразительным мужским вокалом, дуэт в этой песне, кажется, можно признать эталонным для Anathema и возможных её эпигонов)? Или настоящий гимн взлетам и падениям, получивший имя самой группы, с его мощной, чисто рок-н-ролльной концовкой с торжественным соло (кстати, на малочисленность сольных партий, учитывая изобретательность гитаристов, не сразу и внимание то обратишь)? Что ж, если не нужны, то, пожалуй, этот самый мир может катиться к черту. Ливерпульцы же, шестой песней подведя финал всему, написанному начиная с 2010-го, начинают задумываться о новом прорыве. "Электроника" начинает напирать уже на "You're Not Alone": вот уже и ритм изломан практически в брейкбитовом ключе. Встречу с неизбежным отсрочивает бесполезная, в общем-то, двухминутная эмбиентная зарисовка, но сами "Distant Satellites" - это уже иное музыкальное измерение. Рок едва ли просматривается в двух финальных композициях этого релиза... Чего здесь больше, трип-хопа, дрим-попа, спейс-электроники, сказать сложно, тем паче, что пресловутое "авторское видение" ну никак не хочет подгоняться под узкие жанровые рамки. Но это уже однозначно следующий шаг, новый этап творческого пути. Все такая же чувственная и живая, несмотря даже на "синтетику" ударных, музыка, теперь парящая в абсолютной невесомости. Причем группе удается соорудить напоследок "Take Shelter", пусть и проигрывающую заглавной композиции по производимому эффекту, но обещающую, что свои маленькие конфликты и эмоциональные катастрофы, гарантирующие и дальнейший музыкальный прогресс, будут случаться и теперь - если, конечно, Anathema решится и дальше следовать по намеченному направлению.

"Distant Satellites" отчасти производит впечатление переходного альбома, а таковые часто уступают соседям в отправной и конечной точке собственно "перехода". Он уступает "Weather System", но лишь совсем немного; и если теория вероятности сработает и на этот раз, будущий альбом станет настоящим чудом. Хотя... не слишком ли рано задумываться о грядущем, когда и в настоящем всё совсем неплохо?
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 июл 2014


~



просмотров: 46338    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом