Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Chasm


« Deathcult for Eternity: The Triumph »



The Chasm "Deathcult for Eternity: The Triumph" Год

1998



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Oz Records

Оценка

9

/10





N Название
1Revenge Rises / Drowned in the Mournful Blood 06:55
2No Mercy (Our Time Is Near) 04:40
3I'm the Hateful Raven 05:34
4A Portal to Nowhere 07:04
5Chanelling the Bleeding over the Dream's Remains 06:35
6Possessed by Past Tragedies (Tragic Shadows) 06:20
7Apocalypse 05:27
8In Superior Torment... 07:10
9The Triumph (Of My Loss...) 05:26
Состав группы->
Daniel Corchado - Guitars, Bass, Vocals
Erick Diaz - Guitars
Antonio León - Drums, Percussion
Информация
This was the last album recorded in Mexico.
Recorded at Tequila Studios, March 1997, Mexico City.
Mixed by Victor Reza and The Chasm.
Edited and mastered at Mars Studio, Cleveland, Oh.
Executive production Oz Production.

Erick was excluded from the band's photo in the CD because at the time of the photo, the band had left Mexico so Daniel and Antonio were in Chicago, and Erick in Seattle.

CD reissued in August 2013 by Lux Inframundis Productions, limited to 500 copies. This version includes 3 bonus tracks:
10. A Portal to Nowhere (2013) (7:51)
11. Chanelling the Bleeding over the Dream's Remains (2013) (6:50)
12. I'm the Hateful Raven (Rehearsal 2007) (5:44)
Тексты песен
I have found the grey pestilence, where my hate was born and through the veins of misery, the battle is flowing within... When my tragedy was forged in Blood, The Pain and Anger rest and waited for the Centuries of Conquering to come as I awaited in the Inner Temple. Run to the immense horizon, 'cСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

29 окт 2019
Ничья! Расходимся.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruThe Chasm дарят нам на этом альбоме эталон эмоционального дэта в олдскульных традициях – воинственный, тревожный, печальный. «Deathcult for Eternity: The Triumph» предстает как один большой ратный подвиг. Прежде всего героика заключена в монументальных ритм-гитарах и пронзительных мелодических пассажах с удушающим тремоло. Содействует эпическому посылу и продолжительность композиций, вернее насыщенность их событиями, умеренная и естественная. Мексиканцы умело комбинируют дэт с трэшевыми и думовыми влияниями, на выходе получая душевный альбом, вбирающий в себя достижения 80-х и 90-х. Ну и, конечно, эффект был бы не тот без ортодоксального срыва гроула на патетические повизгивания – The Chasm не забывают о корнях. Итак, коллектив часто решает породнить милитаристский настрой с элегической грустью, причем иногда это происходит без снижения темпа. Впрочем, чаще музыканты вплетают свои чарующие мелодические орнаменты в моменты остепенения неуемного дэт-зверя. Например, в “A Portal to Nowhere” и в “Apocalypse” к удалым риффам присоединяются и мелодизированная электрика и сдержанные акустические обертоны в минорном ключе. Герои диска прежде всего, конечно, гитаристы и в первую голову лидер коллектива Daniel Corchado – гитарные дела дышат боевым остервенением, плотностью на пределе и обязательно вдохновением, не говоря уже о том, что они обладают явным благородством, магнетическим действием и превосходной запоминаемостью. Отличительной особенностью трэков является постепенное ускорение и иногда дублирование отдельного риффа в более быстром темпе. Солирующие партии от подчеркнуто аляповатых скоростных до умиротворяющих тихоходных исчерпывают экстрим-метал-парадигму: желать больше нечего. Как нельзя лучше вписывается в стиль группы и игра Антонио Леона – активный драмминг, когда надо оголтело-буйный, когда надо сосредоточенный, но всегда рабочий барабан, бочки и тома создают замечательный барабанный букет. Играя в классическом дэт-трэш стиле, он нечасто, но очень умело создает бластбитовые запруды (“I'm The Hateful Raven”, “No Mercy (Our Time Is Near)”).

Подытоживая, хочу сказать, латиноамериканцы создали не просто отличный, но знаковый, харизматичный и даже грандиозный альбом.
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 апр 2014

Мексиканцы исповедуют культ приблэкованного дэта, но нередко предпочитают стандартным разгонам под тремоло и бластбиты мрачнейшие медленные пассажи, по атмосфере и мелодической основе вполне соответствующие тому, что в Европе тех лет именовали "дарк-металлом". Уже первая композиция заставляет заподозрить немалое влияние вездесущих Morbid Angel, однако в дальнейшем уже придется чаще вспоминать о ранних At The Gates, периодически - Brutality, и особенно часто - о Bethlehem. Последнее имя постоянно значится в списках прародителей всяческого рода "депрессивности" в тяжелой музыке, что частично объясняет применяемый касательно The Chasm термин "депрессивный дэт-металл". Но нельзя не отметить в альбоме и особые, уникальные породистые черты, формирующие его атмосферу и определяющие настроение. Прежде всего, это особенности построения композиций. Каждая из них - дорога, ведущая на ступень ниже, туда, где мрак еще гуще, а страдания - еще невыносимей. При всей кажущейся прямоте, отсутствии ям и ухабов, монотонных пейзажах по сторонам, они неумолимо уводят все дальше и дальше от места, где начинался путь. Каждая обрисовывает особенный вид чудовищ, живущих в голове у авторов... И к финалу практически любой из них не грешно и забыть, с чего все начиналось. Что ж, неплохой вызов для любителей "интеллектуальной" музыки. Учитывая, что композиций аккурат девять, сложно удержаться от проведения параллелей с образцовым Адом Данте, хотя, возможно, The Chasm недостает некой театральности подачи, чтобы добиться еще большего сходства.

При всей многомерной сложности аранжировок остается только удивляться тому, что даже самые тонкие мелодические линии созданы одними лишь "грубыми" музыкальными инструментами - лишь редкие вступления акустической гитары и никаких клавишно-скрипичных излишеств. Не мешало бы и отметить "Possessed by Past Tragedies (Tragic Shadows)" в качестве лучшей здесь по задумке и исполнению - помимо удачных акустических интерлюдий, здесь еще и совсем уж ни на что не похожие гармонии в гитарной игре; фантазии автора остается лишь позавидовать.

И все же я бы соврал, постулируя безукоризненность "Deathcult for Eternity: The Triumph"... Первое, на что непременно обратишь внимание - саунд, вернее, его безоговорочно поганое качество. Видимо, в Мехико о лучшем группе подобного толка нельзя было и мечтать, даже в 1998-м году. И недаром The Chasm сразу после выпуска обозреваемого релиза перебрались в Штаты: уже первым своим "made in USA"-альбомом они доказали, что глухость и некая "скомканность" звучания вовсе не являлись их самоцелью. Второе - и это то, что относится непосредственно к музыке - обилие проходных фрагментов, с банальным безыдейным гитарным чесом и назойливым стрекотом ударных. Мы ведь помним, что здешние песни не так уж просты для запоминания? А вот подобные эпизоды еще и затрудняют их идентификацию. И при их удалении вместо характерных для трио 6-7-минутных опусов мы получили бы как раз более стандартные 4-5-минутные. Так что затянутость представленных песен в большинстве случаев, увы, абсолютно искусственная.

Но все-таки в каждой композиции, за всеми пафосными, витиеватыми названиями определенно скрывается нечто по-настоящему ценное. И пусть потешаются неучи, говорящие про эти имена нечто вроде "song titles that make me lol" - в конечном итоге они окажутся там же, куда спускались сами The Chasm в поисках вдохновения для создания "Deathcult for Eternity...". Вот только едва ли выберутся оттуда.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 апр 2014


~



просмотров: 7789    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом