Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
27 мар 2020 : Вышло переиздание MERZBOW
16 янв 2019 : Переиздание MERZBOW выйдет весной
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Merzbow


« Noisembryo »



Merzbow "Noisembryo" Год

1994



Формат

CD Album



Стиль
Noise

Оценка

7

/10





N Название
1Part 1 (9:23)
2Part 2 (25:06)
3Part 3 (21:00)
4Part 4 (2:55)
Состав группы->
Masami Akita – noise craft
Abtechtonix – artworks
Laughing Eskimo – visual & logo interpretation for production
Информация
Recorded At – ZSF Produkt Studio
Mixed At – ZSF Produkt Studio
Credits
Artwork [Artworks By] – Abtechtonix*
Artwork [Visual & Logo Interpretation For Production By] – Laughing Eskimo
Performer [All Noise Craft], Producer – Masami Akita

Notes
Subtitled: "Psycho-Analytic Study Of Coital Noise Posture".
Recorded & mixed at ZSF Produkt Studio, Dec 1993-Feb 1994.
Thanks for Philip Josefson / Laughing Eskimo.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Возможно, не стоит начинать знакомство с творчеством Масами Акиты с "Noisembryo", но я начал именно с этого альбома. И нисколько не жалею. Стоит уточнить, что на тот момент, желая получше ознакомиться со стилем "noise", я был готов услышать нечто подобное, хотя и в менее предпочтительной форме. Когда же я включил первую композицию с незамысловатым названием "Part 1", то услышанное мной в полной мере совпало с определелениями в духе "бессистемный, бесструктурный, антимузыкальный и т.д.", которые неоднократно встречались мне при описании данного стиля. Первые несколько минут эти завораживающие шумовые зверства плотным потоком просто вливались мне в уши, не давая даже подумать о нажатии паузы, пока я тщетно пытался уловить хоть какой-то фрагмент или часть авторской мысли, вложенной в эту многоуровневую и почти часовую адскую кашу. Но где-то в районе "Part 2" я стал понимать, что здесь не стоит искать каких-то привычных концептов. Это, как я уже с уверенностью могу сказать сейчас, чистейший (в прямом смысле этого слова) noise, шум, созданный ради шума, исключающий любую смысловую нагрузку. Это и есть его главная концепция. Подобно эмбриону плацентарного животного, он не подвержен какому-либо влиянию извне и не содержит никаких чужеродных примесей, он так же чист и абсолютен, находясь в естественной среде для своего развития, отображая лишь особенности системы, в которой он зарождён.

Теперь, после довольно подробного ознакомления и с другими работами, я могу сказать, что "Noisembryo" чуть ли не единственный такой альбом у Merzbow. Условно я выделяю своего рода дилогию "Noisembryo" - "Venereology", в которой первостоящий альбом явился как бы разминкой перед монстроподобным "Venereology", выпущенным годом позже. "Ananga-Ranga" (это первая композиция на нём) представляется мне вполне логичным продолжением материала с "Эмбриона", правда ещё более зубодробильным, спресованным и многослойным.

Что касается технической стороны, в широком смысле можно выделить три периода всего творчества Merzbow: до 1993-1994 г.г., с 1994 г. по 2001-2002 г.г. и с 2002 г. до наших дней. И несмотря на то, что рецензируемый альбом был уже не первым, в выделенном мной временном промежутке (нечто подобное уже стало пояляться ещё на "Metalvelodrome" (1993) и "Brain Ticket Death" (1993)), именно здесь уже чётко слышен качественный переход от тега "experimental" к "harsh noise" или "harsh noise wall", который сейчас часто можно встретить в интернете. Не нужно обладать какими-то углублёнными знаниями в технике обработки звука, чтобы заметить эту разницу. Но, повторюсь, это всего лишь моё сугубо личное видение. И это уж точно не та музыка (и музыка ли?) где оно может быть однозначным.

После "Noisembryo" я почувствовал себя будто заново рождённым и полностью готовым к началу освоения практически бесконечного количества работ Merzbow. Кстати, только здесь можно услышать голос самого Масами Акиты, хоть и перегруженный до неузнаваемости. "Нет причин использовать мой голос на "Noisembryo". Голос всегда был лишь частью звука. Я никогда не использовал голос для того, чтобы петь - это всего лишь ещё один инструмент. Я просто использовал его в качестве звука, а не в качестве вокала." - поясняет он.
Garuda7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1014 май 2014


~



просмотров: 4510    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом