|
Если в одном месте убыло, то в другом обязательно прибудет. В то время как Decapitated раньше времени решили перейти в режим расслабона, Misery Index из этого режима вышли, поднапряглись как следует - да и выпустили свой лучший альбом. И тот факт, что американцы взялись за дело всерьёз подчёркивается обстоятельным, щепетильным подходом к дэт-металлу, на который они в этот раз мало того, что посмотрели под разными углами, но и поделили его на сегменты, некое подобие глав. Первая из них, а заодно и самая короткая, посвящена тому, чего за группой отродясь не водилось – мелодичности. Впрочем, совсем расчувствовались они лишь на интровом инструментале “Urfaust”, дальше смелости хватило лишь на сдержанную, если не сказать чопорную, мелодику на “The Calling” и “Conjuring the Cull”. Потеря индивидуальности – вещь болезненная, но если это помогает раскрепоститься и придаёт новых сил, а главное, новых идей, то зло это во благо. Не рискну оценить степень индивидуальности Misery Index, но считаю неоспоримым тот факт, что при всех (возможных) попытках казаться обособленными на каждом их альбоме чувствовалось влияние альма-матер Jason’а – Dying Fetus. И, видно, сообразив, что попытки окончательно умертвить Умирающего Зародыша в утробе Misery Index – вещь бесполезная, дающая на выходе лишь кондовый дэт/грайнд, пусть и грамотно записанный, Jason развернул группу на 180 градусов, не от, а к DF. Пусть характерный мощно-напористый звук был потерян, зато раскрылось умение музыкантов быть нелинейными, креативными, думающими. Техничный дэт, нашпигованный хардкором – таковы теперь американцы, и таковы две оставшиеся главы альбома. Мелодика ушла, напоминая о себе лишь в редких соло-партиях, дальше только скорость, бескомпромиссность и ярость, тщательно расфасованные по альбому. Так, “The Killing Gods” и, в особенности, “Cross to Bear” являются образчиками того, что потенциал, все эти годы наглухо запертый в тесном подвале интеллекта группы, поистине огромен и в перспективе может вылиться даже в technical death, было бы желание. Ну а самое веселье наступает уже после “Gallows Humor”, когда группа перестаёт заморачиваться технической стороной дела и просто возвращает ненависть в хардкор.
Если в списке лучших альбомов года Misery Index будут бороться за 4-5 места, то в номинации “Открытие года” – они несомненные победители. Но куда важнее его стратегическое достижение: пример "The Killing Gods" показывает и доказывает, что даже, казалось бы, безнадёжный проект способен удивлять и радовать. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Оох. Оооох. Ой, хохочу... Лол, это великолепно!!
Но альбом - это пффф и фейспалм, по большей части.
Все предыдущие, хех. Правда, предпоследний я не слушал, но почти не сомневаюсь, что там тоже самое, что и до.
добавить нечего (к качеству и классности альбома)))))))))))))))))
я б даже 9 сунул им за такой хит.