|
Концертный эксперимент.
По всей видимости, далеко не мне одному совместная работа с Les Tambours du Bronx показалась украшением альбома "Kairos", раз уж группа решилась на довольно смелый шаг в виде совместного концертного шоу на фестивале Rock in Rio у себя на родине, в Бразилии. Мероприятие имело место 19 сентября 2013 года в Рио-де-Жанейро, до выхода первой студийной работы с новым барабанщиком Элоем Касагранджи оставалось чуть больше месяца.
И, на самом деле, сей "живой" эксперимент оставляет двойственное впечатление. В хитах Sepultura, как ранних, так и позднейших, перкуссионный индастриэл временных соисполнителей зачастую наглухо забивает своим звучанием нового участника группы - за бесконечным и часто избыточным громыханием его партии просто не слышно. Да и не сказать, что столь серьёзное вмешательство в привычный концертный звук группы идёт этим композициям на пользу: например, в "Territory" всех этих подзвученных ритмических акцентов слишком уж много, проверенный двумя десятилетиями (на тот момент) концертный хит в подобном "улучшении" явно не нуждался, точно так же, как и сэмплированные подкладки ни разу не украшают "Refuse/Resist". С другой стороны, тот же "Spectrum" после подобных модификаций слушается гораздо "вкуснее" невзрачного оригинала.
В итоге наибольший интерес представляют собственные композиции Les Tambours du Bronx - хотя бы потому, что аудитории обеих групп настолько редко пересекаются между собой, что и из присутствовавших на концерте, и слушателей сего "лайва" с первоисточником знакомы считанные единицы. Не принадлежу к числу последних, посему не могу качественно оценить, насколько уже в свою очередь Sepultura дополнили звучание первоисточника, но факт остаётся фактом: в совместном исполнении "Delirium", "Fever" и "Requiem" - отличные концертные хиты, бодрые и запоминающиеся; "Big Hands" чуть пожиже (да и подзатянута).
Также любопытно, что в этом концертном аудиодокументе песни, написанные с бывшим вокалистом, наконец-то обрели хотя бы паритет с написанными после его ухода: из 13 песен 1 - кавер (Prodigy), 4 - в оригинале Les Tambours du Bronx, 4 - принадлежат к эре "с Максом", и ещё 4 уже принадлежат периоду "с Грином".
Что ж, как сферический концертный альбом в вакууме, "Metal Veins: Alive at Rock in Rio" явно не относится к числу тех релизов, которые будут переслушиваться часто. Как некий "живой" эксперимент - работа, безусловно, примечательная, но не сказать, что прямо знаковая. В контексте же строго концертной дискографии Sepultura... "Live In Sao Paulo", хоть он и объективно хуже с точки зрения собственно звука, лично мне больше по душе: как-то он бодрее и разнообразнее. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет