Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 фев 2021 : Альбомы PAIN OF SALVATION выйдут на виниле
23 ноя 2020 : PAIN OF SALVATION отметили юбилей "The Perfect Ele...
11 сен 2020 : Успехи в чартах PAIN OF SALVATION
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Pain of Salvation


« Remedy Lane »



Pain of Salvation "Remedy Lane" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal


InsideOut Music

Оценка

9

/10





N Название
1Of Two Beginnings
2Ending Theme
3Fandango
4A Trace of Blood
5This Heart of Mine (I Pledge)
6Undertow
7Rope Ends
8Chain Sling
9Dryad of the Woods
10Remedy Lane
11Waking Every God
12Second Love
13Beyond the Pale
Состав группы->
Daniel Gildenlow - vocals, guitars
Johan Hallgren - guitars
Fredrik Hermansson - keyboards
Kristoffer Gildenlow - bass
Johan Langell - drums
Тексты песен
1. Of Two Beginnings

"Can You see him?

Lying alone on that hotel room
but with her still present
in the warm of the sheets
and the taste in his mouth
and the sweet on his skin

He has walked the roads
turning bleak
a child of Entropia
setting himself on fire
seeking a distant past
fСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Четвёртый альбом, на самом то деле, должен был стать продолжением предыдущего альбома «The Perfect Element, Part 1», только с той разницей, что в названии ещё стояла бы часть вторая. Однако так не случилось, и вот уже 2005 год, а первая часть так и остается стоять в гордом одиночестве, а сейчас мы имеем возможность слушать потрясающее творение «Remedy Lane». Потрясающее потому что оно безмерно красиво, чувственно и непреодолимо атмосферно. Должен заметить, что истеричности в музыке группы реально поубавилось, и на её место пришло какое-то странное чувство общей усталости, тонкой грусти, очень близко граничащей с чернейшей депрессией. И даже тексты песен не располагают позитивным составляющим, и направлены на различные философские темы. Нужно отметить потрясающий буклет диска, который прекрасно отображает всё настроение музыки, словно один в один соединяясь в одну картину. Качество записи, несомненно, заслуживает самых бурных оваций, потому как оно просто шикарное. Вокал Даниэля Гильденлоу как всегда на высоте, однако, ему надо было петь более низко, и тогда музыка была бы ещё мощнее, хотя помощь всех участников группы в этом деле стала весьма полезной и повысила статус альбома в моих глазах. Техничность музыкантов и соответственно техничность музыкального материала стала более понятной и «врубляемой». Во всяком случае, вряд ли у слушателя возникнет ощущение отвисшей челюсти. Все сыграно на предельно доходчивом, однако присущем для прогрессива стиле – рваный ритм, перемежающийся с полностью ровным, сложная мелодика, в припевах перерастающая в запоминающиеся и цепляющие темы, ну и, конечно же, аранжировки, которые находятся на высочайшем уровне. Очень удивил предыдущий рецензент Keat Tikhones, в словах которого нет ни одного рационального зерна, и тем более говорить, что в музыке присутствуют альтернативные, лав или трешевые элементы и она вообще «затюкана» и похожа на Дрим Театр, может только человек, определённо не разбирающийся в творчестве Pain Of Salvation. Реально здесь намешано много чего, однако это прог высшего калибра! Если хотите - авангардный прог. Да и сама группа вышла уже с того возраста чтобы быть на кого-то похожей. Альбом состоит из трёх частей, в которых находиться по четыре песни. Первая часть состоит из гениальнейших и красивейших вещей, не тяжёлых и прозрачных. Вторая часть как раз и состоит из самых экстремальных номеров, а вот третья интересна тем, что на ней заглавный инструментальный номер «Remedy Lane», повторяющий одну из вещей первой части, а также самая длинная заключительная композиция «Beyond The Pale». В целом, я считаю CD настоящим шедевром в прогрессив метале. С таким прошлым настоящее будет вечным…
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 окт 2005

Четвёртый альбом. В конце 2001-го Pain of Salvation записали новый альбом, который попал в магазины уже в январе 2002-го и снова вызвал восторженные отзывы в прессе. Предыдущий альбом коллектива (“The Perfect Element”, 2000) содержал огромное количество нежёстких и расслабляющих песен, которые доминировали над тяжёлыми, металлическими композициями. На “Remedy Lane” музыканты, к моему удивлению, не стали вновь использовать акустические куски и вернулись к более тяжёлому и грубому стилю. Хотя сказать, что “Remedy Lane” – злой альбом, у меня не повернётся язык. Общее настроение релиза довольно умиротворённое и неагрессивное, но это настроение достигается при помощи тяжёлых и порой чересчур эмоциональных песен (а не спокойными балладообразными композициями, как на прошлом альбоме), что в который раз доказывает, что автор всех песен и фронтмен группы Дэниэль Гильденлоу – настоящий гений. Также хочу сказать, что, наверно, я уже впитал в себя фирменный стиль группы и поэтому очень быстро прочувствовал данную работу. Этот альбом кажется мне менее навороченным, и поэтому быстрее запоминается. \"Remedy Lane” можно по заслугам оценить уже после второго-третьего прослушивания. Также, возможно, этому способствует тот факт, что практически в каждой песне имеется просто разрывающий припев, который заставляет запомнить песню, зачастую с первого раза. Теперь пару слов о вокале. Как мы помним, “The Perfect Element” содержал энное количество речитатива. Здесь же Дэниэль его почти не использует, разве что какой-то лёгкий речитатив промелькнул в песне “Ending Theme”, но взамен речитатива появилась новая фишка – во время инструментальных кусков Дэниэль произносит всякие звуки, вроде щёлканий, выдохов и тому подобных саундов. Чтобы услышать это, надо очень внимательно вслушаться в музыку, так как звучат его устные звуки очень тихо, можно даже принять это за какие-то сэмплы или перкуссию. Относительно музыкального содержания, можно выделить много хороших композиций, вроде необычного боевика “Fandango”, великолепного эпика “A Trace Of Blood”, техничного и ломаного номера “Rope Ends”, поразительно грустной вещи “Dryad Of The Woods” и самой тяжёлой вещи на альбоме “Beyond The Pale”. Кстати, вещи “Chain Sling” и “Remedy Lane” можно назвать вестниками следующего диска группы “Be” 2004 года. И как итог, скажу, что данный альбом, несомненно, один из самых сильных у группы и наряду с “One Hour By The Concrete Lake” (1998) и “Scarsick” (2007) является моим любимым альбомом Pain Of Salvation. Великолепно!
Bridges10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 сен 2007

Вот Pain Of Salvation и дозрели до настоящего шедевра. Музыка группы настолько уникальна и разнообразна, что описывать ее бессмысленно. Лучше один раз услышать. Словом, настоящий прогрессив. Даниэль Гильденлев говорил, что этот период времени был для него очень сложным в личной жизни. Это сполна отразилось как на музыке, так и на текстах. Поэтому альбом получился как никогда чувственным, проникновенным и красивым. Атмосфера варьируется от самой депрессивной ("Undertow"), до расслабляющей и светлой ("Dryad of the woods"), но в целом, она достаточна мрачная. В общем, данный диск является настоящим произведением искусства. Гениально!
Stillborn10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 ноя 2005

Данный альбом вобрал в себя всё самое лучшее созданное в проге. "Fandango" по своей импульсивности похожа на Genle Giant, только в два раза тяжелее; в "A Trace Of Blood" и "This Heart Of Mine (I Pledge)" есть что-то от позднего King Crimson, в "Undertow" от Pink Floyd. В нежных песнях встречаются отголоски Barclay James Harvest и Blackmore's Night. Вокал стал похож на Михаеля Киске в период его сольников, но самое главное, что группа не потеряла самобытности и интересности: темы развиваются на протяжении всего альбома.
Также хочу отметить, что пластинка очень эмоциональна, концепция основана на СЕРЬЁЗНЫХ отношениях между полами, а не на "come on baby!".
P.S. Pain Of Salvation для меня - самое большое открытие в музыке за последнее время.
Crimson Sabbath10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 сен 2006

Без всяких сомнений, это лучший альбом группы. И не просто лучший альбом, а прямо-таки шедеврваьный опус, каких в прогрессиве можно пересчитать по пальцам. Ну описывать все это великолепие совсем смешно, надо иметь в коллекции и слушать, скажу только, что музыка просто сверхэмоциональна, нечеловечески красива и запредельно профессиональна. Короче, абсолютный бриллиант, на фоне которого последующий "Ве" выглядит просто отвратительной дешевкой. А "RL" - стопроцентно мастхэвный диск.
ск10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 окт 2007

Что можно сказать об этом альбоме шведских прогрессивщиков Pain of Salvation? Отличный прогрессив-метал, причем родом из пауэра, плюс капелька джаза и совсем маленькая щепотку альтернативы... Да, и призрак Dream Theater бродит совсем поблизости. Однако, у Pain of Salvation все-таки есть свой неповторимый стиль, который начинает проявляться сразу же после парочки песен.
На протяжении всего альбома сохраняется одно настроение, и именно поэтому сложно выделить какие-либо хитовые или провальные песни. И все-таки, стоят особняком шедевральная в эмоциональном плане "Undertow", и скучная "Beyond the Pale". Ах да, еще у Pain of Salvation совсем не удались инструменталы, которыми альбом прямо-таки изобилует.
Весь темп и настроение альбому задают клавишные, вся музыка на "Remedy Lane" построена именно на них, что, скорее, плюс, чем минус. Также, из всех остальных инструментов выделяется бас, он очень хорош, что, впрочем, не редкость для такого жанра, как прогрессив-метал. Ударные, гитары как-то скучны, после прослушивания их совсем не помнишь, в то время как за клавишными пассажами следил, затаив дыхание.
"Remedy Lane" можно посоветовать... всем. Да, это прогрессив, но он совсем не заумный, и легко воспринимается даже неподготовленным слушателем.
Альбом, в целом, оставляет положительное впечатление, особенно если для начала послушать его внимательно хотя бы раза два.
Steeleyed7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1025 июн 2009

Стиль четвёртого альбома группы под названием Remedy Lane,я считаю, справедливым будет охарактеризовать пост-прогом. Если кто-то возразит, что, мол, стиль всей группы можно так назвать, то можно сказать в ответ, что в этом альбоме это ярче всего воплотилось. Здесь есть собственно яркая прогрессивная составляющая от первых двух альбомов, и альтер-ню-элемнты от третьего, здесь они проявляются в саунде, слишком тяжёлом, особенно в самом начале, ну и, конечно, оцифрованном. и, собственно, в достаточно пессимистическом отношении к современной музыкальной материи - понятное дело, что группа скорее готова дать пинок под зад всяким альтернативщикам, чем пойти на компромисс, хотя, они, когда услышат, подумают, что как раз компромисса здесь больше. Так как группа, во-первых. это делает достаточно тонко, во-вторых, питаться надо не тлько одним святым духом.
Здесь мы имеем дело с тем, что группа, из-за очень ярко выраженной концептуальности. замахнулась на чуть ли не оперный принцип развития - лейтмотивную систему - разные моменты повторяются и варьируются на протяжении почти всего элемента, особенно, ближе к концу - сравнения с Dream Theater'овскими Awake и Metropolis pt 2 прямо таки напрашиваются.
Умиляют почти "Джетроталловская" по стилю Chain Song, и перед ней Rope Ends - две "самые арт-роковые" вещи, мотив воспоминаний о детстве и юности, безвозвратно ушедшей в прошлое. Хотя, что касется второй, то если у одних будут ассоциации с утяжелёнными ранними Genesis, то у других - с типичным для соседней страны лав-металом, впрочем "припрогленным" и притрэшованным.
Остальные вещи - компромиссный вариант между старым и новым, особенно выделяется упадническая Undertow, где хоть спасают кое-какие гармонические изыски и гигантский диапазон вокалиста, поднимающегося на верха, пусть и очень надсадные. Чувствуется усталость и "затюконность" удручающей беспросветностью соврененного мира искусства.
Keat_Tikhones6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1012 май 2005


~



просмотров: 30686    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом