|
Пожалуй, это альбом с самым всратым звуком с тех пор, как Макс оставил Sepultura: серьёзно, он с ноутбука звучит лучше, нежели в наушниках с компакт-диска через хороший эквалайзер (а я реально долго пытался подобрать нужные настройки). Но звук же - не всегда главное, вспомним Nevermore-овский "Enemies Of Reality"?..
...И да, и нет. На первых работах с Марком Риззо, будь то во всех отношениях примечательные альбомы Soulfly середины нулевых, или же дебютник Cavalera Conspiracy, казалось, что у Макса наконец-то появилось то самое недостающее звено, кое будет благотворно влиять на сонграйтинг, не позволяя тупо в лоб прибивать друг к другу абсолютно несочетаемые риффы за мошонку гвоздями-"сотками". Но нет: и на "Omen", и на "Blunt Force Trauma" отбитый подход к сонграйтингу оказался представлен в изобилии. И анонс "Pandemonium", с одной стороны, привлекал тем, что это наконец-то станет не багом, а фичей (Макс в интервью анонсировал практически грайндкор, где грамотный сонграйтинг никогда не был определяющим), с другой же... Грацианыч-старший уже успел к этому моменту много чего пообещать с известным результатом на примере всех вышедших к этому моменту альбомов, а Марк (и это сильно заметно по просадке года так с 2010) давно стал тупо отрабатывать зарплату. Да и не Киссер он как композитор, чоуштам.
Ну и, собственно, что анонсировалось - то (со скидкой на очень уж вольную интерпретацию термина "грайндкор") большей частью и подогнали. Группа примерно до середины альбома херачит примерно в одном и том же скоростном темпе (Макс особо рисовался в рамках промоушна - мол, чуть ли не бил по голове младшего брата на предмет "играй быстрее, нафиг кач"), интригуя разве что гармонизированным (это же так называется?) вокалом Грацианыча-старшего, чуть скатываясь в самоплагиат на "I, Barbarian" (ср. вступление со вступлением же "Lynch Mob" с прошлого альбома) и заигрыванием с грайндкором же на "Scum", и слушается это, мягко говоря, не очень. Но вот в "Not Losing The Edge", существенно снизив темп и сумев занести ситаро-подобных аранжировок, Cavalera Conspiracy отходит от выбранной, казалось бы, на весь альбом, концепции - и это неожиданно даёт всему "Pandemonium" шанс не быть днищем всей пост-Sepultura-вской дискографии. С "Father Of Hate" заносят столь остро недостающего хита; в (увы!) бонусной программе всё так же оказывается неожиданно хорошо - что задумчивая "Deus Ex Machina", что взрывающаяся этнической перкуссией, беримбау и фламенко "Porra".
В общем, крайне странный альбом. Без бонусной программы быть бы ему самой низкой точкой дискографий всех осколков "олдовой" Sepultura - но, во-первых, бонусная программа таки имела место, а во-вторых, на дворе 2021. А значит, мы уже слышали и второй альбом Killer Be Killed, и весьма "многообещающий", судя по первому синглу, (да, кавычки здесь строго про сарказм) Go Ahead And Die на подходе. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А как же Savages и этот... который в 2015 у них вышел... блин, я даже не помню его название.
Tomahawk, если говорить о стандартном издании, мне ровно на одну больше)
>А самые херовые из осколков старой Сепы это Soulfly 2018 и, скорее всего, предстоящий Go Ahead and Die.
father, вкусовщина, конечно, но пока самая серьёзная заявка из уже вышедших альбомов на этот пьедестал почёта таки у прошлогоднего Killer Be Killed.
и "Ritual", сугубо имхо, никак не говнее 2013 и 2015.
Ну да, чисто субъективно мне Архангел ещё несколькими треками зацепил, а так конечно ты прав, все три альбома как будто из одного говняного теста.