|
|
|
U.D.O.
« Decadent »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Speeder
|
| 02 | Decadent
|
| 03 | House Of Fake
|
| 04 | Mystery
|
| 05 | Pain
|
| 06 | Secrets In Paradise
|
| 07 | Meaning Of Life
|
| 08 | Breathless
|
| 09 | Under Your Skin
|
| 10 | Untouchable
|
| 11 | Rebels Of The Night
|
| 12 | Words In Flame |
|
Udo Dirkschneider (vocals)
Andrey Smirnov (guitar)
Kasperi Heikkinen (guitar)
Fitty Wienhold (bass)
Francesco Jovino (drums) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Любому музыканту тяжело раз за разом выдавать полноценные альбомы, особенно если за плечами маячат 30 с лишним лет в индустрии. Удо Диркшнайдер не является исключением, ведь в его карьере было как немало взлётов, так и падений. Вполне вероятно, что частые смены состава служат способом для обновления не только атмосферы в коллективе, но и для перемен в звучании, для введения более модных и новых течений.
С приходом в группу Смирнова и Хейккинена, музыка U.D.O. изменилась, в отличие от предыдущих трех дисков. Если "Mastercutor", "Dominator" и "Rev-Raptor" обладали пластиковым, едва ли не индустриальным звучанием, то "Steelhammer" и "Decadent" возвращают слушателя к более традиционному для гитар звуку. К сожалению искушенного слушателя и радости "старых" фанатов, последующие альбомы будут звучать более традиционно для тевтонского Heavy Metal.
"Decadent" является последним на данный момент альбомом маэстро, где ставка сделана на разнообразие. Песни, вроде "Mystery" или самой "Decadent", являют собой атмосферные и вдумчивые треки, с пилящими гитарами, мелодии которых звучат очень зловеще. Конечно, есть чисто Accept-овские песни, вроде "Untouchable" с характерными хоровыми припевами, но в целом альбом создаёт очень давящее впечатление. Сам Удо действительно демонстрируют разносторонние типы вокала, от Лемми-подобного, до насмешливо-едкого, чем нехило перекрывает свою неспособность брать такие же высокие ноты, как в молодости.
К слову, очень много проблем, связанных с вокалом, перекрывается инструменталом. Особенно впечатляет трек “Words in Flame”, где ключевая роль отдана клавишным.
С момента выхода "Decadent" прошло уже 8 лет, вышло 4 студийных альбома, на подходе очередной. Настоящему фанату вроде бы и жаловаться не на что, однако время показало, что тяга к экспериментам с годами угасла. Почему альбом 2015-ого года оказался последним в череде любопытных откровений Диркшнайдера? Виной тому, как мне кажется, смены состава, а также застой среди слушателя. Вряд ли условному фанату раннего Accept придётся по нраву баловство с клавишными, игра с разноголосьем в вокальных линиях. Это же не "Balls To The Wall", не "The Undertaker".
Но можно ли назвать "Decadent" шедевром? Нет, это крепкий альбом, который делает ставку на нетрадиционные для группы мотивы. Этот альбом не цепляет каждой песней, не вызывает желания слушать его несколько раз подряд. Но это тот самый альбом, который остаётся в памяти, с которым, спустя время, хочется сравнивать. Более того, этот альбом хочется ставить в пример. Нет, это не та запись, которая станет культовой, как "Metal Heart", но это отличный образец того, как должны "стареть" ветераны. |
|
|
| |
| | | |
| |
После долгих попыток группой записать что-то оригинальное на протяжении последних 15 лет, U.D.O. таки выдали очень мощную запись. По сравнению с предыдущими работами, на которых порой проскальзывало что-то от Rammstein (особенно это заметно на альбоме "Mastercutor"), на "Decadent" группа начала эволюционировать. В музыке уже нет однообразности и в помине, как это было на "RevRaptor" и "Steelhammer". Она стала более мелодичной, в чём немалая заслуга нового гитариста U.D.O. Андрея Смирнова. Кстати, лично мне очень приятно то, что наш соотечественник принял активное участие в столь серьезной работе известной группы. Порадовала игра нового барабанщика Франческо Джовино. Порадовала тем, что она не прямолинейна. Правда его игра не настолько виртуозна, как у Джина Хоглана (Testament), Шона Дровера (Megadeth) или Дэйва Ломбардо (Slayer, Testament), однако идеально подходит для музыки U.D.O. Остальные музыканты тоже не подкачали во время записи. Хочется отметить ещё одно достоинство альбома - очень качественный звук. Все инструменты звучат идеально. Что касается песен, то, на мой взгляд, проходных вещей на альбоме вообще нет, что является редкостью для альбомов U.D.O. (но это сугубо моё мнение относительно творчества U.D.O.). Первые четыре песни довольно мрачны, но красивы. Первая, "Speeder" ("Лихач") сразу же зацепила своим напором, скоростью и грамотными вставками синтезатора. Заглавная вещь, пожалуй, самая мрачная песня на альбоме. Я, конечно, могу ошибаться, но в ней Удо, похоже, поёт от лица Дьявола. Эдакий Воланд из "Мастера и Маргариты" по-немецки. Во всяком случае, у меня сложилось такое впечатление. Также хочется выделить зловещую "Mystery", в которой манера пения певца довольно необычна. Не обошлось и без баллад - "Secrets of Paradise" и "Words in Flames". Очень красивые песни, в которых поётся о не очень хороших вещах, которые могут произойти с любым человеком. Также очень впечатлили "House of Fake", "Under Your Skin", "Pain" и "Breathless". В музыке последней есть доля романтики. И последнее хорошее, что есть в "Decadent" - это обложка. У U.D.O., пожалуй, давно уже не было столь удачного оформления альбома. Дьявол-бизнесмен с сигарой идеально сочетается с этой музыкой. 10 из 10. Очень надеюсь, что группа и в дальнейшем сможет удерживать столь высокую планку. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 66869 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Альбом мощный, без изъяна впринципе, сведение качество на высоте!НО не зацепило...2 раза слушал
Лично мне не хватает забойный рифов Гера Кауфмана. Те же Dominator, rev raptor, Masrecutor (пусть эти альбомы и обвиняли в самоповторе, пластиковый саунд и т.д) врезались после первого прослушивания, с первых нот прям как кувалдой в голову.
А здесь что то ни как.
Один в поле не воин. У меня после Стиллхамера вообще надежд нету.
Ну опять же это лично для меня. По поводу качества и исполнения ....нареканий нет...
Но все же, как было верно выше замечено, мне не хватает Кауфманна. У него талант сочинять яркие, запоминающиеся риффы. Забойные, ритмичные, тяжелые, узнаваемые. Здесь такого нет, но ребята берут другим. Но альбом все равно отличный, пусть для меня эра Кауфманна остается лучшей.
Дровер - это как драмер инфлэймса бывший - никто не заметил потерю бойца.
Менца виртуоз, Ломбардо, старый Ульрих, но никак не Дровер. Он из разряда барабанщиков для поддержанияобщей картины.
И не говори, совсем ебобошки.
12/10 !!!