|
|
|
Nightwish
« Endless Forms Most Beautiful »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
CD1
| |
| 01 | Shudder Before the Beautiful (6:29)
|
| 02 | Weak Fantasy (5:23)
|
| 03 | Élan (4:45)
|
| 04 | Yours is an Empty Hope (5:34)
|
| 05 | Our Decades in the Sun (6:37)
|
| 06 | My Walden (4:38)
|
| 07 | Endless Forms Most Beautiful (5:07)
|
| 08 | Edema Ruh (5:15)
|
| 09 | Alpenglow (4:45)
|
| 10 | The Eyes of Sharbat Gula (6:03)
|
| 11 | The Greatest Show On Earth (24:00)
|
| | CD2 (instrumental)
|
| 01 | Shudder Before The Beautiful
|
| 02 | Weak Fantasy
|
| 03 | Élan
|
| 04 | Yours Is An Empty Hope
|
| 05 | Our Decades In the Sun
|
| 06 | My Walden
|
| 07 | Endless Forms Most Beautiful
|
| 08 | Edema Ruh
|
| 09 | Alpenglow
|
| 10 | The Eyes Of Sharbat Gula
|
| 11 | The Greatest Show On Earth
|
| | CD3 (orchestral)
|
| 01 | Shudder Before The Beautiful
|
| 02 | Weak Fantasy
|
| 03 | Élan
|
| 04 | Yours Is An Empty Hope
|
| 05 | Our Decades In the Sun
|
| 06 | My Walden
|
| 07 | Endless Forms Most Beautiful
|
| 08 | Edema Ruh
|
| 09 | Alpenglow
|
| 10 | The Eyes Of Sharbat Gula
|
| 11 | The Greatest Show On Earth |
|
Floor Jansen - vocals
Tuomas Holopainen - keyboards
Marco Hietala - bass & vocals
Emppu Vuorinen - guitars
Jukka Nevalainen - drums
Troy Donockley - Pipes, flutes & whistles |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Согласно древней исламской традиции, существует четыре вида, четыре способа познания окружающей действительности. Так, восприятие вещей с помощью разума и науки считается важной, но низшей ступенью восприятия из существующих. Восприятие с помощью воображения, за которое, собственно, и отвечает искусство, является следующей, второй и более высокой ступенью познания.
Казалось бы, при чем здесь Холопайнен? Что ж, прошли те времена, когда в беседах с Туомасом просматривалась линия развития группы чуть ли не на пятнадцать лет вперёд. Теперь над автором и группой в целом довлеет иной зверь, прозванный "продуманной рекламной кампанией". Воплотилась эта самая кампания в добрую дюжину малополезных роликов из серии студийных дневников, которые было бы весело и приятно рассматривать уже постфактум, в качестве десерта к выпущенному альбому. (Интрига - это хорошо, но только когда с ней соблюдается мера.) Также наличествовала туча бессмысленных интервью и, наконец, почти истерические заявления после утечки в Сеть сингла "Élan". (А уж в наши-то дни действительно "продуманная рекламная кампания" не может не учитывать элемент утечки. Более разумным считается даже организовать "утечку" самостоятельно, в рамках эдакой пиар-акции: в подобном случае и за качество распространяемой онлайн записи трястись не приходится.)
Впрочем, одну полезную вещь из Холопайнена все-таки удалось извлечь. В одном из интервью лидер группы заявил следующее: "в то время как "Imaginaerum" воспевал силу воображения, "Endless Forms Most Beautiful" посвящен силе разума и познания". Как удивительно точно! И, в то же время, сколь многое это объясняет! Совпадение? Не ду... Хотя, может быть, и совпадение. Однако же знатоки исламской культуры могли бы сказать по этому поводу, что с подобным подходом Nightwish опустились на ступень ниже. "Imaginaerum" по сути своей был фантастическим аттракционом, главной задачей которого было вызвать как можно больше разнополярных эмоций и чувств. Отсюда и богатство, буйство красок и форм. Новичок на фоне предшественника проигрывает даже чисто визуально, со своей снулой серой обложкой. Что до музыки, то крайне сложно определить элемент, который "Endless Forms Most Beautiful" привнес бы в творчество группы. Зато без труда можно перечислить целые жанровые пласты, на сей раз оставшиеся за бортом. Поэтому, по первому впечатлению, свежий релиз звучит очень бедно во всех отношениях (в пику всем просьбам авторов о прослушивании на самой достойной аппаратуре). Зато потом...
Зато потом оказывается, что Nightwish, разумно (выделим жирным шрифтом и подчеркнем это слово) оценив свои перспективы после преодоления очередного альбома-вехи в своей истории, сделали самую простую, наглую и действенную вещь из доступных в таких случаях. А именно: записали максимально, сконцентрированно хитовый альбом. Соединивший в себе именно те ходы, которые группе удаются лучше всего именно в данный момент её (эволюционного!) развития. Беспроигрышные. Беспроигрышный ход - сделать ставку на кельтский фолк-рок, раз уж теперь в составе на постоянной основе есть человек, причастный к так называемой "второй волне" популярных кельтских групп... И оный жанр стал второй и последней важной стилистической компонентой "Endless Forms Most Beautiful" после симфо-металла. Беспроигрышный ход - продолжить применять обкатанные и отработанные до идеала вокальные мелодии в Ользон-стиле. И именно поэтому Флор Янсен поет тут по большей части так, как пела бы Анетт, а не так, как может петь Флор. Минимум риска. Не чинить то, что не ломалось. Да, это пошло. От этого пахнет подставой. Но это работает, - заявляю я вам, в очередной раз зацикливая на повтор здешний сегмент цепочки ДНК, от "Shudder Before the Beautiful" до "Alpenglow" (которую, кроме шуток, с некоторых пор считаю одной из нескольких лучших песен в портфолио группы в принципе).
Да, "Endless Forms Most Beautiful" оставляет немало вопросов. Например, о самоплагиате. Что делать с любителями подслушать мелодию у самого себя, человечество не решило до сих пор: занятие это, вроде как, презренное, но в то же время есть целые группы, популярность которых держится на гарантированных бесконечных самоповторах. В случае Nightwish можно говорить об ушах "Master Passion Greed", торчащих сразу и из "Shudder Before the Beautiful", и из "Yours is an Empty Hope", о детском хоре в "Our Decades in the Sun", скопированном из сольной Туомасовской "Lifetime Of Adventure", о "Planet Hell" (догадайтесь, где), о "My Walden", воспроизводящей, пусть и в несколько ином порядке сюжетные повороты "I Want My Tears Back". Но будь я Туомасом, нашел бы глубокомысленное (и работающее, с учетом концепции альбома) оправдание.
Один из гостей "Endless Forms...", Ричард Докинз, в своих книгах часто уподоблял человечество лишь ходячим контейнерам, которыми управляют, и в которых живут и размножаются бессмертные гены. Вот этим самым генам, только музыкальным, мелодическим, я бы уподобил многие кочующие из альбома в альбом ходы. По сути-то, родились они задолго до появления Nightwish, зато значительно окрепли благодаря творчеству группы. И наверняка надолго переживут её саму.
Вот ещё вопрос, волнующий меня куда сильнее: почему не удался эпик? "The Greatest Show On Earth" ведь не просто не удавшееся произведение. Она должна была стать главным элементом альбома. Монументальным итогом для него. Новым монументом для всего творчества группы. Тем самым опус магнум. И смысловая, текстовая нагрузка её необычайно важна. Вместе с тем, музыки как таковой здесь максимум на восемь минут из двадцати четырех. Да и те, учитывая дикую концептуальность задумки, со всеми этими воплями тварей земных, водных и небесных, далеко не бесспорны. Ведь не надеялся же Холопайнен, что, например, затяжное вступление композиции оценят только потому, что там "Флор поет как Тарья!"?
А ведь в итоге эта громада тянет за собою на дно еще и "The Eyes of Sharbat Gula": я согласен принять последнюю как интерлюдию, но не как интерлюдию перед ещё более продолжительной интерлюдией.
Но... Почему бы , вместо того, чтобы зацикливаться на том, что не получилось, не поговорить о том, что очень даже наоборот, удалось и полностью? А удалось многое. Вновь создана уникальная "чудесатая" атмосфера Nightwish, подвластная только абсолютно непробиваемым романтикам, у которых до сих пор "Питер Пен" хранится на ближней полке. Вновь удалось сочинить россыпь композиций, в большинстве случаев непохожих друг на друга даже отдаленно. И опять получилось сделать их запоминающимися и яркими. Событийными (с определенной поправкой для поигрывающей стероидными мускулами "Yours is an Empty Hope", созданной для приманки упертых металлистов). А как необычайно зрело и трогательно звучит баллада "Our Decades in the Sun"! Поднятые лирикой пласты поражают - эволюционисты Дарвин ("Endless Forms Most Beautiful") и Докинз ("The Greatest Show On Earth") против поэта Уолта Уитмена ("Élan") и фэнтезиста Патрика Ротфусса c его "Хроникой убийцы короля" ("Edema Ruh"). Хотя "против" ли? Благодаря этому альбому неожиданно сильнее убеждаешься в общности "физиков и лириков" в их тяге к познанию. И особенно - познанию изначального. Общего истока для уходящих в бесконечность форм. К тому, что описывается фразой Ротфусса "Before there were books to write in. Before there was music to play". Неожиданно этот дух бесконечных поисков и открытий оказывается, пожалуй, мощнейшей концептуальной основой из всех, что существовали у данной группы. И плевать на "степени восприятия"! На деле "Endless Forms Most Beautiful" оказываются удивительно цельной историей. Вот только оборвать её стоило бы на "Alpenglow".
Альбом звучит - впервые за десять лет, а то и больше! - необычайно тихо. Все еще недостаточно тихо для полного выхода из гонки за громкостью. Но уже достаточно, чтобы выделяться в общем потоке. И неожиданно перестали долбить по ушам ударные, и гитара уже звучит совсем не так примитивно. Более того, за внешней простотой этих песен (ну да они и вправду в целом проще, чем их сестрицы четырехлетней давности) скрываются позабытые уже общерокерские радости: и размашистый грув, и кач, и самые интересные гитарные соло за бог весть сколько альбомов, и любопытные клавишные выкладки не под прикрытием всеохватывающей симфоники. И еще здесь приятно мало голоса Хиеталы, причем сосредоточен он, в основном, в бэк-вокальных партиях. "Yours is an Empty Hope" в этом отношении продемонстрировала, что госпожа Янсен может голосить и за двоих...
Ну а на самом деле, Nightwish просто удалось задеть эти чертовы неогрубевшие внутренние струны. Опять. Не хочется говорить жуткие вещи про каких-то там внутренних романтиков и детей. Просто это вновь сработало. И простые на вид сказки, как и предполагалось, оказались предельно очаровывающими.
Конечно, груз имеющихся проблем и близко не позволит этому альбому стать лучшим в текущем году ВООБЩЕ. Но вот в симфо-металле и сопредельных - почему бы и нет? Разве что какие-нибудь мужики вмешаются. А то все достойные команды с барышнями на вокале либо уже распались, либо вышли на новый, кхм, эволюционный уровень: прокачивают тачки... то бишь, пишут треки с Экзибитами и прочими Снуп Доггами (или Снуп Лайонами, как их нынче принято называть) и готовятся достойно конкурировать с самой Аврил Лавин!
Хотя пошло, в общем-то, отсчитывать достоинства группы от недостойных конкурентов. В конце концов, на западных ресурсах, где рейтинг альбома выставляется на основании оценок пользователей, показатели "Endless Forms Most Beautiful" в данный момент даже выше, чем у двух предшествующих ему альбомов. Ну да там и пресловутая "продуманная рекламная кампания" сработала чуть лучше. Люди куда меньше внимания обратили на музыкантов, имеющих наглость требовать деньги за свое творчество, зато заметно обеспокоились будто-бы-атеистическим мировоззрением экс-главных "сказочников" тяжелой музыки, спиралью ДНК на обложке и участием Докинза, чьи взгляды даже на фоне других заядлых безбожников выглядят весьма вызывающе. Но в итоге, видимо, как-то смогли все это почти без негативных последствий переварить.
...Хотя тактиком Туомас, также, как и стратегом, оказался не лучшим. Хвала богам, хотя бы достойным композитором он остается до сих пор.
В порядке бреда: надо было сделать делюксовое издание с четырьмя дисками. На четвертом Докинз, которого в "обычной" версии слышно лишь на двух песнях, читал бы главы из своей последней книги все восемьдесят минут. Уж после такого о "Lulu" никто бы и не вспомнил! |
|
|
| |
| | | |
| |
Выпустив в 2011 году шедевральный "Imaginaerum" и выгнав Анетт Ользон из группы, Туомас Холопайнен взял на её место не менее известную и талантливую вокалистку Флор Янсен. Откатавшись вдоволь по турам, группа засела в студии, сочиняя и записывая новый альбом без Юкки Невалайнена, который взял отпуск, чтобы вылечиться от преследующей его уже долгое время хронической бессонницы. На альбоме его заменил Кай Кахто из Wintersun. Ожидали от нового альбома многого - с одной стороны, в вокальных возможностях Флор и композиторском таланте Холопайнена можно было быть уверенным, а с другой - "Imaginaerum" поставил очень высокую планку качества, которую переплюнуть было бы крайне сложно. К тому же, сингл "Elan" и некоторые утекшие в сеть песни лишь усилили скепсис и споры среди фанатов по поводу музыки и вокала Флор. Так удалось ли Туомасу переплюнуть самого себя четырехлетней давности? К сожалению, нет. Однако обо всем по порядку.
Если кратко охарактеризовать новый альбом, окрещенный словами Чарльза Дарвина, "Endless Forms Most Beautiful" - то это своеобразный винегрет из кусков песен Nightwish всего периода с задвинутым вокалом. Такое ощущение, что весь материал альбома был записан еще при Анетт, а Флор просто дали спеть. Впрочем, Флор и сама в интервью заявляла, что в сочинительстве не принимала абсолютно никакого участия, что лишь усиливает подозрения в свежести материала. Но вернемся к альбому. Здесь можно услышать и отголоски "Oceanborn", и практически прямые заимствования из "Once" (таких больше всего) и "Dark Passion Play", и даже из Imaginaerum. Чего стоит только первая песня, соединившая в себе "Dark Chest of Wonders" и "Master Passion Greed". Или "My Walden" с практически тем же проигрышем на волынке, что был в "Last of the Wilds" и "I Want My Tears Back". Так и ждешь, что Флор в припеве начнет петь "where is the wonder, where's the awe...". Почти все остальные "боевики", даже при отсутствии самоплагиата получились слишком вялыми и пресными, а баллада "Our Decades In The Sun" - откровенно скучной. Зная о том, какие трогательные и красивые баллады умеет сочинять Туомас, ясно, что могло быть гораздо лучше.
В общем, чувства от альбома смешанные, но нельзя не признать, что не весь альбом плох. Например, весьма боевая "Yours Is An Empty Hope" оставляет после себя очень приятное впечатление. Вышедшая синглом "Elan" в альбоме слушается гораздо лучше, а в конце выделился даже Эмппу, обыграв на акустической гитаре основной мотив песни. К "Edema Ruh", даже несмотря на вступление из "Come Cover Me", придираться абсолютно не хочется, потому что мелодия и припев бессовестно заседают в голове и не хотят оттуда вылезать. К слову, Эдема Руэ - это название бродячей труппы актеров и музыкантов из произведения Патрика Ротфусса "Хроника Убийцы Короля".
"The Eyes of Sharbat Gula" - композиция, погружающая в атмосферу Ближнего Востока и, очевидно, посвященная той самой девочке, которую называли "афганской Моной Лизой" и чья фотография появилась на обложке журнала National Geographic в июне 1985 года. Атмосферно, кинематографично, хор и мужской голос усиливают ощущения. К сожалению, финальная песня, "The Greatest Show On Earth", получилась довольно спорной. Великолепный академический вокал Флор в начале композиции - прямо таки бальзам на душу. Однако сама композиция страдает от своей чрезмерной затянутости и множества попросту ненужных концептуальных элементов (затянутое вступление, звуки животных, цитирование Дарвина в конце профессором Ричардом Докинсом).
При прослушивании "Endless Forms Most Beautiful" постоянно ловишь себя на мысли, что всё это так или иначе уже слышал. Это наталкивает на невеселую мысль, что у маэстро после "Imaginaerum" попросту закончились свежие идеи. Туомасу пора взять отпуск от Nightwish и дать своему творческому гению передохнуть, чтобы потом с новыми силами и идеями выдать что-то, сравнимое с великолепием "Imaginaerum" или "Oceanborn". А пока имеем то, что имеем. |
|
|
| |
| | | |
| |
Никогда не был фанатом Nightwish. Ранние альбомы хоть и нравились, но быстро приедались, а то, что было после "Century Child", слушать было попросту трудно. Мое отношение у группе изменил "Imaginaerum", который был скорее ностальгическим воплощением детства в музыкальной форме, нежели «очередным альбомом Nightwish». Заслушивая его достаточно часто, проникаясь им все сильнее, я даже не надеялся когда-либо услышать от группы еще один столь же эмоциональный альбом. И вот, в 2014 году выходит сольная работа Холопайнена «The Life And Times Of Scrooge». Восторгу моему не было предела. И хотя музыкально альбом был достаточно простым и предсказуемым, он стал настоящим погружением в душу ребенка, так полюбившего приключения «Богатого Селезня». И вот тогда я задумался, чем займется Холопайнен выпустив из себя все то «детство», вложив максимум своих эмоций в два своих величайших произведения?
А занялся он новым альбомом, с заумным названием «Endless Forms Most Beautiful». Свет увидела нашпигованная всякими предметами обложка (притом совершенно не навевающая каких-либо образов) и достаточно скучная сингловая песня "Élan" (которую непременно следует поругать за дудки, не правда ли?). Однако после 2011 года, Nightwish для меня - это прежде всего вдумчивое прослушивание. Вдумчиво прослушав альбом в первый раз… Я испугался. Эмоции отсутствовали напрочь, вокал был задвинут куда то далеко на задний план, песни казались копиркой под "Imaginaerum", однако я решил испытать судьбу еще несколько раз.
Первый, второй, третий… Уже не помню на какой раз, песни начали врезаться в память, появилось желание подпевать, но… все же отсутствовал тот эффект погружения, что был на предыдущих альбомах. «А в чем же дело?» - спрашивал я себя. Загадки никакой здесь нет. «Imaginaerum» и «Life And Times…» были порывом, кладом, хранящим эмоции своего создателя. Там не было песен, была музыка. Здесь же ситуация совершенно противоположная. Холопайнен пусть и старался (глупо отрицать это), но не смог создать музыкальное течение, которое бы стремительно уносило слушателя за собой. Это просто набор композиций, пусть и с общей концепцией, разнообразными песнями и мощной «закрывашкой».
Означает ли это, что группа исписалась? Нет, и на «Бесконечных формах» можно встретить несколько великолепных композиций, которые легко могли бы приютиться на бонус диске "Imaginaerum". Это "Our Decades In The Sun", "My Walden" и "Alpenglow". Проблема альбома лишь одна - автор поторопился. Вложив все свое вдохновение в сольный диск, Холопайнен не нашел что подарить своему основному детищу, а потому, на выходе слушатель получил «Очередной альбом Nightwish». Что же, в таком случае следует сравнить «Бесконечные формы» с эталонным образцом песенно-ориентированного альбома Nightwish. Посмотрим, дотягивает ли новый альбом до "Oceanborn"? Нет. Хотя бы "Wishmaster"? Снова мимо. И все же, несмотря на разочарование от новой работы, не могу не признать, альбом получился хорошим, сильным, а главное, к нему хочется возвращаться.
Можно было бы написать что-то о Флор, а нужно ли? Да, диапазон не раскрыли. Да, Ользон исполнила бы эти песни лучше (как минимум, так же). Вокал - не та вещь, которая могла бы заставить меня накинуть этому альбому пару баллов. Так что же стоит поставить? Хочется быть объективным и поставить 7, но не могу, слишком сильно я полюбил Холопайнена за прошлые работы, а потому, восьмерка. Натянутая, несправедливая по отношению к старым работам, но восьмерка. |
|
|
| |
| | | |
| |
Был заинтригован альбомом, так как концепт и задумка очень нравится. Да ещё и какая вокалистка...
Но недоумение наступило буквально с первых нот. Вecь этот материал мы уже слышали! По частям, тут или там. Всё те же мотивы, крайне простые, одноклеточные, немного модифицированные. Являясь фанатом Флор, был поражен прозрачностью, отсутствием плотности и неэмоциональностью вокала. Его будто нет. Это худшая вокальная работы группы. Голос не ведёт за собой ни в одной композиции, исполнение не годится даже для бек-вокала. Будто писалось в одну дорожку. Возможно, недостатки сведения. В "Endless Forms Most Beautiful" вокал вообще оттенков не имеет. Вроде человек поёт и попадает в ноты, но звучит это всё как дешевая демка от приходящей вокалистки, которая впервые видит текст. Академического пения, как такового, мы не услышали. Только мельком, в конце. "Выдающийся", берущий за душу (не в позитивном ключе) вокал тут только у обезьян. Выделю некоторые песни отдельно.
"Élan" - убогая по всем параметрам, в том числе и лирически (рифмы и то, как они используются). Главный мотив - простой и заимствованный. Вокал в куплетах звучит никак. Избитый до смерти, элементарный фолк, который будет преследовать нас через весь альбом.
"Yours is an Empty Hope" - нелепая, уродливая мешанина из "Imagenaerum" и "Beauty of the Beast".
"Our Decades in the Sun" - все 3 элемента будто из разных песен, каша из музыкального топора.
"My Walden" - единственная более-менее слушабельная по структуре песня, и та уровня "Евровидения". Потому, что материал попсовый (в данном случае, это неплохо). Фолк тут доведён до ума и вписывается органичнее. Да, как и весь остальной альбом - это самоплагиат. Однако он хотя бы приведён в удобоваримую форму.
"Endless Forms Most Beautiful" - апофеоз безвкусицы и музыкального уродства. Несмотря на импактный ход (где поётся "Endless forms...") сама песня - Франкенштейн. Ни один из компонентов не идёт в ногу с другим. Сделано на коленке (как и весь альбом).
"The Greatest Show On Earth" - жалкая пародия на свои же бывшие эпики. Как говорится, лишь бы подлиннее. Всё те же куски, всё так же не сочетаются друг с другом. Но в этот раз они скооперированы; очень предсказуемо образуя бесконечную тягомотину из идентичных лупов. Хотя именно тут вокал хоть как-то раскрывается, но уже поздно. Тут же действительно пришлось проснуться от криков животных (не вокалистов, а реальных животных).
В большинстве песен альбома нет абсолютно никакой связи между интро, хуком и остальной частью композиции. Первый раз у этой группы такое, чтобы не было ну ни одной нормальной песни на всём альбоме. Если вы сыграете все песни на пианино, то можете легко запутаться - где что. Ибо за мешурой помпезности и недоэпичности скрывается всего пара мотивов, которые минимально друг от друга отличаются, растягиваются на весь альбом и уже были в употреблении. Сами средства тоже скудные, будто купленные семплы - взрываются (где не надо) ударные, поднывает будто семплированный хор, оркестр играет эти бесконечные стакатто - но всё не имеет композиционного смысла и существует просто для вида.
Этому чудовищу больше двойки может поставить только самый беспринципный фанат. В конкретной ситуации не заслуживает даже "2", ибо это не "исполнено красиво" (по сведению). Данный альбом я прослушивал несколько раз, будто Даша Следопыт пытаясь найти что-то стоящее. Увы, это тот редкий случай, когда с каждым прослушиванием всё больше убеждаешься в пустоте и бездарности материала. Основной недостаток альбома - бедность, повсеместные заимствования или самоплагиат. Альбом может понравиться только неэрудированному слушателю, который не помнит где и что он слышал. У автора не получилось выразить концепт музыкально. Месседж альбома в таких условиях кажется неискренним и притянутым за уши.
Я верю, что данный концепт давно лежал в ящике. Помните "A Return to the Sea"? Что ж, песня эволюционировала в целый альбом музыкального месива и вышла даже хуже, чем её предок-динозавр. И если недостатки далёкого предка можно списать на нереализованность или не совсем понятной формы вокал (который всё же был под стать теме: отвлекающий и странноватый), то в "Endless Forms Most Beautiful" вообще не за что уцепиться. Будучи про эволюцию, альбом чётко доказывает, что творческая эволюция тоже существует. Только идёт она в другую сторону - в сторону полнейшей безвкусицы. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 138559 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Хотя жду и надеюсь.
На минуточку, его конкурентами были Primordial, Wolves in the Throne Room, Moonsorrow, Deathspell Omega, Electric Wizard, Reverend Bizarre, Dark Tranquillity, Amorphis, After Forever, Rotting Christ, Lunar Aurora, Devin Townsend, Fleshpress, Candlemass, Anaal Nathrakh, Pig Destroyer, Drudkh, Enslavement of Beauty, Lake of Tears и даже Soilwork и W.A.S.P., мать его. И это только в митоле. 2007-й, чувак. Я вот переживаю, чтобы четырехлетний цикл сработал. Но после прошедшего года боязно, что сроки слегка сместились.
Давно не могут, но хороший альбом должны написать.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/b/b4/Sharbat_Gula.jpg
брррррр. Полиции нравов на вас нет.
Вокалистку как будто зажали. Endless Forms Most Beautiful – серьёзно? Даже With… angel было менее попсовым. Edema Ruh – я, конечное, всё понимаю, но вот этого я не понимаю. Хотя если с этим они появятся на Евровидение, будет вполне мило. Alpenglow – да что вы творите?! The Greatest Show On Earth – Да! Это, как с Illumination Theory у Тятров. Это как с 2112 у Rush. То есть слушаешь весь альбом, а потом возникает нечто на 20 минут, что доставляет радость, удивление и восхищение, а об остальном альбоме и не помнишь совсем. Молодец, Томас Холопайнинен.
Качественно. Другого я от них и не ожидал. 7/10.
P.S. надеюсь, они сделают концертник с оркестром.
P.P.S. Я не сравниваю песни The Greatest Show On Earth и 2112. Я сравниваю структуру альбомов.
Вокал Флор - огромное разочарование, как и для остальных. Не то, как она спела, а то ли линии не способствуют её раскрытию, то ли просто отодвинута она на задний план, но ничем не впечатлила.
Много прямого копирования старых песен. Если мотив Sleepwalker в начале франкенштейна - это круто, то остальные - просто плагиат.
Много проходных песен.
Это ваши представления о способностях Флор завышены вдвое от реальности.
моя оценка 8/10.
есть хорошие моменты, но не так их много.
никто не заметил на 14:43 последней вещи Enter Sandman?
А эпик фоном хорошо идет, в первый раз я боялся что добрые 12 минут от песни будет чистая болтовня (как на Song Of Myself)
Мир ебанулся, окончательно.
Если я не ошибаюсь, как раз ты любишь писать про низкокачественные отзывы что-то вроде "это уровень коммента на форуме", но ведь есть и другая крайность - "это уровень поста в блоге".
P.S. И ещё добавлю: никто не заставляет читать, чёрт, так я и не читаю многие такие романы! И я уверен, что среди них есть масса прекрасных рецензий, но есть и те, которые просто являют собой примеры откровенной графомании, на которые просто жалко тратить время.
Претензий по поводу "Alpenglow" и эпика вообще не понял. Первая, как следует из текста, мне просто особо понравилась, при этом там не один раз подчеркивается, что никакого секретного ингредиента в этих песнях в целом-то нет. Про вторую любой человек, имеющий глаза, может прочитать следующие строки: "Вместе с тем, музыки как таковой здесь максимум на восемь минут из двадцати четырех. Да и те, учитывая дикую концептуальность задумки, со всеми этими воплями тварей земных, водных и небесных, далеко не бесспорны. Ведь не надеялся же Холопайнен, что, например, затяжное вступление композиции оценят только потому, что там "Флор поет как Тарья!"?". Если это не ответ на вопрос, то я не знаю, что ответ.
Просто Ётун десятки только маргинальщикам ставит, а не Настоящему Искусству.
Собственно, я сказал то, что хотел, первым сообщением: я не понимаю, зачем писать такую здоровую рецензию. Во втором сообщении пояснил, почему считаю её размер необоснованным. К оживлению рецензий шутками или сторонними фактами я как раз отношусь отлично и даже считаю, что иногда построение на какой-то шутке всей рецензии может быть удачным приёмом (как пример вспомню твою же рецу на ReVamp). Но в данном конкретном случае, учитывая, что рецензия очень длинная, писать абзацы вроде последнего, а то и трёх последних, - лишнее.
Считаешь, что такое описание песен достаточное - опять же, Бога ради, просто как ты не обязан писать рецензии, которые кому-то понравятся, так и читатель не обязан соглашаться с формой и содержанием твоей рецензии.
"Если я не ошибаюсь, как раз ты любишь писать про низкокачественные отзывы что-то вроде "это уровень коммента на форуме", но ведь есть и другая крайность - "это уровень поста в блоге"."
Не стоит заниматься подтасовками. Или уж учитесь отличать теплое от мягкого. Уровень коммента на форуме - это не 150 или 200 символов в общем. Это когда информация подается на уровне "ну эт вполне такой непидарский блэк-митол, прям на Canibal Corpse" похоже.
А, то есть в ста пятидесяти символах никак нельзя грамотно передать суть альбома? Печаль печальная.
"просто как ты не обязан писать рецензии, которые кому-то понравятся, так и читатель не обязан соглашаться с формой и содержанием твоей рецензии."
Ну вот, ты не согласился. А я сказал, что мне так захотелось. Что-то еще?
Стигиана прочитал легко и быстро, оценил плюсом, но вот это вот:
"на «Бесконечных формах» можно встретить несколько великолепных композиций, которые легко могли бы приютиться на бонус диске "Imaginaerum". Это "Our Decades In The Sun", "My Walden" и "Alpenglow"."
- Epic Fail.
Моя оценка альбому: "6". Дал ему четыре шанса, ни в один из них альбом не стал звучать хоть чуточку лучше. Больше пока не буду, пусть отстоится.
А че бы и не слушать Найтвиш-то? Это ж ведь с самого начала была откровенная поп-музыка в роковом формате, очень клевая притом. Понятно, что юные митолисты с приобретенным нонконформизмом головного мозга ее презирают. Им не западло признаваться в любви к альбомам с Тарьей только потому, что там РОКА было больше.
ваще та там была многа готики!!11
Смотрел я, кроме прочего, и здесь:
http://thekingkillerchronicle.wikidot.com/book-one-wordlist
По слухам там ещё МИТОЛ был. Аж муражки по коже
Где конкретно?
больше на Bye Bye Beautiful похоже
Steelhead: "Не создана Флор для красоты. Для мощи - да. Для красоты, создания хрупких воображаемых миров - увы." Это довольно глупо как минимум (послушай After Forever). Если бы ей позволили нормально спеть как на том же "Showtime, Storytime", то я не придал бы особого значения самоплагиату в музыкальной составляющей, а так альбом максимум на 5 из 10 но не более.
Я даже не буду трогать визуальную часть их концертов с Тарьей, которая за столько лет в группе так и не научилась держать себя на сцене; но на лайвах она не тянет те куски, которые сама же пела в студии, задыхается, косячит. Прибавим чудовищный акцент — вот вам и хвалёное волшебство, красота и хорошо.
Ох уж этот аргумент разряда "а у меня брат - боксер". И что, есть документально засвидетельствованные успехи, или пятнадцать лет ушли на гамму хроматическую?
Увы, не нашел белорусскую Таржу) Как выяснилось, хорошо, иначе Арсений написал бы острую разгромную рецензию. Теперь действую по плану B - собираю деньги на Нетребку.
В том эпизоде показывается эволюция музыки. Перед тем там проскакивает небольшой кусок из "Токкаты и фуги ре-минор" Иоганна Себастьяна Баха. Прежде звучит тихая мелодия на клавесине. Забыл её точное название, но, если не ошибаюсь, это тоже Бах. После Металлики появляется ритм на ударных, используемый в современной электронной музыке.
Эпик просто прекрасен. Послушайте его крайне внимательно. Прислушайтесь: на 15:38 ВНЕЗАПНО появляется мелодия из самого начала композиции. Вкупе с остальными частями музыкального полотна она звучит очень пронзительно и эмоционально.
Тарья завывает хуже Флор. И на концертах действительно страшно лажает.
PS Сомнений, что тембрально Траья против Флор как выдержанный коньяк против посредственного пива ни у кого нет, как я понимаю)
Несомненно, Туомас заслуживает всяческого уважения за обращение к работам Докинза и их осознание. Судя по некоторым фразам в интервью, последнее присутствует хоть в какой-то мере.
Тем не менее, ничуть не принижая композиторского таланта Туомаса, не могу отделаться от ощущения, что это не его весовая категория. Может, даже не категория, а дисциплина. Грандиозные идеи и избитая музыка.
Я очень часто использую в повседневной жизни слово "кринж", но блять в рецензии?
>Альбом может понравиться только неэрудированному слушателю
Вот это опять же что? Не, я не против таких вбросов в комментах, но это блять рецензия, сука.
Щас вроде более-менее адекватный приток рецензий идет, можно хоть такое уебище не пропускать или хотя бы покромсать откровенно всратые моменты? Я жаловался на пару рец Exeptional'а, но он то еще хорош на этом фоне.
У меня "Я рюкзак, я рюкзак" от этой "рецензии".
А ведь это я даже не касался убер всратой аналитики, "аргументы" которой хромают уже даже руками.
Не, серьезно, прочитал, как говна поел.
Он хоть и тролль, но слова между собой связывает явно лучше и не позволяет себе откровенного хэйтерства. Скорее наоборот, очень уж лижет местами, но, блинблядь, он это делает куда более читаемо.
>>>мне снова хочется поднять вопрос фильтрации
Вопрос не в фильтрации, а в количестве баллов в шкале. Будь у darkside всего три оценки (хорошо, средне, плохо), то срачей было бы меньше. Сами рецы всё равно почти никто не читает, все смотрят на оценки. И реца становится зачастую говном только из-за оценки, потому что есть илита, есть маргиналы и т.д.
Другой разговор, что каждый раз, как на darkside меняют что-то или добавляют, то что-то обязательно ломается, а потом не чинится. Так что хуй с ним, с оценками.
Просто рецензия написана ужасающе плохо и мерзко. Ну то-есть я когда с друзьями просто в разговорной манере обсуждаю музыку, это и то звучит лучше.
Следующий уровень это уже "альбом для дебилов, музыка кал, Холопайнен - мудак, азаза лалка" растянутое до размеров рецензии.
Вот завершение рецы: "Будучи про эволюцию, альбом чётко доказывает, что творческая эволюция тоже существует. Только идёт она в другую сторону - в сторону полнейшей безвкусицы."
Хер с ним, что первое предложение звучит всрато, я вот тоже косноязычно часто пишу. Но вот эти тейки про эволюцию.
"Творческая эволюция существует"
"Только идет она в другую сторону"
В другую сторону по сравнению с природной эволюцией?
То-есть природная эволюция это развитие вкуса? Я думал эволюция это умение приспосабливаться, которое в разные стороны ходить не умеет.
Я понимаю, что хотел сказать автор, но написал он полную хуету.
Причем можно ведь было завернуть нормально, мол Найтвиш эволюционировал (приспособился) к новым "поп" условиям, где делает самый простой минимум для "выживания" на сцене. Кормит фанатов хомяков самоплагиатом и доступными ходами. Но нет, хер там плавал.
И вот этим вся рецензия пропитана.
Хотя есть у меня подозрение что это тоже очередной жирный тролль.
На эту тему я и слова не сказал.
А 10 баллов в шкале - ну это и правда много.
Рассуждения на тему "это не рецензия, а отзыв с форума" вообще смешат. Сомневаюсь, что даже среди админов есть профессиональные рецензенты, да и политика darkside "любой пользователь может написать рецензию" как бы намекает.
Опять же, при анальной модерации рецензий, какая была примерно в 11-13 годах (примерно) количество рецензий резко упало. Их почти никто не пишет, вот и что попало пропускают. Под "что попало" я себя не подразумеваю, конечно, а то вы сразу травить начнете. Я про Лебедева или вот, например, Ивана.
Не хочу ругать Ивана, но если бы он поправил рецу по факту замечаний модератора, то получилось бы намного лучше. Например, убрал потрековый разбор и снизил планку бомбежа.
Блядь, на darkside троллями обзывают всех, кто хоть как-то выбивается из узкого круга завсегдатаев. Я стал троллем, в первой реце на Tierra Santa была обвинена в троллинге Elena_Kalistka. Сейчас вдруг Иван стал троллем.
Какой, сука, профит тратить время и силы на написание рецы, выпроверять там грамматику как-никак и перечитывать текст, если цель - затраллить. Хуйня какая-то. Это как Картман отсосал у Баттерса, что бы называть его геем. Алё, блядь.
Почитайте что такое троллинг, блеадь!
А не нужно им быть, достаточно не писать рецензии после бутылки вискарика, в день когда тебе баба не дала. Ибо ощущение от рецы именно такое.
Да и вообще, на сайте много рецензий, которые сильно лучше западных профессиональных, которые я читал. Как в плане языка, так и в плане подачи и информативности.
Кстати это не потрековый разбор. Несколько песен с альбома всегда разрешали разбирать, если есть что сказать. Главное не писать про каждый риффчик и соло.
>Блядь, на darkside троллями обзывают всех
Я просто чутка заглянул на профиль автора в известной соц. сети и у меня возникло такое ощущение. Да еще и упоминание слова кринж в рецензии... есть над чем подумать. Но ничего не утверждаю.
>Какой, сука, профит тратить время и силы на написание рецы
На такую "рецензию" силы не тратятся. И поверь, людей которые хотят таким образом подогреть пуканы более чем достаточно.
Тебя кстати я троллем вроде на называл. Да и сейчас такое время, реального ебаната от человека прикидывающегося ебанатом отличить практически невозможно.
Ну... я прекрасно знаю людей, которые тратят много сил на письмо в принципе, я уж молчу про то, что бы "напечатать" что-то.
Плюс, если автору лет 16, например...
А если он так хочет "подогреть пуканы", то см пример с Южным Парком.
И кто это там в комментах так усирается, а? И уже тогда поднимался вопрос про сёр на авторов "не из своей тусовки", но увы, решить эту проблему можно только радикально. Мне вот после рецы на Possessed пришлось общаться со Starbreaker. Мы с ним поняли друг друга, и консенсусом стал как раз просто вопрос про оценки. Цитирую:"если вы во всех рецензиях будете ставить десять, то потом на мой взгляд не стоит удивляться что вас определенная часть юзеров считает троллем".
Это сука вообще не сложно. А если сложно, то может и хрен с ним и стоит забить на писанину?
>раз со мной/у меня такого не было, значит не было и не может быть
Не ебу откуда ты это высрал, у меня по жизни ровно противоположный подход, но ты вообще любишь читать между строк то, чего нет.
>О https://www.darkside.ru/album/476/
>2017
Почти попал)
Ну, еще до 17ого сняли анальность, но как раз до 14ого (примерно) она держалась.
>>>Я тебе к тому, что если даже меня пропускали, то нужно было быть хотя бы не хуже меня.
Ну так какие у тебя тогда к моим рецам вопросы были?
>>>А если сложно, то может и хрен с ним и стоит забить на писанину?
А как набираться опыта? А если не хочется забить? Может и Nightwish распасться, раз есть такие рецы, сложно же написать что-то лучше Oceanbourne...
>раз со мной/у меня такого не было, значит не было и не может быть
>Не ебу откуда ты это высрал
> что если даже меня пропускали, то нужно было быть хотя бы не хуже меня.
Да какой своей тусовке. Своя форумная тусовка уже давно с сайта свалила в полном составе. Один я тут только и пишу, за редчайшими исключениями когда они раз в год выползут говна вкинуть.
Здесь сейчас хватает рецензий, которые я с удовольствием читаю, даже если с ними не согласен. Вот эта "защищающая друг друга форумная тусовка" всегда только у отдельных индивидов в голове была. Поверь, в ней люди поливали друг друга говном ничуть не меньше, чем авторов херовых рецензий.
Я бы привел пример других людей, которые в 2014 писали рецензии "не очень", но уж сорян, кроме себя никого не помню. И где здесь вытекает вот это твое "не было у меня, значит не могло быть"? Я просто написал, что на мой взгляд анальной модерации не было. Ты такой занудный бываешь в плане вот этих вбросов, шо пиздец. Даже мне не весело.
>Ну так какие у тебя тогда к моим рецам вопросы были?
У меня были вопросы вроде только к одной или двум, которые ты написал откровенно на отъебись. Крюгер не в счет, там я просто поржал с оценки, не просил удалить, не говорил что рецензия говно, ничего такого.
Так что вот это "но как раз до 14ого (примерно) она держалась", это не совсем корректно. Зависит от проверяющего.
Ей богу, у меня иногда складывается ощущение, что это не сайт о метал музыке, а форум My Little Pony.
Если ты пишешь рецензию, разве ты не должен быть готов к критике?
Опять же, никто не удалял твою писанину, она просто помещалась в раздел комментариев. Никто не мешал спросить, что с ней не так, попытаться второй раз.
Да, иногда токсичностью тут отдавало, но в основном, когда люди начинали активно спорить с устоявшимися для большинства пользователей правилами.
Я тоже знаешь ли когда пришел на сайт, получал подсрачники и баны, меня поливали говном по делу и без. Как же так вышло, что в итоге я потом нормально со всеми общался?!
>>>кроме себя никого не помню
Раз ты не знаешь, значит нет таких людей. О чем и речь.
>>>а я должен от имени других людей писать?
Не путай понятия.
Ты несколько лет своей жизни тратишь на то, чтобы сделать из раздела рецензий нечто, напоминающее проф. прессу, а тут приходит дурачок, накатавший за бутылочкой пива под видом рецензии свой отзыв, а когда его не пропустили, начинает орать и разводить срачи.
>не знаю ни одного человека
>значит нет таких людей
Тебе не кажется, что если бы я хотел написать, что таких людей нет, я бы написал "Нет человека увлекающегося авангардной музыкой, кто не считал бы этот альбом убогим калом."? Наверняка они есть, но я таких не знаю.
Так... и? Я что-то писал про их количество?
>>>А те, что еще можно спасти еще и сам правил.
Ну... потому что это функция модератора?
>>>Если ты пишешь рецензию, разве ты не должен быть готов к критике?
Критика в 90% случаев исключительно касается оценки. Весь мой баттхёрт зачастую из-за того, что этой критики нет. Реца прошла впустую. Почти всегда никто не цитируют ни строчки, с которой не согласен. Только вопросы к оценке. Зачастую критика бывает даже "ну это не 7, а скорее 6". Заебись.
>>>Опять же, никто не удалял твою писанину, она просто помещалась в раздел комментариев.
Без объяснения причин.
>>>Никто не мешал спросить, что с ней не так, попытаться второй раз.
И никто не отвечал.
>>>Да, иногда токсичностью тут отдавало, но в основном, когда люди начинали активно спорить с устоявшимися для большинства пользователей правилами.
К вопросу о тусовке.
>>>Как же так вышло, что в итоге я потом нормально со всеми общался?!
Не, ты просто стал токсичным, и сам этого не замечаешь уже, видимо. Взять хотя бы твоё недавний спор по поводу спекуляций.
Жалко что его отменили. Ты, кстати, к чему это вспомнил?
>Ну... потому что это функция модератора?
Нет, кроме трех человек, остальные либо пропускали рецензию, либо нет.
>Критика в 90% случаев исключительно касается оценки.
"Я так говорю, значит это так". Видишь, то что хочешь видеть, потому что это лично тебя задело. А даже когда так и бывало, нужно помнить, что не у всех есть время даже прочитать рецензию, не то что отзыв накатать. В этом нет ничего плохого.
>Без объяснения причин.
Я не знаю, ты на другом каком-то Дарксайде сидишь. Мне всегда приходило письмо с инфой о том, что не так.
>И никто не отвечал.
Опять же, мне всегда отвечали, на крайняк, если все таки нет, была тема в форуме для таких вопросов.
>К вопросу о тусовке.
Я не говорю чисто о форумцах, я говорю в том числе о тех, кто просто тут сидел и новостишки почитывал.
>Взять хотя бы твоё недавний спор по поводу спекуляций.
Если я человека, говорящего что прививки не работают, назову ебанатом, это я токсичный, или называю вещи своими именами?
Это я легонько встал на твою сторону относительно "своей тусовки".
Ну так я про "форумцев" вообще не говорил. Я на форумах и не сидел.
>>>Видишь, то что хочешь видеть, потому что это лично тебя задело.
Ну как и стрелки поворачивать, да.
>>>Если я человека, говорящего что прививки не работают, назову ебанатом, это я токсичный, или называю вещи своими именами?
Вопрос не в этом, вопрос в том, что раньше за "ебанат" тебя бы забанили.
С одного известного ресурса как-то слушал подкаст. И Миша Судаков там рассказывал как они на сайте убрали всю токсичность в комментах. А аудитория сайта там примерно равная darkside. Тематика, правда, иная, но не менее популярная, чем музыка.
Я специально, чтобы ты понимал, как глупо это выглядит, когда ты об этом говоришь.
>что раньше за "ебанат" тебя бы забанили.
As i remember, если ты человека обзывал в стиле "Тебе Найтвиш нравится? Ну ты ебанат", тебя банили. Не помню, чтоб человека банили за то, что он оскорбляет неадеквата за его неадекватность.
>Ну так я про "форумцев" вообще не говорил.
А о какой "своей" тусовке ты тогда говоришь я вообще не понимаю?
Последние наши диалогов 5 я абсолютно спокойно с тобой разговариваю, ибо увидел, что ты можешь нормально общаться. Никаких проблем.
Но стоит даже в этих диалогах вбросить про Крюгер, который для меня своеобразный мем в отношении тебя, просто в шутку, сразу какая-то острая реакция, от которой токсичностью несет куда больше, чем от моих диалогов с неадвокатами.
Опять же, без негатива объясняю, почему подавляющее число людей считает Лулу говном, опять крики про илитизм. Будто я против самого факта, что он кому-то нравится. Пусть. Но задаваться вопросом "Как вам он не нравится?" когда у него оценка на Metacritic 2.3/10 это вообще как?
Это ты про:
>>>И я никогда не говорю "что-то априори говно", ну кроме Крюгера конечно, это пиздец,. То аксиома, бгг.
Удар ниже пояса.
>>>Но как и в случае с Крюгером, меня поражает искреннее удивление некоторых личностей
Етить, да у тебя пунктик.
Пиздец острая реакция, но при этом я "излишне серьезный и злопамятный, или даже не знаю как это назвать, восприимчивый." Хотя, не могу с этим спорить, я действительно излишне серьезный и злопамятный, восприимчивый, но не совсем ебанутый, а то бы не написал ничего после "Вера и религия".
Кстати, раз уж это мем, то я немного расширю лор.
https://www.darkside.ru/album/15623/
Обе рецы написаны одним человеком, но с разницей в 7 лет. За 2010ый стыдно. Но это и к вопросу про "то может и хрен с ним и стоит забить на писанину?" И предрекая все шутки на эту тему - я считаю, что значительно преуспел. Но только на фоне контраста с прошлым. Есть куда расти.
А заодно и к вопросу об искренности к Kruger.
Чего только одни твои припоминания извечные стоят)
Едрить, помнить что кто-то писал в теме в 17 году. Да я свои сообщения недельной давности в большинстве своем не помню. У кого тут еще пунктик)
Какой кстати интересный коммент второй по счету в ссылке на Крюгер...
Да, и как низко ты пал 2 года спустя.
>>>Едрить, помнить что кто-то писал в теме в 17 году.
Ну это в целом память хорошая. Наверное.
Собственно, с Kruger все обсуждения были у Kruger. И вот недавно ты вспомнил, но где там едкость вообще? А то что в комментах под Kruger был срач... а где ему еще быть?
Это скорее такое вскидывание рук к небу и крик "Ну ты что, ебанат?".
А ты даже если ничего такого не пишешь, прям из каждого слова сквозит презрением каким-то или другой как ебалой. Я об этом особо не думал, само собой подмечается.
Если текст написан искренне, то только респект. Это не самый худший текст, написан не самым кривым языком. Упомянутая мною Elena_Kalistka пишет намного хуже, например... хотя почему-то всем похуй.
Вопрос в желании автора расти над собой, потому что надо понимать, что проблем много.
Лично я советую сразу отбросить попесенный разбор. Да, обосраны по отдельности только 6 треков, но это без разницы. Песня достойна отдельного обзора в исключительной ситуации. Например, возьмем альбом Firewind "Allegiance". Там главным хитом выступила "Breaking The Silence", которая перекрывает по уровню все остальные треки. И из-за сложившегося контраста ее стоит разобрать отдельно. А вот у Saxon на каком-нибудь "Metalhead" треки ровные, там не то что нет смысла разбирать песни отдельно - там на это не хватит разнообразия слов.
Опять же, эти бедные 6 треков разобраны в контексте одной мысли - они собраны из самоплагиата. Так может имеет смысл разобрать конкретно одну песню, а про остальные черкнуть общую фразу, мол "Остальные треки выполнены в том же духе". Тут сразу пропадает излишняя токсичность, но зато упрощается восприятие твоей позиции. Когда ты 6ой раз пишешь что трек говно, то в ответ хочется крикнуть "ДА Я ПОНЯЛ!"
Ну и меньше субъективности. Ты можешь думать что угодно, но надо принимать во внимание и другие аспекты.
Например, ты пишешь "Помните "A Return to the Sea", которая многими считается самым уродливым творением группы? Что ж, песня эволюционировала в целый альбом музыкального месива и вышла даже хуже, чем её предок-динозавр."
Я вообще такую песню не помню, например. Какая вероятность того, что все читающие вспомнят? Вон, StygianSaviour вообще может прибежать и сказать, что все его знакомые эксперты считают эту песню лучшей. Так что стоило написать "Помните "A Return to the Sea"? Если нет, то знайте, что многими этот трек считается самым уродливым творением группы. Что ж, такое ощущение, что песня эволюционировала в целый альбом, который вышел даже хуже, чем её предок-динозавр." Читается уже не так токсично, но при этом сохраняется твоя точка зрения.
И да, всегда нужно перечитывать свой текст хотя бы раза 3. Просто что бы заменить повторяющиеся слова, некоторые конструкции сделать более читабельными. Я вот люблю межну повторными прочтениями посмотреть серию Арчера, например.
К оценке претензий нет, хотя я бы поставил 10.
Да, может быть. Хотя это скорее ответная реакция. Но! Рецензии я пишу без этого оттенка.
Все так! Могу!
Я кстати тоже в первый раз слышу, чтобы A Return to the Sea хоть кто-то особо считал говном. Хотя я ее тоже не помню, может и правда.
Особенно веселит, как некоторые "выжившие в токсичности" (очень уж понравилось описание) ветераны сайта тут распоряжаются что куда убрать и что кому делать))
А кстати, есть что-то типа "отзывы и предложения" на сайте?
Они "выжили в токсичности", фигли тут требовать. Вон, выше вообще охуенно было написано - "ну если травят, то значит есть за что".
>> А кстати, есть что-то типа "отзывы и предложения" на сайте?
Как такового, нет. Можете здесь писать пожелания, да и вообще где угодно, они будут как минимум услышаны)
Просто если раньше писали люди которые хотели и могли делать это хорошо, притом еще и освещая крайне интересные релизы, о которых почти нигде не почитаешь, то теперь все заполонили рецензии на Найтвиш, что на самом деле нафиг не нужно, все понятно по отзывам в инете. Притом еще и само качество рецензий...
Да, под рецами комментов не было.
Примеры?
>>>теперь все заполонили рецензии на Найтвиш
Да ладно, посмотри на что написаны последние 10 рецензий.
>>>освещая крайне интересные релизы, о которых почти нигде не почитаешь, то теперь
То теперь интернет в каждом доме и любой может составить своё мнение об альбоме без рецензий. И да, новые релизы-то не очень. На что писать?
Т.е. ты сейчас споришь с тем, что раньше нельзя было комментировать рецензии под альбомами? Вот тут вот, где мы сейчас пишем? Или ты опять про форум?
Серьезно?
Jotun, Alice Malign, CORONEROUS, тот же Domiliton.
Да господи, даже Старбрейкер с Максоном, которые вот прям они здесь. Ну про две главные буквы B дарксайда и так понятно.
>Да ладно, посмотри на что написаны последние 10 рецензий.
Тебе все разжевывать нужно? Под Найтвишем я подразумеваю любую популярную группу.
>То теперь интернет в каждом доме и любой может составить своё мнение
Ну удачи, ты сначала хотя бы нагугли альбомы того уровня, что они рецензировали. Даже из относительно недавнего, Skeleton of God. Такое музло сам хрен отроешь, если только случайно наткнешься. 1,5к слушателей на last.fm. Такие рецы на вес золота.
Это вроде очевидно было из моих слов.
>>>Jotun, Alice Malign, CORONEROUS, тот же Domiliton.
Ну и где они сейчас? И, кстати, удачи возродить их активность. Подскажу, что токсичность не сработает, а возможно и послужила причиной.
Рецензии Максона вообще отдельный разговор. Мне жаль, что я где-то нелицеприятно отозвался (вроде в комментах под Possessed), но и к его стилю у многих до сих пор вопросы. Напиши он рецу под новым ником, так ты первый побежишь травить после перлов про сношение с мебелью. Да и в целом у него направление специфическое по части вкусов.
Съебали, потому что их работа обесценилась, секрет открою.
К тому же на тот момент они еще были молодыми ребятами, которым не насрать на музыку. Бесплатно модерировать форум в 30 с хуем лет это такое себе уже.
Йотун правда как я понимаю именно по второй причине свалил, но не уверен, с ним не общаюсь вне ДС.
>так ты первый побежишь травить после фраз про сношение с мебелью
Я и так сру Макса как только можно, но это не значит, что он не молодец, что отрывает порой достаточно малоизвестный мдм и прочие группы о которых никто не пишет. Я уж не говорю о том, что у него отличных рецензий просто куча. Что не удивительно, когда он их 401 накатал.
Чувак, у меня в коллекции на полке стоят все альбомы Edge Of Sanity, Depressive Age и кучи всякого другого говна, уровень которого сейчас кажется недосягаем. Это я к тому, что возможно ты думаешь, что я только UDO и Kruger слушаю. Гуглить он призывает, да СШЫШЪ, ШКОЛЕЦ, НЕ УЧИ БАТЮ, Э!
И да, таких альбомов тоже сейчас никто не пишет из-за интернета. Но это другая история.
Одна из двух самых известных шведских дэт групп?)
Я это и подразумевал.
Это вроде очевидно было из моих слов.
>>>но это не значит, что он не молодец, что отрывает порой достаточно малоизвестный мдм и прочие группы о которых никто не пишет. Я уж не говорю о том, что у него отличных рецензий просто куча. Что не удивительно, когда он их 401 накатал.
Да, но как я и сказал, напиши он рецу под новым ником, так ты первый побежишь травить после перлов про сношение с мебелью.
Ты их иди сейчас на CD собери, а потом смейся. С парой первых альбомов Illdisposed на пару.
То, что у тебя личные обиды, не означает, что я сру рецензии без разбора. Я вот сру рецензии Nerferoth Juventino, потому что не согласен с его снисходительной манерой, хотя отлично с ним общаюсь в жизни.
>Ты их иди сейчас на CD собери
На счет CD хз, на виниле легко.
>Я это и подразумевал.
>И, кстати, удачи возродить их активность. Подскажу, что токсичность не сработает
Самое удивительное, что именно "токсичные" юзеры вроде меня их и поддерживали, зато стоило им покидать чутка говна в любой ветке популярной группы, как начиналось нытье про "свою компанию" и т.д.
Малоизвестная музыка только своими компаниями и живет, ибо большинству и Найтвиша (да, не только Найтвиша, ОМГ) хватает.
Ладно, чувак, я пошел смотреть Арчера, мб завтра еще отвечу, хотя уверен, что будут собирать плоды комментов под Kruger.
>>>на виниле легко.
Ага. Go.
Стоят очешуенно, но если поставить цель, то вообще нет проблемы.
Altair21 кстати очень похоже на тебя плакал про токчиность, так что ты бы собрата по трагедии не опускал.
Хоспаде, вот рельно, пора воинов метала переименовать в воинов сахарной ваты. У меня с такими юзерами скоро к рэп-тусовке больше уважения будет. Обидки и претензии уровня детского сада.
Пфф, первым буду я.
Тоже подумал, что парень тролль, когда на его страницу ВК зашёл. С другой стороны, кем бы он ни был и чем бы не мотивировался во время написания - реца лучше не станет. Хотя, честно признаюсь, сам в своё время писал рецы чисто чтобы высраться в них в отношении кого-либо. Но даже тогда такую манеру у других не выносил.
Я здесь не вижу расстройства фаната. Я вижу человека который на известном причиндале вертел подобное в целом.
Неплохое название для дэт-металлического альбома.
Плагиат (в т.ч. самоплагиат) ли этот альбом? Да, от первой и до последней ноты. Сшитые кусочки. Криво ли он записан? Хуже, чем криво. Потому что голос шикарной вокалистки не выражен. Сведение хора тоже на уровне FL Studio. Какие тут могут быть вопросы? Я люблю эту группу. И знаю, что у неё самые преданные фанаты, которые не видят никаких недостатков. Но критическое мышление никто не отменял. Это объективно плохо и не имеет творческой ценности.
А реца куда улетела? Что-то исправляем?
>>>И знаю, что у неё самые преданные фанаты, которые не видят никаких недостатков.
Конкретно относительно меня - мимо. Сабж едва ли не слабейший у них, но это, в худшем случае, 4 из 10, но никак не кол.
Если нет и ее удалили, мой респект администрации не будет иметь предела.
Опять же, не против ее нахождения в нормальном виде, но отклик видеть всегда приятно.
А подходя к такой музыке с критическим мышлением, стоит понимать, что ниже 5/10 ставить альбому содержащему популярную вылизанную музыку в 21 веке невозможно, если ты за "объективность". Она на то и рассчитана.
Макс снова прав, что за чудеса?!
Даже моя оценка в 8 баллов, хоть и неплохо завышена, но относительно адекватна в рамках подобной музыки. Да, альбом действительно в тройке самых слабых, но конкурентов в данном направлении то и нет.
Есть такая группа, называется Magica. Ты бы серьезно оценил их не ниже 5?
Он срёт меня 90% времени, поддакивать он бежит, ага.
>>>Есть такая группа, называется Magica. Ты бы серьезно оценил их не ниже 5?
Хер знает, что это, но я даже в таком положении скажу, что кол им не поставлю. Я вообще не представляю, кому бы я мог поставить такую оценку. Только если альбому, который меня изнасиловал физически.
Самое смешное, что он ведь даже 10% того говна, что я выливал на других, не испытал на себе, но нытья как от жертвы холокоста.
>>>Только если альбому, который меня изнасиловал физически.
Ну, судя по тексту рецы, это с Иваном и произошло. Я, повторюсь, его точку зрения не разделяю, но мог бы поставить 1 многим альбомам. Например, Tank "Breath of the Pit" или любому альбому Sacred Steel. Ну ладно, я бы 1 им не поставил, я на такую хуйню в жизни не смог бы написать рецу, но не удивился бы таким оценкам в Dark City или Alive (который уже не издают вроде, но похуй).
Дорогой Стигиан)
Если для тебя не имеют ценности слова Эксепшионала, которые он в разной форме уже изложил выше, могу повторить от лица второго, незаинтересованного лица. У тебя реально проблемы с тем самым критическим мышлением, только не в отношении оценки музыки, а в отношении оценки собственной правоты.
Отклик - это не когда эту рецензию уберут, потому что тебе так хочется. "Нормальная" - это не только как ты считаешь нужным её написать)
И да, рецензия была просто отредактирована автором.
Вообще я не знаю, написал же "не против ее нахождения в нормальном виде". Хорошо поправил - милости просим. И я не против тех, кто считает ее нормальной, просто в определенный момент у меня возникнет вопрос, можно ли аргументом "Нормальная - это не только как ты считаешь нужным её написать" защищать рецензию с мамоебством в сторону музыкантов, например. (Да, люблю утрировать)
>Отклик - это не когда эту рецензию уберут
Отклик в мою сторону, разве нет? Или вы бы это по другому назвали? :)
Не откликнулись, значит считаете иначе, ваше право. Мое право повозмущаться, выше я уже причину описывал, не ору на пустом месте.
А вообще меня давно удивляет, что людям если после каждого сообщения не пишешь "на мой взгляд", "это лишь мое мнение" и прочие очередные очевидности, сразу начинается вот это вот. Абсолютно все, что я говорю на тему музыки, рецензий и другой субъективщины, это лишь мое мнение. Или в вашей вселенной крайне негативные мнения можно только иметь, высказывать нельзя?
Высказывайте на здоровье, я кажется ничего не чистил и не удалял) Только в рамках разумного высказывайте.
Был запрос на отклик, я и откликаюсь.
Елан для автора слишком просто, фолк, примитив, попса
титульный трек слишком сложно, потому что он там структуру не может расслышать
по общим впечатлениям, у автора просто детский баттхерт
Альбом не слушал, рецензию прочитал и скажу, что я подобные писули в самом начале 10-ых строчил в изрядном подпитии и их нещадно не пропускали. К счастью. Ну, или в смешные отправляли)
А вообще, обиженные ТВОРЦЫ пера меня всегда умиляют)
A Return to the Sea классная песня, одна из самых запомнившихся, пока слушал Найтов. Потом сам был примерно также разочарован дальнейшим творчеством группы (разве что рецы не писал).
Да как и здесь
Въебите ему кто-нибудь словарём.
Но мысль верная. Рядовая павернобабская серость.