|
|
|
Deep Purple
« Slaves and Masters »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | King Of Dreams 5:28
|
| 2 | The Cut Runs Deep 5:42
|
| 3 | Fire In The Basement 4:43
|
| 4 | Truth Hurts 5:14
|
| 5 | Breakfast In Bed 5:17
|
| 6 | Love Conquers All 3:47
|
| 7 | Fortuneteller 5:49
|
| 8 | Too Much Is Not Enough 4:17
|
| 9 | Wicked Ways 6:33
|
| | Total time: 46:25 |
|
Joe Lynn Turner - vocals
Ritchie Blackmore - guitars
Jon Lord - organ, keyboards
Roger Glover - bass
Ian Paice - drums |
|
Produced by Roger Glover |
|
| King of dreams
(Blackmore/Glover/Turner)
It doesn't matter if I'm right or wrong
It really doesn't mean a thing
It doesn't matter if you like my song
As long as you can hear me sing
'Cause I'm the thorn in every little girl's rose
You know, I cut but never bleed
A shadow in the night, |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Страшно представить, что сделают со мной фанаты группы за эту оценку, но факт остается фактом - это действительно прекрасный альбом без Гиллана! Первое, за что любят цепляться поклонники тяжелой музыки, так это извечный вопрос о коммерции или ее отсутствии. Признаюсь честно, не удивили! Да,это Джо Линн Тернер! Да, он является частью коммерческого хард-рока и AOR! Да, он не пел в группе на 5-ти альбомах! Но качество и подход к аранжировке материала (сейчас речь идет о профессиональной стороне дела, а не о субъективности Ваших оценок!)
находятся на высшем уровне! Да, это песни о любви, но какие песни! Наконец, сам Ричард Блэкмор в свое время отметил этот альбом как один из лучших в своей дискографии! Это сказал музыкант с 40-им стажем, а не сорокалетний пузатый мужик с извечным вопросом о "различиях между Fender Stratocaster и Gibson Les Paul" или "кто круче - Гиллан или Плант?", не пятнадцатилетний прыщавый сынок старого любителя хард-рока, мирно щелкающий по кнопкам своей клавиатуры "Гиллан - крутой, а Тернер - девка!". Задумайтесь еще раз, что значит сделать хороший рок-альбом в начале 90-ых, когда заря эры металла и всей тяжелой музыки вот-вот на подходе? Неужели альбом так ужасен? Я думаю, что нет... |
|
|
| |
| | | |
| |
После выпуска двух альбомов в 80-х годах в рядах «темно-пурпурных» вновь начался разлад, в результате чего команду в который раз покинул Иэн Гиллан, спустя полгода устроивший благотворительный концерт для помощи армянам, пострадавшим от землетрясения, и пригласивший на него многих рок-звезд. За микрофонную стойку Ричи Блэкмор спешно пригласил своего старого приятеля Джо Линна Тернера, который пел еще в его группе Rainbow (правда, в самый коммерческий период ее существования). Естественно, альбом получился почти что копией последних работ Rainbow, что не особенно порадовало большинство поклонников группы. Везде только было и слышно, что Deep Purple стали полностью коммерческой группой – или, как у нас любят говорить, «опопсели». Все так, однако мне лично этот альбом всегда более или менее нравился, хотя, конечно, не хватает более сильного и пронзительного вокала Гиллана. Что ж, если не удается выйти на слушателя оригинальными музыкальными решениями, то пусть хотя бы песни будут запоминающимися. В принципе, все вещи неплохи, хотя следует признать, что многие из них похожи друг на друга – короткое органное вступление (частенько несколько мрачноватое), энергичный темп, стандартный хард-роковый риффинг, многократное повторение припева, текст на сексуальную тематику. Выделяются такие вещи, как: открывающая альбом «King of Dreams», полная уверенности в своей неповторимости; «The Cut Runs Deep», о боли, причиняемой любовью; отличная баллада «Love Conquers All», в которой лирический герой клянется, что его любовь будет вечной; «Fortuneteller», по тексту весьма напоминающая классическую «Gypsy»; и закрывающая диск «Wicked Ways», о не самой добродетельной девушке, к которой герой все же испытывает влечение. Остальные композиции – «Fire in the Basement» (сами догадайтесь, что это за «огонь в подвале» или, чтобы было понятнее, «пожар внизу»), «Truth Hurts» (о том, что любовные отношения часто причиняют боль), «Breakfast in Bed» (представляете? мужик требует от девушки приносить ему завтрак в постель!), «Too Much Is Not Enough» (и снова про любовь) – запоминаются поменьше. В общем, альбом получился не таким уж плохим, как многие посчитали, но как замечательно, что он у этих ребят всего один. |
|
|
| |
| | | |
Джо Линн Тернер - на вокале. Очень радуют первые две вещи, имеющие яркие запоминающиеся припевы. Следующая вещь - Fire In The Basement - очень характерна для DP, но меня не сильно впечатлила. Truth Hurts - эффектное гитарное вступление, среднетемповая красивая вещь. Могла бы состояться баллада Love Conquers All, но не хватает ей красивого припева, не дотянули здесь DP. В Fortuneteller есть интересный рифф и гитарное соло - уже что-то. Too Much Is Not Enough - проходная вещь. Под конец DP порадовали Wicked Ways - хорошее завершение альбома! |
|
|
| |
| | | |
| |
Одна из аксиом музыкального мира гласит, что каждая группа когда-нибудь да запишет свой самый худший альбом. Что ж, для одной из моих любимых групп - Deep Purple - сей скорбный час настал в 1990 году. Позади были уже два альбома после триумфального воссоединения "золотого состава" - он же Mark II - когда вокалист Ян Гиллан был приглашён на выход с вещами. Причиной, как и за шестнадцать лет до этого, стали разногласия между ним и Ричи Блэкмором, который к тому же после девяти лет во главе своего проекта Rainbow никак не желал смириться с тем, что все решения в группе не принимаются им единолично.
После долгих поисков замены - выгнать вокалиста калибра Гиллана просто, а попробуйте такого найти! - в группу был приведён любимчик Ричи, бывший голос Rainbow поздней формации Джо Линн Тёрнер. Результат не замедлил сказаться - группа стала звучать неотличимо от поздних версий Rainbow, которые изрядная часть поклонников "радужной" группы заклеймила как "попсу". Дело, конечно, не только и не столько в Тёрнере - решение о кардинальном смягчении саунда принимал сам Блэкмор. Почему согласились остальные - неизвестно; скорее всего, не смели ему перечить, памятуя о быстром развале группы после первого ухода Ричи в 1975 году. Так что привыкайте - отныне (но, к счастью, не навсегда) Deep Purple стали играть припопсованный, американизированный рок, словно предназначенный для радио и MTV. Новый альбом их быстро окрестили "Deep Purple In Pop" (придумали и ещё с полдесятка столь же хлёстких названий).
Это не значит, что альбом является полностью провальным, а материал - сугубо проходным; музыканты отнюдь не разучились играть на своих инструментах. Но в своих аранжировках альбом звучит так приглаженно и беззубо, а Тёрнер настолько лишён запоминающегося голоса и яркой индивидуальности, что даже не самый сильный "The House of Blue Light" слушается на порядок интереснее. Отдельной дозы помидоров (гнилых) заслуживают тексты - все до единого повествуют "о вечной теме", то есть - о девочках. Понятно, что тема девочек необъятна и каждый уважающий себя рокер такие песни в репертуаре имеет (если только имя ему не Тони Айомми), но нельзя же ВСЕ тексты на альбоме делать в настолько примитивной манере! Гиллан, по крайней мере, меру знал и метафорами пользоваться умел неплохо...
Неплохо запоминаются в основном первые три песни - помпезно и пафосно звучащая "King of Dreams", хотя и начинается с чьего-то пыхтения (как будто кто-то кого-то, извините, сношает), но продолжается вполне удачно, и украшена множеством продуманных и красивых "фишек". Недаром её поставили на открытие (а также выпустили на первом сингле). Очень бодро звучит и скоростная "The Cut Runs Deep" с хоровым припевом. Третья песня "Fire in the Basement" имеет симпатичный ритм и органное вступление Лорда (на предыдущем альбоме он как-то больше на синтезаторы налегал, так что хоть какой-то прогресс есть). А вот большая часть диска, если честно, не впечатляет. "Сахарная" до отвращения "Love Conquers All", на которую был снят совершенно жуткий видеоклип с голыми девицами, играющими (?) на виолончелях, "Fortuneteller" - калька с "Gypsy" 74-го года, невразумительная "Breakfast in Bed"... Только последняя "Wicked Ways" демонстрирует какой-то всплеск энергии, но альбом тут же и заканчивается.
К счастью, период "Deep Purple in Pop" продолжался всего пару лет. После довольно провального турне группа засела за следующий альбом, но тут в светлые головы боссов из записывающей компании (должна же от них быть хоть какая-то польза? :)) пришла мысль потребовать от группы второго воссоединения в "золотом составе", ибо близилось её 25-летие. Блэкмор, покривившись для порядка, согласился - денег ему предложили достаточно, чтобы он сменил своё мнение, и Тёрнеру была дана команда "Геть звидсы в болото!" Частично готовый уже альбом переписали с участием Гиллана (который и над музыкой поработал, и новые тексты написал - куда более интересные, чем на "Slaves and Masters"). Блэкмор в итоге всё равно ушёл, но это уже совсем другая история...
Вердикт: |
|
|
| |
| | | |
| |
Полностью согласен с последним рецензентом - альбом ОТЛИЧНЫЙ, вот только рассчитан на несколько другую публику, любители глэма наверняка обратили самое пристальное внимание именно на этот альбом. И вправду диск попахивает Дэф Лэппардом, а соответственно и тянет его послушать абсолютно в другое настроение, не тогда когда радует какой-нибудь "Стормбрингер". Итак, что же тут у нас напели наши рабы и повелители - 9 ровных НЕслабых (это не опечатка) треков не похожих друг на друга и различающихся различной степенью глэмовости в них. Гитары звучат как у AC/DC и даже голос - послушайте концовку "Fire In The Basement" и начало "Truth Hurts" и я удивлюсь если вы не согласитесь. Также порой присутствует чисто глэмовые нотки и сдавленное пение хором как то в "Too Much Is Not Enough" и конечно не обошлось без напоминаний о прошлом - "Fortuneteller" напоминает нам о стормбрингерщине типа "Gypsy" и иже с ними (всё тот же "Crystal ball" в текстах и прочая дребедень). А уж концовка альбома - это просто выше всяких похвал, тут просто надо слушать. Напряжённые нотки возвращают нас к альбомам типа "House of..." и "Perfect Strangers". Единственный минус альбома - уж больно "девчачьи" тексты. Девичьи мордочки прям так и мерещатся между нот при прослушивании. Но если отбросить в сторону мысли что ДП никогда и не писали текстов типа "Pleasure Slave" от Мановара всё станет на свои места. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 60327 |
I can satisfy your every need
I'm a real smooth dancer, I'm fantasy man
Master of illusion, magic touch in my hand
All the stages are empty when I steal the scenes
A beggar of love, second hand hero, king of dreams
Don't make a difference what you got
It doesn't matter what you lose
Don't make a difference if you like it or not
Baby, I'm gonna change your attitude
'Cause all around me there is mystery and wonder
Now, can't you see it in my eyes?
I'll crack the sky, make you feel the thunder
You'll never see through my disguise
I'm a real smooth dancer, I'm fantasy man
Master of illusion with my sleight of hand
All the stages are empty when I steal the scenes
A beggar for love, second hand hero, king of dreams
All around, all around, emotional squeeze through again and again
I know how to please you, your mind is on the bend
Can't you feel the power? Surrender in my arms
Beyond the witching hour we're travelling on and on
I'm a real smooth dancer, I'm fantasy man
Master of illusion, magic touch in my hand
The stages are empty when I steal the scenes
A beggar of love, second hand hero, king of dreams
I'm a real smooth dancer, fantasy man
Master of illusion, sleight of hand
The stages are empty when I steal the scenes
A beggar for love, king of dreams
The cut runs deep
(Blackmore/Glover/Turner/Lord/Paice)
Got your finger on the trigger
Your cold eyes taking aim
You took a shot at my heart, let the bullets fly
Tell me, has one of them got my name?
What about the heartache? What about the emptiness inside?
It doesn't just fade away
Turning the knife, how much can I bleed?
The cut runs deep
I can't find no salvation
Can't find no healing touch
Reaching out for mercy, a stranger in your eyes
I want you too much
What about the heartache? What about the emptiness inside?
It doesn't just fade away
Turning the knife, how much can I bleed?
The cut runs deep
What about the heartache? What about the emptiness inside?
It doesn't just fade away
Turning the knife, how much can I bleed?
The cut runs deep
Fire in the basement
(Blackmore/Glover/Turner/Lord/Paice)
I came 'round to your front door, your back door was locked
Pushed your button, rang your bell - you didn't hear me knock
I saw your window open wide so I crawled inside
I ran to the top floor but you were on the ground
I was on my way up and you were going down
Fire in the basement - burn me up, scream and shout
There's fire in the basement - only you can put it out
This strange sensation that I'm going through
Sweet infatuation when I get next to you
I know what it takes to be a man, you understand
'Cause when the sparks start flying you'll never be the same
You know I'll hate to leave you girl but I'm so glad I came
Fire in the basement - burn me up, scream and shout
Fire in the basement - only you can put it out
Smoky eyes burning bright
Innocence lost, satisfy my appetite
Surrender to the flame, what's your name?
Let's get down to business, how can you refuse?
Give this boy a helping hand, come on, light my fuse
Fire in the basement - burn me up, scream and shout
Fire in the basement - only you can put it out
Fire in the basement - burn me up, scream and shout
Fire in the basement - only you can put it out
Truth hurts
(Blackmore/Glover/Turner)
You know my will is broken, you've got my heart on hold
I'm lying here in pieces, so cold
It gets so hard to handle all the things you need to say
But I guess I heard it all before anyway
Is love such a blessing or a curse?
Either way - truth hurts
Well, there'll be no more running, now I've got you face to face
I want to know who you've been loving in my place
You say I had it coming, try to hold my head up high
Love gave me wings and left me paralyzed
There's nothing left alive as we watch the spirits die
The world keeps turning, my heart keeps learning
Do you know where the guilty sleep?
Babe, I've got my pride, somehow I will survive
The world keeps turning, my heart keeps learning
Do you know where the lonely sleep tonight?
Another fallen angel, how far I just can't tell
Living without love is a living hell
Why is love such a blessing or a curse?
Baby, either way - truth hurts
Babe, I've got my pride, somehow I will survive
My heart keeps learning, don't know which is worse
But one thing that I know - truth hurts
Breakfast in bed
(Blackmore/Glover/Turner)
Woke up this morning, the rain coming down
Washing the sin from the street
Sometimes I feel like I'm losing ground
Just trying to make the ends meet
Well, I work every day to sweat out my dreams
Won't you show me that you understand?
It's only my life, whatever that means
And you've got it all in your hands
I need someone to pull me through
Won't you take the pain from my head?
Give me all your loving, the way you always do
Baby, give me breakfast in bed
I feel like the good days are numbered
And my nights are getting too long
My hopes and my fears take their toll on the years
And my willpower's almost gone
Well, it's a time full of trouble, a time of a desperate need
Sometimes life don't make sense
Fighting the anger, jealousy and greed
One day I'll look back and wonder where it all went
I need someone to pull me through
Won't you take the pain from my head?
Give me all your loving, the way you always do
Baby, give me breakfast in bed
It don't take much to please me, I'm just a simple man
Won't you, please, believe me? I gotta tell you
It don't take much - a tender touch
So baby, do the best that you can
I need someone to pull me through
Won't you take the pain from my head?
Give me all your loving, the way you always do
Baby, give me breakfast in bed
Love conquers all
(Blackmore/Glover/Turner)
Feels like the end
When you're closer to losing your dreams than losing a friend
Flying blind
I'm shooting into the dark, who will I find?
Oh girl, and if it takes me a lifetime
I swear I'll tear down every wall - love conquers all
On my way, tomorrow I rise with the sun
Soon I'll be gone
Words can't say how the memories of feelings of love
They linger on
Oh girl, and if it takes me forever
I know it's worth every teardrop that falls - love conquers all
Somewhere there's a place in your heart where the wounds never heal
Well, you're not alone - that's just how I feel
Love conquers all, this one will last a lifetime
And if love conquers all this one will last forever
Fortuneteller
(Blackmore/Glover/Turner/Lord/Paice)
Cast your eyes into the crystal, deep inside the mystery
Is that a vision of a lonely man? I fear it looks a lot like me
Is that a man without a woman whose empty life is but a shell?
Empty hearts will echo forever in the wishing well
Fortuneteller, you've got to help me find an end to the nightmare
'Cause I can't stand this pain and the curse of time
Somewhere in your eyes I'll find the answer
Give me the truth I've been looking for
Be my guiding light, I'll take my chances
Turn the card, seal my fate, close the door
Some days come with a vengeance, some days I feel so bad
The mirror holds no secrets, I lost the best thing that I had
Fortuneteller, can you help me to see? Is there an end to the sorrow
Or was this slow ride to nowhere always meant to be?
Somewhere in your eyes I'll find the answer
Give me the truth I've been looking for
Be my guiding light, I'll take my chances
Turn the card, seal my fate, close the door
She always taking more than she'd need
But we were both to blame somehow
In the heat of the moment I told her to leave
I guess I lost more than I found, but I remember
Fortuneteller, you've got to help me find an end to the nightmare
'Cause I can't stand this pain and the curse of time
Somewhere in your eyes I'll find the answer
Give me the truth I've been looking for
Be my guiding light, I'll take my chances
Turn the card, seal my fate, close the door
Too much is not enough
(Turner/Held/Greenwood)
You're so extreme, you're super heavy
You're one step over the line
Not what you seem, don't try and tell me
I know what's really on your mind
Once you get started - you're out of control
Don't play that sweet and innocent with me, girl
I know you know you want to rock and roll
But I got just what you need
I, I want to feel your love
Too much is not enough
I, I want to feel your touch
Too much is not enough
You've got it bad, you're hopelessly addicted
You're always searching for the cure
Love is the crime, you stand convicted
You keep on coming back for more
Come on admit it - you're over the top
That song and dance won't work with me, girl
You just can't quit it, don't know when to stop
But I got the remedy
I, I want to feel your love
Too much is not enough
I, I want to feel your touch
Too much is not enough
Baby, stop wasting time and let me know that you're mine
I need to feel your embrace, how much can I take?
I, I want to feel your love
Too much is not enough
I, I want to feel your touch
Too much is not enough
Wicked ways
(Blackmore/Glover/Turner/Lord/Paice)
You're so hot, you're so cool
I can see that you're nobody's fool
Now tell me, am I coming through?
It's too late, I can't wait
Believe, it's gonna be a big mistake
But I'm tempted to believe in you
I don't want to run and I don't want to fight
I just want to be the one you love tonight
Unclose my eyes, let it be
Bring on the band of angels from the great divide
I'll never get to heaven so take me for a ride
Fruit on the tree is shaking, my mind is in a daze
I just want to taste your love and learn your wicked ways
You're so bad, it feels good
There's so much I never understood
Oh mama, take a look at me now
I'm hung up, strung out
All I want to do is scream and shout your name
Addicted to you somehow
Electric in your touch, there's magic in your kiss
You know I never knew that love could feel like this
Unclose my eyes, set me free
Bring on the band of angels from the great divide
I'll never get to heaven so take me for a ride
Fruit on the tree is shaking, my mind is in a daze
I just want to taste your love and learn your wicked ways
Bring on the band of angels from the great divide
I'll never get to heaven so take me for a ride
Fruit on the tree is shaking, my mind is in a daze
I just want to taste your love and learn your wicked ways