Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 июн 2024 : Бывший из DEMONS & WIZARDS: «Jon заслуживает второ...
6 дек 2022 : Бывший член DEMONS & WIZARDS: «Jon заслуживает пра...
2 фев 2021 : HANSI KÜRSCH ушёл из DEMONS & WIZARDS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Demons & Wizards


« Touched by the Crimson King »



Demons & Wizards "Touched by the Crimson King" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Power Metal


SPV
Steamhammer

Оценка

8

/10





N Название
1Crimson King 05:47
2Beneath These Waves 05:12
3Terror Train 04:47
4Seize the Day 05:22
5The Gunslinger 05:16
6Love's Tragedy Asunder 05:28
7Wicked Witch 03:32
8Dorian 06:37
9Down Where I Am 04:54
10Immigrant Song (Led Zeppelin cover) 02:29
Total playing time 49:24
Состав группы->
Hansi Kürsch - Vocals
Jon Schaffer - Rhythm, Bass, Lead and Acoustic Guitars

Guest Musicians:
Bobby Jarzombek - drums and percussion
Jim Morris - guitar solos and backing vocals
Rubin Drake - bass and fretless bass guitar
Howard Helm - piano and backing vocals
Kathy Helm - backing vocals
Tori Fuson - backing vocals
Jesse Morris - backing vocals
Krystyna Kolaczynski - cello
Информация
Produced by Jim Morris with Schaffer and Kursch

Line Art by Leo Hao
Lnking and Coloring by Travis Smith
Logo design by Travis Smith
Design and Layout by Nikolay "Dr. Venom" S. Simkin and Dennis "Sir" Kostroman

All songs published by Warner / Chappel & BG Publishing & Platinum Songs Unlimited
Except for "Immigrant Song" published by Superhype Music Inc., ASCAP

Both the limited edition Slipcase version and digipak edition contained four
bonus tracks:
11. Lunar Lament (4:04)
12. Wicked Witch (slow version) (3:57)
13. Spatial Architects (5:46)
14. Beneath These Waves (radio edit) (5:22)

It's believed this is a concept album based on Stephen King's "The Dark Tower"
series. The band, however, says that it "isn't a concept album, but merely
contains a few songs relating to the series."

The 12 inch record version of Touched by the Crimson King, has the two bonus
tracks "Lunar Lament" and "Spatial Architects"
Тексты песен
Crimson King


Show me your banner
Come show me your sign
The Crimson King's eye
Is the mark to reveal you are mine
I am your master
I will make your dreams come true
I'm your messiah
A twisted one as you may know

My right hands, my servants
My soldiers, my tools
Spread out Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

31 дек 2011
Из года в год ко мне приходит мысль - надо еще раз послушать Demons & Wizards, вдруг со временем я дорос до такой музыки, но постоянно итог один и тот же... Ничего нового я не нахожу в этих альбомах. Слишком быстро уши устают. Единственная вещь с "Touched by the Crimson King" достойная внимания, это - Down Where I Am. Поскольку эта песня единственная, которая претендует на Power - балладу. В остальных песнях Ханси и Джон пытаются совместить Power и Thrash. Два музыкальных направления, которые идут параллельно друг другу всю свою жизнь. Кому-то, это может показаться интересным, но для меня это все равно, что ложку сахара заесть ложкой соли. Тематика альбома просто потрясающая- роман Стивена Кинга "Темная Башня". Есть, где разгуляться для таких талантливых музыкантов, но мне кажется, что если бы Blind Guardian записали свой "Touched By The Crimson King" , то этот альбом имел бы больший успех.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruИ все же дождались. Учитывая, что после выхода одноименного дебюта в 1999 году это лишь второе творение Demons and Wizards, невольно появляется предположение о некой заявке на элитарность данного проекта. Хотя, при ближайшем рассмотрении становится ясно, что подобная частота релизов вызвана, скорее всего, занятостью дуэта в своих основных группах. Все-таки, Iced Earth и Blind Guardian – очень востребованные коллективы с весьма плотным графиком.
Я не скажу, что был разочарован при первом знакомстве с «Touched by the Crimson King», однако по сравнению с предшественником данный альбом обладает несколько иной атмосферой и построением. При прослушивании сразу обращает внимание последовательность тяжелых трэков с балладами и полу-балладами, коих на данном альбоме около трети, в связи с чем создается довольно размеренное настроение.
Тематика данного альбома, судя по всему, основана на цикле произведений С. Кинга из серии «Темная Башня», в первую очередь вспоминается «Черный дом», поскольку задник обложки, и особенно словосочетание «Crimson King» вызывают ассоциации именно с этим произведением.
Атмосфера у Demons and Wizards сохранилась довольно мрачная, хотя и не настолько темная, как на предшественнике. В целом альбом отличает довольно сдержанное исполнение и обилие переходов в композициях.
Открывает альбом отличный жесткий трэк «Crimson King» в лучших традициях Iced Earth, но с поправкой на потрясающе мощный вокал Ханси Курша. Он великолепен! Работа Курша в Demons and Wizards просто идеальна, и порой даже более совершенна, чем в родном Blind Guardian. Его голос и естественность исполнения просто увлекают.
Продолжает альбом более размеренная и развернутая «Beneath the Waves» с запоминающимися вокальными партиями, а также интереснейшим переходом с партией виолончели, завершающим песню, что делает звучание композиции весьма драматическим.
Третья вещь, «Terror Train», несмотря на весьма жесткий трэшевый рифф, кажется незавершенной и сырой, теряясь на общем фоне. Ей не хватает развития.
Полу-баллада «Sieze the Day», наряду с «Love’s – Tragedy Asunder», «Wicked Witch», «Down where I Am», «Wicked Witch slow version» и задают тот самый размеренный тон всему альбому. Очень красивые композиции, с обилием меланхоличных соло, печальным настроением и «по-американски» звучащей акустической гитарой.
Одной из лучших композиций является «Dorian», с сомнамбулическим переходом в середине. Эта песня действительно увлекает своим развитием. А кавер на Led Zeppelin-овскую «Immigrant Song» звучит, в отличие от оригинала, менее динамично, более сдержанно, тяжело и давяще. Все-таки, Шаффер весьма мрачная личность...
В общем, «Touched by the Crimson King» не явился повторением своего предшественника. Он не лучше и не хуже, а просто другой. Это очень качественная работа, звучащая на стыке power и thrash, которая весьма далека от второсортного материала, заполнившего нынешний музыкальный рынок.
Разочаровала лишь обложка, которая выглядит откровенно аляповато и несерьезно.
Alias8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 май 2009

Совместные музыкальные проекты вещь, как правило, очень хрупкая, ведь чем талантливей и известней музыканты, тем плотнее их графики, и тем сложнее их совместить. Поэтому подобные мероприятия носят, чаще всего, разовый характер. Тем приятнее, что в случае с Demons & Wizards дело все-таки (хоть и спустя целых шесть лет) дошло до нового альбома, тем более, что ожидание того стоило: с радостью констатирую, что второй альбом этого замечательного дуэта практически ничем не уступает отличному дебютнику. Соотношение брутальности и мелодичности осталось практически прежним, а моментально узнаваемый вокал Ханси Кюрша, помноженный на громоподобные, ураганные риффы Джона Шаффера, производит вполне ожидаемый и очевидный эффект: вы не можете оторваться от диска до самой последней песни, которая, кстати, представляет собой кавер-версию Led Zeppelin “Immigrant Song”, прекрасно вписавшуюся в стиль Demons & Wizards. Совершенно очевидно, что творческий кризис в ближайшее время «сладкой парочке» не грозит, но все же я бы рискнула выделить несколько наиболее понравившихся мне треков: это открывающая “Crimson King”, мощная “Terror Train”, красивейшая акустическая “Wicked Witch”, и, конечно же, безусловный главный хит “Dorian”. Мои рекомендации. (Диск предоставлен компанией Soyuz Music)
Наталья Хорина9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 июл 2005

Для меня этот альбом удостоился звания "Шедевр" ! Основной тематикой альбома является книга-цикл Стивена Кинга "Тёмная Башня". "Touched By The Crimson King" полностью погружает слушателя в приключения Стрелка Роланда (песня "Gunslinger") и рассказывает нам об опасностях, встреченных им на пути к Тёмной Башне (песня "Seize The Day"). Теперь подробнее:
1) "Crimson King" - великолепная эпическая открывашка в стиле Blind Guardian, но с тяжёлыми риффами Iced Earth. Мне очень понравились хоры в начале и в конце, и сотрясающий вокал Ханси. 10/10
2) "Beneath These Waves" - прогрессивная песенка о печали и мести...Слегка однообразна, хотя именно эту песню D&W вытянули на радио. 5/10
3) "Terror Train" - очень любопытный трэк. История спятившего поезда Блэйна (Blein) из всё той же Тёмной Башни...На неё даже сняли клип. Песня рассказывает о том, что даже у поезда, любящего загадки, есть чувства и душа. 9/10
4) "Seize The Day" - акустика! Приятно слушается, особенно когда идёшь по улице и думаешь о фэнтезийных мирах. 10/10
5) "The Gunslinger" - основной эпик альбома и любимая песня Ханси Кюрша! “Say thank, ya” for the beams are safe my friend Long days and pleasant nights for you" - цитата из книги - прямо в дрожь бросает. Медленное начало плавно переходит в сверхскоростной рифф Джона Шэффера! Потрясный текст и мелодия 10/10
6) "Love's Tragedy Asunder" - красивая баллада о потерянной любви... Подросткам понравится больше, но я думаю, что почувствует песню каждый. 9/10
7) "Wicked Witch" -баллада, но попроще. Продолжение печальной мысли "Love's Tragedy Asunder".
8) "Dorian" - мощный трэк. История бессмертного Дориана Грея, чья жизнь была заключена в портрете - зеркале его души. 9/10
9) "Down Where I Am" - ещё красивый "медляк", как завершение истории. 9/10
10) "Immigrant Song" - великие Led Zeppelin! Весёленький кавер, исполненный в манере Ханси. Поклоники Зеппелинов должны его услышать и сравнить. Мне, как патриоту метала, как старых стилей, так и новых, очень понравилось! 10/10

На этом заканчивается обычная версия "Touched By The Crimson King", вышедшая в 2005 году. Через полгода вышла Бокс-Сет-Версия с 4-мя трэками : двумя новыми песнями и двумя перепевками (Mix'ами):
11) "Lunar Lament" - Красивые соло и великолепный чистый вокал Ханси, но без экспрессии, так что 8/10
12) "Wicked Witch (slow)" - Слегка замедлили и без того медленную песню, не знаю зачем? Но она попрежнему красива 7/10
13) "Spatial Architechs" - Ханси поёт в 3 голоса! Экспрессия пробивает все фибры души! 10/10
14) "Beneath These Waves (radio edit)" - укороченный вариант слабоватой песни под радио-формат. 6/10

Мастхэв! Всем поклонникам Тёмной Башни посвящается!
[Vampire]10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 ноя 2007

Сложно дать оценку этому альбому. С одной стороны по оригинальности материал тянет едва ли на 4 из 10. "Touched By The Crimson King" вторичен, даже по сравнению со своим предшественником. Но есть и другая сторона. Сыграно все очень профессионально, подано мощно, а идея альбома выдержана в каждой песне. Ну а вокал… То, что Ханси из любого гитарно-барабанного молотилова сделает конфетку, для меня давно уже не секрет. Хотя начинается альбом достаточно прогрессивно, и, кажется, что наконец-то D&W заиграют прог-металл... Но длится это впечатление ровно 20 секунд. А дальше все тоже, что и 5 лет назад. Итого - 7 сносящих крышу боевика, 2 выразительнейших баллады, 1 забавный трибьют. Как говорится, на любителя.
jacob8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 фев 2007

Ох боюсь я... Что-то мне не нравяться последние тенденции музыкального развития как группы Blind Guardian целиком, так и её участников по отдельности. Ну о Стражах не тут, а тут об альбоме, записаном солистом БГ Ханси Кюршем и гитаристом Iced Earth Джоном Шаффером. Сероватый альбом какой то получился... Не скажешь, что плохой - все на уровне, звук, вокал, гитары Шаффера (он на этом альбоме записывал и ведущую гитару, и бас, и акустику), и приглашенные музыканты не подвели. Есть и запоминающиеся песни, вроде бы их не так мало (две классные баллады - Wicked Witch и Down Where I Am, также Love's Tragedy Asunder, Beneath The Waves и The Gunslinger)... Но чего-то не хватает. Альбом не создает впечатления единого целого, и не слушается на одном дыхании. Лично у меня он не вызывает практически никаких эмоций. Повторюсь - альбом в целом. По отдельности по крайней мере баллады оттуда достойны внимания. За них, за былые заслуги Кюрша и Шаффера, за интересные местами тексты песен - 7 баллов.
The Wayfarer7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1014 дек 2005

Вот наконец-то и вышел долгожданный второй альбом совместного проекта Хэнси Курша (Blind Guardian) и Джона Шаффера (Iced Earth). Что же можно сказать...
Признаться, я ожидал от данного альбома гораздо большего.
Я конечно же не хочу обвинить ребят в снижении исполнительского уровня, в этом плане они на высоте - плотные энергичные гитарные риффы, первоклассный вокал, хоралы... Всё сыграно вполне грамотно, однако от альбома возникает некоторая неудовлетворённость.
У меня сложилось впечатление, что не хватает запоминающихся, энергичных боевиков. Взять, к примеру, заглавную Crimson King - интро великолепное, но всё остальное с коипозиторской точки зрения как-то невразумительно.
Если после прослушивания таких вещей как Heaven Denies или Blood on my Hands с дебютного альбома хочется просто выбросить все остальные диски в окно, то здесь остаётся только хвататься за голову.
И ещё один небольшой нюанс. Прослушав альбом по первому разу я не смог вспомнить навскидку ни одного соляка. Однако они есть, так, например, в композиции Seize the Day соло замечательное. Сыграно, как говорится, с чувством, с толком, с расстановкой. Но его просто не слышно, записано все как-то оригинально. Соляк как фон для аккомпанимента - это конечно любопытно...
Медляки же на высшем уровне, всем рекомендую.
Вобщем ставлю 10 за вокал Курша, 9 за медляки, а в целом 7. Альбом для фанатов Blind Guardian и Iced Earth.
Neptun7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 9 июн 2005

Второй альбом совместного проекта фронтмена Blind Guadian Hansi Kurch`a и лидера Iced Earth Jon`a Shaffer`a.
В музыкальном плане альбом явлется логическим продолжением заданного на первом альбоме музыкального курса. Если в двух словах - вокал BG, музыка - IE. Т.е. на стыке трэш / пауер.
По сравнению с дебютным альбомом музыка стала жестче и примитивнее. Дебютник поинтереснее был. Много туповатой долбежки, как на последнем IE (The Glorious Burden). Очень мало соло гитары, из-за этого музыка местами звучит бедновато. Это минусы, которые, ИМХО, вполне компенсируются бешенной энергетикой и великолепным вокалом Хенси. Плюс довольно интересная лирика.
Что касается субъективных ощущений, после первого / второго прослушивания не зацепило (песни мало запоминаются), но после нескольких прослушиваний понравилось. Особенно баладные композиции и The Gunslinger! Хенси поет очень уж здорово!
В целом, хороший альбом, но не шедевр. Всем поклонникам BG и IE must have однозначно! Остальным тоже вполне может понравиться... а может и нет.
Оценка на мой взгляд:
3meu7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1025 июл 2005

Как мы все долго этого ждали! И вот он красно-оранжевый такой, с изображением того самого страшного Демона, и того самого могущественного Волшебника, возник на прилавках. И что? Альбом - полный отстой! Хотя чего там уже говорить, если дебютный диск был не ахти какой, то этот и на миллиметр не продвинулся вперёд. Всё как всегда – девять песен, из которых только три можно слушать, остальные же композиции ну просто умора. Я понимаю, что если бы ребята это заиграли в начале девяностых – это было бы круто, но играть в 2005 году одно и тоже, при чем сыгранное ими же самими просто глупо, а для бедных поклонников ждущих каждый год, когда же выйдет, наконец, этот кругляш – и вовсе тяжело для кармана и нервов. Но эмоции эмоциями, а дело делом. Качество записи пластинки весьма впечатляет, музыка реально стала тяжелее, монолитнее и драйвовее, акустические моменты ещё краше и искуснее, наконец-то стало больше скорости, напора и агрессии, хоры в припевах чуть-чуть поплотнели, а вот Ханси Кюрш что-то совсем чуть ли не до визга стал доходить, что я прямо-таки серьёзно не одобряю. И там где нужно было петь хрипло, он тоже как-то не очень вдохновенно справился. Я даже представить боюсь что же будет с Ханси на новом альбоме Блайндов, скорее всего ещё больше хоров и меньше чистого пения, примером этого может служить та же пластинка Слепого Стража «Ночь в Опере». Да, что-то слабеют нынче золотые голоса хэви металла – и Роб Халфорд утихомирился со своим излюбленным скримом, и Кюрш показал слабину, что же дальше-то будет? По текстам претензий к альбому нет, всё сделано чинно и ладно, очередная фэнтезийная история, как тому и подобает быть на пауэр металлическом диске. То, что соло партий очень мало, для меня не стало большим удивлением, поскольку здесь все предельно посредственно – начиная от заезженных риффов до мелодических решений, в которых оригинальности в жизни не сыщешь! Ну и по старой традиции, обещанные три песни очень даже хорошо выглядят. Это, несомненно, открывающая заглавная «Crimson King» - ну вот сразу же видно, что это нечто особенное, что куплеты, что припев – это качественный продукт, под стать последнему творению Демонов «The Glorious Burden», и в особенности напоминает своей угарностью песню «The Reckoning» оттуда же. Очень порадовал следующий средне темповый номер «Beneath The Waves» отличающийся невероятно драйвовыми риффами и поистине шикарной мелодикой. Баллада «Down Where I Am» меня прямо таки задела за живое своей эмоциональностью и отрешённой депрессивностью, да уж такие баллады могут сочинять только такие гении как Шаффер и Кюрш! Закрывает диск ну просто уматовый и угарнейший кавер на классику Лед Зеппелин «Immigrant Song», который может дать фору любой песне Демонов и Волшебников! Ну а в целом, так себе альбомчик получился, вряд ли я он сможет похвастаться месяцами прослушивания, но я как искренний фэн Блайндов и Айсед Ёрс все равно не пожалел о приобретении этой пластинки. Вот только что же дальше будет?
Rover5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1021 авг 2005


~



просмотров: 32519    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом