|
|
|
Necro Stellar
« Saturating Cemetery »
| |
|
| |
Юра Звездный - клавишные, гитара, сэмплы, вокал
Анастасия Поднебесная - вокал |
|
Recorded in may-august 2004
Mastering by Yura Zvezdniy.
*Track 5 – is the cover version of Alexiy Mikhailichenko
Graphics by Anastasia Podnebesnaja
Photo by: Michal Galubinski (misz@zigzag.pl), Anastasia Podnebesnaya, Yura Zvezdniy. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Название этого альбома («Наполняя кладбище») как нельзя лучше подходит для описания представленной на нем музыки. Московский дуэт (Юра Звездный – клавишные, программирование, вокал, и Анастасия Поднебесная – вокал) не занимается бездумным копированием западных готических икон, а создает собственное звучание, смешивая воедино в меру жесткий EBM и зловещий эмбиент, порой (например, в треке “Eschatology Of The Ununiversless”) переходящий в откровенный нойз. Часть треков на альбоме очень танцевальна (особенно заглавная песня и два бонуса), другие же, наоборот, очень атмосферны, но не стоит думать, что эти две стороны Necro Stellar плохо сочетаются друг с другом. В описании музыки дуэта часто можно встретить слово «мистический», и именно этот налет мистики связывает воедино все представленные на альбоме композиции. Даже самый забойный дэнс в исполнении Necro Stellar звучит мрачно и пугающе, а эмбиентные треки вообще могут заставить впечатлительных особ содрогнуться. В некоторых треках Юра Звездный использовал такие необычные инструменты, как коса и человеческие кости, а оккультные тексты песен не дают повода усомниться в серьезности музыкантов. “Saturating Cemetery” достаточно сложен для понимания, мне потребовалось три прослушивания, чтобы более-менее разобраться в том, что происходит на альбоме. Это, конечно, можно трактовать как положительный аспект, но я не уверен, что у всех потенциальных слушателей Necro Stellar хватит терпения вникать в материал столь же долго. И еще один спорный момент – это англоязычный вокал Юры Звездного. Пускай акцент и не бросается в уши, но нельзя не заметить, что в единственном наполовину русскоязычном треке (“Clearness”) голос Юры звучит гораздо увереннее и естественнее. Неоднозначный, но безусловно интересный релиз. (Диск предоставлен компанией Shadowplay Release) |
|
|
| |
| | | |
| |
Если быть совсем точным, то название альбома переводится как "Насыщающее кладбище", а в заглавной композиции речь идёт о забирании силы у мёртвых.
Но ближе к делу.
Я бы описал музыку NECRO STELLAR как смесь Dark Wave, Dark Electro и Dark Ambient. Вообще, я не любитель стилевых сплавов, но все эти три компонента, помноженные на композиционный талант и необычайный профессионализм Юрия Звёздного, дали в итоге совершенно уникальный звук, который ни с чем невозможно перепутать. Стоит упоминания хотя бы тот факт, что в записи были задействованы 12 синтезаторов, которыми Юрий просто виртуозно пользуется, плюс гитары, бас, коса и человеческие кости.
Дополняет картину яркий и разнообразный вокал (бас-баритон, скриминг, чистый женский), записанный с выдумкой и с использованием разнообразных студийных эффектов.
Общая композиция альбома очень оригинальна и разнообразна: среднетемповая Saturating Cemetery сменяется бешеным dark electro (Seven Rays Of Da Kapa Preta), переходящим в таинственную "The Pictures of the Russian Village (Part 3) - The Forest Road", в которой среди электронной атмосферы мелькают намёки на этническую русскую музыку. Эпическое начало "Clearness" перетекает в нечто танцевальное, но в то же время мрачное и таинственное, и неожиданным просветом среди этого измерения тьмы выглядит лирическая "End OF Summer" (кавер на композицию Александра Михайличенко). Как продолжение светлого, хотя и немного грустного настроя, звучит знойная "Sweetness" (насколько я понял по тексту, песня повествует о путешествии души в другие измерения), совершенно лишённая мрака, но и не сказать, что светлая и радостная: в ней страсть преодоления барьера, страсть личности, добивающейся чего-то большего, нежели наша серая действительность. Как логическое продолжение звучит мрачная психоделическая дарк эмбьентная композиция "Stomenov Trip", посвящённая, если я всё понял правильно, колдуну Стоменову. Видимо Юрий пытался представить себе некое путешествие в иные измерения, осуществлённое колдуном. Из полусонного транса, навеваемого этой вещью, выводит взрывная, разнотемповая и на диво динамичная "Ori Egun". Следующая композиция "The Pictures of the Russian Village (Part 4) - The Horned Herdsman", если я понял правильно, посвящена славянскому Богу Велесу, рогатому пастуху. Композиция, сочетающая в себе таинственную электронику, какие-то этнические кусочки, на мой взгляд, весьма и весьма удачна. Опять же она заставляет задуматься, вводит в некое подобие транса. Продолжает этот процесс композиция "Eschatology of Ununiverless" - семиминутное дарк эмбьентное творение, заставляющее задуматься о сути всего живого, мёртвого, того, что давно ушло в прошлое и что только должно появиться.
Но две последние композиции заставляют встрепенуться. Хулиганская и на диво позитивная "The Little Song for the Little Devil" похожа больше даже не на дарк электро, а на какой-то безбашенный синт-поп и, на мой взгляд, это стопроцентный хит.
Последняя вещь - ремикс диджея Хтона на "Dlo Kwala Manyan", композицию с первого альбома NECRO STELLAR. Классная композиция, вызываюшая БЕШЕНОЕ желание послушать первый альбом. Будем надеяться, что его тоже когда-нибудь переиздадут.
Разнообразное построение альбома и самих композиций не дают расслабиться и делают альбом шедевральным творением. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7875 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет