|
|
|
Obituary
« Frozen in Time »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Redneck Stomp 03:32
|
| 2 | On The Floor 03:11
|
| 3 | Insane 03:25
|
| 4 | Blindsided 02:57
|
| 5 | Back Inside 02:43
|
| 6 | Mindset 03:54
|
| 7 | Stand Alone 03:44
|
| 8 | Slow Death 03:04
|
| 9 | Denied 03:37
|
| 10 | Lockjaw 04:13
|
| | Total playing time 34:20 |
|
John Tardy - vocals
Trevor Peres - guitars
Allen West - guitars
Frank Watkins - bass
Donald Tardy - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Новых альбомов от этой команды фанаты не слышали уже 8 лет. И вот в 2005 году наконец-то вышло свежее творение этой знаменитой группы, названное «Frozen In Time». Обложка у этого альбома замечательная, все предыдущие альбомы были оформлены в тёмных тонах, а этот диск совсем по-другому, более светлая обложка, жизнерадостная. Казалось бы у группы появились новые идеи, нужно срочно прослушать альбом, интересно же что они там насочиняли. Но на самом деле ничего хорошего и нового на этом диске мало. Единственный трек который меня порадовал, так это инструментальный «Redneck Stomp», открывающий альбом. Остальные 9 треков выглядят тускло, хотя присутствуют в них моменты, которые вытаскивают композицию и альбом, в целом. Здесь нет ничего от старых Obituary, кроме звучания. Исчезли напрочь соло как таковые, ребята походу вообще про них забыли, а зря, без них песни как голова человека, не имеющая лица. Но однако, мне понравилось звучание группы в 2005 году, ну вот как верно сделана обложка, описывает всё то, что можно услышать на самом диске. Леденящее какое-то звучание, очень хорошо смастерили ребята. Но примитивность во всём этом чувствуется. В который раз эти музыканты возвращаются на металлическую сцену с таким сереньким альбомом? |
|
|
| |
| | | |
Признаюсь, много не ждал от этого альбома - уж больно мне не верилось что смогут Тревор Перес и Ко записать сильный альбом. Поэтому некая предвзятость присутствовала... Однако первая же песня - инструментал Redneck Stomp - развеяла и тень сомнений относительно данного релиза. Ветераны флоридского Death"а вернулись, пускай не с лучшим, но очень сильным альбомом, выдержанном в среднем темпе. Мелодикой чем то напоминает Back From The Dead, хотя слышны отголоски более старых работ группы. Песня Slow Death вобще мне чем то Sepultura напомнила... А так однозначные боевики это - Insane, Dlindsided и Lockjaw. Хотя выделить какую-либо отдельную песню не просто - все таки рубят черти очень здорово. Как включил альбом - так до конца и не мог оторваться. В общем, мне понравилось, а вам? |
|
|
| |
| | | |
Ждал я этого альбома с нетерпением...говорили что это будет самый тяжелый альбом в истории...с самого начала прослушивания сразу узнаешь родные рифы, но к глубочайшему сожалению музыка стала более примитивной и менее мелодичной даже по сравнению с Back From The Dead...хотя кажется что оборудование на котором записывали осталось тем же, по атмосфере это похоже на Back From...но вот сама сущность построения оказалась более скучной, где же фирменные холодные соло? Где же ужасающий вокал, агрессивный и наполненный болью? Никаких новых фишек, никаких наворотов, злых эффектов...нда, по мне Cause Of Death, The End Complete более "идейнее" звучат чем новый. Вообщем закончим на том что звук похож на поздние работы, вокал стал менее агрессивным, музыка менее холодной и разнообразной, не самое сильное возвращение Obituary, но хотя бы это все тот же Death Metal, все тот же звук и это радует! |
|
|
| |
| | | |
| |
Disclaimer: В версии альбома, которая попалась мне, существует одна особенность, а именно странное разделение звука по каналам. В левом канале звучат гитара, ударные и вокал. В правом канале – только гитара. Если мне попалась промо версия альбома, то здесь всё понятно. Если так звучит финальный релиз, то сразу скажу, что находка неудачная. В любом случае, на финальную оценку это влиять не будет.
В последнее время всё участились случаи воссоединения различных коллективов. Это, конечно, не может не радовать. Некоторые восстают из пепла одержимые любовью к деньгам, другие к музыке, третьи из-за ностальгии. Дабы отметить своё возвращение практически все коллективы, вместо того, чтобы устроить грандиозную пьянку, садятся в студию и начинают выжимать из себя Искусство (осмелюсь заметить, что делают это они всё же после грандиозной пьянки, учащённую в честь своего возвращения. – прим. ред.)
Кэмбэки практически всех групп являются неплохими. Совершенно ни в каком месте не выдающиеся, даже не ставящие планку для самих играющих коллективов. Они в большинстве своём предназначены только для поклонников, которым уже успели надоесть старые релизы. Для других данные альбомы не являются чем-то интересным и интригующим.
«Синдром кэмбэка» не обошёл и Obituary. Их новый альбом под названием «Frozen In Time» я начал слушать с заранее сформировавшимся мнением, что ничего нового от Obituary ждать не стоит, откровений не будет. Именно это мне помогло не расстроиться окончательно.
Начинается альбом с довольно интересной инструментальной композиции «Redneck Stomp». Звучит вполне живо, задаёт хороший стимул для прослушивания всего альбома.
Зато последующая же песня несёт в себе разочарования. Во-первых, вокал John’a Tardy уже совсем не тот. Не чувствуется того надрыва в голосе, который был отличительной особенностью вокалиста на протяжении всей карьеры группы. Во-вторых, невероятно скучные песни. Нет напора, натиска, на уши слушателя не обрушивается снежная лавина звуков. Всё идёт слишком вяло и угнетающе.
В целом, не получилось. Надеюсь следующие релизы, этой, некогда отличной группы меня не разочаруют. |
|
|
| |
| | | |
| |
Наконец-то попал мне в руки альбом, который я уже давненько хотел получить. Как оно и должно было случиться, возвращение этой команды немногие оценили по достоинству. А зря. Очень хочу быть оригинальным, поэтому попытаюсь доказать, что оценки, которые здесь выставлены, не совсем справедливы. Как говорится, используем метод доказательства от противного (читать - обратного). Ну, приступим…
Один автор поставил этому альбому 5. Что уже противоречит смыслу, поскольку оценка «5» - это интересная вещь, с грубыми просчетами. Извините, грубых просчетов я здесь в упор не вижу и не слышу. Это то же самое, что усомниться в мастерстве музыкантов, но если б они совершенно не умели играть, то за 16 лет они бы обязательно научились. Так что всё довольно грамотно и чётко, ярко заметные просчеты отсутствуют.
«6» - нормальная, грамотная работа. Вполне возможно такое мнение, не спорю. Опять же у музыкантов большой опыт, они играли в разных группах, сами записали шедевр в 1990 году, и уж они не настолько безнадёжны, чтобы сделать обычную, ничем не выделяющуюся работу. Так что в эту оценку поверить можно, но с большим трудом.
«7» - очень хороший альбом, но чего-то в нём не хватает. Как пишут предыдущие авторы, здесь не хватает холодных соло и ужасающего вокала. Однако хочу огорчить, вокал Джона Тарди как всегда бесподобен и агрессивен, и соло здесь имеются. Пускай эти компоненты композиции не настолько ярко выражены как на «Cause of Death», но они не отсутствуют. Они и не могут быть такими как в 1990 году, потому что шедевры не повторяются, они должны быть полностью индивидуальными и оригинальными.
«8» - отличный альбом. Вот, пожалуй, самая объективная оценка данной работы, потому что до 9 (до альбома года) ребята не дотягивают. На альбоме 10 песен, причем каждая песня имеет свою особенную мелодию, а самое главное здесь сохраняется выверенное годами звучание. Каждый трек выдает особый неповторимый ритм, поэтому назвать лучшие песни просто не представляется возможным.
Вот так мы рассмотрели данный альбом и пришли к выводу, что справедливая и объективная оценка будет «8». Надеюсь, что следующие авторы более продуманно и грамотно подойдут к написанию отзыва и оцениванию этого альбома и эта рецензия послужит примером, что субъективное мнение должно держаться в определенных рамкам объективности.
А я выражу свою позицию и поставлю этому диску 9, потому что Obituary для меня всегда были одной из самых любимых групп. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 31310 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).