Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
22 окт 2015 : Новое видео GOSPEL OF THE WITCHES
26 фев 2015 : Новое видео GOSPEL OF THE WITCHES
18 дек 2014 : Новая песня GOSPEL OF THE WITCHES
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Gospel of the Witches


« Salem's Wounds »



Gospel of the Witches "Salem Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Psychedelic Metal


Century Media Records

Оценка

8

/10





N Название
1Omphalos
2The Alchemist
3Ancient Ways
4Aradia
5Mother
6Father
7Goddess Of Light
8Howl At The Moon
9Pillars
10The Secret
11Salem's Wounds
12The Sword And The Stone
13The Ascent
Состав группы->
Robert Vigna — Guitar
Karyn Crisis — Vocals
Davide Tiso — Guitar
Ross Dolan — Vocals, Bass
Charlie Schmid — Drums



КомментарииСкрыть/показать 1 )

mamelli


2 мар 2021, 16:43
Странно, что на сайте даже в базе нет группы Crisis...


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruПятого декабря две тысячи четырнадцатого года группа Ephel Duath была официально закопана: её бессменный руководитель Дэвид Тисо произнёс трогательную эпитафию, сводящуюся к тому, что «проект себя изжил, так что лучше я его из жалости пристрелю сам, пока не началась агония». И вот уже пару месяцев спустя мы можем наблюдать, как имя нашего героя вновь возникает на радарах любителей необычной музыки. Правда, здесь контекст совсем иной: в Gospel of the Witches Дэвид всего лишь гитарист, послушно исполняющий указания лидера, коим является его жена — Карин Кризис (знакомая по группе Crisis, которая играла едва ли не самый странный металкор в мире). Уже одного лишь наличия этой выдающейся семейной пары в составе было бы достаточно для того, чтобы немедленно пройти в магазин и затребовать там дебютного альбома «Salem's Wounds», но на этом перечисление заметных персон из состава ещё не окончилось. Так, семейный дуэт заручился поддержкой со стороны основателей культовых Immolation — Роба Вигны и Росса Долана. И всё это для того, чтобы записать пластинку, максимально отличную от привычного материала всех участников.

«Salem's Wounds» — это ритуал установления прямого контакта с непознанным и необъятным высшим разумом, призыв всех викканских божественных воплощений разом. И всё на голову дражайшего слушателя — сами музыканты, как становится очевидно из самого предмета обсуждения, уже одержимы настолько, насколько вообще позволяет человеческая плоть впустить в себя сакральную материю. История викки как религии в принципе любопытна, равно как и биография её идеолога Гарднера, но в рамках беседы о Gospel of the Witches всё это вторично, хотя необходимо упомянуть об одной вещи, которая поможет в понимании их творчества. Основополагающим столпом викки служит дуализм тамошнего божества, из чего и проистекает соответствующее мировоззрение «колдунов» нашего времени. «Salem's Wounds» целиком выстроен вокруг этого двуличия: здесь психоделический рок накрепко повязан с металлом, а женский вокал сплетён с мужским. Причём, как и предполагает упомянутая особенность этого оккультного учения, мужское и женское начала слиты воедино настолько, что порой теряешься: чей именно голос сейчас взывал к Кернунну — Карин? Росс? Или вообще не стоит разделять эту проповедь на отдельные персоналии, воспринимая единое целое так, как и было задумано.

Но всё же под вывеской Gospel of Witches собрались слишком выдающиеся люди, чтобы не узнать в здешних болезненных и мрачных соло почерк Тисо; так же и фирменный рёв Долана — диапазон Карин богат, она сама прекрасно справляется и со скримингом, и гроулингом, но всё же до этих утробных звуков далеко даже ей. Но вся мистика и сверхъестественность этого альбома, безусловно, нагоняется именно её фантастической работой. Вначале «Salem's Wounds» будет прикидываться популярным ныне ретро-роком оккультной тематики, как какие-нибудь Purson и Sabbath Assembly: ленивый гитарный перебор, грудной женский вокал. Но уже через минуту вступит грузная думовая гитара с убедительными барабанами под руку, а приятный женский вокал сменят исступлённые крики в унисон с брутальным рыком. И эти неожиданные переходы между двумя непохожими, но очень гармонично сочетающимися ипостасями, и есть природа музыкального ковена госпожи Кризис. Можно вполне успешно использовать «Салемские раны» в качестве энтеогена: в мистический транс погрузит не хуже дурмана или мухомора, взамен подарив необычный, трансцендентальный опыт.

Опыт Ephel Duath тоже не остался забыт: при всём своём оккультизме Gospel of the Witches — ещё и достаточно высоколобая музыка с явными заимствовании из авангардного металла своего предшественника. Просто замешана эта сложность столь умело, что загипнотизированный слушатель может её даже не ощутить. Не заметить, сколь интересны здешние барабанные рисунки, насыщенны и сложны гитары, ведь напитан альбом такой пассионарностью, что страстная энергия этих гимнов рогатому богу не позволит приглядываться к деталям, окутав с головой.
Arseniy8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 мар 2015


~



просмотров: 9143    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом