Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  Авито смоленск шины. Интернет магазин шин и дисков в смоленске arsenal-shina.ru. register


Новости группы Альбомы
14 дек 2024 : Queen The Greatest Special
24 ноя 2024 : Концертное видео QUEEN
11 ноя 2024 : Queen The Greatest Special: The Story Of Queen 1 -...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Queen


« Queen »



Queen "Queen" Год

1973



Формат

CD Album



Стиль
Art Rock

Оценка

9

/10





N Название
1Keep Yourself Alive
2Doing All Right
3Great King Rat
4My Fairy King
5Liar
6The Night Comes Down
7Modern Times Rock 'N' Roll
8Son & Daughter
9Jesus
10Seven Seas Of Rhye
Состав группы->
Freddie Mercury - vocals, piano
Brian May - guitar, vocals
John Deacon - bass
Roger Taylor - drums, vocals
Информация
Produced by John Anthony, Roy Thomas Baker, Louie Austin and Queen
Engineered by Roy Thomas Baker, Mike Stone, Ted Sharpe, David Hentschel
Recorded at Trident Studios and De Lane Lea Studios 1971-1972
Cover concept - Queen and Douglas Puddifoot
Тексты песен
Keep yourself alive

(May)

I was told a million times of all the troubles in my way
Tried to grow a little wiser, little better every day
But if I crossed a million rivers and I rode a million miles
Then I'd still be where I started, bread and butter for a smile

Well, I sold a million Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

23 июн 2016
Пришло время сказать немного и про Королей, начавших покорять музыкальный Олимп в начале 70-х. Уже были выпущены знаковые хард-роковые релизы, и, казалось, что всё исчерпано, но назло критикам и слушателям Короли выпускают дебютник, порвавший всех своей оригинальностью. Все песни, кроме Modern Times Rock 'N' Roll и Seven Seas Of Rhye, имеют свои изюминки, до сих пор дающие пищу для размышления, а также создают общую атмосферу на альбоме, но есть и огрехи. Modern Times Rock 'N' Roll зачем-то вставили в середину альбома, поломав общую атмосферу пластинки, лучше бы поместили в конец, а про недоделанную Seven Seas Of Rhye - без комментариев. Как итог, альбом получает 9 фей из 10 возможных.

Поиск Стили Памятка Статистика

Когда такие гранды, как Led Zeppelin и Deep Purple, не говоря уже о множестве других замечательных команд, уже выпустили свои лучшие альбомы, на небосклоне рока зажглась еще одна звезда такой же величины. «Королева» оказалась женщиной капризной и не желала находиться в рамках одного стиля, поэтому каждая работа этих ребят поражала набором совершенно не похожих друг на друга композиций то в хард-роковом, то в глэмовом ключе, причем сочетание это не грешило несуразной эклектикой, а, напротив, смотрелось весьма органично. Началось все со студенческой группы Smile, в которую входили гитарист Брайан Мэй и ударник Роджер Тейлор, а также басист и по совместительству вокалист Тим Стэффелл. Ребята ездили по гастролям, выпустили даже какой-то сингл, однако особо популярными не стали. Когда Тим решил покинуть группу, он порекомендовал ребятам нового вокалиста со странным именем Фарух Булсара, каковое он вскоре поменял на более звучный псевдоним – Фредди Меркьюри («Меркурий» или «ртуть» – кому как больше нравится). После прихода через несколько месяцев басиста Джона Дикона состав новой группы, получившей название Queen, окончательно стабилизировался и оставался неизменным на протяжении всего ее существования, что, конечно же, весьма благоприятно действовало на творческий процесс. А сочинять ребята умели, несмотря на то, что ни один из них не имел музыкального образования (а может быть, и благодаря этому): Фредди был художником-дизайнером, Брайан – физиком, Роджер – биологом, а Джон – инженером электронных систем. Помимо музыки, ребята брали еще и вокалом – и пели, кстати, как когда-то The Beatles до них, по очереди. Конечно, Фредди обладал самым мощным голосом из всех, но, если требовалось, уступал Брайану или же (что случалось гораздо реже) Роджеру, хрипловатый голос которого добавлял композициям его собственного сочинения некоторый шарм.
1) «Keep Yourself Alive». Самая первая композиция запоминается своей энергичностью (гитара временами звучит достаточно жестко). Именно она удостоилась чести стать первым синглом группы, хотя хитом, как ни странно, не стала. В середине можно также услышать небольшое соло на ударных, после чего класс показывает уже гитара. Поет в основном Фредди, но и Брайану, написавшему эту песню, было отведено несколько строчек. Помимо энергетики, так и прущей из динамиков с первых же аккордов, следует выделить оптимистичность этой вещи: человек должен просто жить и не зацикливаться на том, что ему вечно не хватает времени или денег. Плотно оседающий в голове припев «Оставайся живым» звучит до тех пор, пока не смолкает музыка.
2) «Doing All Right». Песня, написанная Мэем еще в пору существования группы Smile в соавторстве со Стэффеллом. В начале она звучит как пасторальная баллада, покоряющая своей красотой с первых же секунд. Фортепьянное начало под редкие блюзовые аккорды гитары, впечатляющий вокал Фредди, в начале звучащий особенно нежно. В конце концов мы приходим к жесткой ритм-секции в духе Led Zeppelin, однако эта часть звучит недолго, и мы возвращаемся к началу. Жесткая музыка появляется потом еще раз, когда Брайан предоставляет нам возможность услышать отличное соло, но заканчивается песня лирически – хором и тихими гитарными аккордами. Музыкальная картина прекрасно иллюстрирует смысл песни: несмотря на любые беды человек должен верить в то, что все будет хорошо.
3) «Great King Rat». Первая композиция Меркьюри начинается сразу же с рева гитары и жесткого риффинга, после чего следует энергичная музыка, в которой драм-ритм напоминает поездку на лошади. Фредди рассказывает нам о смерти довольно неприятного человека, Короля-Крысы, скончавшегося от сифилиса. Мэй вновь выдает запоминающееся соло, в котором гитара иногда прямо-таки завывает. В середине ритм меняется, и Фредди начинает читать свою проповедь, совершенно противоположную тому, чему нас обычно учат священники. Внезапно музыка стихает, звучит грустная испанская гитара, после чего вновь происходит возвращение к первоначальной жесткости. В конце Тейлор выдает интересный проход с ударными, когда звук переходит из одного динамика в другой.
4) «My Fairy King». В данной песне Фредди решил обратиться к фэнтези и поведал нам о прекрасной стране, где правил чудесный король («Королева» поет о короле :-)) и которая подверглась нападению злых людей. Просто потрясающая композиция – с изменениями темпа, с фортепьянными и гитарными аккордами, с пронзительным вокалом, периодически переходящим на фальцет (явное влияние Дэвида Байрона), и хором.
5) «Liar». Меркьюри вновь выдал нечто на совершенно другую тему. Музыкальные и вокальные переходы от лирики к жесткости и даже агрессивности впечатляющим образом иллюстрируют исповедь молодого человека, признающегося в том, что он грешник и лжец. Припев, в котором к голосу Фредди присоединяется хор, звучит воистину обвинительно, и картину эффектно дополняют врывающаяся в динамики электрогитара и громкие ударные. Заканчивается композиция мощным джемом.
6) «The Night Comes Down». В начале этой вещи, вышедшей из-под пера Мэя, звучит этакий «бамц», по которому можно решить, будто нас ждет нечто тяжелое и энергичное. Однако после долгого гитарного прохода начинается баллада, представляющая интересный тандем акустической и электрогитары. Впечатляющие вариации вокала прекрасно иллюстрируют чувства человека, в чьей душе наступила ночь, когда он не может найти своего пути. В конце звучит интересный инструментал, напоминающий начало, однако выполненный в более жестком ключе.
7) «Modern Times Rock’n’Roll». Самая странная и, пожалуй, самая нелюбимая вещь на альбоме. Написал ее Роджер Тейлор, спел он же. Текст – о том, что в современном мире рок вновь набирает силу и нужно пользоваться этим моментом. Тема получилась энергичной и скоростной, но настолько короткой, что кажется, будто ее сюда поместили только для того, чтобы довести время альбома до 40 минут.
8) «Son and Daughter». Еще одна энергичная песня от Брайана Мэя о поисках человеком своего пути. Удивление вызывает фраза «Я хочу, чтобы ты был женщиной». Слышится в ней нечто гомосексуальное, поэтому создается впечатление, что Фредди не очень хорошо влиял :-) в этом плане на Брайана, раз он выдавал такое. Ближе к концу музыка начинает ускоряться и постепенно затихает.
9) «Jesus». Словно в противоположность «нехорошим» проповедям композиции под номером 3, Фредди решил завершить альбом песней об Иисусе, в которой восхваления Сына Божьего звучат совершенно искренне. Не очень часто в роке можно встретить столь яркую песню на христианскую тематику. («Jesus Christ Superstar» – это уже отдельная статья для разговора.)
10) «Seven Seas of Rhye». Нет, это не песня. В песню эту вещь Фредди превратит уже на втором альбоме, а здесь она звучит в виде быстрого 1,5-минутного инструментала, заканчивающегося диминуэндо.
Этот альбом вполне можно приводить в качестве иллюстрации того, как можно с самых первых шагов показать свою индивидуальность и громко заявить о своих талантах. Queen в очередной раз показали, что музыка – это поле для различных экспериментов, которыми не должен гнушаться любой уважающий себя рокер. Они испытывали влияние групп, появившихся до них, однако никогда стремились к их копированию. Кроме того, хотя ребята никогда не были металлической командой, тем не менее, многие группы, играющие в этом стиле, в т.ч. Metallica и Blind Guardian, называют Queen в числе тех, кто оказал на них влияние.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 9 июл 2005

Дебютная пластинка группы Queen, вышедшая более 35 лет назад, явила публике новых героев, ставших почти в одночасье в один ряд с классическим триумвиратом хард-рока (Deep Purple, Black Sabbath, Led Zeppelin)... Старт этой “Королевы” получился очень удачным, несмотря на то, что музыка на этом альбоме имеет довольно конкретный ориентир - группа Led Zeppelin. Где то в структуре песен, где то в плане подачи вокала... Вообще, мое мнение - первые альбомы группы были чем-то средним между лирикой “Битлов” и хардом “Цеппелинов”, причем «Queen-1» идет в сторону второго ориентира. Оригинальности группе не занимать, таланта, импровизации тоже. Новаторства, которое проявляется на следующих работах, минимум. Вокальный диапазон Фредди, фирменный саунд гитары Брайана, джазовый свинг, оперетта - все эти качества проявятся чуть позже. А, в целом, на альбоме моими фаворитами являются трэки «Keep Yourself Alive», «Liar» и, конечно же, трогательный и одновременно жесткий «Jesus» - эта песня является любимой на альбоме, она могла попасть и в более поздние альбомы, трэк-то знаковый.
Но этот альбом просто удивительный заряд, искра, эмоциональный запал, в котором также найдется место гармонии. Что бы Куинн не делали, это открытие и знаковое событие... Для меломана - это шедевр на все времена, а для простого обывателя наверняка покажется веселым, задорным, ритмичным, интересным (но без восторгов), альбомом.
Camel8610/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1031 май 2009

Первый альбом легенды мирового рока и музыки. Это было открытием. Вряд ли можно сказать, что эта музыка была похожа на что-то, что существовало на тот момент. Чистый и сильный вокал Меркьюри вперемешку с частым использованием хора, сложнейшие композиции с массой наложений и смен темпа, сложнейшие и красивые мелодии – вот, что отличало стиль группы с первого же альбома. Откровенно говоря эта, несколько пересложненная в композиционном отношении, музыка далеко не до каждого может дойти (но, если уж дойдет, то не полюбить ее всей душой просто невозможно!). Этот чрезвычайно оригинальный стиль группа использовала до начала 80-х, когда она вдруг качественно «опопсела» (что, впрочем, не следует понимать как «ухудшилась»)…Вершиной развития их стилистики 70-х гг., по видимому, следует считать четвертый альбом "A Night At The Opera" со знаменитейшей композицией “Bohemian Rhapsody”. А что касается дебюта, то у меня самого первое прослушивание альбома оставило несколько сумбурное впечатление. К тому же качество записи оставляет желать лучшего. Однако раз за разом, то одна, то другая композиция вдруг становились настоящими музыкальными шедеврами! Вообще, композиторские способности Мэя и Меркьюри уникальны. Их, как правило, очень красивые мелодии довольно сложны для восприятия. И это, конечно, не способствует пониманию этой музыки широкими массами…Поэтому нет ничего удивительного в том, что группа не сразу завоевала мегапопулярность, которой она, безусловно, была достойна. Музыкальная критика сначала вообще отреагировала на эту музыку крайне негативно… Как и многие другие альбомы группы, дебют включает в себя разнообразный по силе и красоте материал. Есть вещи посильнее, есть и среднего уровня. В общем замечательный альбом, пусть и шероховатый и грубоватый, но все равно замечательный. И мне, кстати, нравится больше второго.
Но это так, – не более чем личное предпочтение. Пожалуй, что эта музыка исключительно для так называемых «настоящих ценителей» (извиняюсь за нескромность) и очень хотелось бы, что бы таковых было побольше…
Stas-Vorobiev9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 сен 2005


~



просмотров: 60205    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом