Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 фев 2024 : Видео с выступления LED ZEPPELIN 1972 года
5 фев 2024 : JIMMY PAGE по контракту мог уволить любого участни...
21 ноя 2023 : ROBERT PLANT о распаде LED ZEPPELIN: «Это было пра...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Led Zeppelin


« Led Zeppelin »



Led Zeppelin "Led Zeppelin" Год

1969



Формат

CD Album



Стиль
Blues Hard Rock


Atlantic Records

Оценка

10

/10





N Название
1Good Times Bad Times 2:46
2Babe I'm Gonna Leave You 6:41
3You Shook Me 6:28
4Dazed And Confused 6:26
5Your Time Is Gonna Come 4:34
6Black Mountain Side 2:05
7Communication Breakdown 2:27
8I Can't Quit You Baby 4:42
9How Many More Times 8:28
Total playing time: 44:28
Состав группы->
Robert Plant - vocals, harmonica
Jimmy Page - acoustic, electric, pedal steel guitars
John Paul Jones - bass, organ
John Bonham - drums, timpani

Guest musicians:

Viram Jasani - tabla on track 6
Информация
Produced by Jimmy Page and Peter Grant
Recorded in November 1968 at Olympic Studios, London
Director of engineering: Glyn Johns
Executive producer: Peter Grant
CD Mastering by: Barry Diament, Atlantic Studios

Cover Design: Goerge Hardie
Back liner photo: Chris Dreja
Тексты песен
Good times bad times

(Page/Jones/Bonham)

In the days of my youth
I was told what it means to be a man
Now I've reached that age
I've tried to do all those things, the best I can

No matter how I try
I find my way into the same old jam

Good times, bad times
You know I've had my share
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

23 ноя 2016
Первый альбом грандов хард-рока. По сути дела, ничего особенного, ибо большая часть материала дебютника представляет собой переделку известных до этого вещей, за что группу неоднократно приглашали в суды по поводу авторских прав. Однако, в этой работе группа показала свою оригинальность, переделав некоторые песни настолько, что они казались больше своими, чем чужими. Итог 8 из 10.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruПервый альбом “Свинцового дирижабля” кажется мне довольно неровным. Первое, на чем останавливается внимание, это наличие тягучих блюзовых вещей. Если “I Can’t Quit You Baby” звучит интересно, то слушать, как Роберта Планта трясут целую ночь (“You Shook Me”) несколько скучновато (над лирикой стоило потрудиться, да и перекличка вокала Планта и гитары напоминает клоунаду). К невыразительным номерам также хочется отнести и “Good Times Bad Times”. Хард-рок боевик “Communication Breakdown”, в противоположность вышеупомянутой композиции слушается легко и, действительно, заряжает энергией. Помимо этой песни, здесь присутствуют изумительные вещи “Babe I’m Gonna Leave You” и “Dazed and Confused”, которые берут за душу и заставляют сопереживать лирическому герою. “Dazed and Confused” – визитная карточка Led Zeppelin раннего периода и, наверное, моя самая любимая песня группы (конечно же, наряду со “Stairway to Heaven”). Басовая линия, при всей своей незамысловатости, великолепна, вокал Планта необычайно эмоционален, Пэйдж выдает виртуозные запилы на своей гитаре (кстати, здесь он использует смычок, что позволяет ему извлекать из инструмента загадочные, потусторонние звуки – эта же фишка использована в заключительной “How Many More Times”), ну а Бонэм, как обычно, просто гений ритма. О других опусах диска распространяться не хочется. Да, обложка по-своему изящна и легендарна.
Итог. За поистине незабываемые песни под номерами 2, 4, 7, 9 – однозначная десятка, остальное до уровня этих хитов-глыб явно не дотягивает.
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 сен 2005

История одной из легенд хард-рока началась с группы The Yardbirds, в которой в свое время играл Эрик Клэптон, точнее с того момента, как эта самая группа развалилась, а все права на название остались за гитаристом Джимми Пейджем, молодым дарованием, успевшим за несколько лет поучаствовать в доброй сотне разных проектов и изучить различные тонкости записи в студии. Пейдж должен был выполнять контрактные обязательства в плане концертов, поэтому он и стал набирать новый состав, в котором можно было претворить в жизнь все идеи о том, какой следует быть современной музыке. Первое вакантное место занял Джон Пол Джонс, басист и органист, с которым Джимми познакомился на записи синглов Донована. Роберта Планта посоветовал продюсер Тони Секунда, и хотя Пейджу не очень понравился подбор психоделических песен, исполненных вокалистом, однако голос этого парня, после распада группы Band of Joy вынужденного работать асфальтоукладчиком (!), сразил его наповал. Джона Бонэма пригласил уже Плант. Бонзо был фигурой легендарной – еще с детства он стучал по чему угодно и поломал немало барабанов и палочек, оттачивая свою технику. Согласился он занять место ударника далеко не сразу, поскольку имел пару других выгодных приглашений (например, от Джо Кокера), но все-таки согласился.
Название Led Zeppelin, по сути дела, появилось задолго до даже намеков на рождение этой команды. Придумал его не кто иной, как шутник Кит Мун, который за пару лет до описываемых событий, во время совместного тура The Yardbirds и The Who, стал размышлять вслух о возможности проекта с Пейджем и Джеффом Беком, еще одним тогдашним участником The Yardbirds. Он и предложил название «Lead Zeppelin» («Свинцовый дирижабль»), что означало, видимо, что-то типа «тяжелый, но летает», а также наверняка было связано с английской фразой «lead balloon», означающей «неуместную шутку». Пейджу название тогда запомнилось, и вот теперь он решил выбрать именно его, а не The New Yardbirds, как предполагалось сначала. Из названия была изъята одна буква, чтобы избежать двоякости произношения («lead» может читаться и как «лид»), пусть даже это и неграмотно.
Погастролировав немного в Скандинавии, ребята сели за запись. Через 30 (!) часов все было готово, причем семь из девяти записанных композиций были окончательно аранжированы непосредственно в студии. Вот так! Учитесь, молодежь!
1) «Good Times, Bad Times». Уже с первых секунд появляется отличный риффинг и энергичные ударные, звучащие весьма мажорно и быстренько поднимающие настроение. Все инструменты звучат четко и, можно сказать, идеально. Плант поет о том, что его покинула девушка, но он все равно будет продолжать ее любить. Нужно также отметить классное, хотя и очень короткое соло Пейджа – гитара словно так и хочет вырваться у него из рук и полететь куда-то под самые небеса. Композиция заканчивается невероятно быстро, словно ребята боятся нам надоесть, и даже Плант в конце будто пытается побыстрее сказать весь оставшийся текст, в то время как музыка уже начинает затихать – причем диминуэндо длится всего несколько секунд, а не по полминуты, как это обычно бывает.
2) «Babe, I’m Gonna Leave You». Супер!!! Шедевр!!! Лучшая вещь на альбоме и одна из лучших в творчестве LZ. Прекрасная обработка баллады Энн Бредон (хотя в выходных данных было написано «traditional», т.е. «народная»), которую когда-то исполняла также Джоан Баэз и над которой Джимми работал еще со времен The Yardbirds. Отличная игра на акустической гитаре, проникновенный вокал, эффектно передающий все эмоции парня, который вынужден покинуть свою девушку. Впечатляет вступление хардовой ритм-секции, которой совершенно не ожидаешь при столь балладном начале, а в середине начинается вообще такой жесткий хард-рок, что сердце просто разрывается в клочья. Этот переход эффектно повторяется несколько раз.
3) «You Shook Me». Медленный блюз из репертуара Уилли Диксона (которого называют «отцом блюза») с довольно известным риффом, который можно услышать еще в нескольких песнях – я слышал его, например, у The Animals в «I’m Mad Again» и еще вроде бы где-то у Джими Хендрикса, – так что даже не знаю, где он впервые появился. Блюз довольно простой, но ребята умудряются не нагнать на нас скуку. Тут вам и фортепьянные аккорды, и губная гармоника, и прикольные вокализы ближе к концу, которые эффектно повторяются гитарой. А уж оргазмоподобные «оу-оу» Планта в конце – это надо слышать.
4) «Dazed and Confused». Тема, взятая из репертуара The Yardbirds и являющаяся в свою очередь неотмеченным кавером на вещь Джейка Холмса. Медленное гитарное вступление мало предвещает то, что будет представлено нашему вниманию в этой суперкомпозиции. Уже после первых двух строк вступающая тревожная ритм-секция показывает, что тему нам предлагают неординарную, что, впрочем, уже не вызывает удивления. Основная тема песни: «Какая ты ни плохая, я все равно тебя хочу». В середине звучит отличный инструментал – Плант постанывает, а гитара эффектно повторяет за ним; далее идет небольшая психоделия в виде набора весьма странных звуков. После этого музыка здорово ускоряется, а затем мы возвращаемся к началу. В инструментальной части Плант вновь эффектно стонет, а потом ребята громко завершают композицию. Кстати, есть сведения, что именно тема является у Пейджа любимой в их творчестве.
5) «Your Time Is Gonna Come». Органное вступление, затем тихие клавишные и размеренные ударные вместе с акустической гитарой. Запоминается припев с мажорным хором, в котором Плант заверяет какую-то девушку: «Твое время наступит» (в том смысле, что ты свое еще получишь).
6) «Black Mountain Side». Гитарные аккорды, появившиеся еще в конце предыдущей темы, являются началом для этого акустического инструментала – приятного и мажорного. На ударных (таблах) играет индиец Вирам Джасани. Так и чувствуешь себя где-то на природе, вдали от цивилизации. В основу композиции лег номер фолк-гитариста Берта Янша, который в свою очередь обработал какую-то народную мелодию, хотя в выходных данных об этом не было сказано ни слова.
7) «Communication Breakdown». Сразу же вступает энергичная ритм-секция, и нам представляют еще одну историю о парне, которого сводит с ума очередная девушка. На песню явно повлияла вещь из репертуара Эдди Кокрена под названием «Nervous Breakdown».
8) «I Can’t Quit You, Baby». Еще один медленный блюз, тоже от Уилли Диксона, однако с более хардовой основой. Заметьте, кстати, что название композиции является полной противоположностью заглавию второй песни, что свидетельствует о том, что ребята не слишком задумывались о текстовой стороне того, о чем они поют.
9) «How Many More Times». Самая длинная вещь на альбоме (более 8 минут), также взятая из репертуара The Yardbirds. В плане лирики изменений практически никаких – опять какая-то девушка, опять она не очень хорошо относится к нашему герою, – так что лучше послушаем музыку. Запоминающийся риффинг, энергетика, причем этакого танцевального характера. В середине имеется продолжительная экспериментальная часть – с подвывающей гитарой, с периодически появляющимися ударными и с выкрикиваниями Планта. Музыка ускоряется, затем следует еще одна энергичная часть с запоминающейся инструментовкой. Постепенно мы возвращаемся к началу, а завершается это все, естественно, грандиозным «бамц». Кстати, на эту композицию явно повлияла песня Хаулин Вулфа «How Many More Tears» (как видите, даже названия очень похожи), однако в выходных данных этот блюзмен также почему-то не значится.
Эх, умели-таки когда-то делать альбомы! (Если бы еще и всех вдохновителей на творчество упоминали, было бы совсем замечательно, а то смахивает на плагиат!) И пусть этот диск, на обложке которого изображена гибель дирижабля «Гинденбург», не поднялся в чартах выше 10-го места, однако продержался он там целых 73 недели. Музыка действительно супер – особенно это касается не блюзов, а тех вещей, где поднимает свою уродливую голову :-) хард-рок, – а вот тексты в духе стандартных блюзняков пока не очень разнообразны. Однако за это мы снижать оценку не будем, поскольку тот же «Deep Purple in Rock», например, местами не особо радует в текстовом плане.
P.S. Выражаю благодарность московскому издательству «Вестник», выпустившему книгу «Led Zeppelin: Взлет и падение» и всем тем, кто над ней работал.
Featus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 июл 2005

Наверное, глупее всего было бы начинать рецензию с повествования о том, кто такие Led Zeppelin и какова была их предыстория. Группа сия настолько популярна среди любителей рока, что угнаться за ней никому уже не представляется возможным. Дирижабль уверенно возглавляет "божественную триаду" хард-рока, и на то есть не одна причина: они смешали в себе отнюдь не простую структуру композиций, западающие в душу с первого раза мелодии, не утяжеленный излишне саунд, как у Black Sabbath, более интересные и развернутые, философские и чистые творения, благодаря которым они превосходят Deep Purple, но самое главное - мастерство инструменталистов, которому нет предела. В "Свинцовом" есть лишь одно сомнительное звено - вокалист Плант, частенько слишком усердствующий в своих "извращениях", но Пэйдж, Джонс и Бонзо сомнения в своем величии не вызывают. Именно на материале этой троицы построен первый альбом, как многим тогда казалось, нелогичной группы, но это для многих сырое и неотточенное чудо для меня является их самой любмой работой. Здесь присутствуют две развернутые суперкомпозиции со сложной структурой, два отменных исполнения блюзовых вещей Уилли Диксона, два бесспорных короткометражных хита, которые среди своих "сородичей" по простоте и то явно выделяются в лучшую сторону, и красивейшая баллада, исполненная на высоком уровне.

Good Times Bad Times
Мы нажимаем play и слышим первые удары альбома: "там-дам..."...затишье..."там-дам..."...снова затишье, но Бонзо хорошо слышен, все повторяется снова и начинается "Good Times Bad Times" c навороченного барабанного эквилибризма Бонзо. Через два десятка лет так играть, только на больших скоростях, будет Ломбардо - ни одного простого перехода, каждый раз новая сбивка - и барабанщик не теряется, а порой даже затмевает своих товарищей. Это и отличает выдающегося драмера от простого. Что касается песни, то она словно из кусков сшита, но ровно, безупречно, волны пэйджевской гитары ненавязчиво и приятно следуют за хорошим вокальным исполнением, тема меняется и после этого следуют соло Пэйджа, которых здесь два, центральное и финальное: яркие, но непохожие - динамичное и тормозящее, целостное и "рваное" (таким же "рваным" будт легендарнейшее соло из пяти кусков в Whole Lotta Love). В целом, композиция маленькая и хитовая, но совсем не простая, в отличие от монотонных "Communication Breakdown" и "Immigrant Song". [9/10]*

Babe I'm Gonna Leave You
Забойность продолжалась недолго, Дирижабли быстро перешли в основное настроение альбома, размеренное и филисофское. Открывает троицу бриллиантовых шестиминуток, идущих друг за другом, баллада, невероятно красиво сыгранная Пэйджем, страдательный голос Планта (он уже начинает идти "вразнос") и, словно из пулемета в голову, очереди барабанов и яростно рвущейся акустической гитары уничтожают покой, и тревога не отпускает слушателя. Повторов нет - каждый раз Пэйдж играет новый отрезок, а голос имеет другую интонацию, хоть и все время со стойким чувством тоски. Как апогей начинается яркий "инструментальный припев", где Бонзо в своем любимом стиле налегает на тарелки, а Плант еле слышен за всепоглощающими инструментами. В то время как Led Zeppelin все дальше и дальше захватывают нас в лабиринт своей музыкальной красоты. [9/10]

You Shook Me
Освежающим ветром по приятной прохладе атмосферы несутся ноты из гитары Пэйджа, которая на этот раз стонет по-блюзовому. Да, это блюз, и самый высококлассный, господа! Плант достигает здесь вершины своего вокального сумасшествия - конец фразы "all night loooooooooooong" он вытягивает вместе с затихающей гитарой, а истерика в финале, опять же, в перекличке с Пэйджем, мягко говоря, обращает на себя внимание. Но наибольшую ценность здесь представляет центральная инструментальная часть, начинающаяся с клавишной импровизации, спокойной, ненавязчивой и очень красивой, которая отдает инициативу губной гармошке, с большей силой колеблющей воздух и придающей песне истинно блюзовый шарм. В свою очередь она сменяется красивейшим атмосферным соло Пэйджа, в которм хочется раствориться - одна из лучших его студийных импровизаций. Позади этого чемпионского триатлона не теряется Бонзо - он, как всегда, оригинален и непрост.
Бесспорно, нас уже вовсю разогрели, чтобы перейти к первой из двух кульминаций альбома. [9/10]

Dazed And Confused
Размеренный пульс баса по нисходящей настраивает на что-то жутковатое и величественное в центре лабиринта, в который мы забираемся, с гитары срываются освежающие капли нот, и тут воздух разрывает истошный крик Планта. Он поет все о том же - неудовлетворен мальчик - зато как обыгрывают ситуацию музыканты! Здесь снова "припевом" являются не слова, а музыка - нисходящие четыре ноты, затем другие - на несколько тонов ниже в той же последовательности - тема продолжается к концу второй минуты, пока не появляются более энергичные и внушительные удары с восходящим риффом**, которые должны окончательно разбудить слушателя перед главным действом.
На минуту все замирает в психоделической напряженной паузе, тревожно украшенной очередной перекличкой Пэйджа-Планта, и в середине четвертой минуты начинается...ОНО. НЕЧТО. ЧТО-ТО. Они выпускают настоящего зверя, и ты чувствуешь, как он рвет тебя на кусочки! Бонзо лупит по тарелкам, Джонс играет одну и ту же, но при этом поистине гениальную басовую последовательность, а Пэйдж...охватывает вселенную своей гитарой, делает что-то невозможно, раздирает все вокруг себя сумасшедшим соло, а Плант просто погребен этой инструментальной лавиной. Но всему есть конец, и он начинается с агрессивными битами Бонзо, в конце перетекающими в поверхностное драм-соло, и мы возвращается к основной теме. Теперь нам уже не остыть, а композиция завершается по инерции и есть жуткое желание, чтобы Дирижабли продолжали в том же ключе, но они намеренно сбавляют темп. Фантастическая первая половина завершена. [10/10]

Your Time Is Gonna Come
Совсем неожиданно встречает нас органное соло, красивое и всеобъемлющее. Теперь мы слышим Джонса с другой стороны, клавишной. Через некоторое время эта река утихает и остается лишь ручеек, впадающий в начало милой песни. Это еще не "Thank You", но что-то подобное уже слышно. Неплохая передышка, которая продолжается в виде загадочной импровизации Пэйджа. [7/10]

Black Mountain Side
Туманная болотистая местность под горой, в которой чувствуешь себя лягушкой в своем родном доме, где тебе лучше всего на свете. Но для каждого эта приятная своеобразная вещь вызывает свои ассоциации. Пэйдж сделал красиво, но не в тему альбома вовсе. К сожалению, это здесь не вяжется. [6/10]

Communication Breakdown
После лирического отступления в виде двух милых композиций Дирижабль возвращается к своему полету и выдает динамо-машину с мощнейшим риффом, легкой и непринужденной игрой ритм-секции, покрикиваниями Планта, вполне в тему и неизысканным соло. Самая простецкая, но при этом самая драйвовая вещь на альбоме - а куда без этого в классическом хард-роке? Никаких претензий. [7/10]

I Can't Quit You Baby
Led Zeppelin вновь меняют тему и возвращаются к Уилли Диксону, чтобы вновь блестяще исполнить его вещь. Эта композиция не такая атмосферная, как "You Shook Me", если та ощущалась как какое-то широкое пространство с безграничным небосклоном, то эта скорее из помещения, маленького тихого клуба с ограниченным числом слушателей. Композиция прежде всего примечательна ненавязчивым соло Пэйджа с отменной работой ритм-секции. Она медленно перетекает в следующую - снова перед монстроподобным сильным творением был блюз - вторая часть альбома повторяет первую на другом уровне. [8/10]

How Many More Times
Вторая кульминация, как и первая, начинается с басового перебора, но более энергичного, как и вся последующая вещь. Рифф типично Пэйджевский - яркий и очень непростой. Песня набирает обороты, чтобы вновь затянуть нас в лабиринт слаженной импровизации: сначала она срывается в перекличку сбивок Бонзо и разрывающих воздух фирменных "кусков соло" Пэйджа, снова очень атмосферных, затем все затихает, и мы слышим только спокойное полотно и тихие крики Планта, но через определенное время ритм меняется, голос становится громче отрывистее, и на передний план выходит гитарно-барабанный дуэт, в конце концов вместе с Плантом стирающий все вокруг себя, лишь голос ненадолго запаздывает, чтобы влиться в поток основной темы, плавным, уверенным маршем завершающей композицию и альбом.
В этой вещи Дирижабли показали себя с прогрессивной стороны, также, как и в "Dazed & Confused", и очень жаль, что практика подобных вещей у них в будущем не прижилась. [10/10]


И вновь я убеждаюсь в том, что дебютник Led Zeppelin для меня вне всякого сомнения их лучший альбом. Здесь есть как минимум четыре абсолютно уникальные вещи, из которых, правда, только две принадлежат самим исполнителям - но заслуг альбома как целостной единицы это не умаляет ничуть. 1969-й год, когда многие птахи только вылуплялись из яиц, сильный птенец Yardbirds уже вовсю летел над музыкальными просторами, возвещая новую эру - эру хард-рока.
Lightrider8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 ноя 2007

Любая дебютирующая группа должна показать своей первой работой, что они готовы преподнести слушателям что-то новое и их коллектив достоин уважения. У Led Zeppelin это получилось в особенности. Рассмотрим альбом поподробнее.
Одноименная пластинка группы начинается с забойной темы "Good Times Bad Times" - невероятно энергичной, но ужасно короткой. Песня несет в себе заряд ярких эмоций, что является отличным началом для любой работы. Её по праву можно считать гимновой для всех фанатов группы. Сразу же после этого мы переходим к балладе. Композиция "Babe I'm Gonna Leave You", сыгранная в аранжировке, заимствованной у Джоан Баэз, отражает нам чувства парня, который собирается покинуть свою девушку, но понимает, что сам вряд ли это переживет. Акустическая гитара создает соответствующее настроение, а Плант проникновенно повествует нам об этой истории. Уже с этой песни Джимми показывает нам свой талант "музыкального хамелеона", контрастируя как акустику с хард-роковым риффингом, так и подобные вариации в блюзовом ключе. Далее мы переходим на блюзовый лад, где музыканты тоже смогли показать себя с лучшей стороны. Особенно порадовал трек "Dazed and Confused" своей драматичной, почти думовой атмосферой, тягучим звучанием и общей слаженностью членов группы. Также в 3 и 4 треках нельзя не подметить фишку с вокализами Роберта Планта, которыми он повторяет ноты на гитаре Пейджа (или же, наоборот, Пейдж делает это за Плантом) - создается своеобразная "перекличка", которую, помимо Led Zeppelin, ещё не делал никто.
Вторая половина альбома оказалась менее хитовой, но не менее интересной! Добротная тема "Your Time Is Gonna Come", где Джон Пол Джонс вместо баса играет на электрооргане, а весь коллектив дружно поёт "Твоё время придёт!". Интересная пьеска Джимми "Black Mountain Side", в которой мелодия акустической гитары сочетается с нежной перкуссией на табла. Следующий, 7-ой трек, открывается нам как ещё один хард-роковый опус - такой же бодрый, тяжелый и готовый поставить на уши любого, как и открывашка. Продолжает альбом очередная блюзовая тема, а завершает его композиция "How Many More Times" - идеальное сочетание хардовых риффов, блюзовых отступлений и нереально мощных ударных.
На своем первом альбоме ребята сразу проявили себя в качестве талантливых музыкантов, создающих, как я вам скажу, неслабую музыку! Конечно, больше всех себя проявил Пейдж, который был полон свежих идей ещё со времен The Yardbirds. Благодаря его гитаре каждая песня имеет свой окрас, стиль и отличительную черту. В разных темах ему удалось либо одарить нас мощным риффингом, либо создать грустную атмосферу с помощью акустики или же сделать звук мрачным и драматичным. Вокал с каждой песней также варьировал по-разному и сливался с музыкой в единое целое. Мягкий бас подчеркивал основные черты песен своим четким и чистым звучанием, а энергичные ударные играли на полную мощь, постепенно открывая нам талант Бонзо.
Однажды журнал "Kerrang!" даже отметил дату выхода этого альбома как день рождения жанра хэви-метал. Этот альбом, вне всяких сомнений, одна из самых сильных работ в хард-роке и стартовая черта в развитии этого жанра в целом. Несомненно, шедевральный дебют!
Swordmaster10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 мар 2010

Почти что идеальный дебютник одной из самых талантливых групп за всю историю рок-музыки.
Этот альбом мне нравится даже чуть больше, чем первый альбом Black Sabbath, благодаря своей большей целостности и большему количеству оригинальных идей. Здесь больше блюза, поэтому он не выглядит слишком уж тяжёлым, но звучание очень мощное. Отмечу прекрасную игру Бонзо, великого барабанщика, Джимми Пэйджа, особенно его соло в "Dazed and Confused", сыгранное смычком, показавшего великолепное владение своим инструментом. А Плант тогда не набрал своих лучших кондиций, хотя в общем спел здорово.
Кроме вышеозначенной композиции мне также очень пришлись по душе "Good Times, Bad Times" (и нисколечки она не серая), "You Shook Me" и "Communication Breakdown". И если дебютной работе Black Sabbath 10 я ставил скорее за революционность, то в случае со стартовой работой Led Zeppelin максимальная оценка заработана именно Музыкой!
С уваженеим...
March of Time10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 авг 2006

Когда в 1970 году Джимми Пэйджа и Роберта Планта спросили о том, какое же послание несет их музыка они, не задумываясь, ответили: «Мы хотим, чтобы люди радовались…»
И вправду, эти волшебные песни будут будоражить умы еще многих поколений любителей сильных эмоций и забойных риффов.
«Led Zeppelin» - первый настоящий альбом настоящей тяжелой музыки. Без преувеличения эпохальный дебют, указавший дорогу сотням юнцов (и не очень), вооруженных гитарами и желанием завоевать мир. Не знаю, насколько им это удалось, но первоисточник и по прошествии 38 лет звучит свежо и круто. А это ли не признак настоящей классики! Это свинцовый дирижабль, который умеет летать!

Гениальная Музыка, сделанная гениальными людьми. Это сама жизнь. Что еще можно сказать?
Jimmy Smith10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 сен 2006


~



просмотров: 73401    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом