|
|
|
Megadeth
« Dystopia »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | The Threat Is Real
|
| 02 | Dystopia
|
| 03 | Fatal Illusion
|
| 04 | Death From Within
|
| 05 | Bullet To The Brain
|
| 06 | Post American World
|
| 07 | Poisonous Shadows
|
| 08 | Look Who's Talking
|
| 09 | Conquer Or Die
|
| 10 | Lying In State
|
| 11 | The Emperor
|
| 12 | Last Dying Wish
|
| 13 | Foreign Policy (FEAR cover) |
|
Dave Mustaine - guitar, vocals
David Ellefson - bass
Kiko Loureiro - guitars
Chris Adler - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
После довольно вялого "Super Collaider" Dave Mustein принял единственно правильное решение. А именно, заменил посредственных музыкантов на если не гениальных, то по крайней мере очень хороших и уже сделавших себе имя в других коллективах.
Меня немного смущал выбор Кико Лаурейро. Все-таки Angra – пауэр-группа, с прогрессивом опять же "на ты". Однако, Кико сделал именно то, что требовалось - вернул гитарным соло Megadeth изящество и изысканную мелодичность времен Марти Фридмана. А шред в его исполнении отсылает слушателя к альбомам, на которых за партии соло-гитары отвечал Крис Поланд. Кроме того, Кико отметился в ряде тем как соавтор, а это для новичка в весьма недемократичной группе, совсем неплохо.
Оговорюсь сразу – абсолютно не знаком с творчеством Lamb of God. Знаю только, что эта группа играет уже достаточно давно и пользуется определенной популярностью (по крайней мере, даже я о ней слышал). Однако, сразу видно, что Chris Adler настоящий профессионал и более одаренный музыкант чем его предшественник на посту ударника Shawn Drover. Его партии более разнообразны и являются этакой мощной музыкальной основой всех песен альбома.
David Ellefson на этом альбоме, впрочем как и всегда, профессионален и собран, а его бас-гитара уже давно является одним из важнейших элементов в звучании группы. Хорошо, что ему удалось вернуться в Megadeth.
С тремя первыми песнями альбома удалось довольно детально познакомиться заблаговременно, благо они были выпущены синглами. Поэтому, уже заранее было понятно, что будет представлять из себя новый альбом Megadeth и это вселяло оптимизм, т.к. все три трека звучат великолепно. Технично, в меру мелодично, достаточно тяжело и трешево. Тут я оговорюсь, что Megadeth всегда играли довольно интеллектуальный и мелодичный трэш без столь любимого ортодоксальными трешерами "рубилова" в духе, например, Slayer. Это дает основание многим утверждать, что Megadeth – это не трэш-метал, а просто хэви. Я с этим не соглашусь, т.к. у группы вообще и на "Dystopia" в частности достаточно трэшевых риффов. Все песни на альбоме интересны. Проходных тем нет, как, впрочем, и безоговорочных лидеров. Материал достаточно однородный и монолитный, но практически у каждого трека имеется своя "изюминка". Безусловно, сразу запоминаются заглавный трек, у меня лично вызвавший некоторые ассоциации с нетленной "Hangar 18", красивая и тонко продуманная композиция "Poisonous Shadows", а также очень приятный инструментал "Conquer or Die", начинающийся на акустической гитаре и вызывающий ностальгию по незабвенной "Foreclosure of a Dream". Но и остальной материал не оставит равнодушным настоящего фэна группы. Послушайте хотя бы "Fatal Illusion" с ее интересными мелодическими решениями и напористую "Post-American World" с пусть может и банальной, но все равно ласкающей слух вставкой на акустической гитаре перед роскошным гитарным соло.
Вокальные партии я бы не хотел обсуждать. Всем давно известно, как поет, вернее, говорит речитативом Дэйв Мастейн. Кого-то это раздражает, меня вполне устраивает, без вокала Мастейна Megadeth не Megadeth. Однако, мне показалось, что на "Dystopia" вокал звучит не так резковато, как на предыдущих альбомах.
Подводя итог, я бы хотел сказать, что приятно удивлен достигнутым Мастейном и Co. результатом. С одной стороны, "Dystopia" не предлагает ничего революционно нового по сравнению с творчеством группы за последние лет 15-ть. С другой стороны, альбом звучит как-то по-особенному, более ярко что ли, чем его предшественники и отсылает слушателя к уже ставшим каноническими "So Far, So Good... So What!", "Rust in Peace", "Countdown to Extinction" и "Youthanasia". |
|
|
| |
| | | |
| |
Сущность каждого очередного альбома Megadeth, начиная года этак с 2004, примерно одинакова: это, по сути, просто вброс энного количества новых песен. Часть из них удачные – они могут стать на определенное время хитами и находиться в этом статусе до выхода следующей порции творений; одна-две песни с альбома будут регулярно играться на концертах, опять-таки до начала следующего тура (думаю, что «Kingmaker» и «Cold Sweat» с прошлого альбома, недавно играемые на каждом выступлении, мы вряд ли еще когда-нибудь услышим живьем. Так в свое время исчезли из сет-листа «Public Enemy #1», а до неё «Headcrusher» и т.д.). Оставшейся части творений суждено сразу кануть в лету, где в конечном итоге окажется весь альбом целиком. И так стабильно, по кругу, каждые 2-3 года. Классикой новым работам стать аксиоматично не дано. И неважно, что за музыканты играют – пилит Бродерик или Лоурейро, долбит Дровер или Адлер. Хотя в общем вареве всегда чувствуется щепотка от каждого новичка, шеф-повар всегда один. Лично для меня, удачность нового альбома Megadeth стала определяться тем, какое количество песен я не скипну, если решу его переслушать позже.
Перейдем к «Dystopia». В целом альбом достаточно тяжелый, мрачный, местами скучный, местами интересный – в общем «типичная рыжота», как выразился кто-то, вроде из местных. Менее хитовый, более агрессивный, нежели «Super Collider». Тяжесть вопреки моим опасениям не вредит мелодике. Обещанного возвращения к корням не случилось, да и не случится, наверно, уже никогда, чему печалиться не стоит. Хотя попытки сочинить что-то, опираясь на старые схемы, надо признать, проглядываются. Например, в заглавной песне, явно написанной по формуле «Hangar 18», или в «Fatal Illusion». В общем, найти можно, если поискать. Новые музыканты, так или иначе, что-то привнесли в химию группы. Отмечу Лоурейро – против игры на классической гитаре и пианино в его исполнении я ничего не имею. В список достойных песен стоит включить мелодичную «Dystopia», отправить туда же «Look,Who’s Talking» за шикарный припев. Думаю, можно отметить мощную «Lying in State» и неожиданно заводную «The Emperor», а печальную «Poisonous Shadows» титуловать лучшей на альбоме. Каверы можно смело выбросить. Всё оставшееся содержание треклиста – песни, как песни, и ничего особо выдающегося из себя не представляют, но это уже вкусовщина. Играть на концертах ближайшие года два будут, скорее всего, «Fatal Illusion» и «Poisonous Shadows», но это не точно. Качество записи хорошее. Вокал Мастейна – это вокал Мастейна. Что еще? Препарировать-то особо нечего.
В итоге, как было процитировано выше, - «типичная рыжота». Довольно предсказуемо, но порой занимательно. Мастейн, возможно пытаясь реабилитироваться после «Коллайдера», снова сел на своего конька - в умении писать ровный, иногда до невыразительности и серости стандартного качества, материал ему не откажешь. Что тут еще сказать, очередной вброс песен произошел. Сегодня кто-то порадуется, кто-то поплюется, но, в конце концов, забудут все - даже сам Мастейн. |
|
|
| |
| | | |
| |
" - Мы по-настоящему прониклись той нашей частью, которая и делает нас трэшевой командой. "
Dave Mustaine.
После таких слов от лидера MEGADETH очень хотелось верить, что он способен сочинить что-нибудь стоящее в своем раннем стиле, когда он был голодным, злым и жаждущим успеха. Я, прежде всего, имею в виду его необычный стиль игры партий ритм-гитары. Такими навороченными риффами в те времена мало, кто мог похвастаться. Ну а в купе с рядом прекрасных музыкантов, которые были на разных этапах участниками группы, Mustaine и компания представляли слушателям необычную смесь гитарной музыки, венцом которой стал альбом «Rust in Peace». Но с тех пор много воды утекло, выходили новые альбомы, хорошие и не очень, но какого-то откровения Dave не предлагал.
После ухода барабанщика Shawn'а Drover'а и гитариста Chris'а Broderick'а в конце 2014 года, я, честно говоря, особо не расстроился. Chris своим сверхтехничным стилем игры в ущерб мелодичности в лучшем случае оттенял более мелодичные соло Mustaine'а, а в худшем — просто раздражал. Ну а Shawn стучал, да и стучал, ни претензий, ни похвал к нему не было. Тем более автор в большинстве случаев был всегда один и тот-же, который стал сочинять какие-то невнятные вещи (типа «Public Enemy №1), поэтому и спрос всегда с него.
В начале 2015 года два Dav'а доукомплектовали MEGADETH недостающими участниками, ими стали гитарист Kiko Loureiro и барабанщик Chris Adler. Новые музыканты - профессионалы своего дела, но их вклад в творчество группы на данном этапе вряд ли смог бы быть основопологающим. Дело за маэстро Mustaine'ом.
Ну вот и выход альбома. Какой он? При первом прослушивании я не смог ответить на этот вопрос. Бросилось в глаза (в уши вернее) многослойность, техничность, более тяжелый звук и отсутствие явных мелодичных хитов. Мелодиями зацепились песни «Dystopia» и «Poisonous Shadows», да и то в припевах, окутанных слоями гитар. Повторно прослушивая, я сделал акцент на партиях ритм-гитары и тут все стало на круги своя, развернулось и заблистало! Альбом уносил меня по нарастающей, такого количества качественных риффов и идей у MEGADETH я забыл, когда слышал. Басист David Ellefson ранее анонсировал музыкально сложную и местами тяжелую музыку. Да, мистер Ellefson не обманул! Альбом действительно крут! И риффы, и соло, и бас, и барабаны! Такого гармоничного соединения у группы не наблюдалось очень давно. Первые три песни я успел послушать, как и все ранее до выхода альбома, из них фаворитом была «Dystopia», поэтому начиная с «Death From Within» в течении следующих трех треков я уже был повержен. Боевик за боевиком добивали меня. Необычно жестко, сочно, драйвово. А тут еще и «Poisonous Shadows» с арабскими мотивами, оркестровками, прекрасным, по-мужски мелодичным, припевом и неожиданным в конце фортепиано в исполнении Kiko Loureiro. Очень проникновенная песня. Далее до конца все продолжается не менее вкусно: риффы, соло, ритмы на любой вкус. Я получал огромное удовольствие при послушивании, будь то реально интересный инструментал «Conquer Or Die» или хулиганистая «The Emperor». Бонус-трек в конце, правда, ничего не добавляет, можно было и без него. Но это мелочь.
Касаемо новых участников, хотелось бы отметить, что ребята оказались в нужное время в нужном месте и с работой своей справились отменно, за что им большущее спасибо. Работа лид-гитариста со времен Marty Friedman'а действительно достойна всяческих похвал. Ну а Dave Mustaine на этот раз, я считаю, очень высоко поднял планку в своем творчестве лет так за 20, тяжело будет далее переплюнуть себя же. Это стало неожиданностью, но очень приятной.
Подытожим. Кто когда-то прикололся от музыки MEGADETH, вам смело сюда! Вы услышите характерную раннему творчеству шикарную гитарную музыку в более тяжелом звучании. Ну а кто не любит эту группу, вокал Mustaine'а и т.д. - вам самим решать. |
|
|
| |
| | | |
| |
“Это какой-то… Позор!..”
председатель домкома Швондер
к/ф “Собачье сердце”
Собственно, этой цитатой персонажа Романа Карцева из эпиграфа можно было бы и ограничиться для характеристики свежего творения Мастейна и Ко. Но обычно под такими словами следует подводить какую-никакую аргументацию – придётся писать дальше и обосновывать своё мнение.
По правде говоря, я с тяжёлым сердцем ожидал выхода нового альбома Megadeth. Предыдущий – “Super Collider”, скажем так, не слишком впечатлил, расстроив своей мягкостью и беззубостью, хотя и там было несколько интересных идей. Масла в огонь подливали и новости из стана коллектива: дезертирство Бродерика с Дровером, слухи о возвращении Мензы и Фридмана, а также подзатянувшийся цирк с личностью нового барабанщика. На привычные дифирамбы, расточаемые Мастейном в адрес новичков – Кико Лоурейро и Криса Адлера, я внимания не обращал. И вот, наконец, “Dystopia” вышел в свет.
Начну с плюсов: уровень профессионализма музыкантов и качество реализации. Тут придраться не к чему. На этом плюсы и заканчиваются, новый полноформатник Megadeth не спасают ни качество записи, ни исполнительское мастерство, ни мрачноватые мультяшные клипы со стариной Виком в главной роли. А дальше начинаются минусы, главный из которых – это сам альбом. Серые тона обложки полностью совпадают с содержимым диска: “Dystopia” доверху напичкан серым и невыразительным трэшем. Я понимаю, что в новом тысячелетии ожидать от Megadeth чего-то уровня классики 80 – 90-х годов – это верх глупости. Но в данном случае Мастейн действительно окунул дело всей своей жизни в зловонную трясину посредственности. Ни одной хитовой песни, ни одной яркой мелодии, ни одного запоминющегося риффа, ни одного интересного гитарного соло – ничего. Пустота. Вакуум. И полная творческая импотенция. Новичок-бразилец не продемонстрировал ничего экстраординарного в своих соло-партиях. Кико Лоурейро пилит и пилит на гитаре, периодически скатываясь в совсем уж тоскливый шред, как и его предшественник – Крис Бродерик (я, например, считаю, что из всей череды гитаристов Megadeth действительно интересными и неординарными были только Крис Поланд и Марти Фридман). Хвалёный барабанщик Крис Адлер тоже не отметился на альбоме чем-то выдающимся, всё-таки Lamb Of God – не та группа, по поводу которой можно, на мой взгляд, пускать сопли от восхищения. Сочный бас Дэвида Эллефсона ощутимо прослушивается, пару раз выходя на передний план. Вокал Мастейна? Это предмет отдельного разговора. Подводя итог, могу сказать, что за 30 лет своей истории Megadeth выпустили действительно серый и посредственный, в полном смысле этого слова, альбом. Я разочарован. По сравнению с нынешней работой, даже неоднозначный “Super Collider” смотрится более выигрышно.
P.S. во избежание вопросов и обвинений в том, что автор вышеизложенного не въехал в альбом или просто ненавидит Megadeth, могу сказать, что люблю и слушаю данный коллектив уже почти два десятка лет. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 143888 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Показалось, что получилась смесь 00-х и 90-х. Обработка вокала не понравилась. Соло Кико как-то тоже не отметил. Словно они пытаются просто выделяться, а не дополнять мелодии. Ударные классные. Местами задорный, местами тяжёлый, местами занудный - крепкий альбом Megadeth.
А если серьезно, не понимаю тех, кто сильно ругает этот альбом. Точно такая же посредственность в музыкальном плане была на Th1rt3en, только там еще и целостность из-за смены настроений отсутствовала напрочь. Видать именно потому, особенно сильно меня это альбом не расстроил - худшее уже позади.
видимо группа иссякла,
сплошная серость,
ни одной эмоции...
В разделе Мейден, где есть куда более злая негативная рецензия, отметилось за несколько недель только два откровенно баттхертнутых идиота (все прочие юзеры вели себя адекватно). Тут за несколько часов таких набралось пять.
Фанаты Мегадэт, у меня для вас плохие новости.
При прослушивании складывается впечатление, что всё это уже слышали в исполнении Мегадед и не один раз. Скучно и без сюрпризов.
ты распоясовшийся ссыкун, которому можно пиздеть все что угодно
очень смелый здесь на форуме под прикрытием модератора, к которому чуть что бежишь за защитой
Жотун
ты ныпышенное ничтожество
давно вызываешь у меня отвращение
меня тошнит от твоих резенций
причем ЧСВ тебе не дает понять когда тебя в комментах просто подъябывают
прикрываешь своих дружков когда их конкретно и по делу обосрали
и банишь тех, кого они спровоцировали
причем в куче тем, где этот мудак ИНВА с рассольчиком и др. твоими дружками находили себе более беззащитные жертвы для троллинга комменты сохраняются до сих пор
взять хотя бы твой жалкий перл про Мегадет 1990
вот это действительно маразм в кубе
да, ты верх объективности
пацанчики, возитесь в своей песочнице
слушайте только себя, говноеды, этот так развивает одноклеточных
очень многие нормальные люди не выдержали и давно отсюда свалили и продолжают сваливать
и на многих форумах про дарксайд уже много негативного сказано из-за таких как ты пидорасов
Get the fuck out, sucker!
Было очень вкусно. Плюс море удовольствия и роскошный баттхерт в коллекцию. Пиши ещё.
И вот таким неадекватам нравится этот альбом? Еще одна причина никчемности "Dystopia".
зато за несколько дней уже два человека отписались (и они не последние). это все-таки означает, что альбом чего-то стоит, взорвал пуканы, так сказать))
Хороший ровный альбом. реально как сказал ктото выше - эндгеём 2.
Всё как всегда без изменений.
от меня 4.
Кто хочет узнать что такое шлак - в контакте новый дрим театр послушал((((((((((((((((. может одно раза и мало - но там вообще Гауно сладчайшее у ветеранов вышло, к большому моему сожалению. один пафос..
Дело не в альбоме.Дело в фанатиках Мегадет(они же как правило фанаты Металлики и ненавистники Слесарей),которые зачастую больные на голову люди.На альбоме записана обычная рыжота,то есть обычный крепкий альбом.Хорошо,что из-за жадности Мастейна не состоялся реюнион с Менцой и Фридманом.Представляю.сколько бы дерьма было-бы вылито на их не в чем не повинные головы,представителями противоположного лагеря.
вот самый обычный мегадэз. не хорошо /не плохо.
Ага, а ещё веганы и жиды
Нет, ну так нельзя! Прямо хищники, выслеживающие отбившихся от стаи, с мягенькой попкой, пользователей, которых самым грязным образом приказал оставить позади Адмирал Пафоса и Тирании - Jotun.
Я по-моему в жизни своей на этом форуме ничего более смешного не читал. Спасибо, что оставили.
А по поводу свежей рецензии: в очередной раз задумался - какую ценность данный релиз имеет в музыкальном плане? Даже про тот же Коллайдер вспоминают, потому что он определенный резонанс устроил, а этот, я уверен, очень быстро все забудут.
А чо, Мэйден неприкасаемые, штоли? На них нужно дрочить, даже если они записывают унылое говно? Воистину, empty words.
Ётун, а этот j-anti, он раньше кто был?
Лично я уже тут где-то говорил, что считаю новый альбом наиотличнейшим творением. Но вполне могу понять тех, кто не въехал, хотя суть-то таких недовольств в случаях с культовыми группами одна - самому слушателю уже не 14 лет, а, например, 30, и когда он слушал Rust in Peace, то вообще впервые слышал задротские ритм-партии и кучу непрекращающегося гитарного поливалова. За прошедшие годы некогда юный слушатель этим всем пресытился, но Megadeth ведь и остался Megadeth, так что ожидания получения таких же эмоций от нового альбома, как от прослушивания RiP много лет назад не оправдываются, да и не могут оправдаться.
Да митал ваще говно на 99%, и по идее, это должно становиться ясно по завершении пубертатного периода. Но многие вот застревают в завшивевшей косухе на всю жизнь.
Тогда странно видеть тебя в обсуждениях на этом ресурсе, если у тебя "митал говно на 99%".
Но почему тогда в своих рецензиях он пишет о себе в мужском роде? Жотун врун!
Ты это скажи упоротым митолиздам, которые срут в топиках про альтернативные и иные группы. Хотя казалось бы, пройди мимо раз не нравится да и всё.
Окей. Судя по всему, это был не ты, признаю. Что не отменяет факта бана твоего предыдущего аккаунта, поскольку заблокирован он был совсем не за это. Ну а данной учеткой можешь пользоваться ровно до того момента, пока опять не сорвешься. Посмотрим, как долго продержишься.
Простите, конечно, но это уже совсем какая-то откровенная брехня. Мягко говоря.
Megadeth этот вопрос решили, а DT так и звучат из-за ударных, как говно.
А вообще, я бы сам почитал развернутый ответ, про эти отсылки к классике. Может звук где похожий? Партии?
Ей богу, вот как чувствовал, что после Коллайдера найдутся кадры, которые будут вещать о возвращении к "альбомам когда у Масти хер колом торчал". На деле же, обычный Мегадэт по временной линии начинающейся с Эндгейма (Собственно тот момент, когда они для меня стали группой с отсутствием ярких хитов).
Русске языг нирадной наверна
Такой срач говорит о том, что некоторым начало казаться очень веселым лепить новым релизам низкие оценки, чтоб у всех бомбануло.
Опять же, вы видите то, что хотите видеть. Или вы не можете допустить того факта, что человек просто не увидел в ударных Адлера ничего особенного именно на этом альбоме?
Так что же, получается я тоже только что написал, что мне не нравятся Лэмбы, а потому Адлер стучал хреново? Нет. Я люблю Лэмбов, просто не считаю, что их ударные, представляют из себя нечто невообразимо крутое, собственно как и не считаю их плохими.
Все дело в том, как ты изначально пытаешься воспринять написанные/сказанные слова.
Русский язык неродной? Если уж перекручивать и придираться, то из последовательности подачи фактов выходит, что ЛоГ говно, потому что Адлер плохо сыграл на этом альбоме.
"некоторым начало казаться очень веселым лепить новым релизам низкие оценки, чтоб у всех бомбануло."
Бомбит тут в данный момент у одного, причем так, что мы уже выслали пожарный наряд.
Понимаешь, я за свою жизнь прослушало ХУЕВУ ГОРУ митола абсолютно всех жанров и направлений, поэтому имею право говорить о митоле в целом, основываясь на своем опыте и выявленных тенденциях.
Во-во, таки по мне больше Testament заслуживает там находиться.
А вообще, на данный момент это понятие не очень акутально. Это в 88-м все 4 группы были трешаком, а на данный момент Метла - мейнстримовая MTV-шная группа, Megadeth успешно ушли в гитарное дрочево, Slayer спустили строй и стали стали во многом граничить со хардкорными стилями.
А Антракс что? Как хиленькой группкой были, так ей и остались, несмотря на эксперименты.
>Slayer спустили строй и стали стали во многом граничить со хардкорными стилями
Как там в 2000'ом?
Про Слеер вообще бомба. Один альбом с уклоном в ню, другой с прихардкоренным звучанием. Все. Больше они про это даже не вспоминали. С тех пор вышло 3 альбома, в которых от этих экспериментов не осталось практически ничего.
Я конечно все понимаю, но блеать. Хоть немного истины сообщения должны же нести.
upd: И да, какие нахуй патлы? Причем здесь вообще это? А Дэвин Таунсенд у нас это МТВ или Хардкор? А то он патлы сбрил, а я и определить теперь не могу.
Метла играет то, что продаётся, уверен, что новый альбом отыграют только в туре, посвящённом непосредественно новому альбому (если он ещё выйдет в ближайшие лет 500), а дальше опять то же будут.
Вообще, ты же понял мою мысль, дружище.
Ибо "а дальше опять то же будут", это что будут? МТВ хиты? Которых от силы 5 штук на концерте. Остальное, как ни странно трэш.
мне этот альбом сразу понравился, с первых синглов. да, не весь материал ровный и пробивной, но большинство треков мне понравились.
адлер и кико тоже понравились. их руки (и ноги) были слышны в песнях. чего не скажешь, например, о дровере.
с пением все тоже ништяк. все музыканты (если посмотреть докфильм "внимание, трэш") отмечают эту изюминку и хвалят вокалиста
Тут надо порассуждать на тему новизны в музыке. Тот же Оверкилл для меня десятка Антрахов стоит, НО! Антрах уже альбом записал близкий к трэшевому звучанию, когда Оверкил в пабах панк-каверы рубил.
По существу темы - альбом неплох. 4-й трэк - скип, бонус - нах, остальное - слушать и наслаждаться. Немного перефразируя Паниковского - сейчас такой музыки уже нет, а скоро вообще не будет!
Это группа Грега Хэндевитда, который был гитаристом Megadeth до того, как появился Поланд. Если это тот Кублай Хан, про которого я думаю.
В принципе, я понял, что ты имел в виду. Если уж на то пошло, то Exodus раньше всех начали рубить трэшак, но долго вафлили с выпуском альбома, дальше мы знаем, что было.
А возвращаясь к американцам, можно ли вообще говорить о клонах? ХЗ. Одна тусовка была, все друг у друга подслушивали. Просто кто то талантливее был, быстрее получил контракт. Есть контракт - перетаскивали музыкантов поинтереснее у друзей. Самых успешных, как отмечалось, обозвали четверкой. Уместен ли там Антрах? С этого кажется ответвление дискуссии началось? Я б заменил на Оверкилл, но это вкусовщина. То же не дотягивает. Тройку большую надо было пиарить!
Вроде выяснилось, что пациент скорее жив, чем мёртв.
Slammer поставил на закачку, надо заценить, что там за Master of Puppets.
ХА!
"я не слышал ни одной группы, которая в то время звучала так же (ну может быть, кроме Overkill)"
Я и имел ввиду ту самую самодостаточность, которую ты упомянул. Про влияние на них Антракса я не говорил (но выразился я не совсем понятно, признаю). Лично мне жаль, что Оверкилл откровенно просрали 5 лет (1980-1985), за которые вся трэш-сцена. сформировалась на 90%.
Зато сейчас со сцены палкой не прогонишь.
Период 1995-2010 они кстати просрали еще более эпично! Когда во главе начинания стоят распиз....дяи итальянцы, видимо так и положено.
Антракс наберет 50%+1 голос как минимум.
Это точняк. Нужно иметь реальный талант, что бы сотворить настолько лютую дерьмовщину.
просто хороший, крепкий трешевый альбом. Один из многих.
Естественно. Metallica такую халтуру не выпустит.
Так почему она только ее последние 20 лет и выпускает?
Вот "ReLoad" халтура, это да.
Кстати, у Dystopia теперь средняя оценка довольно объективная.
Я только так и не понял, за что меня дисквалифицировали на неделю, а тех, кто начал срач, нет. Ну, да ладно, проехали.
П.С. — внезапно, а Тринадцатому Gavr поставил 10/10.
В 2012 году мне "13" нравился. Со временем отношение меняется, а править оценки мне лень. Да и напрягать кого-то из модеров в очередной раз проверять свою писанину не хочется. Я бы вообще многие свои опусы просто удалил, была бы возможность.
Так почему она только ее последние 20 лет и выпускает?
Она ее один раз выпустила, в 88 году, а так больше и не было ничего халтурного.
Так что я понимаю, о каком забвении ты говоришь в рецензии, но искренне не желаю этого Дистопии. Там правда есть вещи, которые стоит услышать.
"Дистопия" = не больше, чем 6/10.
И вокал засрался с прошлого Колайдера.
Скорее, 5 кг говна, причём, 10 до этого уже убрали.