Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Barclay James Harvest


« Once Again »



Barclay James Harvest "Once Again" Год

1971



Формат

CD Album



Стиль
Art Rock

Оценка

9

/10





N Название
Side 1
1She Said (John Lees)
2Happy Old World (Woolly Wolstenholme)
3Song for Dying (Barclay James Harvest)
4Galadriel (John Lees)
Side 2
1Mocking Bird (Barclay James Harvest)
2Vanessa Simmons (John Lees)
3Ball And Chain (Barclay James Harvest)
4Lady Loves (Barclay James Harvest)
Bonus tracks on remastered CD:
1Introduction - White Sails (A Seascape) (Woolly Wolstenhome, arr. Robert Godfrey)
2Too Much On Your Plate (Barclay James Harvest)
3Happy Old World (quadraphonic mix) (Woolly Wolstenholme)
4Vanessa Simmons (quadraphonic mix) (John Lees)
5Ball And Chain (quadraphonic mix) (Barclay James Harvest)
Состав группы->
Les Holroyd - vocals, bass, acoustic guitar, keyboards
John Lees - vocals, guitars
Stuart “Woolly” Wolstenholme - keyboards, mellotron, vocals, guitars
Mel Pritchard - drums
Информация
Recording Studio: Abbey Road Studios, St.John's Wood, London
Recording Dates: 9th October, 1970 to 25th November, 1970
Producer: Norman Smith
Engineer: Peter Bown
Тексты песен
She Said


She said, "Why don't you come and stay with me
Far away from people we know?
We could live our lives together
Happiness wherever we go" And I will always love her
And I will always care
And I will always love her
Wasn't long before she grew tired of me
And the life she thought Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Первый альбом англичан прошел практически незамеченным, и, к сожалению, почти такая же участь ожидала и вторую пластинку. Разница между этими работами заключается в том, что на дебютнике было большинство сильных тем и парочка если не филлеров, то слегка переоркестрованных композиций. Здесь же все более сбалансированно, хотя, вероятно, слишком много баллад и не хватает более энергичных вещей. Ребята вновь используют собственный оркестр, а Вулли Уолстенхолм, как и прежде, играет, помимо различных клавишных, на меллотроне.
1) «She Said». Начинается альбом сразу же с моего личного фаворита. Композиция является объединением двух песен Леса Холройда. Из первой, повествующей о неудавшейся любви, которую девубыло взято два куплета. Музыка весьма тревожна – струнные, жесткие гитарные риффы, интересный драмминг со скоростью гораздо выше, чем у самой композиции. Запоминающийся припев «И я всегда буду любить ее» является остатком второй песни Леса. Дважды после него звучит отличное гитарное соло. В середине инструментал – после сумбурных ударных наступает пауза, звучит одинокая флейта (рекордер), повторяющая основную мелодию, к ней несмело присоединяются струнные, потом ударные. Мы возвращаемся к началу, однако теперь тут сразу же звучит припев, после которого снова эффектно солирует гитара.
2) «Happy Old World». Идут тревожные звуки искаженной гитары и перкуссии, которые внезапно исчезают. После паузы появляется вокал под тихую музыку – слышатся клавишные, бас, появляются ударные. Ритм-секция с тревожным органным звуком вступает на припеве. Эта песня Вулли является протестом против загрязнения природы, и лирический герой, видя все это, решает, что лучше всего уйти из жизни, хотя он и верит, что все еще может быть хорошо.
3) «Song for Dying». Фортепьянное вступление сменяется в припеве ритм-секцией с отличной электрогитарой. Эта антивоенная песня, написанная Джоном, возможно, была инспирирована «Боевым гимном Республики», ставшим популярным во время Гражданской войны в Америке.
4) «Galadriel». Красивая баллада, в которой Джон обращается к прекрасной эльфийке из «Властелина колец» Толкина, которая является к лирическому герою с цветами и дает ему понять, как хорошо быть молодым. Прекрасно звучат клавишные и гитара, на которой, кстати, играл когда-то сам Джон Леннон. В отличие от предыдущего альбома здесь оркестр звучит по теме, прекрасно создавая атмосферу мира, созданного Толкином.
5) «Mocking Bird». Отличная баллада, сразу же вошедшая в классическое наследие группы. Звучат две гитары (акустическая и электрическая), периодически появляются ударные и интересные перкуссии, на заднем плане появляется оркестр, исполняющий фрагменты из «Торжественной увертюры 1812» Чайковского. Джон написал эту песню еще в 1968 г. и посвятил ее своей будущей жене Олуэн (кстати, так звали героиню старинного валлийского романа из артуровского цикла). Лирический герой слышит песню пересмешника и просит свою возлюбленную не плакать, потому что все образуется. Постепенно музыка становится эмоциональнее – под вокализы («а-а-а») мощно звучит оркестр и тревожное гитарное соло, – потом мы возвращаемся к началу и все постепенно затихает.
6) «Vanessa Simmons». Легкая и непритязательная гитарная баллада на романтическую тему. На заднем плане тихо звучат инструменты оркестра. Джон поет о некой Ванессе Симмонс, которая заставила лирического героя плакать, потому что он не смог добиться от нее любви.
7) «Ball and Chain». Сразу же вступает классный риффинг, отличающий эту композицию от целого ряда баллад, пусть и хороших, до нее. Однако песня получилась странной, особенно не нравится мне вокал – голос Вулли искажен из-за того, что он пел через бумажный стаканчик (!), в результате чего эту песню никогда не исполняли вживую. «Ядро и цепь» – это образное выражение для брачных уз (или просто отношений между мужчиной и женщиной), от которых хочет избавиться лирический герой, поскольку они не принесли ему счастья.
8) «Lady Loves». Еще одна романтическая баллада от Джона – фортепьяно, на заднем плане гитара, интересный драмминг. Эта песня, в отличие от предыдущей, напротив, говорит о семейном счастье с любящей женщиной. В записи также задействован инструмент, называемый Jaws Harp, хотя он напоминает по звучанию не арфу, а что-то из инструментов Севера – тех самых, что делают из костяных пластинок. Играет на нем Алан Парсонс, который тогда еще был техником на студии Abbey Road.
Добиться коммерческого успеха с этим альбомом вновь не удалось, но участники группы были по-прежнему полны энтузиазма и не собирались оставлять любимого дела только из-за его неприбыльности. Они верили в то, что их музыку наконец-то заметят и оценят.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1031 июл 2005


~



просмотров: 12695    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом