Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 окт 2023 : Новый релиз BARONESS доступен для прослушивания
2 сен 2023 : Новое видео BARONESS
22 авг 2023 : Новая песня BARONESS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Baroness


« Purple »



Baroness "Purple" Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Stoner Rock

Оценка

9

/10





N Название
1Morningstar
2Shock Me
3Try to Disappear
4Kerosene
5Fugue
6Chlorine & Wine
7The Iron Bell
8Desperation Burns
9If I Have to Wake Up (Would You Stop the Rain)
10Crossroads of Infinity
Состав группы->
John Baizley - guitar, vocals
Pete Adams - guitar, vocals
Nick Jost - bass, keyboards
Sebastian Thomson - drums
Информация
Label: Abraxan Hymns

Produced by David Fridmann.
Recorded at Tarbox Road Studios, Cassadaga, New York, 2015.



КомментарииСкрыть/показать 6 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

19 дек 2015
да, отличный альбом, но все же, на мой взгляд, послабее предыдущего. попадает в мой топ
19 дек 2015
он, на мой взгляд, не слабее, скорее просто более лаконичный и недосказанный
19 дек 2015
Мне понравился... Отличная команда!
23 дек 2015
Ну прог стонером тут и не пахнет.... Как то не прокатило почти🐤
23 дек 2015
почему не пахнет?)
16 апр 2019
Прогуливаясь на краю личного сознания никогда не пытайтесь вести дневник.
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Со времени выхода предыдущего альбома "Yellow & Green" с четвёркой из городка Саванна произошло много всего - широкое общественное признание, восторженные рецензии в различных журналах, переезд в Филадельфию, весьма удачное начало гастролей в поддержку альбома, и наконец-то переломный момент - страшная автобусная авария, в которой участники группы и остальная команда упали с 16-метровой высоты с виадука, когда во время европейского тура ехали из Бристоля в Саутгемптон. В результате аварии группа почти на год выпала из жизни, а её лидер и фронтмен Джон Бэйзли чуть не лишился двух конечностей, так как его рука и нога были очень мелко раздроблены. Однако всё пошло наилучшим образом и после сложной операции конечности Бэйзли были восстановлены. Однако по ходу его выздоровления группу решили покинуть бессменный ударник Аллен Бликл и басист Мэтт Мэггиони. Дальше находящийся в пост-травматической депрессии Бэйзли восстанавливался и искал подходящую замену ушедшей ритм-секции. Замена была найдена в лице барабанщика известной в определённых кругах экспериментальной пост-рок/краут-рок группы Trans Am Себастьяна Томсона и его знакомого басиста Ника Джоста, до этого занимавшегося в основном джазовой музыкой. В 2013 группа предстала на суд публики в новом составе, после чего закончив прерванный тур приступила к работе над своим четвёртым альбомом.

Несложно догадаться, что основной темой альбома, нитью, проходящей через все песни стала та самая авария и переживания, связанные с ней. Именно этот фактор и предопределил настроения альбома. Альбом мрачный, депрессивный, через него пробиваются нотки фобий и пограничных состояний между забвением и волей жить дальше. Весь альбом пронизан борьбой, усталостью и в то же время несгибаемостью и самоотверженностью. Музыкально альбом продолжает линию начатую на предыдущем альбоме, но при этом является полной его противоположностью. В чем это заключается? Это все тот же рок/металл в основе которого лежат витиеватые мелодии, сладжевая риффовка с низким строем гитар, гитарные гармонии с интервалом в терцию. Все это сидит на пост-панковском каркасе из "танцевальных" ударных и синкопированного баса. Но если Жёлто-зелёный альбом был подчеркнуто психоделическим, в нем было много гитарных шумов, саундскейпов, искаженного вокала, упоротость сквозила повсюду, то в пурпурном это является скорее ненавязчивым дополнением к общей картине. Нельзя не отметить и вклад новых участников. Ударные на альбоме значительно усложнились в плане акцентов и изменились в плане саунда. Аллен Бликл, вдоволь повыделовавшись на дебютнике 2007 года, в дальнейшем не сильно заморачивался над структурой своих партий, удовлетворяясь тем, что барабаны просто хорошо сидят в контексте той или иной песни. С Себастьяном Томсоном другая история - он серьёзно гремит (так что колонки начинают хрипеть), вкладывается в нарочитую неправильность расстановки акцентов, в результате чего зачастую выворачивает наизнанку всю песню и изменяет стандартные ходы до каких-то других, далёких от традиционной металлической игры. При этом данная особенность придает необычный, но мощный кач в песнях. Басист Ник Джост не особо старается выделиться, в основном поспевая за слегка безумным драммером, однако его бас весьма и весьма ужирняет общее звучание, да и сами партии при всей их минималистичности филигранны и практически безупречны. Так же Ник владеет клавишными, которые явно сделали музыку интереснее, атмосфернее и даже немного взрослее. Что же касается гитарного дуэта из Джона Бэйзли и Пита Адамса, то здесь как всегда всё эпично, красиво, мощно и интересно. Хотя сами по себе их фирменные мелодии и продолжили тенденцию к упрощению, но слушая, например, соло к "Shock Me" или "The Iron Bell", невозможно не улыбнуться (в хорошем смысле!). Конечно, очень хочется обратить внимание на вокал. Эмоциональность и искренность, с которыми поёт фронтмен группы, временами доходит до невероятных высот. Трудно назвать Бэйзли феноменальным вокалистом, в целом его голос довольно груб, а диапазон не слишком широк. Но именно подача, чувство, с которым он орёт в микрофон с лихвой компенсируют его природные вокальные задатки, что в моем понимании просто замечательно и является несомненным плюсом.
Из песен ярче всего выделяются хуковая "Shock Me", атмосферная и меланхоличная интерлюдия "Fugue", бодрый боевик "Desperation Burns" и заключительная слегка приджазованная "If I Have To Wake Up (Would You Stop The Rain)". Можно ещё включить в этот список наиболее попсовую "Try To Disappear", но это скорее песня, которая быстрее всех начинает нравиться и быстрее всех надоедает.

Если же взглянуть на альбом с другой стороны, то вырисовывается несколько иная картина. Альбом звучит как некая компиляция из всех прошлых альбомов, что, скорее всего, говорит о поиске нового пути для развития. Хочется верить, что в группе нет творческого кризиса и эта точка зрения существует только в голове у рецензента. В заключение хочу отметить, что альбом несколько более сложный для восприятия, нежели предшественник, его настроения и атмосфера не такие податливые, как на предыдущих альбомах. Но в этих песнях есть определённая красота, которая как и раньше цепляет за самые глубокие струны души. Как результат - наиболее взрослый, продуманный и сбалансированный альбом Baroness, и как минимум - один из лучших альбомов этого года.
Pushit9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 дек 2015


~



просмотров: 22150    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом