Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
6 ноя 2024 : Лидер FEAR FACTORY: «Реюниону классического состав...
3 ноя 2024 : Басист LIONS AT THE GATE выступит с FEAR FACTORY
16 июл 2024 : Классическому FEAR FACTORY быть!
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Fear Factory


« Transgression »



Fear Factory "Transgression" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Alternative Industrial Metal

Оценка

5

/10





N Название
1540,000° Fahrenheit
2Transgression
3Spinal Compression
4Contagion
5Empty Vision
6Echo Of My Scream
7Supernova
8New Promise
9I Will Follow
10Millennium
11Moment Of Impact
Состав группы->
Burton C.Bell - vocals
Christian Olde Wolbers - guitars
Byron Stroud - bass
Raymond Herrera - drums
Информация
The album was recorded at Track Record Studios in North Hollywood, California with producer Toby Wright (Alice in Chains, Korn, Soulfly). Faith No More bassist Billy Gould contributes to two songs; "Echo of My Scream" and "Supernova".

Also released as a Special Edition featuring a DVD:
1. The Whole Album in Enhanced Audio
2. Music Videos
3. The Making of "Transgression"

Bonus track for Best Buy DualDisc version:
12. Empire (3:48)

Bonus tracks for Japan:
12. Empire
13. Slave Labor (live)
14. Cyberwaste (live)
15. Drones (live)

A secret bonus track "My Grave" (5:33) is available to download by putting the Transgression CD into your computer and clicking the 'Music' section at the special website it takes you to.

18 songs were recorded during the Transgression sessions, with five that have yet to be released. Two of them are "Ammunition" and a cover of Godflesh's "Anthem".

A music video for "Moment of Impact" was made.
Тексты песен
1. 540,000 Degrees Fahrenheit

Witness a blinding flash, Sudden bright light from a blast.
Pulsing radiation, moving through cracks under skin.
Feel the fire in the wind, Deadly kiss of scorching sands.

Not a prayer of hope, Or redemption in your eyes.
Hell exploded on this earth, To take alСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

19 окт 2023
На мой взгляд, альбом неплохо бы смотрелся в качестве EP на 5-6 песен. Выкинуть ненужный шлак с 6-го по 9-й трек включительно, включить в основной трек-лист My Grave в качестве закрывашки - и получилась бы конфетка

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЭтот альбом показал, что музыкантам не чуждо развитие. Сухая индустриальность, которая на протяжении многих лет радует фанатов группы, мне уже надоела. Практически безжизненная и бесчувственная музыка, которая за последние годы стала визитной карточкой группы, здесь почти совсем пропала. Зато появилась новая: с мелодиями, соло (!) и эмоциями.
Из стилей можно выделить куски дета (совсем мало), остатки индустриальности, хардкор новой волны (эмо и прочее), Nu Metal, типичный рок'н'ролл и даже осколки панка, вперемешку с гранжем и гаражным роком.
Мелодии стали более явными и заметными, нежели ранее, теперь участники не стесняются в средствах выражения идей: появились новые фишки и мейнстримовое звучание (более плотное).
Подводя итог, хочу сказать, что участники "Фабрики страха" приятно удивили новизной, чем не могли похвастаться последние годы. Хорошая, крепкая работа, рекомендую.
Visionaire7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1023 авг 2005

Альбом вышел несколько неожиданно - это была самая короткая пауза между официальными релизами двух последовательно записанных студийных работ. Хорошо помню практически синхронный слив в сеть трёх очень ожидаемых мной релизов (собственно "Transgression", Soulfly "Dark Ages" и Ill Nino "One Nation Underground") за несколько недель до предполагаемых дат выхода. И Fear Factory оказались единственными, кто разочаровал.

Это очень забавно в ретроспективе, но обновлённый состав Fear Factory записывался точно так же, как в самом начале карьеры - когда за студийные партии гитары и баса отвечал один и тот же человек. И уже ко второму такому альбому более всего напрашивается тот же вопрос, что звучал в адрес "Concrete", практически демо, а не альбома, а именно: является ли экспериментом и инновацией процесс поедания супа вилкой?

...Скорее всего, позиционирующее-себя-квартетом-трио (заявленный участником группы Байрон Страуд к сочинению музыки и работе в студии отношения не имел) преследовало две вполне конкретные цели: во-первых, показать, что способно эволюционировать и без Казареса, во-вторых, максимально дистанцировать направление эволюции от материала, написанного и записанного с Казаресом. Только вот результат говорил о том, что вышло нечто обратное эволюции, а именно - деградация.

Спустя годы Уолберс обвинил Белла в том, что де-факто "Transgression" - чуть ли не альбом Белла и Тоби Райта. Что Белл сознательно отобрал из порядка 20 композиций только те, в которых хотел петь. Что Беллу было неинтересно петь быстрые вещи с бластбитами. Что на группу давил лэйбл, а альбом, по его мнению, был завершён наполовину. Спустя годы желающие могут ознакомиться с единственным релизом Arkaea, сделать свои выводы и дать Уолберсу как нельзя более уместные рекомендации (см. "отмазчику - за щеку", как говорят на юге Урала в таких случаях).

Причём нельзя сказать, что альбом прямо вот совершенно безнадёжен, нет. "Contagion" и великолепный кавер на "Millennium" (Killing Joke) не портит даже чудовищно компрессированный (см. характерное потрескивание) звук с периодически пугающими характерным "кастрюльным" звуком (привет известно чьему "Штангеру"!) барабанами, наруленный известным говноделом Тоби Райтом: эти трэки - настоящие хиты, безо всяких оговорок, что первый - мрачный, давящий, размалывающий, с классным чистым низким вокалом Белла в куплета; что второй - напрочь лишённый ориентальных фишек первоисточника и звучащий при этом в сто раз бодрее базирующейся на содранном из первоисточника же риффе поделки Rammstein "Bestrafe Mich". Проблема кроется в том, что группа попыталась усесться на все стулья сразу.

Фишкой "Obsolete" были классные нестандартные ритмы? Давайте её эксплуатировать, но чтобы не было ассоциаций с Казаресом, прикрутим к этим ритмам "Undercurrent"-оподобные невнятные риффы ("540,000° Fahrenheit") пополам с околометалкоровыми (заглавная вещь), а фирменный "тырын-тын-тын" оставим для максимально примитивных структур ("Empty Vision", "Moment Of Impact"). Причём в "Spinal Compression", самой навороченной с точки зрения ритмики композиции, глючные ритмы и фирменные риффы таки встречаются - и неожиданно дают успешный и притом не ассоциируемый однозначно с прошлыми альбомами результат. А вполне дэтовый рифф, воткнутый в середину до ужаса линейной и репетитивной "Moment Of Impact", звучит как подлинное откровение - и вытягивает эту вещь на уровень выше среднего.

Фишкой всей дискографии "при Казаресе" были жанровые метаморфозы? А давайте-ка сходим в альт-метал и, для начала, попробуем на базе "Teenager" авторства Deftones высосать из пальца 7-минутную балладу ("Echo Of My Scream") и даже запихнуть в неё псевдо-соло в концовку (по типу того, что Казарес сделал в концовке же демо "Dark Bodies").

При Казаресе почти не было гостей и соавторов? Давайте затащим экс-басиста Faith No More (всё равно никто на слух не поймёт, что это он) и гитариста Lamb Of God (всё равно никто вслепую не догадается, что он приложил руку к сочинению "New Promise").

Наконец, альбом просто отвратительно скомпонован. Достаточно представить себе "Obsolete", в котором на месте "Descent" присутствует "Timelessness", а потом подряд идут собственно "Descent", "Resurrection" и "Cars" - а именно подобный финт ушами проделан на "Transgression", с "Echo Of My Scream" по "I Will Follow" (кавер на крепко нелюбимых мной U2). Собственно, самая жесть - даже не то, что в основной программе 2 кавера (беззубый на U2 и хитовейший на Killing Joke), а то, что в трэк-листе они идут подряд.

Вот такой у Fear Factory вышел кадавр в 2005 году - и как бы ни ругал Уолберс вокалиста, продюсера и лэйбл, но в 2009 году, с другим вокалистом, продюсером и на другом лэйбле, под брендом Arkaea выпустил точно такую же невнятицу, точно так же растягиваемую между трендовым мелодик-металкором, "плохой" (см. косплей "FF пытаются в нюху") и "хорошей" (см. косплей лучших времён FF) половинами "Archetype" - как телега между пернатым, членистоногим и рыбой в известной басне, на подкладке из густопсово коммерческого альт-метал.

Официально издано два би-сайда: вошедшая в ряд изданий альбома "Empire" (ровным счётом никак не улучшающая восприятие работы в целом) и изначально доступная для эксклюзивного скачивания, а позже вошедшая в "15 Years Of Fear Tour" EP вещь под названием "My Grave" - и вот она-то таки встаёт в один ряд с "Contagion" и "Spinal Compression", т.е. лучшим из авторского материала, представленного на "Transgression". И это тем более странно: 4 (считая кавер на Killing Joke) крепких композиции - это уже треть альбома, это критическая масса, способная вытянуть всё остальное, и само собой напрашивалось решение более грамотно распределить их (и мелодичные песни) в трэк-листе, поменяв местами (в плане - би-сайд/основная программа) "I Will Follow" и "My Grave".

Но история не знает соглагательных наклонений, и после тура в поддержку крайне холодно принятого абсолютно всеми (и критиками, и фэн-базой) альбома участники группы быстренько рассосались по различным сайд-проектам. Fear Factory явочным порядком повторно прекратили своё существование.
SketchTurner5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1020 авг 2021

Мда, недолго шшастье длилось. Совсем недолго. Казалось на сногсшибательном, ураганном "Archetype" с Fear Factory случилось выздоровление, по прошествии полутора лет стало ясно - это не выздоровление, а ремиссия, причём кратковременная. Выражаясь словами персонажа одной замечательной книги А.и Б.Стругацких, - "опять двадцать пять, за рыбу деньги!". Создаётся ощущение, что на "Archetype" ребята "надорвались", налицо потеря музориентиров, словно они не знают куда путь держать. Альбом очень слабый. Начинается всё за здравие. Открывающая вещь "540000 Fahrenheit" просто великолепна - пример мощи и напора. Вторая - надрывная и эмоциональная "Transgression", тоже отличная песня. На "Spinal Compression" немного настораживаешся - композиция ничем не примечательна. Потом опять успокаиваешся - "Contagion" поражает своей глубиной и щемящей пронзительностю. Всё. Дальше уху "зацепиться" не за что до самого финала: либо какие-то блеклые баллады, либо тупое долбилово ради самого долбилова. Два пункта из мною поставленых пяти это заслуга "540000 Fahrenheit", "Transgression", "Contagion" - песни действительно очень хорошие. Остальное халтура! Рабочие"Страшной Фабрики"! Товарищи! Возьмите себя в руки, ведь можете, если захотите! Единственное, что успокаивает - на группе один раз уже ставили крест и они наперекор всему возродились из пепла с "Archetype", может им удастся повторить этот номер.
LOR5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 1 окт 2006

Ну, что тут сказать... Спорный альбом. Самые лучшие вещи, по моему мнению - первая, вторая, десятая и одиннадцатая. Напомню некоторым "неосведомлённым": "I Will follow" - это кавер на песню группы U2 с их дебютного альбома! По мне, так получилось здорово!
В общем, об альбоме - старого ничего почти что уже нет... Пожалуй, это единственный альбом FF, который я не ставлю в плэйлист полностью... Скучно! Как дополнение к "Archetype" (2004) - альбом катит, но не более. Лучше бы они в студию на три года засели... И уход Казареса, как мне кажется, на результате никак не сказался. Ребята доказали, что могут записывать прекрасные альбомы, на предыдущем диске. Что ж, будем ждать их новый ПОЛНОЦЕННЫЙ лонгплэй! Почему-то я уверен, что он получится на высоте!
Genital Grinder5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1016 сен 2007

Спустя год после выхода альбома Archetype, калифорнийская четверка объявляет о выходе новой работы под названием Transgression. По традиции музыканты выпускают свои студийные LP раз в три года, однако в 2005 году они решили выпустить новый альбом, что для меня стало совсем неожиданным.
Альбом планировался как вторая часть Archetype, поэтому я, старый фанат группы с 1994 года, с нетерпением ждал его выхода. То, что я услышал, мягко говоря повергло меня в шок. Группа существенно изменила звучание, добавлено много новых несвойственных элементов для музыки FF.
То, что было услышано, напоминает старый добрый FF только в некоторых местах, в остальном же музыка скатилась в явную коммерцию и безликую альтернативу. У меня сложилось впечатление, что Олде Уолберс-сотоварищи явно исчерпали идеи оригинальности. Вторая половина альбома вообще несвойственна для группы, такого безобразия я не слышал даже на Digimortal - медляк в духе Deftones образца White Pony, слащавые припевы, а композиция I will follow вообще напоминает А-На или нью-вейв в стиле 80-х. Лучше бы Бартон реализовывал свои "новаторства" в другом его проекте - Ascension Of Watchers, там такие элементы лучше проходят, а для FF - это смерть.
Очень, конечно бы, не хотелось, но боюсь, что такой работой FF потеряют значительную часть своих фанатов, привыкшим к холодной безжизненности и индустриальности, и приобретут новых, публику из мира MTV и прочей альтернативы. Эксперименты со звуком пошли явно не в лучшую сторону.
Боюсь,что мир FF после этой работы потерян для меня навсегда.
eyehate4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1016 авг 2005


~



просмотров: 36487    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом