Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Black Symphony


« Black Symphony »



Black Symphony "Black Symphony" Год

1998



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Power Metal


Rising Sun Productions

Оценка

9

/10





N Название
1Never
2Breathe
3The End Of Your Life
4Are You Crying
5The Poor
6The Wind
7Listen
8Period Of Mourning
9Black Symphony
Total playing time: 43:59
Состав группы->
Mike Pierce - vocals
Rick Plester - guitars, keyboards
Robert Vasicek - keyboards
Rev Jones - bass
Jeff Martin - drums
Информация
All songs written by Rick Plester, except "The Black Symphony" part 2 lyrics written by Rick Plester and Mike Pearce.

First pressing on Rising Sun Productions came in an opaque black jewel case, with the band logo etched in gold paint.

Was also released by Nuerra Records in 1996 under the moniker 'The Black Symphony' as "Breathe". Same track listing, different order:
1. The Poor / The Edge (6:43)
2. End of Your Life (3:33)
3. Breathe (4:14)
4. Are You Crying (3:51)
5. The Wind (3:27)
6. Never (3:51)
7. Listen (4:04)
8. Period of Mourning (2:36)
9. The Black Symphony (11:49)

Recorded at Sound Image, Los Angeles, California.
Mixed at Fat Planet.
Тексты песен
Never


Never touch, never feel,
Never see, never dream,
Never learn, never laugh,
Never cry, never scream,
Never hold, never love,
Never give, never take,
And never live again.
Once full of life,
A living cell.
Once full of time,
Your time's ended now.
Once full of dreams,
Body andСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

На эту канадскую группу, основанную гитаристом Риком Плестером, я наткнулся совершенно случайно, когда решил взять чего-нибудь наугад, руководствуясь своим излюбленным принципом – чтобы на альбоме была хотя бы одна тема минут этак на десять. Тут такой оказалась последняя. Как только я услышал первую композицию, я полюбил эту группу. Вот какие дебютники могут выпускать молодые ребята! Они понравились мне отличным сочетанием весьма жесткого металла, тяжелая ритм-секция которого не предназначена для слабых нервов, и элементов классической музыки, простыми, хорошо различимыми на слух, депрессивными текстами и хрипловатым вокалом Майка Пирса, помогающим мраку проникать глубже внутрь. Композиции достаточно короткие и мощные, за исключением всего пары. Наилучшее впечатление производят первые четыре и последняя.
Рыская по Интернету, я обнаружил, что этот альбом выпускался еще под названием «Breathe», но расположение композиций на нем было другим. Таким образом, я буду руководствоваться именно моим вариантом, в котором альбом не имеет собственного названия.
1) «Never». Под тревожный оркестр вступает жесткий риффинг с каким-то милитаристским ритмом ударных. Вокалист эффектно выстреливает слова, причем текст написан по одному из принципов Роджера Уотерса, а именно: «Когда не знаешь о чем писать, делай список». «Никогда не касайся, никогда не чувствуй, никогда не смотри, никогда не мечтай, никогда не учись, никогда не смейся, никогда не плачь, никогда не кричи, никогда не держи, никогда не люби, никогда не давай, никогда не бери». Ничего особенного? Может быть, однако вслушайтесь в последнюю строку: «И никогда не живи снова». Получается что-то вроде протеста против реинкарнации, поскольку жизнь, полная страданий, не вызывает желания все это повторять. Стоит также упомянуть неплохие клавишные, периодически выходящие на передний план, и отличное гитарное соло.
2) «Breathe». Слышатся вздохи человека, словно находящегося на издыхании, вступают тревожные клавишные, фортепьяно, ударные. Идет размеренный ритм под жесткий риффинг. Текст вновь представляет собой список – точнее говоря, несколько списков. Здесь рассматривается жизнь в современном мире, где нам говорят, что мы якобы свободны, в то время как нами все больше правят машины. Вокал звучит то агрессивно, то сочувствующе. После небольшого инструментала с оркестром и какими-то голосами на заднем плане композиция завершается под фортепьянные аккорды и вой гитары.
3) «End of Your Life». Под вой гитары и виолончель вступают ударные и бас. Атмосферу жесткого металла дополняют клавишные. Нам представляется короткая зарисовка о человеке, которого преследуют то ли власти, то ли бандиты, и ему нужно бороться за свою жизнь; однако, возможно, лучше прекратить все это и получить свободу от боли? Особенно запоминается припев: «Ты играешь в игру, которую нельзя выиграть».
4) «Are You Crying». Вступает фортепьяно, к нему присоединяется ритм-секция, играющая в размеренном темпе. Вокалист поет о том, как в детстве его родители постоянно ругались, и он считает, что это очень отразилось на нем. Балладное начало разрушается перед припевом появлением риффующей гитары. «Плачете ли вы? – восклицает Майк. – Чувствуете ли вы себя одинокими?» Во втором куплете, вновь с более лирической музыкой, поется о друге героя, которого отец когда-то выгнал из дома, что тоже весьма сказалось на нем. Отличная инструментальная часть в середине – с акустической гитарой, которую сменяет ее электро-«сестра», долго воющая в конце.
5) «The Poor / The Edge». Пожалуй, самая неудачная тема, которая кажется немного криво слепленной и затянутой (целых 6 минут). Как видите, состоит она из двух частей. Тревожное оркестровое вступление почти сразу же сменяется жестким металлом. Тема посвящена бедноте, которая постоянно жалуется на свое состояние и исполнена гнева ко всему миру. В композиции много искаженного вокала, и чувствуется влияние индастриала. Майк, изображающий одного из бедняков, выкрикивает текст в духе панка и наконец обращается к какому-то богачу, которого его герой хочет ограбить. Тот предлагает ему либо ограбить кого-то другого, либо заработать, но вряд ли это поможет – преступление совершится. Затем звучит инструментал с клавишным соло.
С фортепьяно начинается вторая часть – вокалист лирично поет о том, что он потерялся на своем пути и не знает, куда дальше двигаться. Затем возвращается риффующая гитара, ударные отбивают размеренный ритм. Лирический герой чувствует, как его переполняет алчность; он понимает, что совершил преступление, однако просит его простить. В конце нашему вниманию представляется отличное гитарное соло.
6) «The Wind». После небольшого вступления, в котором звучит нечто наподобие восточного струнного инструмента, следует жесткий металл в быстром темпе. В песне рассказывается о некой зловещей леди, которая зовет к себе того, к кому обращается поющий. Вокал особенно запоминается, когда Майк выдает вокализы «ай-ай-ай» (после припева). После небольшого соло идет эмоциональная вокальная часть, в которой Майк предупреждает героя песни, что того ожидает смерть.
7) «Listen». Клавишное вступление на пару секунд – и сразу же металл в энергичном ритме. Эта тема имеет христианскую направленность – вокалист предлагает нам прослушать послание, которое передает дух, заглядывающий в наше сердце и способный вырвать нас из темноты. Впрочем, под «духом», возможно, имеется в виду музыка, которую играет группа. В середине тема становится лиричной – играют струнные, цокают ударные, – но затем появляется ревущая гитара, переходящая в соло.
8) «Period of Mourning». Самая короткая вещь. Воет гитара, идет средний темп с отличной гитарной игрой. Вокалист обращается к тем, кто потерял кого-то. Особенно запоминается припев, в котором говорится о том, что скорбь никогда не уйдет, поскольку всегда кто-то будет умирать.
9) «The Black Symphony». Отличное окончание альбома в виде сюиты на 12 минут. Вступление со струнными напоминает что-то из «Князя Игоря» Бородина, при этом слышны какие-то странные звуки. Появляется гитара, струнные продолжают играть, присоединяется фортепьяно. Громогласно вступают ударные и риффующая гитара, но ненадолго. Текст представляет собой размышление на излюбленную у рокеров тему – Судный день. Вокал от лирического переходит к достаточно агрессивному под маршевые ударные, а вскоре уже звучит крутой металл. Майк поет от лица Иисуса, который призывает людей прийти к нему, чтобы прекратились страдания. В композиции множество эффектных переходов от лирики к металлической мощи. Между двумя частями этой металлической симфонии звучит своеобразная интермедия – под струнные Майк изображает душу, которая ожидает своего приговора.
После этого начинается вторая часть – идет отличное гитарное соло, в определенный момент к нему присоединяются классные ударные, отбивающие ритм не хуже какого-нибудь адского кузнеца. Звонит колокол, потом появляется жутковатый искаженный голос, слова которого почти невозможно разобрать. Видимо, это сам дьявол рассказывает нам о преисподней, в которую попадают грешники, отвергшие Иисуса. Постепенно голосов становится несколько. Все это под ударные – идет соло на ударных, к нему присоединяются струнные в восточном духе. Вокал возвращается в виде жутких голосов под жесткую ритм-секцию. Грешники обречены на вечную и бесконечную боль, и рая им не видать – об этом Майк поет в последней вокальной части, заканчивающейся внезапно вместе с музыкой.
Многие, возможно, скажут, что музыка этой группы в основном базируется на принципе «тяжесть ради тяжести», и в какой-то мере с этим можно согласиться. Однако впечатления от этой жесткой музыки вкупе с запоминающимся голосом, создающим впечатление, что вокалист вот-вот порвет себе связки, остаются незабываемыми.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 авг 2005


~



просмотров: 8687    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом