Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
15 дек 2024 : Обновленная версия книги о GENESIS выйдет весной
22 ноя 2024 : Юбилейная версия альбома GENESIS выйдет весной
15 янв 2023 : Новый релиз GENESIS выйдет весной
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Genesis


« ...Calling All Stations... »



Genesis "...Calling All Stations..." Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Pop Rock

Оценка

7

/10





N Название
1Calling All Stations
2Congo
3Shipwrecked
4Alien Afternoon
5Not About Us
6If That's What You Need
7The Dividing Line
8Uncertain Weather
9Small Talk
10There Must Be Some Other Way
11One Man's Fool
Состав группы->
Ray Wilson - vocals
Mike Rutherford - guitars, bass
Tony Banks - keyboards

Additional musicians:
Nick D’Virgilio - drums
Nir Zidkyahu - drums
Информация
All tracks written by Banks/Rutherford except tracks 5, 9 and 10 written by Banks/Rutherford/Wilson

Recorded at The Farm, Surrey
Produced by NICK DAVIS, TONY BANKS & MICHAEL RUTHERFORD
Engineered by NICK DAVIS
Assisted by IAN HUFFAM
Technical assistance: GEOFF CALLINGHAM & MIKE BOWEN
General assistance: DALE NEWMAN

Sleeve design: Wherefore ART?
Photography by KEVIN WESTERNBERG, PETER ROBATHAN
Тексты песен
Calling All Stations (Banks/Rutherford)

Calling all stations
Can anybody tell me, tell me exactly where I am
I've lost all sense of direction
Watching the darkness closing around me
Feel the cold all through my body
That's why I'm calling all stations
In the hope that someone hears me
A siСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Многострадальная группа Genesis, которая в последнее время и так выпускала альбомы крайне редко, лишилась в конце концов и второго в своей истории вокалиста Фила Коллинза, так что на этот раз «их осталось двое» – Майк Ратерфорд и Энтони Бэнкс. Коллинз был не только прекрасным вокалистом и барабанщиком, но он еще и песни писал – надо сказать, весьма неплохие, в особенности в лирическом отношении. Правда, в последнее время он был скорее поп-певцом, но все-таки… Неожиданно ребята все же решили записать новый диск – сначала они сочинили песни и лишь потом пригласили за барабаны и перкуссии американца Ника Д’Вирджилио, участника Spock’s Beard, и турка Нира Зидкьяху, а за микрофонную стойку встал шотландец Рэй Уилсон, бывший вокалист пост-панковой группы Stiltskin, голос которого якобы напоминает Коллинза. (Ни фига не напоминает, хотя и пытается быть похожим!) В принципе, отработали рекруты неплохо, но… Почему-то саунд во многом остался таким, будто Коллинз никогда не покидал группу. Такую музыку можно услышать на альбомах Mike & The Mechanics, но и там песни встречаются поинтереснее. Оставшиеся два участника вполне могли воспользоваться возможностью показаться свои способности игры на гитарах и клавишных, но почему-то не воспользовались ею. Ладно, прогрессивного рока здесь по сути нет, но мы к этому давно уже привыкли, однако ведь и поп-музыка может быть неплохой, чего здесь как-то не наблюдается. Альбом нельзя назвать полностью провальным, кое-что интересное в нем есть, однако какой-то он в целом мрачноватый. Кроме того, создается впечатление, что он совершенно недоработан, поскольку практически все композиции, за исключением одной, заканчиваются диминуэндо, будто ни одну из них не смогли довести до ума, причем Уилсон продолжает вокалировать до самого конца, словно стараясь оставить на записи как можно больше своего голоса. Где-то после третьей темы подобное однообразие начинает откровенно раздражать. Начинаешь скучать по Филу, у которого голос, по крайней мере, был сильнее, так что можно было с ним выдержать и довольно посредственные вещи.
1) «Calling All Stations». Начало неплохое – ревущая гитара, пульсирующий бас, дополняющие атмосферу тревожные клавишные, медленный темп. Первые впечатления от вокала – нормально, хоть, конечно, и не так сильно, как у Гэбриела и Коллинза. Песня представляет собой монолог одинокого человека, который размышляет о своем состоянии, о потерянных мгновениях, о том, что все хорошее может исчезнуть. Где-то в середине слышны звуковые эффекты, напоминающие падение капель в колодец. Минус – половину композиции музыка не меняется, особенно раздражает однообразный драмминг – это уж точно не Фил. Тема движется в никуда, не меняя темпа, и совершенно неудивительно, что закончили ее диминуэндо.
2) «Congo». Довольно интересная вещь. В начале слышны африканские перкуссии и песнопения, после чего вступает ритм-секция с жесткой риффующей гитарой и отличным басом. Запоминается припев – пусть и отдает поп-музыкой, но зато хит-сингл таки получился. Лирический герой обращается к своей возлюбленной – она постоянно жалуется на него, и он просит ее послать его в Конго, чтобы она поскучала и поняла, что он ей нужен. В середине музыка на некоторое время становится лирической, когда герой признается в том, что девушка, к которой он обращается, изменила его жизнь и наполнила его светом. Ближе к концу музыка приобретает задор и отдает джазом с африканским духом.
3) «Shipwrecked». Кто-то переключает радио, потом гитара и ударные играют так, словно их передают по радио, что весьма напоминает начало «Wish You Were Here» Pink Floyd. Затем все инструменты играют без всяких штучек, появляются струнные, а затем и вокал. Эта песня также посвящена теме одиночества, однако здесь объясняются и его причины – героя покинула девушка, отчего он чувствует так, будто потерпел кораблекрушение в миллионах милях от берега. Получилась баллада без какой-либо тяжести и почти без каких-либо изменений в музыке, так что вскоре становится скучновато.
4) «Alien Afternoon». Какие-то радиопереговоры, тревожные клавишные, вступает ритм-секция с прикольными перкуссиями. После вокализов Уилсон начинает петь. По началу вещь кажется очень даже ничего, вроде как группа пытается сделать что-то в духе прогрессивного рока, однако в середине музыка становится скучной, а ритм-секция – вялой. Неплох, правда, момент, когда появляется слегка компьютеризированный хор, а гитара солирует в тревожной атмосфере. Композиция показывает чувства человека, который когда-то оставил свой родной дом, тех, кого любил, и теперь осознает, что должен вернуться, поскольку иначе вполне может сойти с ума. Судя по названию, вполне возможно, что речь идет об инопланетяне, давно живущем на Земле.
5) «Not About Us». Начало с акустической гитарой, присоединяются бас и струнные, затем ударные. Лирический герой обращается к своей любимой, говоря, что у них могут быть проблемы, но они не должны позволять им влиять на их жизнь. В припеве – неплохая гитарная игра. Где-то ближе к концу есть момент, когда остаются одни струнные. Можно было бы сделать неплохой фрагмент, но вскоре возвращается ритм-секция и я начинаю зевать.
6) «If That’s What You Need». Сразу же струнные под размеренный темп ритм-секции. Это еще одна песня-обращение – герой пытается убедить девушку, что он ради нее он готов на многое, будет сильнее, смелее, станет ее защищать. Атмосфера на припеве не меняется, только во второй раз появляется хардовая гитара, но ненадолго, так что скука не уходит.
7) «The Dividing Line». Наконец-то! Лучшая вещь на альбоме. Неплохо звучит уже в начале – интересный пульсирующий бас, перкуссии, жесткая гитара. В песне говорится о том, что мир делится на тех, у кого есть все, и тех, у кого нет ничего, однако первые не замечают вторых, пока сами ими не становятся. В середине – неплохое соло на ударных, а в конце – гитара под клавишные. Кстати, это единственная композиция, которая НЕ заканчивается диминуэндо.
8) «Uncertain Weather». Баллада – тревожные синтезаторные звуки и перкуссии, вступают клавишные и вокал. В песне говорится о выцветшей фотографии – единственной вещи, оставшейся после кого-то, кто ушел на войну. Неплохая атмосфера, особенно эмоциональная в припеве под струнные.
9) «Small Talk». Неплохая ритм-секция, однако клавишные играют нечто попсовое, да и сама песня – не совсем рок или совсем не рок. Герой просит девушку сказать то, что она действительно думает, а не просто говорить расхожие фразы, которые частенько можно слышать от других, типа «ты – мой единственный», «мы с тобой сведены судьбой» и т.д.; он чувствует так по отношению к ней, но можно ли ему надеяться на взаимность, на то, что он не будет одиноким? Припев более лиричный, с тревожными клавишными.
10) «There Must Be Some Other Way». Еще одна достаточно хорошая тема, хоть и звучит так, будто ее записали в 80-х годах. Громкие удары, тревожные клавишные, размеренный темп. Вступают струнные и акустическая гитара. Еще одно размышление о том, что делать после разрыва отношений, как начать жить заново. В припеве появляется в меру жесткая гитара, а вокал приобретает эмоциональность. Неплохое соло – клавишные под акцентированные ударные.
11) «One Man’s Fool». Мягкое вступление клавишных и струнных с легкими ударными. В данной композиции говорится о том, что хоть войны – страшная вещь, однако кому-то они выгодны. Лирический герой обращается к таким людям, спрашивая, сомневаются ли они когда-нибудь в своих деяниях, понимают ли они, что планета Земля принадлежит всем, что ради грез нужно жить, а не умирать и убивать за них. В припеве со вступлением более громкого драмминга появляются и интересные аккорды клавишных. В середине в определенный момент появляется и более жесткая гитара, вокалист временами пытается петь мажорнее, а тема становится быстрее, но все равно затянуто – почти 9 минут.
Совершенно не понимаю, как некоторые критики могли назвать этот диск лучшей работой группы за последние 15 лет. Напротив, многие поклонники Genesis называют его худшим, а то, что он добился успеха в Европе (но не в США), я списываю на счет магии названия. Даже на самых коммерческих альбомах с Коллинзом вроде «Invisible Touch» или «We Can’t Dance» гораздо больше запоминающихся вещей, чем здесь, да и лирика там лучше. Ситуацию с группой прекрасно характеризует строчка из заглавной темы: «Я потерял чувство направления». Похоже, именно это и произошло с Genesis. Возможно, не стоило выдавать новую продукцию всего лишь через год после ухода Коллинза, а то получилось нечто явно недоделанное. Конечно, могло быть и хуже. Видимо, музыканты сами поняли, что их поезд, как говорится, уже ушел, особенно когда пришлось отменить тур по США из-за плохой продажи билетов, и продолжать сотрудничество не стали. Продолжительная карьера группы, которая поначалу была одной из легенд качественного арт-рока, похоже, прекратилась – и не на самой лучшей ноте.
Featus6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1028 авг 2005

Позволю себе не согласиться с тов. Featus-ом. Рассматриваемый релиз я считаю довольно качественным продуктом, поскольку в нем есть ряд преимуществ над альбомами Genesis 80-90-х годов.
Это, в первую очередь, саунд: здесь электронные штучки используются с умом и в меру, в результате чего исчезла некоторая игрушечность звучания предыдущих дисков. Все композиции сыграны в более-менее одном стиле и темпе, поэтому чувствуется концептуальность альбома, пусть и не смысловая, а инструментальная. Ударные хоть и не блистают техникой и разнообразием, но звучат четко и естественно. Вокалист Рэй Уилсон обладает мягким приятным голосом и выгодно отличается от гнусавого Коллинза.
Теперь о минусах: тут уже соглашусь с Featus-ом – регулярное диминуэндо не делает чести уважающим себя музыкантам; в результате – концовка альбома получилась какой-то смазанной. (Впервые услышав альбом на кассете без треклиста с допиской John Wetton – Archangel я долго не мог разобраться где конец альбома, а где начало дописки).
Подсуммировав выше сказанное, подвожу итог: ниже оценки «хорошо» поставить не могу, поэтому – 8/10.
oleg lviv8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 июн 2008


~



просмотров: 24031    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом