Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Secret Discovery


« Slave »



Secret Discovery "Slave " Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Metal


GUN Records

Оценка

8

/10





N Название
1I Don't Care
2Follow Me
3Slave To The Rhythm
4A Simple Impression
5American Lifestyle
6Night Falls
7Seductive Angel
8New Generation
9Your Own
10Serious Days
11Kill Me
Состав группы->
Kai Hoffmann - Vocal
Falk Hoffmann - Guitar
Mattes Glathe - Bass
Dirk Riegner - Keys
Lars Graebe - Drums



КомментарииСкрыть/показать 10 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

17 окт 2020
Ничосе, уже второй раз по моей наводке что-то понравилось =)
17 окт 2020
>"Раба" можно условно представить чем-то, совмещающим достоинства одногодок: "One Second" от Paradise Lost и "Sehnsucht" от Rammstein.
Лол, когда Экс дал наводку, практически 1 в 1 сравнение в голову пришло, разве что Paradise Lost заменил на один из ранних Moonspell.
17 окт 2020
Могу, кстати, раз "Slave" вкатил, еще посоветовать Depressive Age "Electric Scum". Не совсем тоже самое, но направление схожее.

И, что любопытно, как у Secret Discovery по-сути кроме пары альбомов больше нечего слушать, так и у Depressive Age.
20 окт 2020
Во-первых, у Depressive Age так-то всего четыре альбома.
Во-вторых, лет пять назад тебя тут уже в дерьмо бы окунули, за то, что советуешь ES, а не их трэшевую классику.
"First Depression", кстати говоря, годная альтернатива основательно перехайпленному Коронеру.
20 окт 2020
>>>у Depressive Age так-то всего четыре альбома.

Ну. Я написал "кроме пары альбомов". Пара - это у нас 4 или 2?

>>>"First Depression", кстати говоря, годная альтернатива основательно перехайпленному Коронеру.
Ну вот я как раз и имел ввиду его и "Electric Scum". Всё остальное у них нормальное, но в разной степени зафаршмаченное.

>>> лет пять назад тебя тут уже в дерьмо бы окунули, за то, что советуешь ES, а не их трэшевую классику.

Кому-то не похуй?
20 окт 2020
"Ну. Я написал "кроме пары альбомов". Пара - это у нас 4 или 2?"
A) Ясно. Не играл ты, значит, в Героев меча и магии.
Б) У CD их девять, например, и есть разница между "половина альбомов хорошие" и "пару раз выстрелили за 20 лет"
20 окт 2020
А) Играл в начале 00ых, но не цепануло, поэтому чаще гонял в Carmageddon tdr 2000 и Morrowind.
А вообще, пара - это 2. И я написал " у Secret Discovery по-сути кроме пары альбомов больше нечего слушать, так и у Depressive Age". Шо у тех 2 альбома годные, остальное такое себе, шо у других.

Б) Тут я вообще не понял че ты имел ввиду. "У CD их девять" - чего?
20 окт 2020
А, ёпта, в смысле Secret Discovery - CD. Ну какая разница сколько у них альбомов, если отличных только два?
20 окт 2020
Кстати, еще не плохие The Cascades. Вроде даже еще живы, но проверять я, конечно, не буду.
21 окт 2020
"А, ёпта, в смысле Secret Discovery - CD."
Ебать ты недогадливый! Даже мой попугай сообразил, о ком я.
"Ну какая разница сколько у них альбомов, если отличных только два?"
Разница в пропорции хорошего и плохого, о чём я и писал выше.

Поиск Стили Памятка Статистика

Secret Discovery несколько запоздали к разделу большого немецкого "готического" пирога. Когда эта группа вышла на пик композиторской формы, готик-рок как таковой что на их родине, что в мире в целом был мало кому интересен. Конкретно в Германии представители сцены мутировали в исполнителей дарквейва (спасибо Deine Lakaien), EBM (не без влияния Das Ich), кто-то и вовсе подался в металлисты (привет, Lacrimosa). Ну а наши герои на "Slave" попытались одновременно и зарядить солидные грувовые риффы, и намешать знойной танцевальной электроники, и про гитарные мелодии не забыть. Последнее, на мой взгляд, и сделало релиз событием действительно незаурядным. "Раба" можно условно представить чем-то, совмещающим достоинства одногодок: "One Second" от Paradise Lost и "Sehnsucht" от Rammstein. Вот только клавишные на нём прописаны далеко не так вкусно, как у англичан, а по общей энергетике и напористости риффов Secret Discovery однозначно уступают огнелюбивым соотечественникам. И вот тут на помощь как раз и приходит старательно проработанная мелодическая канва: простые, но на редкость изящно прописанные гитарные пассажи очень удачно оттеняют мелодии вокальные. Последние же способны зацепить внимание практически моментально. Кай Хоффман, конечно, иногда уж очень сильно хочет быть Дейвом Гааном, и звучит достаточно фальшиво, если пытается "снять" характерные для фронтмена Depeche Mode мелизмы. Но если уж Кай ограничивает свои устремления созданием простого, но хитового припева - уж поверьте, он преуспеет. И как минимум всю первую половину трек-листа смело можно было бы прокачивать как синглы; вот только стоит оговорить, что "Slave to the Rhythm" - это кавер на овеянный славой хит легендарной Грейс Джонс, а оставшиеся пять вещей - ничуть не меркнущие на его фоне произведения "каких-то немецких ноунеймов". Чёрт возьми, до чего же бескомпромиссно Secret Discovery всадили пулю в условную голову своей группы, именно после релиза с таким потенциалом взяв да и прекратив студийно-концертную активность на семь долгих лет!

Иными словами, там, где предыдущий релиз наших героев, "A Question of Time", брал масштабом, монументальностью звука и амбициозностью задумок, "Slave", хоть и став проще, сосредоточился на выверенности и элегантности мелодических форм - и преуспел. При этом, играя невероятно живыми и тёплыми - как для альбома частично индустриальной природы - красками, умудрился не скатиться в слащавость. А ведь потенциал для этого был; не единожды в аранжировках тут мелькают знойные восточные мотивы с нотками нежнейшего рахат-лукума. Но лишь раз Secret Discovery решились перенестись прямиком в аравийские пески, и вот тут с ними и приключилась главная неприятность - "Seductive Angel" плагиатит металликовскую "Wherever I May Roam" настолько неприкрыто, что здесь я единственный раз обрадовался факту пребывания этого альбома в незаслуженном забытье. Что ж, зато именно тут у Кая Хоффмана получились невероятно роскошные, "жирные" вокальные партии; я уж подумал было, что в студию каким-то ветром занесло Райнера Нюгарда из финского Diablo.

"Slave", хоть и забытый ныне, оставил всё же свои следы на локальной сцене. Достаточно взять, к примеру, "Follow Me", чтобы понять, на основании какого материала - к примеру, опять же - Crematory или Darkseed ваяли некоторые свои хиты на стыке тысячелетий. (Занятно, что тогдашний клавишник Secret Discovery Дирк Ригнер помог тому самому "Крематорию" с оркестровками на последних трёх альбомах; о качестве его работы там сказать ничего не могу, поскольку не слежу за последними после "убойной" связки "Pray" и "Infinity"... но в 97-м он был достаточно хорош, хотя и не настолько, как местный вариант братьев Хоффманн, на вокале и на гитаре.) Замечательный образец немецкого романтизма на электро-готик-индустриальной основе, эра которого, увы, ушла вместе с девяностыми.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 окт 2020


~



просмотров: 8051    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом