|
|
|
Hypocrisy
« Virus »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | XVI [Instrumental] 00:16
|
| 2 | Warpath 04:23
|
| 3 | Scrutinized 04:25
|
| 4 | Fearless 04:24
|
| 5 | Craving for Another Killing 03:50
|
| 6 | Let the Knife Do the Talking 04:15
|
| 7 | A Thousand Lies 04:52
|
| 8 | Incised Before I've Ceased 04:28
|
| 9 | Blooddrenched 03:42
|
| 10 | Compulsive Psychosis 04:14
|
| 11 | Living to Die 05:42
|
| | Total playing time: 48:07 |
|
Peter Tagtgren - vocals, guitars, keyboards
Adreas Holma - guitars
Mikael Hedlung - bass
Horgh - drums
Guest musicians:
Gary Holt - guitar solo on "Scrutinized" |
|
Recorded at Abyss studio Nov/Dec 2004
Produced and mixed by P. Tagtgren
Engineered by Hypocrisy
Mastered in Cuttingroom by Bjorn Engelmann |
|
| 2. Warpath
We arise from the ashes below
To battle and crush the holy war
We'll spread our seeds to change history
A genocide delivered on your doorstep
They will perish in the everlasting flame
And we demand a new great victory
A new era has begun, the world is falling
And darkness triu |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Тагтгрен в очередной раз решил изменить звук и общую концепцию альбома. Звук получился мощным, но слегка перегруженным - скорее всего, это было сделано специально. Заменив барабанщика, группа словно преобразилась: шквал ударных практически сразу же обрушивается на тебя, словно пулеметная очередь. Общий темп релиза умеренно быстрый, но местами разгоняющийся до блековых скоростей. Вокал Тагтгрена, как всегда, бесподобен и в некоторых местах просто пробирает до костей, а его визг-скрим, легко переходящий из гроулинга, вызывает мурашки. Симфонизм, незримо присутствующий почти на всех релизах Нypocrisy, в этот раз тоже проявляется в нескольких композициях. Симфонизм, прошу заметить, не в виде классических симфонических инструментов, а в построении общего музыкального полотна, будь то соло, риффы или атмосферные клавиши. Гитарная работа в этот раз очень сильна: гитары настроены жестко, особенно это заметно в риффовых частях. Стилистика немного отличается от предыдущего творчества группы: в дет в несколько большем количестве, нежели ранее, добавлены типично блековые элементы, но сам дет и его мелодичный вариант также присутствуют, ну и элементы дума тоже не забыты.
Этим альбомом Тагтгрен смог поднять планку мастерства еще выше, превзойдя все свои предыдущие работы. Настоятельно рекомендую его всем почитателям таланта Питера и компании. |
|
|
| |
| | | |
| |
Потрясающий альбом, возможно даже лучший в дискографии великого коллектива Hypocrisy. Итак, наигравшись вдоволь с грязно звучащим melodic-death-металом ("The Final Chapter", "Abducted", "Hypocrisy", "Into the Abyss"), прямолинейным и чистокровным death'ом ("The Arrival", "Penetralia", "Osculum Obscenum"), и также малость поэкспериментировав ("Catch 22"), Питер Тагтгрен обратил взор на доселе неизведанный black metal и решил гармонично примешать его к музыке своей группы. Что ж, идея получилась удачная - и свежее мясо налицо (как-никак, такого мы от "Лицемеров" ещё не слышали), и воплощена идея просто идеально (жирный, мощный мелодичный и разнообразный звук, великолепный вокал Питера, а также потрясающие барабанные очереди Хорга из нелюбимой мною Immortal, мощные соляки и ритм-гитара Тагтгрена). Встречающая нас "Warpath" - это своеобразная демонстрация - тут тебе сразу и бешеный, пробирающий до мозгов скриминг вокалиста, и мощный гитарный ритм, и высокоскоростной шквал ударной установки - песня, безусловно, сражает наповал, но это только начало! Идущая следом "Scrutinized" менее быстрая, более размеренная и однотемповая, с соляком, исполненным Гэри Холтом, и такая же сражающая как предыдущая - особенно запал в душу припев, на заднем плане которого яростно переливается гитара. Затем нас немного щадят - "Fearless", с таким же цепким припевом как и на всех треках альбома (должно быть, это наследие Pain, ибо цепляемость у всего альбома осталась, хоть и не такая, как на "Catch 22") вводит в лёгкий транс, несмотря на свою тяжесть и недюжинную, надо признать, скорость. Вообще, песни чередуются, идут и быстрые и медленные - такие же транквилизаторы, как "Fearless" - это, в частности, "Let the Knife Do the Talking" и "A Thousand Lies", но все песни в большей или меньшей степени шедевры, и это факт. Очень порадовало, что нашлось место для очень душевной баллады "Living to Die", которая напоминает своим настроением "All Turns Back" с релиза "Catch 22" Скоростные боевики тоже порадовали - чего стоят хотя бы "Compulsive Psychosis" и "Craving for Another Killing" - они сносят крышу своим напором и мощью! А атмосфера это вообще нечто - на этом альбоме в ней преобладает лишь ярость, ни безумия, ни отрешенности, лишь всесокрушающая ярость. В довершение ко всему прибавляем то, что именно с этого альбома я начал знакомство с группой, и получаем очевидную оценку - такому альбому надо ставить не 10, а 100 баллов, однако же въехать в него с первого раза для меня оказалось задачей непосильной, но дела это не меняет! |
|
|
| |
| | | |
| |
Неважно что выпустят Hypocrisy, ведь это будет всё равно альбом легенд дэт метала. Да и вообще - зная Петера Тагтгрена и его плодотворную работу в студии, уважение к нему со стороны других культовых музыкантов, уже можно быть уверенным что любой последующий диск с его участием будет в чём то успешным. Потому что он профи. А профи почти никогда не лажают. Вот и новый компакт под интересным названием «Virus», с обложкой которая сразу показывает очевидность того что это продолжение историй про инопланетян, стал несомненно качественной работой. Кому-то он понравился, кому-то нет. Я же буду судить со своей башни, возможно совсем не объективно, а возможно, даже справедливо. Итак, «Virus» - вполне неплохая работа. Не без минусов, но и без кошмарных недочётов. Звук действительно чуть-чуть изменился - по-прежнему мясной и дэтовый, но он более высокий и блэк-ориентированный, хотя как таковых уж сильно явных влияний блэка я не заметил. Ну разве что бластбиты, и то они меня совсем не порадовали, потому как в мелодичных песнях они делают музыку чересчур брутальной, а в композициях с совершенным рубиловом звучат весьма наивно, потому как напрашивается закономерный вопрос – зачем играть одно и то же рубилово повторно? Скриминг-гроул Петера на высоте, а кое-где можно услышать даже его чистый искажённый вокал, что делает музыкальный материал на порядок разнообразнее. Просто замечательные песни можно найти в начале и конце пластинки, тогда как середина представляет собой откровенный шум! А такие боевики как открывающий безумный «War-Path», средне темповый с динамичным припевом «Fearless», а также дэт баллада «Living To Die» могут спокойно войти в список самых лучших произведений коллектива. В общем, получилось неплохо, местами простовато, но всё равно приятно. И вообще - разве диски Hypocrisy были когда-то лишними в коллекции любого поклонника экстремального метала? |
|
|
| |
| | | |
| |
К хорошему быстро привыкаешь – познакомившись несколько лет назад с такими потрясающими альбомами Питера Тагтгрена, как “Catch 22” Hypocrisy и “Nothing Remains The Same” Pain, я теперь каждый раз жду от его релизов не меньшего эффекта. Однако, сам Питер, похоже, имеет об этих дисках отличное от моего мнение и с каждой новой работой уходит от них все дальше. Уже предыдущий альбом Hypocrisy “Arrival” зазвучал гораздо тяжелее, чем “Catch 22”, хотя и сохранил значительную часть мелодичности и хитовости предшественника. Новый же альбом делает шаг еще дальше – с первых секунд ураганной композиции “War Path” я понял, что Питер в этот раз вернулся к настоящему дэту, и пощады от него ждать бессмысленно. Агрессивность вытеснила из музыки Hypocrisy значительную часть хитовости, и хотя на диске есть и очень запоминающиеся вещи (вышеупомянутая “War Path”, мега-мелодичная “Fearless”, размеренная “Let The Knife Do The Talking”, тягучая почти баллада “A Thousand Lies” и потрясающе эмоциональная “Living To Die”), в целом “Virus” имеет куда больше общего с работами Hypocrisy второй половины 1990-х, чем с двумя своими предшественниками. В принципе, это совсем не плохо, и большинством поклонников новый диск наверняка будет принят весьма благосклонно. Но мне лично слушать Hypocrisy было куда интереснее, когда они не боялись экспериментировать и виртуозно сочетали драйв с мелодикой, а ярость – с меланхолией, чем сейчас, когда Питер явно идет проверенной и уже опробованной им самим дорожкой. (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
Дэт-метал от Hypocrisy - это хорошо. Классически дэт-метал от Hypocrisy - ещё лучше! Питер (Тэгтгрэн, а какой же ещё?) сделал в своём товрчестве шаг вперёд и два назад, вернувшись к своим злым брутально-инфернальным корням. Более американизированный и хитовый звук на 'Catch 22' и неожиданные мелодичные фишки на 'Arrival' не могли принести полного удовлетворения фанатам старых-добрых Hypocrisy. Ну так что же мы слышим на 'Virus'? Это будто "привет" из среднего периода их творчества, только с более современным и продуманным звуком и немного более ускоренным и агрессивным ритмом. Есть уже закономерный трэк от Pain - песня "Living To Die" будто написана специально для них, но исполнена почему-то Hypoсrisy... Классика - это хорошо, но я бы предпочёл побольше экспериментов со стилем. Твёрдая "4". |
|
|
| |
| | | |
| |
Десятый альбом Hypocrisy поистине бриллиант! Другого слова не могу подобрать этому великолепному образцу дэта. За год, прошедший с момента выхода прошлой работы, группа подверглась серьёзному испытанию – смене состава. Два новых человека в коллективе - это, зачастую, к поворотам в музыке группы. Не обошлось без этого и здесь. Если объяснить вкратце, то «Virus» – это смесь альбомов «Into the Abyss», «The Arrival» и проекта Питера Pain. Раньше бы при виде этого сочетания, я подавил бы в себе презрительную усмешку и послушал бы альбом, скептически настроившись. Но я был неподготовленным при прослушивании «Вируса», и поэтому эффект превзошёл все ожидания. Музыка как никогда раньше агрессивна и жестка, но в то же время, она так мелодична, как может быть мелодичен только тагтгреновский мелодик-дэт. Огромное количество характерных именно для пера Питера мелодии и ходов выглядят очень свежо и даже как-то непривычно в окружении практически постоянных бластбитов, а вкрапления современных мотивов родом из Pain делают альбом лишь необычнее. Песни, как всегда, эмоциональны, и не раз заставляют переслушивать весь альбом. «Warpath», «Fearless», «Let the Knife do the Talking», «Compulsive Psychosis», «Living to Die» – вот это настоящие шедевры на века. Последний на сегодняшний день альбом этой талантливой команды является по праву если не самым лучшим, то, во всяком случае, один из оных, в чём я не раз убеждался, читая положительные отзывы на него. Приятного Вам прослушивания! |
|
|
| |
| | | |
| |
После странного альбома The Arrival, я очень боялся перехода группы в индастриал дэт. К счастью, этого не произошло. Музыка, конечно, не похожа на другие альбомы группы, но Hypocrisy не стали поп-группой. Хотя влияние сольного проекта PAIN и тут чувствуется. Прежде всего в драйве и хитовых мелодиях в припевах. Для Хипокризи это нововведение очень странное. Таким образом - группа развивается. Барабаны с приходом Хорга стало интересно слушать, Ларс играл хуже. Приход Хорга также сказался и на стиле группы. Хорг принёс некоторые идеи из Immortal. Поэтому, в некоторых песнях можно услышать отголоски Immortal'овсого Damned in Black. Особенно это ощутимо в 5-ом трэке альбома. Общий стиль альбома - Блэк-Дэт, но есть и элементы дума. Особенно много дума в последней песне, которую можно ставить в один ряд таких великих песен группы, как All Turns Black, Deathrow, The Final Chapter, Apocalypsis. Все песни очень запоминающиеся, уже с 2-ого прослушивания я помнил многое, и помню до сих пор. На сегодняшний день, это самый мелодичный, драйвовый, и легкоусваиваемый альбом группы. Плохо или хорошо это - решать каждому. Мне же альбом очень понравился. |
|
|
| |
| | | |
Являясь искренним поклонником группы, скажу следующее... Альбом понравился, барабанщик тоже. Кстати, замечу, что теперь в группе не 3, а 4 участника (поскольку теперь добавился их сессионный гитарист). Но всё же, по-моему, в альбоме слишком много блэка, и эти быстрые перестуки барабанов, присущие исключительно блэку и брутал дезу. Благо на альбоме их не так много. Хотя, возможно эта тенденция из-за того, что новый барабанщик пришёл из блэкового Immortal... На альбоме есть веяния старого "доброго" INTO THE ABYSS и частично последнего ARRIVAL. Тем не менее альбом не является клоном предыдущих альбомов команды и, как всегда, Питер c HYPOCRISY выходит на новый качественный уровень! |
|
|
| |
| | | |
| |
На этот раз у Пети Тагтгрена получился отличный альбом. В составе коллектива произошли изменения, что с одной стороны немного печально (состав Hypocrisy до этого был неизменной троицей на протяжении почти всего существования группы). С другой стороны - за ударную установку посадили не кого-то, а самого Хорга (ex-Immortal) и стучит он, скажу я вам, замечательно. Что же мы имеем? Ядерный сплав death/black с потрясающей энергетикой и, при всей брутальности альбома, мелодикой (хотя melodic death'ом как таковым этот альбом назовёт разве что только сумасшедший). Стена гитарного звука, ураганные барабаны и то гроулинг, то скриминг Тагтгрена - истерика вперемешку с сумасшествием. И при этом это не хаотичная долба, а запоминающиеся песни, правда, что не порадовало, они исполнены в адаптированной для широкого круга слушателей форме "куплет-припев". Ну что поделать, не progressive. Хотя по поводу качества игры на музыкальных инструментах к участникам группы претензий нет никаких, тут всё просто замечательно. И, как это уже привычно для людей, знакомых с творчеством этих шведов, Virus - альбом в футуристическом антураже на всё ту же, столь любимую Тагтгреном, тему. Да, немаловажно то, что влияние Pain (сайд-проекта Питера, среди масс куда более известного, чем сам Hypocrisy) здесь заметно, и хоть с Pain - Dancing With the Dead '05 этот релиз, конечно, не сравнить, но достаточно послушать ту же Fearless и сказать "да, это определённо оттуда, только утяжелили". В общем и целом, альбом подобные моменты совсем не портят, что не может не радовать. Напоследок хочу добавить лишь то, что где-то после 5-7 прослушиваний материал всё-таки приедается, но ради этих самых первых впечталений ознакомиться с Virus определённо стоит. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не знаю, меня данная работа немножко разочаровала. Здесь явно не хватает продуманности и отдельной четкости. Всё как-то сыровато (не в смысле структур композиций), а в самой гармонии и упорядочивании их на диске. Какое-то неприятное ощущение остается от всего этого. Правильно сказано, что звучание - это прямо какая-то дисгармония, которая режет по ушам. И самое главное, абсолютно точно могу утверждать, что оно (звучание) создано не специально. Как-то всё расхлябанно в отношении мелодии, вроде её очень много и вроде её здесь вообще нет. Вроде и ритмы есть замечательные и вроде идеи тоже, но воплощение их в жизнь мне не понравилось. Из всех песен можно выделить две, а именно «War-Path» и «Fearless». Альбом у меня ассоциируется с их работой 97 года («Последней главой»), хотя музыкально они совершенно не похожи, просто их объединяет одна деталь, а именно много проходных (пустых) песен, которые совершенно не цепляют. Однако преимущество альбома 97-го года в том, что там хороший звук и одни из самых лучших песен группы, которые спасают его от провала. А главный минус рассматриваемого нами альбома в том, что уж чересчур большое влияние блэка и чистых дэтовских вставок здесь практически нет. Но в любом случае «Вирус» успешен, потому что его создал Питер. А Питер плохого не сделает... Самая справедливая оценка будет 8. |
|
|
| |
| | | |
| |
Небольшая перетряска состава пошла Лицемерам явно на пользу. По сравнению с немного ушедшими в тупик двумя предыдущими альбомами, "Virus" открывает новый этап творчества группы. Этот альбом можно смело ставить в один ряд с эпохальными "Abducted" и "The Final Chapter". Что касается звука: дядя Петя знает своё дело, и хренового звука он уже не может сделать в принципе. Также, налицо ударная работа в прямом смысле слова нового барабанщика Horgh-а. Блэкерская школа, ничего не поделаешь :) Теперь, что касается композиций:
1) "XVI" -2) "Warpath". Первый трэк можно и не заметить, он идёт всего около 16 секунд, а после начинается апокалипсис в виде "Warpath". На слушателя сразу обрушивается шквал, состоящий из просто дьявольски мощных ударных, гиперскоростных гитар и чуть погодя мощного Петькиного гроулинга. Замечательная открывашка! На этой вещи сразу видны колоссальные преимущества нового барабанщика перед ушедшим Ларсом Зоке, который стучал, мягко говоря, средне. Эта вещь задаёт тон всему альбому.
3) "Scrutinized". Шквал продолжается. Вещь сделана в духе альбома "Into The Abyss", однако, опять же с умопомрачительными ударными. Но по угарности немного уступает открывашке. Также, на этой вещи соло исполняет приглашенный гитарист - Gary Hort.
4) "Fearless". Мощная melodic-death вещь, в духе альбома Hypocrisy 1999 года. Даёт небольшую передышку ушам в плане не такой шквальной долбёжки, как на двух предыдущих вещах, однако основной конёк этой вещи - это мелодичность, из за которой уровень угарности поддерживается на должном уровне.
5) "Craving For Another Killing". Ну чего? Передохнули? А вот вам новая порция ураганного дэта высшего сорта! В начале Петька просто очень быстро рычит, но через мгновение подключается и весь мощний арсенал, которым обладает Hypocrisy. В итоге - вещь на уровне "Warpath".
6) "Let The Knife Do The Talking". ВОТ ЭТО УГАР!! Самая колбасная вещь с альбома! Мощный, размеренный дэт образца альбома "The Final Chapter", но просто с умопомрачительной степенью угарности. Короче, словами это не передать, это надо слушать на хорошей аудиосистеме с максимально выставленным регулятором громкости! Да за одну эту вещь уже можно ставить 10!
7) "A Thousand Lies". Ну что-ж, после рубилова предыдущей вещи просто необходима передышка. Данная вещь представляет собой ну оооочень тяжелый медляк. Не последнюю роль здесь играет лирика.
8) "Incised Before I've Ceased". Среднетемповая вещь, ничем особо не выделяющаяся, но и ничего не напоминающая из предыдущего творчества группы, а это уже радует. Хотя нет, мелодия всё-таки начинает крутиться в голове после 3-4 прослушиваний :)
9) "Blooddrenched". Вещь уровня "Scrutinized", как по скорости, так и по степени угарности. Ничем особо не выделяющаяся.
10) "Compulsive Psychosis". Тоже вроде ничего особенного, но под концовку можно очень хорошо поколбасится.
11) "Living To Die". А вот это - ШЕДЕВР! Возможно, лучшее из всего, что создал на данный момент господин Peter Tagtgren. Здесь идеально всё! И музыка, и лирика, и гармония между музыкой и лирикой. И в совокупности получим такой депресняк (в хорошем смысле этого слова :)), который способны создать единицы. После этой вещи Петера Тагтгрена можно переводить из разряда безусловно одарённых и талантливых людей в разряд гениев. Вслушаейтесь в каждую нотку музыки, вчитайтесь в каждую строчку лирики - и вы это поймёте.
Что же в итоге: лучшие вещи альбома - это "Living To Die" и "Let The Knife Do The Talking", но каждая в своей области. Им в спину дышат "Warpath", "Fearless" и "A Thousand Lies". Остальной материал пусть и не так сильно запоминается, однако он составляет основу того, о чём в последствии будут говорить, как саунд альбома "Virus". Из за наличия таких вещей, как "Living To Die" и "Let The Knife Do The Talking" - твёрдая десятка. Всем мастхэв! |
|
|
| |
| | | |
| |
За что не люблю любого рода рецензии, так это за их 99-ти процентную субъективность. Лично я всегда обращаю внимание на стиль и качество записи, которые, по моему мнению, обязательно должны быть упомянуты, а высказывания по типу «Вот тут лучше было бы запилить так, а вот здесь вообще ни в какие ворота не лезет…» пропускаю или игнорирую. В аналитической статье должна освещаться, прежде всего, техническая сторона: уровень, качество записи, содержание песен с точки зрения композиторского мастерства и т. д. Когда рецензент пытается привить вам свои вкусы, при встрече обязательно плюньте ему в лицо!
Итак, на повестке дня свеженькое творение, не буду перечислять: мультиинструменталиста, великолепного композитора, всемирно известного продюсера и просто клёвого мужика, а скажу кратко и лаконично, – Peter’a Tägtgren’a и его бессмертного детища (да будет так во веки веков!) HYPOCRISY -- «Virus». Металл-хэды, с пристрастием отслеживающие творческую карьеру этого музыканта, прекрасно понимают, что от альбома к альбому Peter не лажается и всегда предоставляет качественно спродюссированный материал. Да же в скандально известном «Catch 22» всё было с иголочки и прикопаться абсолютно не к чему.
Но, всё же, приступим. Сам по себе, альбом по звучанию, как обычно, напоминает помесь нескольких предыдущих (в данном случае, это “The Final Chapter”, “Hypocrisy”, “Into The Abyss”) с определённой новаторской фишкой, которая отличает его и делает полностью самостоятельным творением на 100%. Приятно удивил факт сплочённости всей группы в написании альбома (значительная часть трэков написана всем составом). Стиль – неизменный – самый настоящий death metal с неизбежной для этой группы помесью элементов melodic, doom и т. д.
Как и следовало ожидать, с приходом Horgh’a произошли качественные изменения в скорости. В трэках “War-Path” и “Craving for Another Killing” отчётливо прослушивается не быстрый, но бласт-бит; в принципе, каждая песня насыщена ненавистью и агрессией, которая так и просится к тебе в разум, чтобы открыть глаза, на происходящее вокруг, тем, кто это по каким-то причинам ещё не сделал. И средством выражения является именно та мощь и напор, с которой песни льются из колонок (“Let the Knife Do the Talking”, “Incised Before I've Ceased”, “Blooddrenched”). Как всегда, на фоне ритм-гитары можно услышать мелодичные и не очень соло, придающие захватывающую атмосферу. Кстати, что касается атмосферности, то на «Virus’e» она присутствует в достаточном количестве. Абсолютным хитом альбома является трэк “Fearless”. Написанный в стиле “Slave To The Parasites”, “Unleash The Beast” и “Elastic Inverted Visions” при прослушивании приятно уносит в атмосферу мелодичности, борьбы, протеста и глубокого самоанализа. Приятно удивил основной рифф в начале песни “Let the Knife Do the Talking” -- убийственное исполнение на низком строе, подкрепленное ритм-секцией, показывает, что времена “The Final Chapter” не прошли даром и небесследно канули в небытие. Что касается вокала Peter’a, то он стал более приближенным к настоящему гроулу, что делает альбом, в целом, ещё тяжелей и брутальней (а на “Blooddrenched” в первые за последние несколько лет он прослушивается с такой ясностью, что дух захватывает!). Под конец бури стихают и перед тем как заснуть под последний трэк, нам предлагают напоследок тряхануть хаиром и зажечь как следует под “Compulsive Psychosis”. Окончательное воцарение вируса в голове на ближайшие несколько часов после прослушивая HYPOCRISY “Virus” делается возможным благодаря “Living to Die”. Мелодичная, красивая, медленная, написанная в стиле “Slippin’ Away” и “Paled Empty Sphere” только значительно тяжелей, превращают агрессию и ненависть, накопившуюся за весь альбом, в лёгкую грусть, ностальгию или депрессию (кому что больше по душе…). А вообще, когда слушал её в первый раз, мне почему-то показалось, что ей самое место на “Dancing With The Dead” PAIN, ибо манера исполнения чистым голосом, сама композиция и небольшой бит в начале наталкивают на умозаключения подобного рода.
В общем и в целом, повторюсь ещё раз, альбом замечательный. Выполнен в лучших традициях группы. В добавок ко всему, получение удовольствия от прослушивания будет значительно усилено благодаря красочному красивому 16-страничному буклету, по середине которого нас ожидает встреча со всей бандой шведских монстров death metal в новом составе, и опубликованными, впервые за всю историю существования HYPOCRISY текстами абсолютно всех песен!
Лимитированное фирменное издание содержит два бонуса: первый – DVD с записью концерта на No Mercy Festival в апреле 2006 года; второй – специально для коллекционеров фирменных дисков и почитателей отменного заграничного качества бонус трэк – “Watch Out”.
Как знаток всей их дискографии из 10 возможных ставлю 8,5 баллов. Почему 8? Потому что, в принципе, ничего кардинально нового на “Virus” не услышишь, зато порадуешься неизменным качеством исполнения, благодаря профессионализму и упорству музыкантов. Почему 0,5? Потому что наблюдается положительная тенденция утяжеления материала по сравнению с “Catch 22” и “The Arrival”. А любое хорошее начинание должно быть всячески поощрено и поддержано! |
|
|
| |
| | | |
| |
Кошмарный совершенно альбом вышел у Hypocrisy. Я совершенно ошеломлен - ведь мне нравились все их предыдущие диски. А этот - просто скопище пороков.
Ну, во-первых, саунд - полная лажа. Невероятно громкий и, в то же время, неразборчивый, и впечатление, что нижняя середина вздернута, а каких-то частот ближе к верхним не хватает. Звук гитар режет слух - атака у них слабая, но скрежещут будь здоров! И все пропущено через хорус - брр... Короче, по частотам и "объему" - это как "The Final Chapter" (97), а по тембральному окрасу - как "Hypocrisy" (99). Но те альбомы мне нравились по звуку, а этот вобрал самое худшее. Единственное, что понравилось - это глумливая тонкая среднечастотная лид-гитара, очень удачно вписывается в микс и вообще, вносит свежую струю.
В то время, как продюсируемые им альбомы других групп (Mactatus, And Oceans..) имеют схожее приятное звучание, Питер на своих собственных альбомах все время экспериментирует с саундом. Самый удачный эксперимент, по-моему, "Catсh 22" (а самый неудачный - "Virus").
Дальше - сам материал. Скучно и при всей навороченности как-то прямолинейно. Писалось это все явно из головы, а не от вдохновения. Припевы нудные, хотя куплеты очень даже ничего. Единственная вещь, которая мне понравилась - "Let The Knife Do The Talking".
Кто-то говорил, что это самый мелодичный альбом группы - мне же показалось в точности наоборот. И вообще, впечатление такое, что Hypocrisy порастеряли свои модерновые фишки и диск порой звучит как банальный Death-Metal альбом. Даже монотонная долбежка иногда виднеется. По части агрессии "Virus" более брутален, чем их диски выше 2000 г. но, увы, совсем не безумен (раньше бывало, так завизжат, что аж мурашки побежали). Вокал низкий, как на "The Final Chapter" или "Into The Abyss", но какой-то неинтересный. Говорили, что барабаны хорошие, но что-то я не заметил. Из достоинств можно назвать величественность, элитность материала, атмосферу чего-то глобального.
В общем, получается так. C одной стороны Питер опять преподнес что-то новое, но что-то это новое каким-то неудобоваримым вышло. Хотя пиплам похоже нравится, судя по рейтингам :) |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 44342 |
And now the time has come for us to dread his warning
The terror will reign, death upon us all
Hell is here, no escape
Hell is here, Mother Nature's raped
Fueled by the hate we plow across the burning nation
With blood dripping from our hands only to keep the essentials from our past
The great army of the black horde is marching on
Through the remains of the slaughtered men
A new era has begun, the world is falling
And darkness triumphs, the emperor has made his call
And now the time has come for us to dread his warning
The terror will reign, death upon us all
Screams we hear in vain, of souls that turn into dust
Lives flushed down the drain, bodies left to rot
Nothing remains, only death
Earth a wound that never will heal
A new beginning will rise through the debris
Blood that was spilled, obliterated mankind
Life's lost
There's nothing left to claim
Terror will reign
A new era has begun, the world is falling
And darkness triumphs, the emperor has made his call
And now the time has come for us to dread his warning
The terror will reign, death upon us all
3. Scrutinized
They'll take your life away
They will push 'til you go insane
Raped, they steal your every heartbeat
Until you fall down dead
They monitor every step you take
And watching all your thoughts
Another small piece in the puzzle, no one cares,
'cause you're being controlled
They can see all mistakes that you'll make
How long will it take until you break
From authority's eyes, we're just a virus, just a frame
A world in technology we can't remain
We're caged within ourselves, afraid to never be healed
We're trapped within our world, our lives we lived are sealed
Never can we live again
They have already set the rules
And the law is your only friend
Obey them and they'll erase you too
Sneaking up on your private life
Leads society to suicide
Now they move into our minds
You try to run but you can't hide
They can feel all the moves that you make
Stay away from the light
Is this the way that you and I have to live?
A world in technology - there's no escape
We're caged within ourselves, afraid to never be healed
We're trapped within our world, our lives we lived are sealed
Forever struggle through our lifetime
We'll never tell the truth from lies
Swallowed by our fears we'll never retreat
The smell of freedom is finally cut
[Solo of Gary Holt]
We're caged within ourselves, afraid to never be healed
We're trapped within our world, our lives we lived are sealed
We're caged within ourselves, afraid to never be healed
We're trapped within our world, our lives we lived are sealed
4. Fearless
[Verse 1]
I don't care what you need.
I only do it to please me.
There's no excuse's from my point-of-view.
You're pulling me left and right.
I've had it up to here.
It's making me sick to see you alive.
Enough of conspiracy
'Cause you cannot win.
Like a bomb I release my anger.
I'll be peeling your skin.
[Chorus]
I'm gonna walk away.
You wont be holding me back.
I'm not afraid of you
So just get out of my way.
I'll destroy your life
'cause you were pulling me down.
You reached the end of the road
So just get out of my way.
So just get out of my way.
[Verse 2]
Be my enemy
I'll turn your life into dust.
Take everything you've become.
Just go back where you've come from
And disappear from here.
Your life has taken a turn for the worse.
Enough of conspiracy
'cause you cannot win.
Like a bomb I release my anger.
I'll be peeling your skin.
Like a bomb I release my anger.
I'll be peeling your skin.
[Chorus x2]
I'm gonna walk away.
You wont be holding me back.
I'm not afraid of you
So just get out of my way.
I'll destroy your life
'cause you were pulling me down.
You reached the end of the road
So just get out of my way.
[Verse 3]
I know your kind.
I've tasted before.
You spitting out all of your lies.
I push you up against the wall.
[Chorus x2]
I'm gunna walk away.
You wont be holding me back.
I'm not afraid of you
So just get out of my way.
I'll destroy your life
'cause you were pulling me down.
You reached the end of the road
So just get out of my way.
5. Craving For Another Killing
6. Let The Knife Do The Talking
[Verse 1]
Are you blind to see me?
I think I know what you need.
I crucify you for your disbelief.
Buried lies that you kept
I pull it out of your flesh
And you will never sing again.
I am God.
I am the only one.
You need me.
Put your trust in me
[Chorus]
Let the knife do the talking.
I'm gonna set you free.
Let the knife do the talking.
I wanna see you bleed.
[Verse 2]
I'll give you open-heart.
Give you pleasure.
And you will say no.
Just put your faith in me.
You seek salvation.
I am the one that you need.
I'll bring you? Your century?
I am God.
I am the only one.
[Chorus]
Let the knife do the talking.
I'm gonna set you free.
Let the knife do the talking.
I wanna see you bleed.
[Verse 3]
So, I'm on a mission to heal the world for good.
And some don't just stand in my way.
Don't get in my way!
Kill. Kill. Kill. [repeat in background]
Let the knife do the talking.
Let the knife do the talking.
[Chorus]
Let the knife do the talking.
I'm gonna set you free.
Let the knife do the talking.
I wanna see you bleed.
Let the knife do the talking.
Just believe in me.
Let the knife do the talking.
I wanna see you bleed.
7. A Thousand Lies
[Intro]
Come closer.
I've got what you need.
I crawl into your veins.
Satisfaction guaranteed.
[Chorus]
A thousand smiles. A thousand lies.
I'll break you down you'll need more just to stay alive.
A thousand dead. A thousand highs.
Close your eyes and wait to die.
Your life was built on a thousand lies.
[Verse 1]
I don't know what you're looking for.
I don't know why you keep on crawling back for more.
Erase and rewind.
Your life is gone.
I can read you like an open book.
I'll steal your life like the lives you took.
I'll set you free from what you've become.
See the needle disappear into your skin.
Shoot it up and wait for the thrill.
Lay your body down and wait for the chill
And I'll whisper you lullaby that will kill.
[Chorus]
A thousand smiles. A thousand lies.
I'll break you down you'll need more just to stay alive.
A thousand dead. A thousand highs.
Close your eyes and wait to die.
Your life was built on a thousand lies.
[Verse 2]
Throw away everything you've got
For a rush you cannot stop.
Injecting the will, the will to be free.
See the needle disappear into your skin.
Shoot it up and wait for the thrill.
Lay your body down and wait for the chill
And I'll whisper you lullaby that will kill.
8. Incised Before I've Ceased
I'm wide awake but I don't feel alive
Drain my blood and wait for me to die
Cut me open, knives slashing my flesh
Black empty eyes that drills holes in my spine
They remove my organs, limb by limb
Drink my blood, my heart will stop to beat
Where am I, what do they want from me?
From the blade's work I'm done
Take me away from this hell
No matter how much I'm screaming
They won't stop cutting me
I don't need this surgery
I don't wanna live, I don't wanna be
Incised before I've ceased
I don't wanna feel, pull the plug on me
Incised before I've ceased
They pulled me up, there's nothing left of me
Fold me up 'cause I'm dead
Turn off the life support you don't need me no more
I am shredded
Don't you dare put me back
I'm not your human surgical experiment
Just turn me off, why can't you stop?
Your work is done
Gather my flesh
Take me away from this hell
I don't need this surgery
I don't wanna live, I don't wanna be
Incised before I've ceased
I don't wanna feel, pull the plug on me
Incised before I've ceased
I don't wanna live, I don't wanna be
Incised before I've ceased
I don't wanna feel, pull the plug on me
Incised before I've ceased
I don't wanna live, I don't wanna be
Incised before I've ceased
I don't wanna feel, pull the plug on me
Incised before I've ceased
9. Blooddrenched
Let me take you to a quiet place
Where I can drain you in peace
I will teach you a new meaning of fear
It sets me free to hear you scream
I will spray you full with my holy seed
I'm gonna baptize you with my warm cum
I've been waiting for this moment my whole life
When you become my chainsaw-butchered whore
You're my whore
Violated, blood drenched, naked
I cannot hide my feelings, my feelings tell me more
A sickness I've been given, a sickness that's so pure
Come here and let me taste you,
Your blood that tastes so sweet
Reach out and seek forgiveness
You're my chainsaw-butchered whore
Don't you try to run and hide from me
You cannot escape, I won't let you escape from me
You're my trophy and I'll never let you go
I need you alive 'cause I wanna watch you die
Violated, blood drenched, naked
I cannot hide my feelings, my feelings tell me more
A sickness I've been given, a sickness that's so pure
Come here and let me taste you,
Your blood that tastes so sweet
Reach out and seek forgiveness
You're my chainsaw-butchered whore
Look in my eyes and watch the chain as the engines going berserk
A gush of blood that sprays my face as the blade is breaking your skin
Screams are freezing, you're chopped into pieces - nothing is left of your limbs
A life may be lost as I tear you apart but at least you're out of your misery
Fear me, I'm coming for you
Fear me, I'm coming for your flesh
Fear me, I'm coming for you
Fear me, I'm coming for your flesh
Let me take you to a quiet place
Where I can drain you in peace
I will teach you a new meaning of fear
It sets me free to hear you scream
I will spray you full with my holy seed
I'm gonna baptize you with my warm cum
I've been waiting for this moment my whole life
When you become my chainsaw-butchered whore
I cannot hide my feelings, my feelings tell me more
A sickness I've been given, a sickness that's so pure
Come here and let me taste you,
Your blood that tastes so sweet
Reach out and seek forgiveness
You're my chainsaw-butchered whore
I cannot hide my feelings, my feelings tell me more
A sickness I've been given, a sickness that's so pure
Come here and let me taste you,
Your blood that tastes so sweet
Reach out and seek forgiveness
You're my chainsaw-butchered whore
10. Compulsive Psychosis
I am still on the loose, with vengeance of hate
Thirsty for your blood
They have examined my brain but I'm still insane
Nothing can cure my hunger for your flesh
I see your face
You're getting pale
I do whatever I please, I'll bring you down to your knees
I'm in it for my own sacrifice
I am God, I am overloaded, another soul is stolen
My body is boiling, uncontrolled
I stab you dry
And watch you die
I hear the dead
It's calling my name, they say I am the one to be blamed
I see the dead
It tortures my soul, I only did what I was told
Stabbing all my enemies, let them fuckers bleed
Hang 'em high from the trees, feed 'em full with energy
Screams in agony, my mind is turning black
There's no way you can stop me now
You're a bleeder, a cheater, a dead man receiver
I am in control of your life
I hear the dead
It's calling my name, they say I am the one to be blamed
I see the dead
It tortures my soul, I only did what I was told
I hear the dead
It's calling my name, they say I am the one to be blamed
I see the dead
It tortures my soul, I only did what I was told
11. Living To Die
It burns my skin, it wants to keep me alive
I am the great messiah of the fallen paradise
Destroyed by my own creations, I cannot cope with life
The truth you know so well- it's just a big lie
You live to fear, you lay yourself to rest
Programmed to crawl- it's just a battle with hell
We are the prey, cannot break this spell
We are the slime that kicks in the dirt
We are the plague spreading through the world
We are the disease- the virus is eating our way
We are no one, we're just living to die
We're just a lie, we're just a fake
I can't wait 'til I'm finally dead
Erase my numbers and hope to never return again
Computerized and we are all neutralized in a world
That's controlled by machines
You live to hate, until someone presses delete
The things we go- it's just a battle in hell
We are the dirt- cannot break these chains
We are the slime that kicks in the dirt
We are the plague spreading through the world
We are the disease- the virus is eating our way
We are no one, we're just living to die