Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Perturbator


« The Uncanny Valley »



Perturbator "The Uncanny Valley" Год

2016



Формат

CD Album



Стиль
Dark Synth Wave

Оценка

10

/10





N Название
01Neo Tokyo (4:14)
02Weapons For Children (5:27)
03Death Squad (4:24)
04Femme Fatale (Feat. Highway Superstar) (5:34)
05Venger (Feat. Greta Link) (5:08)
06Disco Inferno (6:10)
07She Moves Like A Knife (5:33)
08Sentient (Feat. Hayley Stewart) (5:33)
09Diabolus Ex Machina (4:39)
10Assault (4:09)
11The Cult Of 2112 (3:58)
12Souls At Zero (Feat. Astronoid) (6:21)
13The Uncanny Valley (6:54)
Total playing time: 68:04
Состав группы->
James Kent - Synthesizer
Информация
Label: Blood Music



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

26 дек 2016
Видно, что парень экспериментирует, а слова о развитии "тяжести" предыдущего диска не весьма правдивы. Местами звук стал более современным, даже появились мизерные нотки дабстепа, фанка. Получилась этакая смесь "I am the Night" и "Dangerous Days", неравномерная, но скорее интересная, чем нет.

Поиск Стили Памятка Статистика

Данная рецензия посвящается тем, кто до сих пор не слышал ни о ретровэйве, ни о Пертурбаторе, ни о возродившейся в звуках VHS-культуре. Такие люди есть. Я таких видел. Я таким был.

Речь пойдёт о том, у кого от человеа — лишь половина, о главном диджее тусовки "Hotline Miami", о человеке, псевдоним которого можно вольно перевести как "Баламут", а более литературно он зовётся "Возмутитель". Проще говоря — Джеймс Кент, знакомьтесь. Бывший, кстати, "тяжеловес".

С его появлением на мировой сцене начало твориться чёрт-те что. Металисты уверовали в электронщину, резко воскресили в памяти и тут же сделали для себя культовыми киберпанковую классику Гибсона и Карпентера, неоновые лампы милее света божьего, "мрак" теперь "нуар", а Токио — дом родной; отдельные калифорнийцы уже вовсю занимаются скрещиванием ретровейва с пауэр-металом в своих бисайдовских опусах — почва подготовлена более чем плодородная. И, возможно, сейчас ретровейв — лишь очередной модный всплеск, какими были в своё время и EBM, и дабстеп, да даже индастриал — его возмутитель (ха-ха) именно на "Uncanny Valley" создал то, за что ему не будет стыдно, даже если он втайне выступает за отмену экспериментов с биокибернетикой и не оснащён и банальными часами, выведенными на сетчатку, вопреки расхожей легенде о вживлённых ему в мозг синт-программах. Если о новаторстве его музыки речи не идёт — только, быть может, ювелирная работа с внедрением живых инструментов в обезжизненный саунд смотрится действительно свежей идеей уже в который раз — то уж об интересной подаче всего и вся рассказать можно и нужно, потому что именно после таких альбомов всерьёз задумываешься, какую музыку стоит называть тяжёлой, а какую — нет.

"Зловещая долина" — это интересное оформление. Нам дан сюжет (несколько лаконичных строк, скромным брифингом закинутые в самый низ bandcamp-профиля), нам даны персонажи (есть Вы, есть Спутница, есть Культ), и дана цель, простая и невыполнимая. На этом — всё. Дальше — фантазируйте. Воспринимать ли альбом как саундтрек к фильму, или же превратить треки в уровни для бродилки, выкованной в недрах Looking Glass Studios (увлекательнейшее, я вам скажу, занятие) — дело ваше, различные детали оформления превратят воссоздание последовательности событий в отдельный квест — конкретно здешнюю Femme Fatale я вижу отчётливее многих киношных (хотя насколько, казалось бы, избитая концепция!), а храм с обложки ещё и вышибает слезу ностальгии по временам постижения сути пустошей: Джеймс очень грамотно внедрил неизменно спасающий от затхлости религиозный подтекст даже сюда, так что простор для воображения слушателям дан неимоверный.

"Зловещая долина" — это жёсткая, местами прямо-таки грозная музыка, сплетённая из колючих синтезаторов, мерного скрежета басов, точечных ударных, нежно-обволакивающего женского вокала и искрящихся переливов солирующих партий; нашлось место даже электрогитаре. Видели где-нибудь в сети клоунаду в духе "5 великих песен, сделанных в восьмибитных аранжировках"? Представьте, что кто-то занялся этим с серьёзным лицом и с оригинальным материалом, и вы получите полное представление о том, что из себя представляет Perturbator в целом и "…Valley" — в частности: это метал, замаскированный под электро, и это электра, интегрировавшая в себя всю накопленную человечеством жесть, причём, если прошлой части дилогии доверие слушателя приходилось завоёвывать, то актуальный полноформат его внушает с первых же секунд. Больше никаких форматных однопиксельных пританцовок — в одних "Weapons for Children" и "Diabolus Ex Machina" больше жизни и динамики, чем во всём "Dangerous Days", а джазовая "Femme Fatale" — трогательный, умиротворяющий, истинно-женственный трек, который показывает, что трепещущее сердце не страшится ни техногенных катастроф, ни проигранных войн, ни смертельной опасности — в принципе бы украсил собой любой альбом любой группы. Да и вообще, тема поклонения сокрушительной силе женской красоты здесь раскрыта по-полной — от образных названий до вокальных линий, мягких и проникновенных одновременно. Я не видел ту женщину, что облачается в темноту, как в камуфляж, но я уже готов идти за ней безо всякой надежды вернуться назад, в сколь бы запутанный лабиринт она меня ни завела, честное слово.

Помимо этого, "Зловещая долина" — это открытый финал. Чёткая сцена — разворачивающаяся в "The Cult Of 2112" с действительно кинематографичным размахом — сменяется на "Souls at Zero" — то, что можно назвать гимном поколения в отрыве от сюжета альбома, и победой машин над человечеством в его контексте. А дальше, последним штрихом, идёт титульный трек, настроение которого диктуется именно восприятием слушателя. Что хочешь, то и найдёшь. Быть третьей части или нет — большой вопрос, ответ на который хотелось бы услышать положительный.

Можно, впрочем, вообще забить наноболт на всё написанное выше — все эти концепции, воображение, желаемое за действительное да прочие поиски скрытого смысла — музыка от этого не станет менее хитовой и въедливой. Может, менее цельной, но ни в коем случае не менее пробивной.

Тот случай, когда из 13 треков ни одного мимо.
Domilition10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 апр 2017

Новый альбом Джеймса Кента повествует нам об истории ночного мстителя на мотоцикле и женщины-синта, которые противостоят тайной секте. Эта темная церковь насаждает ксенофобию среди жителей Токио. В общем, самый настоящий киберпанк. К сожалению, в интернете нет полной версии комикса к альбому. Но какая разница? Музыка и наше воображение найдут подходящие образы во время прослушивания "The Uncanny Valley".
Что хочется отметить в первую очередь, так это структура альбома. А она настолько идеальна, насколько это возможно. Будто слушатель просматривает фильм. У нас есть бодрое среднетемповое начало, в середине есть единственные песни с вокалом ("Venger- Sentient"), ближе к концу альбома, после песни "Sentient", Джеймс Кент вываливает на слушателей мощнейшие быстрые и тяжелые номера с использованием гитарных пассажей на фоне или в соло ("Diabolus Ex Machina", "Assault", "Cult 2112"). Концовка, как и положено, должна быть спокойной, с титрами.
Кент не брезгует необычными номерами. "Femme Fatale" является нуарным джазовым треком, очень умиротворенным и даже романтичным. "Souls at Zero" написана вместе с группой Astronoid, играющей шугейз и пост-метал, сочетание их стиля с электроникой делают завершение альбома достойным.
В итоге перед нами сильнейший альбом Perturbator’а, который слушается как единое концептуальное произведение. Каждый трек представляет "The Uncanny Valley" в разных красках. И это обстоятельство выгодно выделяет данный альбом от ближайших конкурентов Dance With The Dead, представивших публике в основном танцевальные номера с почти невидимым саморазвитием. Ждем от Джеймса Кента новых экспериментов с жанром ретровейв!
metalhead9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1023 дек 2016


~



просмотров: 17954    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом