|
|
|
The Last Vegas
« Eat Me »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Bloodthirsty
|
| 02 | Here We Go Again
|
| 03 | Universe & You
|
| 04 | Hot Fudge
|
| 05 | Along For The Ride
|
| 06 | Voodoo Woman
|
| 07 | Love’s Got Nothing On Me
|
| 08 | Hard To Get Over (You’re So)
|
| 09 | To Be Treated
|
| 10 | Anything It Takes
|
| 11 | From Hell |
|
Adam Arling
Danny Smash
John Wator
Chad Cherry
Nate Arling
Bryan W. (Wilkinson) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
А все ж таки, не даром говорят: "встречают по одежке". В далекие уже двухтысячные, когда интернет был дорог и предоставлялся по карточкам, а пиратские диски щедро распродавались на рынках по двадцатке, диск с таким оформлением я бы ни за что не взял. Ведь какие тогда были основные принципы выбора дисков "наугад" из общей кучи неизвестного музыкального материала? Обложки, само собой. И никак иначе. Чем больше на них всяких чертей, скелетов, патлатых мужиков с большими мечами и девиц с не менее большими сиськами, тем лучше. Смех смехом, но многие из тех, кто начинал свой путь в меломанию в те дикие времена, познакомились с легендами тяжелой музыки именно так, через обложки. По крайней мере, без интернета или знакомого продавца, который мог хоть как-то сориентировать во всем этом пиратском кудле, других вариантов выбрать правильный компакт просто не было.
Так вот, попадись мне тогда диск с таким оформлением, я бы отложил его в сторону. Да и сейчас, честно говоря, я не особенно хотел с ним знакомиться, потому что дизайн данного творения пытается изобразить из себя все, что угодно: эмо-скримо-черти-что, или какой-то очередной беззубый инди, пост-хардкор и так далее и тому подобное. Внутри буклета ситуация, так скажем, не лучше. Не знаю, что двигало группой в процессе создания оформления, самоирония ли, или дурной вкус, но дизайн диска совершенно не соответствует тому, что на нем записано. На мой взгляд, это недостаток; и сейчас, когда музыкальный рынок перенасыщен, выпускать неоднозначный с виду альбом — прямой путь к провалу.
Оставим, впрочем, сетования по поводу обложки и посмотрим, что у него внутри. А внутри у него вполне достойный, хрестоматийный даже, поп-глэм-рок. Следование канонам заметно буквально с первых нот: прямо с порога нас встречает квакающая гитара "привет Bon Jovi", и все становится ясно. Перед нами задорный, нарочито коммерческий, гладковыбритый и причесанный современный глэм без изысков, созданный по образу и подобию лучших представителей жанра. Здесь вы можете услышать все то, что одинаково любите у корифеев вроде Guns N' Roses, Warrant и Poison, так и у молодой талантливой поросли типа Crashdiet или Reckless Love. Обязательные боевички Here We Go Again, Hot Fudge и Voodoo Woman; проникновенные гитарные баллады Universe & You и Love's Got Nothing on Me. Все эти риффы, припевы и соло вы уже давно знаете наизусть, структура песен выверена как по линейке и готова к тщательнейшему сравнению с эталоном из палаты мер и весов. Записано и сыграно все тоже качественно и хорошо, придраться не к чему. Казалось бы, чего бы еще хотелось любителю глэма? Может, только если какой-нибудь фишки, какого-то особенного оттенка, который отличил бы эту команду от тысяч других. Например, ту изысканную "вампирскую" эстетику LA Guns с альбома "Tales From the Strip" или едкое припанкованное безумство с дебютника чумовых шотландцев Peep Show. Нечто такое, что обращает на себя внимание. Здесь таких особенностей нет. Напротив, складывается впечатление, что ребята загорелись идеей записать эдакую энциклопедию глэма, трибьют самым расхожим мотивам и приемам. Сделали они это качественно, но, похоже, своенравие им удалось проявить лишь в дурацком дизайне обложки. Наиболее оригинальной композицией выглядит заключительная From Hell с мрачным модерновым звучанием и призраком Варга за спиной (да вы послушайте только эти монотонные электронные семплы на заднем плане! Hlidskjalf, ты ли это?). Впрочем, подобное для глэмовой музыки тоже не ново: стоит вспомнить хотя бы Murderdolls.
С другой стороны, глэм вовсе не тот жанр, который претендует на оригинальность. У него совсем другие ценности. С этой точки зрения, это отличный альбом, который идеально подойдет для шумной вечеринки, долгой поездки с друзьями или занятий сексом. А для чего еще собственно глэм и нужен?
Диск предоставлен компанией FONO. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7841 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет